Archee89 Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 почему гадить здесь обсуждаем как переделать включение полного привода чтоб включать из салона а откуда ещё можно включить полный привод?!
Army Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Еще с улицы - вручную включив хабы на ступицах колес, вот этого и пытаются избежать, сохранив надежность ручного подключения! Хотя при полноценной раздатке хабы не нужны как класс, полагаю что и опасения коллеги Иванко насчет ступичных подшипников также сильно преувеличены.
troia Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 у меня ручные хабы вот выхожу и включаю их вот так можно еще их включать правильно написали с улицы
chumburka Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 ... для этого есть авто, называтеся Тойота Ленд Крузер (Прадо) - берешь и гонзаешь на фултайме! И не надо колхозить ничего... По поводу колхоза - сильно сказано для старичка форума... Т5 у Моторова - это 3.2? И где у корейцев был аналог подобного шедевра с парт-таймом? НИКОГДА И НИГДЕ, ни на одном из своих авто при конструировании корейцы не использовали парт-тайм на мощных движках (2.7 дизель и 3.2 бензин). Муссо, корандо, рекстон, кайрон, уродиус - все идут фулл или ТОД. Поэтому то, что хочет Моторов - весго-навсего восстановление исторической справедливости и просчетов конструкторов ТАГАЗа. И не нужно думать, что корейцы лохи, а наши - гении... Двигло слишком мощное, крутит хорошо. На заднем приводе кидает будь здоров - довелось на муське 3.2 без переднего кардана покататься. На мокром метале (трамвайные пути) заносит так, как никогда не заносило на полном приводе. Просто тагаз-муфлоны, экономят на людях... 2 Motorov никого не слушай, делай из своего тагера обратно коранду и поймешь сам разницу. Фулл-таймовая раздатка - BW-4421, ТОД - BW-4423. Описание фулл-тайма есть в мануале муссо или корандо старого образца. По поводу переключения режимов - у нас это делается моторчиком. Можно и рычагом - смысл один и тот же. У фулл-тайма есть несколько бонусов против парт=тайма: - нет хабов, соответственно-минус несколько гемороев - с вакуумом, с хабами, и тыды. - в случае отказа хоть мозгов, хоть моторчика привода - ты все равно останешься С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ - а не так, как парт-таймовцы - на чем повезет... Я бы посмотрел раздатки с фулл-таймов муссо/корандо - всеж самый безгеморный вариант. С чужими раздатками (можно смотреть раздатки от фордов-эксплореров, парт-таймовая у них такая же, а вот фулл-таймы - круче. И управление опять-таки-моторчиком тем же) будет геморой с карданами - длина разная раздаток, поди подбери... Тут колхоз с УАЗовским карданом не прокатит-на 3.2 разбивает кардан достаточно легко... А зачем тебе раздатка новая? Не, я понимаю в принципе-но негуманно оно стоит... Не проще б\у смотреть?
sch Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 К раздатке фултайм надо передний кардан ставить настоящий от Муссо/Корандо 3,2. Он в два раза дороже парттаймовского дизельного кардана. Но и конструктивно он много солиднее: двойная крестовина сзади и ШРУС спереди. Дизельный на фуле дохнет быстро, люди пробовали уже так экономить. Не получилось. Сколько слышу про раздатки фултайм так и не понял пока, есть ли там диф или используется какой дугой способ распределения момента. А посадочные у раздаток одинаковые, дожны подойти и к БТРА.
chumburka Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 передний кардан от дизеля у меня стоял при покупке (на 3.2). Его разбивает-за последний год крестовины четырежды менял. Но причина разбивания-длина в первую очередь. Кардан от бензинки-708 мм, от дизеля-655 мм. 5 см внатяг-слишком много. Б/у кардан от 3.2 тоже долго не протянул - этот самый узел двухкрестовинный накрылся-переделали под одну крестовину. Затем гавкнулсо ШРУС. Нефоменко рекомендовал кардан от 3.2 рекстона-тот с шрусом и одной крестовиной, но на 5 мм длиннее. Но я пока отложил-машина все равно стоит... Есть альтернатива бюджетная-кардан от рекса 2.7-2.8. Он с двумя крестовинами, длина 701 мм. Если учесть, что 2.8-брат моего 3.2 (дефорсированный) - ставить можно. Насчет диффа-в фулл-тайме его нет, там вискомуфта. Но в любом случае-оно того стоит. У меня есть немного опыта-до муськи был терано1 3.0 - парт-тайм... На муське чувствую себя увереннее. Основная бяка парта-когда экстренно требуется фулл-у тебя фулла нет и пофиг-кто насколь опытен-муська за 3 года на скользких дорогах за счет фулла раз пять помогала разминуться с встречными "неадекватами" - именно потому, что всеми четырьмя конечностями работала... У 3.2 дури слишком много... Без подгребания передними зад заносит так, что на руках волосы шеволяццо... Если искать с диффом взаимозаменяемую раздатку - борговская BW-4405 с эксплорера, кажется. Но на неродных раздатках надо думать с креплением карданов и с длиной. Причем в случае замены -хоть на наш фулл-тайм или тод, хоть на сторонний-менять и задний кардан придеццо... Длина раздатки разная-потому и карданы разной длины. Либо-бюджетно-резать и балансировать кардан...
Flint Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 ... для этого есть авто, называтеся Тойота Ленд Крузер (Прадо) - берешь и гонзаешь на фултайме! И не надо колхозить ничего... По поводу колхоза - сильно сказано для старичка форума... Т5 у Моторова - это 3.2? И где у корейцев был аналог подобного шедевра с парт-таймом? НИКОГДА И НИГДЕ, ни на одном из своих авто при конструировании корейцы не использовали парт-тайм на мощных движках (2.7 дизель и 3.2 бензин). Муссо, корандо, рекстон, кайрон, уродиус - все идут фулл или ТОД. Поэтому то, что хочет Моторов - весго-навсего восстановление исторической справедливости и просчетов конструкторов ТАГАЗа. И не нужно думать, что корейцы лохи, а наши - гении... Двигло слишком мощное, крутит хорошо. На заднем приводе кидает будь здоров - довелось на муське 3.2 без переднего кардана покататься. На мокром метале (трамвайные пути) заносит так, как никогда не заносило на полном приводе. Просто тагаз-муфлоны, экономят на людях... 2 Motorov никого не слушай, делай из своего тагера обратно коранду и поймешь сам разницу. Фулл-таймовая раздатка - BW-4421, ТОД - BW-4423. Описание фулл-тайма есть в мануале муссо или корандо старого образца. По поводу переключения режимов - у нас это делается моторчиком. Можно и рычагом - смысл один и тот же. У фулл-тайма есть несколько бонусов против парт=тайма: - нет хабов, соответственно-минус несколько гемороев - с вакуумом, с хабами, и тыды. - в случае отказа хоть мозгов, хоть моторчика привода - ты все равно останешься С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ - а не так, как парт-таймовцы - на чем повезет... Я бы посмотрел раздатки с фулл-таймов муссо/корандо - всеж самый безгеморный вариант. С чужими раздатками (можно смотреть раздатки от фордов-эксплореров, парт-таймовая у них такая же, а вот фулл-таймы - круче. И управление опять-таки-моторчиком тем же) будет геморой с карданами - длина разная раздаток, поди подбери... Тут колхоз с УАЗовским карданом не прокатит-на 3.2 разбивает кардан достаточно легко... А зачем тебе раздатка новая? Не, я понимаю в принципе-но негуманно оно стоит... Не проще б\у смотреть? когда это кайроны были на фуле или тоде??? рекстоны бывают на тоде, фулов нету!
ekalka Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Народ! Я когда искал себе МУСЮ,4 года назад,нарвался на один интересный экземпляр,МУССО 2,9 АКПП и с раздаткой от НИВЫ.Рычаги переключения находились рядом с ручником,в принципе смотрелось всё красиво.А вот как он её туда примостырил не смотрел,а жаль
Bobby Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Раздатка он нивы? А она может без последствий переваривать момент от дизеля?
Серый 968 150 рус Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Если ее и примастырили то через промежуточный кардан, но много переделок, да и слабовата она под наши авто.
chumburka Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 когда это кайроны были на фуле или тоде??? рекстоны бывают на тоде, фулов нету! учите матчасть Кайроны - те, которые у нас собираются - не идут с полным приводом, ибо движки слабые. Те, которые собираются на родине - имеют 4 модификации - в том числе и 2.7 дизель, и 3.2 бензин. Вот они и идут с AWD - т.е. фуллом. По каталогу раздатка 3200009000, цена в экзисте - 65-76 тыр. Рексы могут идти и с ТОДом, и с AWD. уРодиус тоже с ТОДом, не с партом... Фулл использовался на доДеувского периода на корандах и муссах, с деу-пошли ТОД. Я писал общий список-у меня муся полноприводная безо всяких ТОДов...
MaxAlex Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 подскажите пожалуйста, существует ли какая нибудь спецификация по посадочным размерам раздатки? т.е присоединения раздатки к коробке(непосредственно крепление к коробке, длинна вала, количество шлицов)... Очень заинтересовала меня раздатка от Джип Чероки, которая и в фул-тайм работает и диф межосеой блокирует и понижайку имеет.
Motorov Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Опубликовано 15 февраля, 2010 chumburka, ты прямо клад! столько инфы для проработки! 1. насчет раздатки от коранды/муссо 3200005031: к ней стоит пометка в каталоге MB , может она только под мерсовскую коробку? Bamsi говорит помимо раздатки еще tccu - блок управления нужно покупать около 40кр. Были ли коранды/муссо с BTRa коробкой и фулл тайм раздаткой? то что там муфта и блокировка центра достигаецца блокировкой муфты тоже выходит из того что на коранде с мерсовской коробкой и фулл тайм раздаткой блокировка центра делаецца рычагом акпп - т.е. есть режим "B". Собственно как я буду блокировать эту раздатку со своей коробкой BTRa, где нет такого режима? Вообщем вопрос были ли фулл таймы с бтра? 2. Насчет сторонних раздаток - варнеровкую посмотрю, а пока смотрел 242 жыповскую, к сожалению у нее 6 болтов крепление, а у моей парт тайм раздатки крепление 5 болтами. похожее крепление нашел у форда рейнжера, хотя может и у эксплорера такое же крепление - тоже надо посмотреть. 3. По карданам тоже тема веселая, на крайняк наверно можно поставить телескоп? з.ы. муфта лучше свободного диффа тем, что весь момент не сможет улететь в одно колесо
Motorov Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Опубликовано 15 февраля, 2010 раздатки и коробки http://www.automaticchoice.com/Catalogue/
Motorov Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) вот похожа креплением раздатка http://www.automaticchoice.com/Catalogue/tb_bw_4472.pdf 4405 от эксплорера тоже 5 болтов http://www.therangerstation.com/tech_library/TransferCases.html Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Motorov
sch Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 ...то что там муфта и блокировка центра достигаецца блокировкой муфты тоже выходит из того что на коранде с мерсовской коробкой и фулл тайм раздаткой блокировка центра делаецца рычагом акпп - т.е. есть режим "B". Собственно как я буду блокировать эту раздатку со своей коробкой BTRa, где нет такого режима? Вообщем вопрос были ли фулл таймы с бтра? Не. АКПП ни как не может что-либо включать в раздатке. Возможно (я не знаю) в раздатке фултайм межосевая блокировка включается при пониженной?
Motorov Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) ручаг акпп лишь дает команду мозгам рк блокировать муфту, а так это для самой коробки имхо тот же режим D Изменено 16 февраля, 2010 пользователем minlegali
chumburka Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 1. насчет раздатки от коранды/муссо 3200005031: к ней стоит пометка в каталоге MB , может она только под мерсовскую коробку? Bamsi говорит помимо раздатки еще tccu - блок управления нужно покупать около 40кр. Были ли коранды/муссо с BTRa коробкой и фулл тайм раздаткой? то что там муфта и блокировка центра достигаецца блокировкой муфты тоже выходит из того что на коранде с мерсовской коробкой и фулл тайм раздаткой блокировка центра делаецца рычагом акпп - т.е. есть режим "B". Собственно как я буду блокировать эту раздатку со своей коробкой BTRa, где нет такого режима? Вообщем вопрос были ли фулл таймы с бтра? 2. Насчет сторонних раздаток - варнеровкую посмотрю, а пока смотрел 242 жыповскую, к сожалению у нее 6 болтов крепление, а у моей парт тайм раздатки крепление 5 болтами. похожее крепление нашел у форда рейнжера, хотя может и у эксплорера такое же крепление - тоже надо посмотреть. 3. По карданам тоже тема веселая, на крайняк наверно можно поставить телескоп? з.ы. муфта лучше свободного диффа тем, что весь момент не сможет улететь в одно колесо 1) вряд ле только под мерсокоробку. Все определяется креплением раздатки к коробке. Если учесть, что парт-таймовая раздатка осталась с первых коранд и до тагера одинаковой (что на МВ коробке, что на БТРА, что на ручке...) - проблем с подстыковкой БТРА быть не должно. Относительно блока управления... Спорная штука. Есть два момента: 1. на парт-таймах без него-никуда, ибо он не только управляет моторчегом переключения режимов 2-4H-4L, но и заведует подключением хабов, вакуумом и тыды. На ТОД-скорее всего через мозги тоже идет управление. У нас - это аппендикс, у нас что так фулл, что так фулл. Переход в другой режим-поворот рычага, который делает моторчик. И обратно. Можно в теории сделать тросом/рычагом переключение - и тогда моск не нужен будет раздатке. 2. по мануалу схема блока управления очень сильно похожа на схему парт-таймового блока. Я думаю-немного урезать - и получится ЭБУ для фулл-тайма. 2) Смотри тока борговские... Чтоб меньше гемору было 3) С карданами шутить я бы не стал - никогда не видел, как 131 ЗиЛ на дыбы становится, потеряв кардан? Лучше грамотно сделаный (урезаный/навареный до нужных размеров и отбалансированный) родной кардан - это если не новый, чем колхоз с риском для собственной задницы из УАЗа, водопроводных труб или еще чего. Тут если не так пойдет - можно и не успеть отписаться на форуме, что эксперимент не удался... А вообще-если задумываются такие переделки-то экономить грех. Особенно на таком. Можно смотреть бюджетно - т.е. от 2.8 рекса... Я себе сейчас передний кардан с него буду ставить - размер подходит, двигло однаковое-знач должно быть в норме. Вообще где-то на форуме я выкладывал борговский проспект по раздаткам... Там интересно было. Вполне может идти раздатка от МЛьки (BW 4409)-с блокировкой диффа... На лендроверах шли замечательные блокируемые БОрговские раздатки - с диффом. Нашел ссылку на проспект Боговский http://korandovod.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=6146
Flint Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 когда это кайроны были на фуле или тоде??? рекстоны бывают на тоде, фулов нету! учите матчасть Кайроны - те, которые у нас собираются - не идут с полным приводом, ибо движки слабые. Те, которые собираются на родине - имеют 4 модификации - в том числе и 2.7 дизель, и 3.2 бензин. Вот они и идут с AWD - т.е. фуллом. По каталогу раздатка 3200009000, цена в экзисте - 65-76 тыр. Рексы могут идти и с ТОДом, и с AWD. уРодиус тоже с ТОДом, не с партом... Фулл использовался на доДеувского периода на корандах и муссах, с деу-пошли ТОД. Я писал общий список-у меня муся полноприводная безо всяких ТОДов... матчасть не причём! если говорите про версии для внутреннегокорейского рынка, то озвучивайте это! когда покупал кайрон (сборка корея), ныбыло вариантов кроме парта, и рексы шли либо с тодом, либо с партом! и хамить в принципе не обязательно ! а родиус -это клон рекса (база его)!
chumburka Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 матчасть не причём! если говорите про версии для внутреннегокорейского рынка, то озвучивайте это! когда покупал кайрон (сборка корея), ныбыло вариантов кроме парта, и рексы шли либо с тодом, либо с партом! и хамить в принципе не обязательно ! а родиус -это клон рекса (база его)! Ничуть даже не хотел хамить... ну не хотите - не учите матчасть - я разве против? Что значит-для какого-то рынка? При чем тут рынок? Есть модель - Кайрон. Под него есть 4 двигателя и 2 раздатки, 2 вида привода - постоянный и парт-тайм. То, что к нам не поставляются мощные модификации - не значит, что их нет. Во всех каталогах они есть. На них есть парт-номера, их можно заказать. И рынок тут не при чем ни разу - в корее не используется кайрон 3.2, корейцы не любят бензинки. Но тем не менее - варианты с 3.2 существуют, в одном таком даже сидеть приходилось... А если смотреть только на то, что есть у нас на рынке - тогда и коранда фулл-таймовая будет казаться мифом, потому что тагер-парт-таймовый с любым движком...
chumburka Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Вообще забавно - пол форума на парттайме ищут себе самоблок в дифф-потому что задний привод по зиме не устраивает... И при этом считают, что фулл-тайм-отстой Хотя я на фулле даже с глючным моторчиком раздатки не имел тех проблем, которые у парт-таймовцев на трассе... И сделать фулл-таймовый вариант из ссангянга проще. чем найти и вставить дифф...
sch Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 А ещё жаба жива. Про неё нельзя забывать. Как-то на Авто.ру обсуждался вопрос переделки 2,9 Д парттайма с АКПП - в фултайм. Взяли раздатку и карданы от 3,2 и воткнули в дизель. Ещё с проводкой пошаманили, поскольку кнопочку на торпеде и блок раздатки тоже пришлось ставить от 3,2. В результате всё было ОК. Но расход увеличился на 1-1,5 литра на сотню. А, собственно, ради экономии топлива и затевался парт. Правда в той теме я не помню упоминания про ШРУСы, которые на бензах почему-то другие.
Dmitry Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 а родиус -это клон рекса (база его)! дааа? никогда бы не подумал. рекс - машина рамная, родиус - несущий кузов. у рекса мост неразрезной, у родиуса подвеска задняя от 124 мерса. нифига себе клон....
Flint Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 попробую ещё раз объяснить свою позицию! для россии официально поставляются (изготавливаются в набережных чалнах) кайроны\экшены с 2-мя движками , и партовой раздаткой. рексы либо с партом, либо с тодом. всё что другое-это не для россейского рынка, ввозимое со вторички из других стран. это тоже самое, как для великобритании делают автомобили с правым рулём-машины ориентированные на левосторонее движение. кроме того, муси и коранды официально в россию вообще не привозили! эти машины ввозят со вторички из других стран. я объясню, почему настаиваю на своём! есть на форуме люди, которые почему то думают, что фул-это очень круто и на нём нереально уйти в занос ну дело не в этом. просто нехочется людей вводить в заблуждение! а то найдутся те, кто кинется искать кайрона с фулом у официальных диллеров! а какой нить гадкий манагер возьмёт, да и впихнёт бедолаге парт, выдавая его за фул! в итоге может быть куча вариантов. с уважением...
Dmitry Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 чет я не допер до глубокого смысла поста.... это экскурс в историю поставок авто?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти