Перейти к содержанию

Переделка схемы полного привода своими руками


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

попробую ещё раз объяснить свою позицию! для россии официально поставляются (изготавливаются в набережных чалнах) ...

 

...кроме того, муси и коранды официально в россию вообще не привозили! эти машины ввозят со вторички из других стран.

 

я объясню, почему настаиваю на своём! есть на форуме люди, которые почему то думают, что фул-это очень круто и на нём нереально уйти в занос :ph34r: ну дело не в этом. просто нехочется людей вводить в заблуждение! а то найдутся те, кто кинется искать кайрона с фулом у официальных диллеров! а какой нить гадкий манагер возьмёт, да и впихнёт бедолаге парт, выдавая его за фул! в итоге может быть куча вариантов.

 

с уважением...

вот для того, чтобы не впихнули-и надо знать матчасть...

Что собирают у нас-это я знаю. И что уроды с ТАГАЗа нарушили конструкцию и сделали 3.2 с парт-таймом-тоже знаю. Потому у них аппараты и не муссо с корандо, а тагер и партнер...

 

Насчет есть на форуме люди, которые почему то думают, что фул-это очень круто и на нём нереально уйти в занос - имея муську с фуллом и имея опыт ее вождения и с полным приводом, и без оного-без переднего кардана - точно могу сказать разницу в надежности управления. И вопрос о диффе с блокировкой на трассе для моего варианта не стоит - потому что в случае проскальзывания одного колеса у меня гребут еще 3, а не одно оставшееся.

И даже если у мну мрет моторчик раздатки - я все равно остаюсь с полным приводом, а не с задним (как хреново это осознать, когда УЖЕ садишься...)

 

В занос уйти реально на всем. Просто с полным приводом это реже. До муссо у меня был террано 3.0 парт-таймовый... И хотя там подключение ручкой было, но все равно-надо было отъехать назад, чтобы включились хабы... Когда оно не едет-то и отъезжать не получается... Ручные рулят, но цена "ручные хабы+самоблок+установка самоблока" - ничуть не меньше бу раздатки+мозги (это если мозги ставить).

Опубликовано (изменено)

а родиус -это клон рекса (база его)!

дааа?

 

у рекса мост неразрезной, у родиуса подвеска задняя от 124 мерса.

 

Имеется ввиду видимо рекс-2, насколько я знаю AWD-шный идет с полностью независимой подвеской (и видимо с несущим кузовом). Рекс первый на раме и агрегатной базе схожей с Корандо - Муссо =)

А народ чет опять стал уходить не в ту степь. Флуда много - конструктивных предложений мало!

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

И первый рекс и второй -все они рамные. :ph34r:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

По сути надо только раздатку фуловскую, мотор вкл пониженной, мозги не проблема ваще у меня все через релюхи сделано на парте, работает как штатный. Вопрос в том что придется карданы ставить от 3.2л.

Опубликовано

По сути надо только раздатку фуловскую, мотор вкл пониженной, мозги не проблема ваще у меня все через релюхи сделано на парте, работает как штатный. Вопрос в том что придется карданы ставить от 3.2л.

передний и задний карданы, а так же переделывать обратно ступицы - убирать ХАБы (ну либо поставить мех.хабы)

кардан передний 3.2 - 708 мм, дизеля - 669 мм. Оставлять можно на первой, но разбивает крестовины быстро. Можно сэкономить - поставить от Рекстона 2.7 701 мм - он без шруса, стоит гуманнее. Или - как сам хочу попробовать - задний кардан от УАЗа. Но там надо думать с крестовинами... Совсем бюджетно (у меня кардан передний йокнулсо).

кардан задний - 924 мм против 1065 мм дизельного. может и утопится - не знаю, все-таки сжатый-это не внатяг, как передний...

 

Можно и без релюх-в принципе там рычаг, можно сделать что-то в стиле поворотного рычага для переключения через тяги... Подпружинить, чтобы в дефолтное положение переключалось - тогда совсем просто будет.

 

Итого основная затрата - раздатка фуллтаймовая. Но-надо смотреть пристыковку ее к БТРАшной коробке. Мне проще-у мну мерсовская.

Опубликовано

Помоему РК по стыку одинаковы должны быть, у мну борг варнер коробка механника, на АКПП вроде РК такиеже.

Опубликовано

По сути надо только раздатку фуловскую, мотор вкл пониженной, мозги не проблема ваще у меня все через релюхи сделано на парте, работает как штатный. Вопрос в том что придется карданы ставить от 3.2л.

 

как я понимаю основная умственная нагрузка на мозги парт раздатки - это анализ скорости и недопущение включения пп на большой скорости + разрешение включения понижайки на нейтралке.

т.е. мона подавать напряжение на мотор переключения раздатки и менять режимы без мозгов - например врубить понижайку на скорости?

Опубликовано

попробую ещё раз объяснить свою позицию! для россии официально поставляются (изготавливаются в набережных чалнах) кайроны\экшены с 2-мя движками , и партовой раздаткой. рексы либо с партом, либо с тодом. всё что другое-это не для россейского рынка, ввозимое со вторички из других стран. это тоже самое, как для великобритании делают автомобили с правым рулём-машины ориентированные на левосторонее движение.

 

кроме того, муси и коранды официально в россию вообще не привозили! эти машины ввозят со вторички из других стран.

 

я объясню, почему настаиваю на своём! есть на форуме люди, которые почему то думают, что фул-это очень круто и на нём нереально уйти в занос B) ну дело не в этом. просто нехочется людей вводить в заблуждение! а то найдутся те, кто кинется искать кайрона с фулом у официальных диллеров! а какой нить гадкий манагер возьмёт, да и впихнёт бедолаге парт, выдавая его за фул! в итоге может быть куча вариантов.

 

с уважением...

чет я не допер до глубокого смысла поста....

это экскурс в историю поставок авто?

 

это не экскурс. это пост про то, что в россию кайронов с фулами не поставляется. :ph34r:

Опубликовано

 

это не экскурс. это пост про то, что в россию кайронов с фулами не поставляется. :ph34r:

Чего ты горячишься?

Ну не поставлялись... И муссо с корандами не поставлялись-это же не означает, что их нет?

 

В экзистовском каталоге эти модели есть. Запчасти на них там описаны, партномера есть. По номерам искать можно-за деньги привезут все. Собрать это все можно.

 

Человек ведь озадачился правильно-у него по сути машина испохабленая мыслью гениев нашего автопрома. НУ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ПАРТ-ТАЙМ ДЛЯ 3.2... Не дураки в корее конструктора...

 

Здесь те, кому эта идея кажется заманчивой... И те, кто пытается разобраться.

 

По теме-ручная коробка хоть и борговская-но есть одно но... Она с партовой раздаткой бессменно у ссангенга-с муссо до актиона.

Насчет автомата-надо покаталогам смотреть. Но скорее всего-пристыкуется.

Опубликовано
Насчет диффа-в фулл-тайме его нет, там вискомуфта

поясни пожалуйста, что ты называешь фуллтаймом?

дифференциал в раздатке присутствует?

если можешь дай хоть какую-нибудь ссылку на раздатку муссо с дифом. ты ее назвал кажется 4421. искал в инете -подробностей не нашел.

Опубликовано
Насчет диффа-в фулл-тайме его нет, там вискомуфта

поясни пожалуйста, что ты называешь фуллтаймом?

дифференциал в раздатке присутствует?

если можешь дай хоть какую-нибудь ссылку на раздатку муссо с дифом. ты ее назвал кажется 4421. искал в инете -подробностей не нашел.

 

схема есть в каталоге запчастей

 

55afb2fa2af3.jpg

8347feb7727d.jpg

Опубликовано (изменено)

это именно 4421? ставилась на муссо? в какие годы и с какими двигателями\коробками? каталога этого в сети случаем нет?

10 это блок водило/сателлиты понижайки?

а 27 межосевой?

а что такое 21 и 18?

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

По сути надо только раздатку фуловскую, мотор вкл пониженной, мозги не проблема ваще у меня все через релюхи сделано на парте, работает как штатный. Вопрос в том что придется карданы ставить от 3.2л.

 

как я понимаю основная умственная нагрузка на мозги парт раздатки - это анализ скорости и недопущение включения пп на большой скорости + разрешение включения понижайки на нейтралке.

т.е. мона подавать напряжение на мотор переключения раздатки и менять режимы без мозгов - например врубить понижайку на скорости?

Вот интересная темка по этому поводу http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1681&st=40

 

У меня переключение происходит только на нейтрале, полный привод на ходу пробовал включается только если тихонько едешь, понижайка вкл. только на нейтрале при работающем двигателе, пробовал вкл на маленькой скорости на ходу не вкл. походу шестеренки не вхзодят в зацеп, а ток на мотор постоянно не подается, как я уже писал все работает через реле.

Опубликовано

это именно 4421? ставилась на муссо? в какие годы и с какими двигателями\коробками? каталога этого в сети случаем нет?

10 это блок водило/сателлиты понижайки?

а 27 межосевой?

а что такое 21 и 18?

 

номер по борг варнеру не знаю, в каталоге идет как фулл тайм раздатка

вот описание деталей(ну как скопировалось из pdf) [xx] - номер детали, далее есть название ее

нумерация в середине списка начнется заново - это детали второй картинки

 

3221 TRANSFER CASE;FULL TIME(1)

357

3221 - 01

1900.130.008

[01]

1 97'0501 05'0923

BEARING

1900.139.034

[02]

1 97'0501 05'0923

RING-SNAP

4405.179.005

[03]

1 97'0501 05'0923

WASHER

4405.689.002

[04]

1 97'0501 05'0923

SHAFT ASSY-INPUT

4840G

[05]

1 97'0501 05'0923

BEARING-NEEDLE

1345.127.002

[06]

1 97'0501 05'0923

BEARING-SLEEVE

1000.139.043

[07]

1 97'0501 05'0923

RING-RETAINING

1350.014.001

[08]

1 97'0501 05'0923

PLATE-THRUST

1350.165.001

[09]

1 97'0501 05'0923

GEAR-SUN

1354.659.002

[10]

1 97'0501 04'1219

CARRIER ASSY

Y 1354.659.005 1 04'1220 05'0923

1900.193.029

[11]

1 97'0501 05'0923

WASHER

1354.089.002

[12]

1 97'0501 05'0923

HUB-REDUCTION

4421.067.003

[13]

1 97'0501 97'0801

SHAFT-INTERMEDIATE

O 4421.067.004 1 97'0802 05'0923

4400.508.004

[14]

1 97'0501 05'0923

PUMP ASSY-GEROTOR

3221 TRANSFER CASE;FULL TIME(1)

ITC

MODEL

KEY NO.

PART NO

PART NAME

OPTION

L

/

R

T

/

M

EFF. DATE

FROM TO

REMARK

66

2

66

1L

A

66

2L

A

E20

E23

E32

DRV

66

1

358

3221 - 02

1900.193.018

[15]

1 97'0501 05'0923

WASHER

4421.144.002

[16]

1 97'0501 05'0923

SPROCKET-UPR DRIVE

1900.139.056

[17]

1 97'0501 05'0923

RING-SNAP

4420.007.001

[18]

1 97'0501 05'0923

SUPT-BEARING

4421.679.001

[19]

1 97'0501 05'0923

HUB ASSY

1900.130.005

[20]

1 97'0501 05'0923

BEARING

1372.625.001

[21]

1 97'0501 05'0923

COUPLING-VISCOUS

1900.034.008

[22]

1 97'0501 05'0923

HOSE

1900.056.007

[23]

1 97'0501 05'0923

CLAMP

4400.238.002

[24]

1 97'0501 05'0923

FILTER ASSY

4421.665.001

[25]

1 97'0501 05'0923

GEAR ASSY-SUN

1900.193.005

[26]

1 97'0501 05'0923

WASHER

4472.659.003

[27]

1 97'0501 05'0923

CARRIER ASSY

1900.193.006

[28]

1 97'0501 05'0923

WASHER-THRUST

1372.162.001

[29]

1 97'0501 05'0923

GEAR-RING

3221 TRANSFER CASE;FULL TIME(1)

ITC

MODEL

KEY NO.

PART NO

PART NAME

OPTION

L

/

R

T

/

M

EFF. DATE

FROM TO

REMARK

66

2

66

1L

A

66

2L

A

E20

E23

E32

DRV

66

1

359

3221 - 03

4421.671.003

[30]

1 97'0501 05'0923

SHAFT ASSY-OUTPUT

1900.132.001

[31]

1 97'0501 05'0923

BEARING-NEEDLE

4421.171.004

[32]

1 97'0501 05'0923

SHAFT-OUTPUT

1900.139.001

[33]

1 97'0501 05'0923

RING-SNAP

1900.130.016

[34]

1 97'0501 05'0923

BEARING

1900.110.004

[35]

1 97'0501 05'0923 7T

GEAR-SPEEDO

1900.130.004

[36]

1 97'0501 05'0923

BEARING

3221 TRANSFER CASE;FULL TIME(1)

ITC

MODEL

KEY NO.

PART NO

PART NAME

OPTION

L

/

R

T

/

M

EFF. DATE

FROM TO

REMARK

66

2

66

1L

A

66

2L

A

E20

E23

E32

DRV

66

1

360

3221 - 04

3222 TRANSFER CASE;FULL TIME(2)

361

3222 - 01

4421.565.001

[01]

1 97'0501 97'0801

CASE ASSY-TRANSFER

Y 4421.565.002 1 97'0802 05'0923

1900.044.009

[02]

2 97'0501 05'0923

SEAL-OIL

1000.044.017

[03]

1 97'0501 05'0923

PIN-SPIROL

1354.162.001

[04]

1 97'0501 05'0923

GEAR-RING

1900.139.026

[05]

1 97'0501 05'0923

RING-SNAP

1300.072.001

[06]

1 97'0501 05'0923

HOSE-BREATHER

1900.149.009

[07]

1 97'0501 05'0923

NUT

1000.047.016

[08]

2 97'0501 03'0627

WASHER

N 1900.047.007 2 03'0628 05'0923

1000.044.012

[09]

2 97'0501 05'0923

SEAL-OIL

4400.531.004

[10]

1 97'0501 05'0923

FLANGE ASSY-OUTPUT

1350.035.002

[11]

1 97'0501 05'0923

DEFLECTOR-DUST

1900.130.010

[13]

1 97'0501 05'0923

BEARING

4405.100.001

[14]

1 97'0501 05'0923

SHAFT-RAIL

1354.122.002

[15]

1 97'0501 05'0923

SHIFT-SHAFT

3222 TRANSFER CASE;FULL TIME(2)

ITC

MODEL

KEY NO.

PART NO

PART NAME

OPTION

L

/

R

T

/

M

EFF. DATE

FROM TO

REMARK

66

2

66

1L

A

66

2L

A

E20

E23

E32

DRV

66

1

362

3222 - 02

1350.053.002

[16]

1 97'0501 05'0923

SPACER

4405.596.002

[17]

1 97'0501 05'0923

FORK ASSY-REDUCTION SHIFT

1350.156.008

[18]

1 97'0501 05'0923

SPRING-LOCKUP FORK

4405.099.009

[19]

1 97'0501 05'0923 M8

CAM

4421.171.003

[20]

1 97'0501 05'0923

SHAFT-LWR OUTPUT

4422.144.002

[21]

1 97'0501 02'0328

SPROCKET-LWR DRIVE

Y 4405.144.006 1 02'0329 05'0923

4400.143.002

[22]

1 97'0501 97'0701

CHAIN

O 4400.143.015 1 97'0702 05'0923

4405.151.005

[23]

1 97'0501 05'0923 LOWER

WHEEL-TONE

4421.539.004

[24]

1 97'0501 02'0328

COVER ASSY

Y 4421.239.003 1 02'0329 05'0923

1000.012.002

[25]

1 97'0501 05'0923

MAGNET

1000.130.008

[26]

1 97'0501 05'0923

BEARING

1900.043.008

[27]

2 97'0501 05'0923

PIN-DOWEL

4421.039.002

[29]

1 97'0501 97'0801

COVER

Y 4421.039.003 1 97'0802 05'0923

1300.044.001

[30]

2 97'0501 05'0923

SEAL-OIL

3222 TRANSFER CASE;FULL TIME(2)

ITC

MODEL

KEY NO.

PART NO

PART NAME

OPTION

L

/

R

T

/

M

EFF. DATE

FROM TO

REMARK

66

2

66

1L

A

66

2L

A

E20

E23

E32

DRV

66

1

363

3222 - 03

1900.183.016

[31]

17 97'0501 05'0923 M8

BOLT

1900.044.009

[32]

1 97'0501 05'0923

SEAL-OIL

1300.031.006

[33]

1 97'0501 05'0923

FLANGE-COMPANION

4400.640.018

[34]

1 97'0501 05'0923

SENSOR ASSY-SPEED

1900.183.002

[35]

1 97'0501 05'0923

SCREW

4408.648.004

[36]

1 97'0501 03'0531

MOTOR ASSY-T/C CONT

Y 4408.648.005 1 03'0601 04'0819

Y 4408.648.006 1 04'0820 05'0923

1900.183.002

[37]

1 97'0501 05'0923

SCREW

1900.183.012

[38]

3 97'0501 05'0923

BOLT

3222 TRANSFER CASE;FULL TIME(2)

ITC

MODEL

KEY NO.

PART NO

PART NAME

OPTION

L

/

R

T

/

M

EFF. DATE

FROM TO

REMARK

66

2

66

1L

A

66

2L

A

E20

E23

E32

DRV

66

1

364

Опубликовано

Как хотите а ваши теоретические споры я удалю .Давайте конкретные предложения .Лично мне не интересна перепалка о кострукциях трансмиссии поздних моделей они явно нестыкуются с нашими . Интересно какой еще вариант коробка плюс раздатка может нам подойти и не может быть эта или эта - незнаете чего тогда предлагать а конкретно .Так мы можем несколько лет это обсуждать без результатно.

Опубликовано

Как хотите а ваши теоретические споры я удалю .Давайте конкретные предложения .Лично мне не интересна перепалка о кострукциях трансмиссии поздних моделей они явно нестыкуются с нашими . Интересно какой еще вариант коробка плюс раздатка может нам подойти и не может быть эта или эта - незнаете чего тогда предлагать а конкретно .Так мы можем несколько лет это обсуждать без результатно.

Флуд удалить - это правильно.

Насчет нестыкуемости - не совсем так.

 

Если искать БУ раздатку-вопросов нет, надо искать от 3.2 Муссо или Корандо.

Но, к сожалению-их не так много было, как парт-таймовых.

Поэтому есть смысл искать из кореи раздатку от рекса, кайрона - потому что коробка там та же БТРА, что и на Тагере.

 

По посадочным местам... Если учесть, что раздатка парт-тайм одна и та же под МБ коробку, под кочергу и под БТРА, то логично предположить, что посадка однаковая. Значит-и фулл-ТОД раздатки станут...

Опубликовано

По теме - разобраться с вариантами раздаток от Ссанг-Йонга (и возможностью их установки)

1) BW 4408 (part-time)

post-2824-1266403461,091.png

чисто для оценки крепежа

2) BW 4421 (full-time Musso)

part number 3200005030, 3200005031

post-2824-1266403439,3536.png

внешний вид

post-2824-1266403442,6833.png post-2824-1266403445,2998.png

внутреннее устройство

3) BW 4423 (TOD Musso)

part number 3200006010, 3200006011, 3200006000, 3200006001

post-2824-1266403463,8787.png

внешний вид

post-2824-1266403466,174.png post-2824-1266403469,201.png

внутреннее устройство

4) раздатка Рекстона-Кайрона AWD (марка неизвестна)

part number 3200009000

post-2824-1266403447,4033.png

внешний вид

post-2824-1266403458,4815.png

внутреннее устройство.

 

Ссылка в каталоге экзиста на раздатки муссо 3.2

Ссылка на раздатки Рекстона.

 

По рисункам видно - фулл-таймовая и ТОД раздатки внутри разные.

А Рекстоновская вообще интересная - достаточно простая, и надежная - цепи нет, деталей немного

Опубликовано

От рекстона не стыкуется, а муссо похоже все будут стыковаться.

 

 

вот каталог рекса, есть парт раздатка как у нас, а есть парт раздатка под 2,7 дизель с другим креплением

http://sy.neoriginal.ru/subgroup/cat/Y01/grp/3

 

авд только с другим креплением, тод есть с нашим

Опубликовано (изменено)
А Рекстоновская вообще интересная - достаточно простая, и надежная - цепи нет, деталей немного

да вроде как цепь наличествует. деталь №18.. а простая потому что ни понижайки, ни блокировки...ну без понижайки могу понять. но без блокировкине злоупотребляй ?

 

а я правильно понимаю что (судя по картинкам) и тод и фуллтайм раздатка муссо имеют другой фланец крепления к коробке, чем парттайм? т.е. тод и фуллтайм к мкпп не подойдут?

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

рекс блокировки имитирует подтормаживанием буксящих колес

его раздатка с диффом интереснее для трассы, т.к. с раздаткой на муфте машина менее поворотлива (а как было сказано выше раздатка муссо\коранды, та что full-time диффа не имеет, а имеет муфту)

Опубликовано (изменено)

как было сказано выше раздатка муссо\коранды, та что full-time диффа не имеет, а имеет муфту)

судя по схемам имеет диф. выше приведенные картинки по 4421: нарисован планетарный несимметричный диф.

21 сборка сателлитов,

25 -солнечная шестерня,

29 корона.

плюс еще есть блокирующая вискомуфта (деталь 21).

Изменено пользователем dimc

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...