RoadRunneR Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Не могу отловить таинственное позвякивание подвески. При влетании в небольшую ямку спереди слева, где-то в области колеса раздается звонкий, вибрирующий звук "дзынь-дзынь" (как будто там жестяная банка с парой гвоздей висит). Собстно вопро: Что это может быть? Ссылка на комментарий
korando999 Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 RoadRunneR проверь ещё тонкую внутреннию защиту колодок ( жестянку со внутренней стороны ступици ), вдруг она очень близко к тормозному диску??? Бывает и такое после Зимы Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Всем спасибо за содействие - нашел вражину :D korando999 был прав - звенела жестянка со внутренней стороны ступицы - снизу цеплялась. Как я на нее раньше внимания не обратил - ума не приложу Ссылка на комментарий
paxai Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 завожу Тагер и при начале движения примерно после нескольких секунд раздаются такое жжужание или гудение в течении 1 сек звук такой же как если петь или мычать)) с закрытым ртом)) и не понятно от чего он зависит то ли от гидроусилителя толи от раздатки подскажите что это? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 АБС может так жужжать. Ссылка на комментарий
Корандо 357 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Может стоять на авто TCS (система которая не дает трогаться с пробуксовкой). Связана с АБС-подтормаживает колеса которые уходят в пробуксовку. Может работает при трогании. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Нет у тагера никакой ткс Ссылка на комментарий
paxai Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 ABS нифига!!!!! я думаю это либо гур или чтото в кпп или раздатке хотя пробовал перед тем как поехать крутил руль туда сюда и до упора нифига ! звук только после начала движения! что этоне злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
paxai Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 мужики ну неужели только у меня такая ерунда!!!!!!! послушайте у себя только выключите музыку и пр) у меня у брата на джимнике тоже типа такого звука типа это гидроусилитель дело в том что раньше такого не было а после ремонта коробки появлся звук Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 у себя заметил... если еду внатяг без газа по плохой дороге, то при очередном преодолении кочек слышно клацанье... собираюсь на яму ехать. Ощущение то ли кардан люфт имеет, то ли коробка плохо прикручена, то ли глушитель задевает. При увеличении газа звука нет, при движении по ровной дороге звука нет, короче непонятка какаята. Ссылка на комментарий
Таймень Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Братья Корандоводы помогите, навалилось всё одновременно! Во время движения и после переключения на повышенную передачу(с 2-ой на 3-ю, с 3-ей на 4-ю) происходит не понятное! Либо просто удар где-то внизу(в трансмиссии) либо сначала слышится нечто похожее на свист или шипение, потом удар, каждый раз удар разный по степени жёсткости! на скорость движения, обороты , это не влияет, машина идёт как и шла! Что это за хрень и куда лесть смотреть? звук очень не приятный! От куда идёт понять не могу! Расскажу предысторию поломок, может звук этот, следствие чегонить! - Около месяца назад , было ДТП, удар от Газели принял на заднее крыло, но основная мощь пришлась в заднее колесо(именно в покрышку, т.к. даже диск не поцарапан и на погнут). От удара развернуло меня ровно на 180 гр. - На 1 майские праздники выезжал на рыбалку, покатались по грязи(была и вода) , бы момент когда при попытке включить пониженную, после того как включил передок, пониженная не включилась, просто обе лампочки мигали долго и всё! Выключил мост, опять его вкл, но после этого и мост не включился, раздатка зависла в положении нейтраль! Постоял, минут 10, попробовал ещё и после ожидания минут эдак 2 - 3 было слышно жужжание моторчика раздатки и она таки включилась(передний мост имею в виду) пониженную включать не пробовал. Так отъездил сутки, перед выходом на тракт выкл мост и ехал нормально. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 коробка какая на авто механика или автомат. аварии обычно без следа непроходят. Ссылка на комментарий
Таймень Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 minlegali! было две причины! Началось всё из-за того, что грязь попавшая в генератор, заклинила одну из "щёток" и он давал 50% мощности на зарядку, то-есть всю охоту мы проездили на батарее! на обратном пути отказал тахометр и стеклоподъемники, по этому и раздатка глючила! Наладив генератор, проверив все провода на раздатке и блок управления(всё было чистое и в рабочем состоянии) лампочки на приборной доске периодически выдавали ошибку( при вкл. зажигания, тускло мигали, сбрасывалась эта ошибка рычагом ручника) Вспомнив чей-то разговор на сайте об уровне масла, глянул в раздатку, пальцем еле-еле дотянулся до масла! Поменял его полностью, залил до нормы, ошибка исчезла! сейчас тьфу тьфу тьфу, опять покоряем просторы бездорожья Иркутской области! Ссылка на комментарий
хирург Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Не так давно слышал у себя, возможно, такое же мычание, а потом оказалось что помпа поет..... а мычало ну прям как муфта какая то на низких оборотах и их увеличении при холодном двигателе. так что может имеет смысл скинуть ремень и покрутить все шкивы? может кому поможнт. Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 это АБС у меня такое же с новья было, вообще сильно гудело искали долго пока с открытым капотом не проехались слишно что работает именно АБС, поменяли блок АБС управления стало намного тыше но всеравно осталось Ссылка на комментарий
mityai Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 На скорости 100 км/ч и более на ровном асфальте появляется стук, как будто кто-то стучит резиновым молотком по днищу в районе ног водителя, при езде по бездорожью стука нет. Нет его и на меньшей скорости. Облазил все под машиной, ничего не нашел. Где искать подскажите. Все подушки двигателя, коробки в норме. Х.з. где и смотреть. В сервис заезжал ничего тоже не нашли, сказали хороший стук наружу вылезет. Страшно ездить, вдруг че-нить отвалится. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Может типа подкрылка или брызговика что нить. Или на этой скорости чтото в резонанс входит и какая нибудь подушка не вылерживает. Ссылка на комментарий
Стасек Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 У меня тоже барабашка проявляется но при боковом ветре на скорости более 60-ти. Предполагаю, что это колошматится типа занавеска такая между колесом и двигателем. Когда амортизаторы меняли, эти уе...ки мастера просто разорвали посередине этот фартук (занавеску), теперь бывает колошматится между колесом и кузовом. Ссылка на комментарий
dimonwww Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 ездил сейчас в другой город (160км в одну сторону) и затемитил такую странность: при скорости 80 км/ч начинаются рывки, как будто включаешь и выключаешь кондёр, дальше разгоняешься-рывки проподают. при меньшей скорости тоже рывков нет, именно в районе 80 км/ч. что это такое ? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 автоматика тестирует, в каком положении находится раздатка 2H\4h\4l. кто то где то писал уже про это. Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 это не раздатка, а АБС руку на нее положите и тронтесь с места все станет ясно, данный глюк не у всех Ссылка на комментарий
Shizz Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Коллеги, нужен совет. У меня тоже появился непонятный стук в трансмиссии. Но, обо всем по-порядку. Вводная: АКПП - BTRa, ABS, мост судя по всему - KSC. Представьте себе ситуацию: Вы стоите в городской пробке, двигаетесь урывками типа "Машина перед вами начинает движение -> Вы тоже трогаетесь, придавливая педаль акселератора -> Впереди идущая машина начинает тормозить -> Вы сбрасываете газ, только начав его давить". Алгоритм моих действий в таких ситуациях таков: Отпустить тормоз (машина трогается) -> Чуть придавить газ, и увидев впереди загоревшиеся стопы, бросить педаль и перенести ногу на тормоз. Так вот в тот момент, когда газ уже отпущен, а тормоз еще не нажат, слышен удар в трансмиссии и неприятный четко ощущаемый рывок вперед. Как будто при отсечении усилия от АКПП в мосту, в силу непонятных причин, что-то происходит или АКПП непонятно с чего включает "вторую" передачу... Думал, что проблема в АКПП, грешил на потенциометр. Недавно поменял потенциометр и проверил уровень жидкости в АКПП. Все в порядке с коробкой и потенциометр помог (поведение авто стало лучше во всем, кроме описанной проблемы). Непонятное поведение трансмиссии и стуки в ней остались. Поднял на подъемнике авто и попробовал воспроизвести ситуацию в подвешенном состоянии - получилось. Стук был локализован - задний мост. Теперь грешу на редуктор, точнее на главную пару, заднего моста, хотя и не понимаю, что там может быть не так. Радиальный люфт колес, на мой взгляд неспециалиста, велик - градусов 5 или около того, на СТО-шник говорит, что это нормально. Нужен совет, что это может быть? и как это лечится? И еще. Судя по тому, что на вывешенном мосту при прокрутке колеса, второе вращается в противоположную сторону, понял, что мост без самоблокирующегося дифференциала. Ссылка на комментарий
dimon49646 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Коллеги, нужен совет.У меня тоже появился непонятный стук в трансмиссии. Но, обо всем по-порядку..... Во!Точно такая же проблема в движении "в пробках" (только у меня АКПП МВ) и тоже думал, что проблема в АКПП. Однако, со временем всё более склонился к мысле, что проблема именно из-за люфта в раздатке (на стоящей авто кардан прокручивается чуть ли не на 1/4 оборота). Снимал задний кардан и люфт ГП был маленький. Правда проверял я раздатку, которая Фулл-тайм и эксплуатируется без переднего привода. Поэтому может быть она и убилась в таком режиме работы и из-за этого такой большой люфт и провалы-удары при движении "в пробках". Сейчас установили другую раздатку и передний мост с подключением постоянного полного привода и когда всё будет испытано, тогда будем ближе к ответу на этот вопрос: Кто виноват? Сегодня пока машина стоит на яме и предстоит довершить её ремонт до конца, а пока хотелось бы узнать про допуски этих люфтов и где про них написано. P.S. А проблему толчков в пробке я решал движением в режиме "2" или "В" когда пробка заторная. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 мне кажется если каждый из нас залезит под свой авто и покрутит рукой кардан , почувствует этот люфт, просто удары происходят у изношенной трансмиссии, но люфт есть у всех. А может у когото шумоизоляция получше. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 При сбрасывании газа переключение на следующую передачу происходит . Мне при движении в пробках это тоже мешает нужно переехать немного и остановиться и при сбрасывании газа происходит переключение а учитывая ч то на этой коробке это происходит с пинком то ощущения неприятные. Но это конструкционный недостаток и неболее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти