chumburka Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 в каталоге смотрю карданы(пытаюсь по комментам к ним понять какие коробки и раздатки были) в комментах у 98-99 года стоит D.CH, потом у болле поздних вплоть до 2005 года стоит BTRA, D.CH D.CH - даймлер крайслер? т.е. мерсовская коробка? а в каталоге тагера (куски из корандовского выбрали, хотя некоторые позиции новые) коробка называецца DSI M74, а не BTRA M74 - чего за фирма DSI ? или это те кто в корее клепает коробки, т.к. бтра это австралия забей на Тагаз. Просто прими как есть-у тебя стоит та же раздатка, что и на парт-таймах Ссанг-Йонговских. Значит-по крепежу однакова. А она однакова с фулл и ТОД разатками. Значит-станет. Другие хвосты на коробке БТРА у актионов, кайронов, рекстонов... Там-надо и раздатку другую, типа с МЛки. У нас-наши раздатки заменяемы.
Motorov Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Опубликовано 5 марта, 2010 http://nevesta.tv/files/tager/Arhiv_elektroshem_Tager.rar Там есть ворд файл и два жпега по поводу схемы соединений TCCU, вообщем присоединяеецца блок управления много куда - и на канал передачи данных(euro3) оч. конечно хочецца чтобы новые мозги от фулла просто подключить тем же жгутом не перекоммутируя ничего на всех этих системах - TCM, канал euro3 и т.д. да и переключалка на парте имеет 3 положения, при этом коннектиться токо к 2 контаткам на TCCU - 7 и 13, режим 4hi включаецца когда нет контакта. А на фуле 2 режима - 4hi и 4lo, так как 3-режимная переключалка буит работать, да и может на фулле она не на 7 и 13 контакты tccu приходит... а если вообще без мозгов ездить типа на свободном дффе, то дуит всякая электроника ругацца, а раз еще канал euro3, то может и на смесь окажет влияние?
chumburka Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 то дуит всякая электроника ругацца, а раз еще канал euro3, то может и на смесь окажет влияние? Стесняюсь спросит: каким образом раздатка оказывает влияние на смесь? Смешно, чесслово. Тумблер фулла будет стоить копейки, а скорее всего-мона и родной оставить. По сравнению с общими затратами-пыль...
Motorov Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Опубликовано 5 марта, 2010 то дуит всякая электроника ругацца, а раз еще канал euro3, то может и на смесь окажет влияние? Стесняюсь спросит: каким образом раздатка оказывает влияние на смесь? Смешно, чесслово. Тумблер фулла будет стоить копейки, а скорее всего-мона и родной оставить. По сравнению с общими затратами-пыль... да мне тоже смешно, но зачем тогда мозки на евро3 канал подключены? затраты на переключатель пыль, но самое дорогое - схема подключения этой раздатки фулл новой, схема и новые жгуты с правильной разводкой по разъемам
chumburka Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 да мне тоже смешно, но зачем тогда мозки на евро3 канал подключены? затраты на переключатель пыль, но самое дорогое - схема подключения этой раздатки фулл новой, схема и новые жгуты с правильной разводкой по разъемам насчет евро3-не знаю. Схему подключения раздаток найду-выложу. Жгут менять не придется-максимум, переставить провода
chumburka Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Вчера тусил под машиной, снял разъемы с раздатки... Озадачилсо... Разъем на датчик скорости. Разъем на мотор раздатки. Моторчег я снял, буду проверять - бо у меня индикатор включения понижайки мигал при включении ЛОВ... И еще один непонятный разъем - плоский, трехконтактный... Провода уходят в саму раздатку. Вопрос: что это за трехконтактный и чего в раздатке делают проволочки? Может и вправду есть блокировка диффа? (разъемы с коробки снять не получилось, потому проводка не демонтирована... Буду перебирать-станет понятно, куда идут провода с этого разъема, пока-вопрос висит в воздухе)...
troia Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 это управление электромагнитной муфтой гдето про это писал кореец что у нас она стоит тему не могу найти но на этом форуме точно есть
chumburka Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 это управление электромагнитной муфтой гдето про это писал кореец что у нас она стоит тему не могу найти но на этом форуме точно есть и к чему оно? что делает эта муфта?
Army Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 это управление электромагнитной муфтой гдето про это писал кореец что у нас она стоит тему не могу найти но на этом форуме точно есть и к чему оно? что делает эта муфта? По идее должна блокировать дифференциал.
brodyaga Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 если правильно помню она дожимает вилку когда подрубаеш пониженную.она там салюминовая.но сам еще не разбирался.
troia Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1711 а вот и темка
chumburka Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1711 а вот и темка мне это мало чем поможет - у меня 3.2, и раздатка - фулл-таймовая. Ни о каком подключении электрическом переднего моста у мну разговора не идет... Короче-буду разбирать проводку, смогу понять, куда идут проволочки... Пока-ничего не понимаю © 1
Army Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1711 а вот и темка Ясности эта темка не внесла - если фулл-тайм всегда, что там синхронизировать? Как предположение муфта эта нужна на пониженном ряду именно для межосевой блокировки, это было бы самым логичным...
dimon49646 Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Насчёт трёхконтактного разъёма, то это датчик, который подтверждает включении понижайки. Я когда на замену приобрёл раздатку с корандо 3.2 со сломанным моторчиком, из неё был извлечён моторчик, датчик скорости и трёх-контактный датчик, вроде геркона. Затем путём сборки из двух раздаток одну и установки её на авто, и было сделано заключение, что это типа концевика, подтверждающего, что шток (или вилка), двигающий(ая) моторчиком, вошел(а) в нужное положении вкл. понижайки. P.S Собирал раздатку знакомый (ёщё до конца не отрегулировал вкл. понижайки), а я лишь помогал, поэтому инфо вышла в результате общения.
troia Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 там нет датчика включения понижайки отображение лампочек на панели контролируют контакты на самом моторчике включения раздатки
Motorov Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Опубликовано 21 марта, 2010 Ясности эта темка не внесла - если фулл-тайм всегда, что там синхронизировать? Как предположение муфта эта нужна на пониженном ряду именно для межосевой блокировки, это было бы самым логичным... Вот меня и беспокоит как я блокировку включать буду - как раньше грили фулл был токо с мерсовскими коробками, у которых режим B - блок диффа, при этом поскольку tccu имеет подключение к tcm, то муфта может блокировать дифф по сиглалу с коробки! а как мне с бтра коробкой? Без блокировки диффа плохо, я тут каждые выходные в глубоком снегу пробую тормозами имитировать блок переднего\заднего диффа, приноровился уже, но это не дело, а если и меж осями дифф свободный буит...
chumburka Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Вот меня и беспокоит как я блокировку включать буду - как раньше грили фулл был токо с мерсовскими коробками, у которых режим B - блок диффа, при этом поскольку tccu имеет подключение к tcm, то муфта может блокировать дифф по сиглалу с коробки! а как мне с бтра коробкой? Без блокировки диффа плохо, я тут каждые выходные в глубоком снегу пробую тормозами имитировать блок переднего\заднего диффа, приноровился уже, но это не дело, а если и меж осями дифф свободный буит... а почему это беспокоит? Если это на моей машине решается замыканием 2х или 3х проволочек-почему на твоей эти проволочки нельзя замкнуть??? что значит tccu имеет подключение к tcm? И что в этом такого?
Motorov Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) я к тому что есть 2 варианта управления муфтой и соответственно блокировки диффа - 1. когда выбираецца режим В на коробке, то tcm видя режим В дает команду tccu. 2. при переводе ручага в режим В он еще и кнопку жмет, тут чисто электрическое управление получаецца Вообщем второй вариант реализуем кнопкой на панели, а первый вариант не реализуем,т.к. у моей бтра нет режима В Но если ты говоришь что хватает замкнуть несколько контактов, то наверно 2 вариант, а контакты где замыкать - на разъеме мозгов раздатки(TCCU)? так погоди - если купить токо раздатку, поставить ее и не подключать ни к чему, вывести токо кнопку для блока диффа - буит работать или другие системы не видя раздатки будут у меня сильно ругацца и может даже не дадут поехать? понижайка особо не нужна, движка хватает и так Изменено 22 марта, 2010 пользователем minlegali
chumburka Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 В мерсокоробке вообще-то нет никаких мозгов... Соответственно-никаких команд никуда она давать не может. Есть кнопка, которая нажимается рычагом при перемещении в положение "В". И все. По проводам-как разберу проводку, скажу, куда эти провода от раздатки идут и как завязаны они с кнопкой "В". Что до раздатки и ее мозгов... У меня она на пониженную не переключается сейчас - это один из косяков в проводке, которые я устаняю. Или в моторчеге. Но тем не менее - это не мешает ей грести четырьмя колесами... Даже если отключить мозги и снять моторчик - она работать будет, в зависимости от того, куда шток повернут - с понижением или без оного.
Motorov Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Опубликовано 21 марта, 2010 а дифф сейчас блокируецца? кстати как у тебя включаецца понижайка - крутилкой как на тагере? блокировка диффа это независимая операция от включения понижайки?
chumburka Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Блокируется ли дифф... А как это узнать? Субъективно-при включении режима "в" гребет лучше. Но это-не показатель, ибо предыдущее положение-2, чистой 1 у меня нету... Плюс АБС-АБД вносят свою лепту-не разберешься, где что работает... Включается понижайка у нас так же, как и у вас-крутилкой, тока крутилка на 2 положения... Я ж говорю-либо искать полные техдоки на раздатку, либо смотреть по устройству вживую... Но даже если дифф не блокируется-все равно полный привод гораздо лучше парттайма...
Army Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Узнать просто: переднюю ось на лед, колеса вывернуты, заднюю на заснеженный асфальт (ну или все это на песке), резко газу - сразу будет видно. Ну и при заблокированном вывернутые колеса при начале движения будут "упираться". Наск. лучше "чистый фулл" (с открытым дифференциалом) - не все так однозначно. В городе по асфальту - однозначно он, в деревне в снежных переметах - и партайм не выручал, приходилось еще и демультипликатор включать. Но я "разбалован" правильной раздаткой. Вот если бы такую (242) или супер селект от мицу вкрячить - было бы дело! Изменено 22 марта, 2010 пользователем minlegali
chumburka Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 ... Вот если бы такую (242) или супер селект от мицу вкрячить - было бы дело! что вы зациклились на чирке и мицубиси? Такое ощущение, что: - есть всего 3 раздатки фулл-наша и эти две; - как минимум, одна из них лежит без дела и всем только неясно, как прикрутить... У BW хватает раздаток с блокировкой диффа и тем же креплением - например 4405... Поставьте ее - если муськина не устраивает. Пока же дальше разговоров дело не двинулось. И сдается-если расписать, как 242ю поставить - тоже останется теорией
Army Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Пока авто на гарантии, я в режиме сбора информации. Все действия - позже. Кстати, если бы оно было корейским, начать можно было бы сразу после ТО2.
Motorov Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 ... Вот если бы такую (242) или супер селект от мицу вкрячить - было бы дело! что вы зациклились на чирке и мицубиси? Такое ощущение, что: - есть всего 3 раздатки фулл-наша и эти две; - как минимум, одна из них лежит без дела и всем только неясно, как прикрутить... У BW хватает раздаток с блокировкой диффа и тем же креплением - например 4405... Поставьте ее - если муськина не устраивает. Пока же дальше разговоров дело не двинулось. И сдается-если расписать, как 242ю поставить - тоже останется теорией 4405 это тод, мне не интересна, там точно ее работа от мозгов буит зависить. Я инфу соберу и буду ставить фулл, но уже наверно в начале лета. Пока интересно как дифф мона блокировать - мона без мозгов - просто подчей напруги на определенные контакты разъема раздатки? или мозги там подают не сплошной сигнал, а с определенной скважностью - тогда токо через мозги получицца блокировать дифф, здесь сразу вопрос - будут мозги давать это напряжение на блокировку диффа если их подключить к тому что у меня есть в тагере с его парт таймом или мозгам чегото буит нехватать и они не будут дифф блокировать и вообще уйдут в каприз, выдавая ошибку. блокировка диффа для меня важно, буксить в снегу/грязи одним колесом не охота
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти