chumburka Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 попробую ещё раз объяснить свою позицию! для россии официально поставляются (изготавливаются в набережных чалнах) ... ...кроме того, муси и коранды официально в россию вообще не привозили! эти машины ввозят со вторички из других стран. я объясню, почему настаиваю на своём! есть на форуме люди, которые почему то думают, что фул-это очень круто и на нём нереально уйти в занос ну дело не в этом. просто нехочется людей вводить в заблуждение! а то найдутся те, кто кинется искать кайрона с фулом у официальных диллеров! а какой нить гадкий манагер возьмёт, да и впихнёт бедолаге парт, выдавая его за фул! в итоге может быть куча вариантов. с уважением... вот для того, чтобы не впихнули-и надо знать матчасть... Что собирают у нас-это я знаю. И что уроды с ТАГАЗа нарушили конструкцию и сделали 3.2 с парт-таймом-тоже знаю. Потому у них аппараты и не муссо с корандо, а тагер и партнер... Насчет есть на форуме люди, которые почему то думают, что фул-это очень круто и на нём нереально уйти в занос - имея муську с фуллом и имея опыт ее вождения и с полным приводом, и без оного-без переднего кардана - точно могу сказать разницу в надежности управления. И вопрос о диффе с блокировкой на трассе для моего варианта не стоит - потому что в случае проскальзывания одного колеса у меня гребут еще 3, а не одно оставшееся. И даже если у мну мрет моторчик раздатки - я все равно остаюсь с полным приводом, а не с задним (как хреново это осознать, когда УЖЕ садишься...) В занос уйти реально на всем. Просто с полным приводом это реже. До муссо у меня был террано 3.0 парт-таймовый... И хотя там подключение ручкой было, но все равно-надо было отъехать назад, чтобы включились хабы... Когда оно не едет-то и отъезжать не получается... Ручные рулят, но цена "ручные хабы+самоблок+установка самоблока" - ничуть не меньше бу раздатки+мозги (это если мозги ставить).
Bobby Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) а родиус -это клон рекса (база его)! дааа? у рекса мост неразрезной, у родиуса подвеска задняя от 124 мерса. Имеется ввиду видимо рекс-2, насколько я знаю AWD-шный идет с полностью независимой подвеской (и видимо с несущим кузовом). Рекс первый на раме и агрегатной базе схожей с Корандо - Муссо =) А народ чет опять стал уходить не в ту степь. Флуда много - конструктивных предложений мало! Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Bobby
иванко Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) И первый рекс и второй -все они рамные. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем иванко
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 По сути надо только раздатку фуловскую, мотор вкл пониженной, мозги не проблема ваще у меня все через релюхи сделано на парте, работает как штатный. Вопрос в том что придется карданы ставить от 3.2л.
chumburka Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 По сути надо только раздатку фуловскую, мотор вкл пониженной, мозги не проблема ваще у меня все через релюхи сделано на парте, работает как штатный. Вопрос в том что придется карданы ставить от 3.2л. передний и задний карданы, а так же переделывать обратно ступицы - убирать ХАБы (ну либо поставить мех.хабы) кардан передний 3.2 - 708 мм, дизеля - 669 мм. Оставлять можно на первой, но разбивает крестовины быстро. Можно сэкономить - поставить от Рекстона 2.7 701 мм - он без шруса, стоит гуманнее. Или - как сам хочу попробовать - задний кардан от УАЗа. Но там надо думать с крестовинами... Совсем бюджетно (у меня кардан передний йокнулсо). кардан задний - 924 мм против 1065 мм дизельного. может и утопится - не знаю, все-таки сжатый-это не внатяг, как передний... Можно и без релюх-в принципе там рычаг, можно сделать что-то в стиле поворотного рычага для переключения через тяги... Подпружинить, чтобы в дефолтное положение переключалось - тогда совсем просто будет. Итого основная затрата - раздатка фуллтаймовая. Но-надо смотреть пристыковку ее к БТРАшной коробке. Мне проще-у мну мерсовская.
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Помоему РК по стыку одинаковы должны быть, у мну борг варнер коробка механника, на АКПП вроде РК такиеже.
Motorov Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 По сути надо только раздатку фуловскую, мотор вкл пониженной, мозги не проблема ваще у меня все через релюхи сделано на парте, работает как штатный. Вопрос в том что придется карданы ставить от 3.2л. как я понимаю основная умственная нагрузка на мозги парт раздатки - это анализ скорости и недопущение включения пп на большой скорости + разрешение включения понижайки на нейтралке. т.е. мона подавать напряжение на мотор переключения раздатки и менять режимы без мозгов - например врубить понижайку на скорости?
Flint Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 попробую ещё раз объяснить свою позицию! для россии официально поставляются (изготавливаются в набережных чалнах) кайроны\экшены с 2-мя движками , и партовой раздаткой. рексы либо с партом, либо с тодом. всё что другое-это не для россейского рынка, ввозимое со вторички из других стран. это тоже самое, как для великобритании делают автомобили с правым рулём-машины ориентированные на левосторонее движение. кроме того, муси и коранды официально в россию вообще не привозили! эти машины ввозят со вторички из других стран. я объясню, почему настаиваю на своём! есть на форуме люди, которые почему то думают, что фул-это очень круто и на нём нереально уйти в занос ну дело не в этом. просто нехочется людей вводить в заблуждение! а то найдутся те, кто кинется искать кайрона с фулом у официальных диллеров! а какой нить гадкий манагер возьмёт, да и впихнёт бедолаге парт, выдавая его за фул! в итоге может быть куча вариантов. с уважением... чет я не допер до глубокого смысла поста.... это экскурс в историю поставок авто? это не экскурс. это пост про то, что в россию кайронов с фулами не поставляется.
chumburka Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 это не экскурс. это пост про то, что в россию кайронов с фулами не поставляется. Чего ты горячишься? Ну не поставлялись... И муссо с корандами не поставлялись-это же не означает, что их нет? В экзистовском каталоге эти модели есть. Запчасти на них там описаны, партномера есть. По номерам искать можно-за деньги привезут все. Собрать это все можно. Человек ведь озадачился правильно-у него по сути машина испохабленая мыслью гениев нашего автопрома. НУ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ПАРТ-ТАЙМ ДЛЯ 3.2... Не дураки в корее конструктора... Здесь те, кому эта идея кажется заманчивой... И те, кто пытается разобраться. По теме-ручная коробка хоть и борговская-но есть одно но... Она с партовой раздаткой бессменно у ссангенга-с муссо до актиона. Насчет автомата-надо покаталогам смотреть. Но скорее всего-пристыкуется.
dimc Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Насчет диффа-в фулл-тайме его нет, там вискомуфта поясни пожалуйста, что ты называешь фуллтаймом? дифференциал в раздатке присутствует? если можешь дай хоть какую-нибудь ссылку на раздатку муссо с дифом. ты ее назвал кажется 4421. искал в инете -подробностей не нашел.
Motorov Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 Насчет диффа-в фулл-тайме его нет, там вискомуфта поясни пожалуйста, что ты называешь фуллтаймом? дифференциал в раздатке присутствует? если можешь дай хоть какую-нибудь ссылку на раздатку муссо с дифом. ты ее назвал кажется 4421. искал в инете -подробностей не нашел. схема есть в каталоге запчастей
dimc Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) это именно 4421? ставилась на муссо? в какие годы и с какими двигателями\коробками? каталога этого в сети случаем нет? 10 это блок водило/сателлиты понижайки? а 27 межосевой? а что такое 21 и 18? Изменено 16 февраля, 2010 пользователем dimc
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 По сути надо только раздатку фуловскую, мотор вкл пониженной, мозги не проблема ваще у меня все через релюхи сделано на парте, работает как штатный. Вопрос в том что придется карданы ставить от 3.2л. как я понимаю основная умственная нагрузка на мозги парт раздатки - это анализ скорости и недопущение включения пп на большой скорости + разрешение включения понижайки на нейтралке. т.е. мона подавать напряжение на мотор переключения раздатки и менять режимы без мозгов - например врубить понижайку на скорости? Вот интересная темка по этому поводу http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1681&st=40 У меня переключение происходит только на нейтрале, полный привод на ходу пробовал включается только если тихонько едешь, понижайка вкл. только на нейтрале при работающем двигателе, пробовал вкл на маленькой скорости на ходу не вкл. походу шестеренки не вхзодят в зацеп, а ток на мотор постоянно не подается, как я уже писал все работает через реле.
Motorov Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 это именно 4421? ставилась на муссо? в какие годы и с какими двигателями\коробками? каталога этого в сети случаем нет? 10 это блок водило/сателлиты понижайки? а 27 межосевой? а что такое 21 и 18? номер по борг варнеру не знаю, в каталоге идет как фулл тайм раздатка вот описание деталей(ну как скопировалось из pdf) [xx] - номер детали, далее есть название ее нумерация в середине списка начнется заново - это детали второй картинки 3221 TRANSFER CASE;FULL TIME(1) 357 3221 - 01 1900.130.008 [01] 1 97'0501 05'0923 BEARING 1900.139.034 [02] 1 97'0501 05'0923 RING-SNAP 4405.179.005 [03] 1 97'0501 05'0923 WASHER 4405.689.002 [04] 1 97'0501 05'0923 SHAFT ASSY-INPUT 4840G [05] 1 97'0501 05'0923 BEARING-NEEDLE 1345.127.002 [06] 1 97'0501 05'0923 BEARING-SLEEVE 1000.139.043 [07] 1 97'0501 05'0923 RING-RETAINING 1350.014.001 [08] 1 97'0501 05'0923 PLATE-THRUST 1350.165.001 [09] 1 97'0501 05'0923 GEAR-SUN 1354.659.002 [10] 1 97'0501 04'1219 CARRIER ASSY Y 1354.659.005 1 04'1220 05'0923 1900.193.029 [11] 1 97'0501 05'0923 WASHER 1354.089.002 [12] 1 97'0501 05'0923 HUB-REDUCTION 4421.067.003 [13] 1 97'0501 97'0801 SHAFT-INTERMEDIATE O 4421.067.004 1 97'0802 05'0923 4400.508.004 [14] 1 97'0501 05'0923 PUMP ASSY-GEROTOR 3221 TRANSFER CASE;FULL TIME(1) ITC MODEL KEY NO. PART NO PART NAME OPTION L / R T / M EFF. DATE FROM TO REMARK 66 2 66 1L A 66 2L A E20 E23 E32 DRV 66 1 358 3221 - 02 1900.193.018 [15] 1 97'0501 05'0923 WASHER 4421.144.002 [16] 1 97'0501 05'0923 SPROCKET-UPR DRIVE 1900.139.056 [17] 1 97'0501 05'0923 RING-SNAP 4420.007.001 [18] 1 97'0501 05'0923 SUPT-BEARING 4421.679.001 [19] 1 97'0501 05'0923 HUB ASSY 1900.130.005 [20] 1 97'0501 05'0923 BEARING 1372.625.001 [21] 1 97'0501 05'0923 COUPLING-VISCOUS 1900.034.008 [22] 1 97'0501 05'0923 HOSE 1900.056.007 [23] 1 97'0501 05'0923 CLAMP 4400.238.002 [24] 1 97'0501 05'0923 FILTER ASSY 4421.665.001 [25] 1 97'0501 05'0923 GEAR ASSY-SUN 1900.193.005 [26] 1 97'0501 05'0923 WASHER 4472.659.003 [27] 1 97'0501 05'0923 CARRIER ASSY 1900.193.006 [28] 1 97'0501 05'0923 WASHER-THRUST 1372.162.001 [29] 1 97'0501 05'0923 GEAR-RING 3221 TRANSFER CASE;FULL TIME(1) ITC MODEL KEY NO. PART NO PART NAME OPTION L / R T / M EFF. DATE FROM TO REMARK 66 2 66 1L A 66 2L A E20 E23 E32 DRV 66 1 359 3221 - 03 4421.671.003 [30] 1 97'0501 05'0923 SHAFT ASSY-OUTPUT 1900.132.001 [31] 1 97'0501 05'0923 BEARING-NEEDLE 4421.171.004 [32] 1 97'0501 05'0923 SHAFT-OUTPUT 1900.139.001 [33] 1 97'0501 05'0923 RING-SNAP 1900.130.016 [34] 1 97'0501 05'0923 BEARING 1900.110.004 [35] 1 97'0501 05'0923 7T GEAR-SPEEDO 1900.130.004 [36] 1 97'0501 05'0923 BEARING 3221 TRANSFER CASE;FULL TIME(1) ITC MODEL KEY NO. PART NO PART NAME OPTION L / R T / M EFF. DATE FROM TO REMARK 66 2 66 1L A 66 2L A E20 E23 E32 DRV 66 1 360 3221 - 04 3222 TRANSFER CASE;FULL TIME(2) 361 3222 - 01 4421.565.001 [01] 1 97'0501 97'0801 CASE ASSY-TRANSFER Y 4421.565.002 1 97'0802 05'0923 1900.044.009 [02] 2 97'0501 05'0923 SEAL-OIL 1000.044.017 [03] 1 97'0501 05'0923 PIN-SPIROL 1354.162.001 [04] 1 97'0501 05'0923 GEAR-RING 1900.139.026 [05] 1 97'0501 05'0923 RING-SNAP 1300.072.001 [06] 1 97'0501 05'0923 HOSE-BREATHER 1900.149.009 [07] 1 97'0501 05'0923 NUT 1000.047.016 [08] 2 97'0501 03'0627 WASHER N 1900.047.007 2 03'0628 05'0923 1000.044.012 [09] 2 97'0501 05'0923 SEAL-OIL 4400.531.004 [10] 1 97'0501 05'0923 FLANGE ASSY-OUTPUT 1350.035.002 [11] 1 97'0501 05'0923 DEFLECTOR-DUST 1900.130.010 [13] 1 97'0501 05'0923 BEARING 4405.100.001 [14] 1 97'0501 05'0923 SHAFT-RAIL 1354.122.002 [15] 1 97'0501 05'0923 SHIFT-SHAFT 3222 TRANSFER CASE;FULL TIME(2) ITC MODEL KEY NO. PART NO PART NAME OPTION L / R T / M EFF. DATE FROM TO REMARK 66 2 66 1L A 66 2L A E20 E23 E32 DRV 66 1 362 3222 - 02 1350.053.002 [16] 1 97'0501 05'0923 SPACER 4405.596.002 [17] 1 97'0501 05'0923 FORK ASSY-REDUCTION SHIFT 1350.156.008 [18] 1 97'0501 05'0923 SPRING-LOCKUP FORK 4405.099.009 [19] 1 97'0501 05'0923 M8 CAM 4421.171.003 [20] 1 97'0501 05'0923 SHAFT-LWR OUTPUT 4422.144.002 [21] 1 97'0501 02'0328 SPROCKET-LWR DRIVE Y 4405.144.006 1 02'0329 05'0923 4400.143.002 [22] 1 97'0501 97'0701 CHAIN O 4400.143.015 1 97'0702 05'0923 4405.151.005 [23] 1 97'0501 05'0923 LOWER WHEEL-TONE 4421.539.004 [24] 1 97'0501 02'0328 COVER ASSY Y 4421.239.003 1 02'0329 05'0923 1000.012.002 [25] 1 97'0501 05'0923 MAGNET 1000.130.008 [26] 1 97'0501 05'0923 BEARING 1900.043.008 [27] 2 97'0501 05'0923 PIN-DOWEL 4421.039.002 [29] 1 97'0501 97'0801 COVER Y 4421.039.003 1 97'0802 05'0923 1300.044.001 [30] 2 97'0501 05'0923 SEAL-OIL 3222 TRANSFER CASE;FULL TIME(2) ITC MODEL KEY NO. PART NO PART NAME OPTION L / R T / M EFF. DATE FROM TO REMARK 66 2 66 1L A 66 2L A E20 E23 E32 DRV 66 1 363 3222 - 03 1900.183.016 [31] 17 97'0501 05'0923 M8 BOLT 1900.044.009 [32] 1 97'0501 05'0923 SEAL-OIL 1300.031.006 [33] 1 97'0501 05'0923 FLANGE-COMPANION 4400.640.018 [34] 1 97'0501 05'0923 SENSOR ASSY-SPEED 1900.183.002 [35] 1 97'0501 05'0923 SCREW 4408.648.004 [36] 1 97'0501 03'0531 MOTOR ASSY-T/C CONT Y 4408.648.005 1 03'0601 04'0819 Y 4408.648.006 1 04'0820 05'0923 1900.183.002 [37] 1 97'0501 05'0923 SCREW 1900.183.012 [38] 3 97'0501 05'0923 BOLT 3222 TRANSFER CASE;FULL TIME(2) ITC MODEL KEY NO. PART NO PART NAME OPTION L / R T / M EFF. DATE FROM TO REMARK 66 2 66 1L A 66 2L A E20 E23 E32 DRV 66 1 364
Motorov Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 исходя из этого 4421 тоже тод http://www.automaticchoice.com/Catalogue/tb_bw_4423.pdf
minlegali Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Как хотите а ваши теоретические споры я удалю .Давайте конкретные предложения .Лично мне не интересна перепалка о кострукциях трансмиссии поздних моделей они явно нестыкуются с нашими . Интересно какой еще вариант коробка плюс раздатка может нам подойти и не может быть эта или эта - незнаете чего тогда предлагать а конкретно .Так мы можем несколько лет это обсуждать без результатно.
chumburka Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Как хотите а ваши теоретические споры я удалю .Давайте конкретные предложения .Лично мне не интересна перепалка о кострукциях трансмиссии поздних моделей они явно нестыкуются с нашими . Интересно какой еще вариант коробка плюс раздатка может нам подойти и не может быть эта или эта - незнаете чего тогда предлагать а конкретно .Так мы можем несколько лет это обсуждать без результатно. Флуд удалить - это правильно. Насчет нестыкуемости - не совсем так. Если искать БУ раздатку-вопросов нет, надо искать от 3.2 Муссо или Корандо. Но, к сожалению-их не так много было, как парт-таймовых. Поэтому есть смысл искать из кореи раздатку от рекса, кайрона - потому что коробка там та же БТРА, что и на Тагере. По посадочным местам... Если учесть, что раздатка парт-тайм одна и та же под МБ коробку, под кочергу и под БТРА, то логично предположить, что посадка однаковая. Значит-и фулл-ТОД раздатки станут...
chumburka Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 По теме - разобраться с вариантами раздаток от Ссанг-Йонга (и возможностью их установки) 1) BW 4408 (part-time) чисто для оценки крепежа 2) BW 4421 (full-time Musso) part number 3200005030, 3200005031 внешний вид внутреннее устройство 3) BW 4423 (TOD Musso) part number 3200006010, 3200006011, 3200006000, 3200006001 внешний вид внутреннее устройство 4) раздатка Рекстона-Кайрона AWD (марка неизвестна) part number 3200009000 внешний вид внутреннее устройство. Ссылка в каталоге экзиста на раздатки муссо 3.2 Ссылка на раздатки Рекстона. По рисункам видно - фулл-таймовая и ТОД раздатки внутри разные. А Рекстоновская вообще интересная - достаточно простая, и надежная - цепи нет, деталей немного
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 От рекстона не стыкуется, а муссо похоже все будут стыковаться.
Motorov Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 От рекстона не стыкуется, а муссо похоже все будут стыковаться. вот каталог рекса, есть парт раздатка как у нас, а есть парт раздатка под 2,7 дизель с другим креплением http://sy.neoriginal.ru/subgroup/cat/Y01/grp/3 авд только с другим креплением, тод есть с нашим
dimc Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) А Рекстоновская вообще интересная - достаточно простая, и надежная - цепи нет, деталей немного да вроде как цепь наличествует. деталь №18.. а простая потому что ни понижайки, ни блокировки...ну без понижайки могу понять. но без блокировкине злоупотребляй ? а я правильно понимаю что (судя по картинкам) и тод и фуллтайм раздатка муссо имеют другой фланец крепления к коробке, чем парттайм? т.е. тод и фуллтайм к мкпп не подойдут? Изменено 17 февраля, 2010 пользователем dimc
Motorov Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 рекс блокировки имитирует подтормаживанием буксящих колес его раздатка с диффом интереснее для трассы, т.к. с раздаткой на муфте машина менее поворотлива (а как было сказано выше раздатка муссо\коранды, та что full-time диффа не имеет, а имеет муфту)
dimc Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) как было сказано выше раздатка муссо\коранды, та что full-time диффа не имеет, а имеет муфту) судя по схемам имеет диф. выше приведенные картинки по 4421: нарисован планетарный несимметричный диф. 21 сборка сателлитов, 25 -солнечная шестерня, 29 корона. плюс еще есть блокирующая вискомуфта (деталь 21). Изменено 18 февраля, 2010 пользователем dimc
dimc Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 21 саттелиты? 27 сателлиты в сборе с водилом. 21 вискомуфта
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти