chumburka Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Предлагаю "совсем дурное" предложение, но на мой взгляд не лишенное возможности обсуждения. Ваккуум наоборот. Вставляем небольшую камеру, в смысле такую что раньше внутрь шин толкали, только совсем маленькую, внутрь хаба, в нужное место, разумеется. Вентиль, естественно, наружу выводим, его герметизируем по полной. В случае аварии подключения хаба, просто берём компрессор, снимаем колпачки с вентилей, и по 10 секунд на каждый хаб дуем из компрессора. Надуваем и всё. Пожалуй, это сможет объединить одновременное, пока ещё антагонистическое, существование ручного и штатного вариантов. Возможно ошибаюсь с местами трения этой камеры об элементы девайса, тогда меня поправят, или направят...., в общем пошлют А зачем на полном приводе ХАБы??? ставится детали № 14 и 15, убирается вакуум, вместо него ставится деталь № 18 - и получаем систему без хабов с 3.2 партномера: 14 4156305000 - CAP-HUB FLANGE FRT 15 4158005000 - FLANGE-HUB FRT 18 6882805000 - CAP ASSY Относительно кнопки "B" на коробке. Мануал по АКПП серии 722.х описывает: в коробках с положением В селектор изменен - это положение допускает движение на 1-2 скоростях. Кнопка служит для отключения реле кикдауна и включения соленоида понижения-повышения передачи. (как-то так, не цитата, но смылс такой) Т.е. - этот режим никак не связан с раздаточной коробкой, поэтому без нее вполне можно использовать раздатку. Останется только вопрос датчика скорости-он идет через раздатку и через ЭБУ раздатки... Но тут - можно обдумать-либо напрямую его отправить на ЭБУ двигателя, либо - оставить БЛОК УПРАВЛЕНИЯ раздаткой (исправлено мною) от парта, отключив управление моторчиком и прочую канитель... Изменено 26 февраля, 2010 пользователем chumburka
Army Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 А зачем на полном приводе ХАБы???... либо - оставить раздатку от парта, отключив управление моторчиком и прочую канитель... ХАБы на фулл-тайме действительно не нужны, но зачем оставлять РК парт-тайм непонятно, боремся то за полноценный фулл!
chumburka Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Я неправильно написал-не раздатку, а блок управления раздаткой... Раздатка-фулл, и только...
Motorov Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Опубликовано 26 февраля, 2010 Относительно кнопки "B" на коробке. Мануал по АКПП серии 722.х описывает: в коробках с положением В селектор изменен - это положение допускает движение на 1-2 скоростях. Кнопка служит для отключения реле кикдауна и включения соленоида понижения-повышения передачи. (как-то так, не цитата, но смылс такой) Т.е. - этот режим никак не связан с раздаточной коробкой, поэтому без нее вполне можно использовать раздатку. Останется только вопрос датчика скорости-он идет через раздатку и через ЭБУ раздатки... Но тут - можно обдумать-либо напрямую его отправить на ЭБУ двигателя, либо - оставить БЛОК УПРАВЛЕНИЯ раздаткой (исправлено мною) от парта, отключив управление моторчиком и прочую канитель... Не, погоди, Бамси грит что режим B - режим блокировки диффа, да коробка работает 1-2 передачи, но еще рычаг нажимает кнопку блокировки диффа. Так ли это? Короче какие предложения - как блокировать дифф, или он блокируецца только при включении понижайки? и отдельной кнопки блокировки диффа нет? мозги блокируют дифф подачей напруги на муфту? там постоянное напряжение или импульсами разной скважности ка на тоде? Вообщем куплю я раздатку, мозги,ну и карданы. Поставил раздатку, мозги, а как их подключать и к чему? могзи к раздатке, мозги к переключателю режимов как на парте? мозги к передней панели для индикации а еще куда подключацца надо - к эбу, к блоку абс и т.д. - где бы найти схему электрических подключений этой фулл раздатки
Army Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) а еще куда подключацца надо - к эбу, к блоку абс и т.д. - где бы найти схему электрических подключений этой фулл раздатки Что-то я в этих раздатках запутался - "честный" фулл это межосевой дифференциал + вискомуфта, а в ТОДе что? Езжу как правило на Jeep с 242 РК, там все четко: 4х4 фулл с открытым дифом, 4х4 парт с блокированным, 4х4 парт пониженный, 4х2 и все посредством рычага - мозги только у "прокладки"! Вот такую бы поставить... А с родной и не связываться.... PS: Не, ветку я, понятно, перечитаю еще разок Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Army
Motorov Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Опубликовано 26 февраля, 2010 муфта в рк может применяться для разных целей - в тоде мощная муфта используецца для отбора мощности на одну из осей, т.е. момент жестко идет на один мост, а на второй через муфту, в разной степени блокируя которую получаем мягкую-жесткую связь меж осями - в некоторых фулл тайм раздатках, где распределение момента лежит на диффе, т.е. меж осями момент дифф раскидывает, тоже есть муфты, но делают они не то что в тоде, они лишь блокируют дифф, когда нужна жесткая связь меж осями. И там и там муфты, но подключены они по разному и сами по конструкции отличаются
Army Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Пасиб Это знаю, просто не разобрался именно с носороговскими особенностями. Пойду штудировать источники.
alexru Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Почитал я и понял что единственный выход это пятидверная нива-2131 цена вопроса-300 000 руб и будет вам полный фул тайм с блокировкой межосевого дифа кстати с нового года у неё доработаны ступицы и.т.д кстати Иванко зимой ездит на 2120 а не на 3.2 Все остальные переделки по замене раздатки это конечно колхоз слишком много работы с неизвестным качеством на выходе!!! надо было Рекстон покупать с тодом или фул таймом теперь уже поздно руками махать и голову ломать!! а все претензии к таганрогским инженерам надо было понимать что машина и комбайн это разные агрегаты!!! а у нас всё по принципу лищь бы дешевле было
kap1972 Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) а у нас всё по принципу лищь бы дешевле было Поэтому и выбор(единственный )нива 2131?Иванко тут тоже писал,что пришлось ехать на РП,и вроде он был доволен поведением РП на дороге. Изменено 2 марта, 2010 пользователем kap1972
Bobby Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Не у всех есть время, желание, возможность и средства эксплуатировать отечественный автопром. Переделку не считаю колхозом: почему - читай тему сначала.
chumburka Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) а все претензии к таганрогским инженерам надо было понимать что машина и комбайн это разные агрегаты!!! а у нас всё по принципу лищь бы дешевле было прочитал я, и понял - как не понимали люди в "колхозе", так и не поймут. Но с умным видом будут говорить чушь. Ибо "колхоз" - это РП 3.2, Тагер 3.2 и пятидверная Нива. Колхоз-потому что 3.2 Тагазы - переделка оригинального СсангЙонга в сторону экономиии/унификации базы/ухудшения машины/нарушения конструкции. Пятидверная Нива - такой же колхоз, слепленный из спроектированной инженерами и просчитанной оригинальной нивы удлинением. Колхоз, чистой воды колхоз - хватает армейских примеров, как их ломали. И Иванко юзает 2120 не потому, что богат и она бест-оф-бест, а потому что не рискует юзать РП по зиме в полную силу-заднеприводной сарай с грацией носорога на скользкой дороге - это себе на задницу поиск приключений. А что до "всего 300 тыр за Ниву" - если они есть, проще продать нафиг этот убогий колхоз Тагаз и взять что получше, добавив эти самые 300 тыр Поэтому просьба - не интересна тема - проходите мимо, есть еще темы на форуме - обязательно по душе что-то найдется... Изменено 3 марта, 2010 пользователем chumburka
alexru Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Вы зря пятидверку хаете почитайте сколько изменений внесли http://www.zr.ru/a/16442/
chumburka Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Вы зря пятидверку хаете почитайте сколько изменений внесли http://www.zr.ru/a/16442/ так и начинается холивар... Ну его нафиг? пятидверка-Нива, как и пятидверка-Тагер, от лукавого. Для обсуждения Нив-на форуме Нив есть куча места. Для трепа-мона пойти в курилку, потрепаться, у кого кардан длиньше и привод фульнее... Повторю осеновной лейтмотив: Ссанг-Йонг разрабатывал 3.2 с полным приводом - ибо двигло слишком мощное и оборотистое. ТАГАЗ сделал из 3.2 уродца-нарушив конструкцию. Есть люди, которые хотят иметь нормальный новый Муссо 3.2, а не косячный ТАГАЗ. Переделка на фулл стоит дешевше, чем новая Нива.
иванко Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Я уже высказывл свою поддержку этой темы. Только....мне кажется в 100тыр здесь не уложиться...
chumburka Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Я уже высказывл свою поддержку этой темы. Только....мне кажется в 100тыр здесь не уложиться... почему? считаем по минимуму и по самому быстрому варианту - у Sch в продаже есть запчасти http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=858 раздатка 4421 - 40000 руб. блок управления раздаткой - 5000 руб. мотор раздатки - 3000 руб кардан задний - 6500 руб. кнопка переключения 4WD, если не оставлять старую. ну, еще в хабы вместо вакуумного подключения крышки. Все... Итого - в 50 штук уложиццо с ревизией раздатки не проблема-и минус своя раздатка и карданы продадутся. В барахолке еще одна Муська фулл-таймовая лежит под продажу - раздатка и все с нее есть вроде. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4697 Заморочек-пожалуй только с подстыковкой мозгов - на старых блоках раздатки разъем отличается от новых, но-тоже не есть проблема. Переходник делается, схема фулл и парт-таймов есть, что куда перекинуть Так что - перейти от слов к делу-не сложно. На худой конец-можно раздатку и новую взять, чтоб не париться, а остальное БУ...
sch Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 На счёт мозгов раздаток. "Старые" блоки в виде коробочки с гладкими стенками имеют точно такой же разъём, как и "новые". Это относится к Муссо, какие на РП блоки/разъёмы - не знаю. Возможно, к блокам фул, в отличие от парт, подходит другое количество проводов в жгуте. Это я не знаю, говорю, что ВОЗМОЖНО. Но конструктив разъёмов одинаков. Вот блок раздатки от парта старого образца http://www.photoshare.ru/album156405.html Вот блок от парта нового образца http://www.photoshare.ru/album162832.html Вот блок от фула http://photofile.ru/users/quwert.fotoplenka/140436854/
Motorov Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Опубликовано 4 марта, 2010 Подскажи пожалуйста к чему имеет подключения TCCU - к TCM, к мотору раздатки, к датчикам скорости на раздатке, а как TCCU к передней панели подключен (к ручке режимов и индикаторам) - напрямую к ним или еще через какую электронику(общий контроллер) и отличия в подключениях фулла TCCU от парта TCCU только в электроклапане? или фулл мозги еще нужно куда подключить куда парт не подключался?
sch Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Я совсем не автоэлектрик и уж тем более не электронщик. И по проводам нет возможности проследить, поскольку пока всё в сборе, и стоит на улице, и в жгутах один фиг не видно. Как я понимаю, мозг раздатки выполняет всего лишь функцию индикации и защиты от дурака. Датчик скорости для того что б мозги знали можно ли дать добро на включение пониженной на раздатке свой. Думаю (только предпологаю) что мозг парт от фула отличается только связью с клапаном и количеством положений моторчика. На фуле их два всего. Наверное на фуле мозги можно заменить "на тумблер" много легче, чем на парте.
chumburka Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Подскажи пожалуйста к чему имеет подключения TCCU - к TCM, к мотору раздатки, к датчикам скорости на раздатке, а как TCCU к передней панели подключен (к ручке режимов и индикаторам) - напрямую к ним или еще через какую электронику(общий контроллер) и отличия в подключениях фулла TCCU от парта TCCU только в электроклапане? или фулл мозги еще нужно куда подключить куда парт не подключался? я проводку сейчас снимаю на фулл-тайме, буду перебирать-точно скажу, что куда идет. Но ощущение по схемам-что мозги раздатки-ненужная весчь-моторчик, индикация, диагностика
Motorov Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Опубликовано 4 марта, 2010 Подскажи пожалуйста к чему имеет подключения TCCU - к TCM, к мотору раздатки, к датчикам скорости на раздатке, а как TCCU к передней панели подключен (к ручке режимов и индикаторам) - напрямую к ним или еще через какую электронику(общий контроллер) и отличия в подключениях фулла TCCU от парта TCCU только в электроклапане? или фулл мозги еще нужно куда подключить куда парт не подключался? я проводку сейчас снимаю на фулл-тайме, буду перебирать-точно скажу, что куда идет. Но ощущение по схемам-что мозги раздатки-ненужная весчь-моторчик, индикация, диагностика спасибо, буду ждать, а у тебя коробка бтра? или мб?
chumburka Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 спасибо, буду ждать, а у тебя коробка бтра? или мб? естественно, МБ-откуда фулл-тайм с БТРА? все сейчас упирается в снятие провода с раздатки - лезть под машину смертельно не хочется, прохладно и некомфортно, да и снега накидало кругом (ну нету у мну гаража, нету ) хотя-может быть, я просто срежу жгут и повешу на разъем соединение-а потом кусок к моторчику переделаю. Конкретно - что хочу проверить: - что идет к раздатке, какие провода и куда от раздатки идут коме мозгов. - куда идет провод переключателя "В" - если к раздатке, значит завязаны, если нет-то нет. Скорее всего - нет. По схемам - нету там никакой блокировки диффа. Но дело это не меняет - все равно фулл-тайм более проходим и надежен чем парт. Игра стоит свеч...
sch Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Почти наверняка нет связи между положением "В" АКПП и работой раздатки. Но получить практическое подтверждение хотелось бы. ... лезть под машину смертельно не хочется, прохладно и некомфортно, да и снега накидало кругом (ну нету у мну гаража, нету ) Как я тебя понимаю! У самого нет ни гаража, ни навеса.
Motorov Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Опубликовано 4 марта, 2010 естественно, МБ-откуда фулл-тайм с БТРА? нда, а я раньше спрашивал - были ли фуллы с бтра, мне кто-то сказал мол до 2005 фулл раздатка выпускалась, а МБ коробка токо до 2000, значит с бтра был фулл. Постараюсь из кореи получить ответ - подойдет ли креплением фулл раздатка на бтра коробку
sch Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Глянул EPC каталог, действительно раздатка фултайм выпускалась до конца (до 23.04.2005). Но у неё в примечаниях стоит МВ,4421Е-7Т В каталогах и ошибки бывают... Изменено 4 марта, 2010 пользователем sch
Motorov Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Опубликовано 4 марта, 2010 в каталоге смотрю карданы(пытаюсь по комментам к ним понять какие коробки и раздатки были) в комментах у 98-99 года стоит D.CH, потом у болле поздних вплоть до 2005 года стоит BTRA, D.CH D.CH - даймлер крайслер? т.е. мерсовская коробка? а в каталоге тагера (куски из корандовского выбрали, хотя некоторые позиции новые) коробка называецца DSI M74, а не BTRA M74 - чего за фирма DSI ? или это те кто в корее клепает коробки, т.к. бтра это австралия
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти