Перейти к содержанию

Переделка схемы полного привода своими руками


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Раздатки с дифом на наши трактора есть. Они ставились на версии фултайм. на машины с бензиновым двигателем 3.2л

 

были, были, это понятно, где сейчас купить? какой номер этой раздатки, мож есть еще что взамен нашей борг-варнер,

может на бтра-шные коробки еще какие раздатки подходят? кстати изначально бтра-шная коробка для форда фэлкона,

т.е. должна была работать без раздатки -> возможно у коробок есть стандарт по оформлению выхода(интерфейс)

а раздатки делаются с мордой под этот стандартный выход коробки? или борг-варнер заморочился чисто под уникальный выход

бтрашной коробки? ну тогда и под механику тоже - кстати раздатки на акпп и мкпп одинаковы? если да - значит выход коробок одинаков,

значит опять мона надеяцца на некий стандарт.

Номера раздаток TOD и Full time (ТОД - судя по каталогу различаются по типу коробаса, но различия скорее всего в электронике).

post-347-1263448198,2055_thumb.jpg

post-347-1263448217,4963_thumb.jpg

По поводу купить: ZDEO.RU, занимаются в т.ч. запчастями, отправляют напрямую из Кореи, напеши им на электромыло, може чего посоветуют. С полгода назад заказывал у них З/Ч. Цены были вменяемые.

Вот только с такими раздатками могут быть траблы, бу скорее всего не найдут т.к. в Корее машины 99% дизельные, а новая с завода выльеться в копеечку.

Был бы высший пилотаж понять какие чечики в потрохах Part-Time коробки нужно заменить, чтобы получить Full-Time. Хотя по каталогу корпуса раздаток идут с разными номерами....

Хотя меня все больше посещают мысле не о фултайме - а как бы заминить раздатку с цепной на шестереночную, как на сурьезных жипах =). А вообще думаю Full-Time цепную раздатку будешь "перетрихать" раз в 100 т. км.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

 

 

не, раздатка должна иметь крепление к коробке, и у нас раздатка висит на коробке

 

 

а если их не скрепить корпусами, и посадить на поперечины свои, то момент буит эти поперечены сворачивать

Все правильно говорите, здесь неправ я.

Опубликовано

 

а если их не скрепить корпусами, и посадить на поперечины свои, то момент буит эти поперечены сворачивать

Если сделать хорошие поперечины - не свернет. У всех грузовиков раздатка идет дискретная (коробка через кардан сообщается с раздаткой).

Кстати на ГАЗ66 ставят раздатку от урала и он становиться Full-Time.

Опубликовано

 

а если их не скрепить корпусами, и посадить на поперечины свои, то момент буит эти поперечены сворачивать

Если сделать хорошие поперечины - не свернет. У всех грузовиков раздатка идет дискретная (коробка через кардан сообщается с раздаткой).

Кстати на ГАЗ66 ставят раздатку от урала и он становиться Full-Time.

Это-то понятно, но мы с Motorov говорили о раздатке Jeep^a.

Опубликовано (изменено)

Моторов извини конечно но то о чем ты здесь пишеш выглядит примерно вот так

тебе достался настоящий внедорожник а ты пытаешся сделать из него какую то ..., тут парни пытаются вкорячить самоблоки и т.п а ты.....

 

Жостко ну как есть что бы не врать ;)

Изменено пользователем Жанна
  • -1 1
Опубликовано (изменено)

Шо пристали к человеку, купил машину за свои деньги, ломает за свои деньги. А как портить машину каждый решает сам, одни делают птерадактилей для бездора, другие "уличных бойцов". Мне например интересно чем дело кончиться. Катается человек по городу - фул-тайм или TOD нужнее дубового парт-тайма. Так шо товарищи без перегибов ИХМО.

И вообще честный фулл-тайм признак дорого жипа (ТЛС, Дефендер, Гелик).

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Шо пристали к человеку, купил машину за свои деньги, ломает за свои деньги. А как портить машину каждый решает сам, одни делают птерадактилей для бездора, другие "уличных бойцов". Мне например интересно чем дело кончиться. Катается человек по городу - фул-тайм или TOD нужнее дубового парт-тайма. Так шо товарищи без перегибов ИХМО.

И вообще честный фулл-тайм признак дорого жипа (ТЛС, Дефендер, Гелик).

Ну и понятно чем это все закончится, попробуй сейчас найди тему "Качнем двиган" или "Наддув мерсо-мотора" и тому подобное ... а их просто уже нет, как только люди узнают в какие суммы подобные "сомнительные" эксперименты (алябля пацанскаядесятка)встают, так сразу начинают думать не тем местом на котором сидять и которым пишут...

 

Панацея одна от подобного, "все в говны и все пройдет" аспирин запрещен ;)

  • -1 1
Опубликовано

Шо пристали к человеку, купил машину за свои деньги, ломает за свои деньги. А как портить машину каждый решает сам, одни делают птерадактилей для бездора, другие "уличных бойцов". Мне например интересно чем дело кончиться. Катается человек по городу - фул-тайм или TOD нужнее дубового парт-тайма. Так шо товарищи без перегибов ИХМО.

И вообще честный фулл-тайм признак дорого жипа (ТЛС, Дефендер, Гелик).

Ну и понятно чем это все закончится, попробуй сейчас найди тему "Качнем двиган" или "Наддув мерсо-мотора" и тому подобное ... а их просто уже нет, как только люди узнают в какие суммы подобные "сомнительные" эксперименты (алябля пацанскаядесятка)встают, так сразу начинают думать не тем местом на котором сидять и которым пишут...

 

Панацея одна от подобного, "все в говны и все пройдет" аспирин запрещен :rolleyes:

 

я там в личке ревностных говнолазов попросил не нарываться, надеюсь они сами свою гомосятину почистят. ветка для идей и их обсуждений, а не для излияния своего пятничного состояния и однобокого представления использования авто :)

Опубликовано

Шо пристали к человеку, купил машину за свои деньги, ломает за свои деньги. А как портить машину каждый решает сам, одни делают птерадактилей для бездора, другие "уличных бойцов". Мне например интересно чем дело кончиться. Катается человек по городу - фул-тайм или TOD нужнее дубового парт-тайма. Так шо товарищи без перегибов ИХМО.

И вообще честный фулл-тайм признак дорого жипа (ТЛС, Дефендер, Гелик).

 

Тут дело не в моей даже машине, я просто знаю несколько примеров когда люди продавали тагер/не стали покупать именно из-за заднего привода (подключаемого передка). машинка например нравится девушкам, но

после непродолжительной зимней эксплуатации особенно версии т5 некоторые от нее отказываются. Если найдем толковое решение как сделать ППП, то можно и дело свое открыть - модернизировать

тагеры/партнеры.

Опубликовано

http://www.automobis.ru/catalog/catalog072.html

сказали раздатка фулл тайм 3200005031 на заказ 2-3 мес и около 80 Круб.

 

Интересно как ей управлять

Думаю что эта ТОД-раздатка аналогична терракановской.А у последнего она управляется вот как=Два положения переключателя 1=авто(типа пост полн прив)и 2=(на остановленном авто)пониженная с блокировкой центра,как и у наших авто.

Опубликовано

http://www.automobis.ru/catalog/catalog072.html

сказали раздатка фулл тайм 3200005031 на заказ 2-3 мес и около 80 Круб.

 

Интересно как ей управлять

Думаю что эта ТОД-раздатка аналогична терракановской.А у последнего она управляется вот как=Два положения переключателя 1=авто(типа пост полн прив)и 2=(на остановленном авто)пониженная с блокировкой центра,как и у наших авто.

 

не это партнамбер не тод раздатки, а фулл-тайм, что имхо интересней. Насчет режимов - либо (4*2, 4*4 дифф, 4*4 понижайка дифф. блок) либо только 2 режима без 4*2. Кстати интересно дифф там симметричный стоит 50/50?

Только вот впрос про тип управления - чисто электрический? т.е. вывести ее мона на наш штатный переключатель?

Опять же у тод раздатки(номер 3200006001) управление может быть сложней чем у фуллтайм, т.к. тоду нужно еще

подключать-отключать перед при проскальзывании зада - т.е. электроника должна принимать решение, это можно конечно и в раздатке сделать датчиками, а можно и внешнее управление, данные от абс о скорости колес например использовать.

Вообщем поищу доки на фулл тайм раздатку

Опубликовано

 

Вообщем поищу доки на фулл тайм раздатку

Самый предпочтительный вариант! Посмотрите, наверное еще и пер. кардан нужно другой.

Опубликовано (изменено)

Кстати еще пара моментов как аргументация за фулл тайм раздатку:

 

Многие на тагерах и рп думают что будет трасса скользкой - включу ПП и поеду.

ПП с бездифференциальной связью между мостами опасен при движении по трассам со средними и высокими скоростями

из-за того, что вызывает проскальзывание колес - при прямолинейном движении из-за небольшой разницы в диаметрах колес,

а при повороте еще и из-за разных траекторий колес. К чему это приводит - подключая жестко передок на скользкой трассе владелец

думает о лучшей реализации тяги и действительно выигрывает на разгоне, но получает за это проскальзывание колес и худшее сцепление чем на моноприводе, вызываемое

жесткой связью. при поворотах/на дуге это становится еще более критично, можно просто улететь.

 

Недавно Avtosport говорил про случай как с обледенелой трассы на ПП его тагер улетел http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/5017-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/page__view__findpost__p__93449

 

и говорил про сложность управления на ПП, думаю стоит говорить именно о сложности управления при езде на ПП с жестко подключенными мостами, т.к. ПП с диффом или муфтой меж мостами не приводит

к проскальзыванию колес, огромной недостаточной поворачиваемости и т.д. из-за распределения момента.

 

з.ы. кто-то живет(или думает так) в лесу/рядом с лесом и ему по трассе не нужно ездить, таких единицы и эта ветка не для них. не хотелось бы чтобы эти частные случаи здесь гадили, для этого есть курилка

Изменено пользователем Motorov
Опубликовано

На современные саньки (Рекстон)ставят три типа привода=

 

http://landrovercenter.ru/cars/discovery_4/complete_set/prices/

парт тайм,тод и авд(БЕЗ ПОНИЖАЙКИ)

Моё мнение-что даже если и заменить раздатку на ТОДовскую ( ну может ещё и пер кард вал)то все равно останется слабое место(хабы залочены)подшипники полуосей.Ведь они не расчитаны на постоянную эксплуатацию.

все имхо.

Опубликовано (изменено)

Кстати еще пара моментов как аргументация за фулл тайм раздатку:

 

Многие на тагерах и рп думают что будет трасса скользкой - включу ПП и поеду.

Для интересующихся еще по теме. Для справки NP231 - part-time. NP242 - full-time.

И еще матерьяльчик:.

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

в мануале коранды раздатки парт и тод описаны, тод управляецца внешним блоком. фулл не описан в мануале

 

Кстати на рексах тоже btra m74 стоит, так что имеем большую вероятность что его раздатки пойдут на тагер.

http://sy.neoriginal.ru/subgroup/cat/Y01/grp/3

Там правда нет понижайки и блокировки диффа, но зато есть в наличии по 2К$. Судя по схемам внутренности фулл раздатки рекса

не совпадают с фулл раздаткой коранды. собсно надо на нее найти описание.

 

от прадика раздатка тоже 2К$ стоит

 

Кстати еще пара моментов как аргументация за фулл тайм раздатку:

 

Многие на тагерах и рп думают что будет трасса скользкой - включу ПП и поеду.

Для интересующихся еще по теме. Для справки NP231 - part-time. NP242 - full-time.

И еще матерьяльчик:.

 

Спасибо, я цитату приведу из последней ссылки:

 

8. Системы с ручным подключением полного привода в сравнении с системами постоянного полного привода

Использование в трансмиссии автомобиля ручного включения полного привода приводит к значительным трудностям в настройке подвески. Для автомобилей с управляемыми передними колесами передние колеса в повороте должны проходить большее расстояние, чем задние. Из-за отсутствия центрального дифференциала задние колеса должны проскальзывать для выравнивания скоростей вращения и таким образом частично теряют сцепление с дорогой в повороте. При этом автомобиль получает излишнюю поворачиваемость, что для среднестатистического водителя не является безопасным. Для корректировки этого передним колесам придается большой положительный угол развала. В результате передние колеса имеют меньшее пятно контакта с дорогой и соответственно меньшее сцепление в повороте. И все это только для того, чтобы обеспечить автомобилю нейтральную поворачиваемость при включенном полном приводе. Когда полный привод отключен, что в общем-то является более частой ситуацией, автомобиль приобретает значительную недостаточную поворачиваемость, поскольку тенденция к проскальзыванию задних колес в повороте уменьшается. АБС в режиме полного привода, когда она бывает очень нужна, тоже будет отключена.

 

Нет необходимости приводить дополнительные аргументы, чтобы понять, что подключаемый вручную полный привод имеет массу недостатков по сравнению с постоянным или автоматически подключаемым полным приводом, которые способны динамически перераспределять тягу между осями в зависимости от того, какая из них имеет худшее сцепление с дорогой. Системы постоянного и автоматически подключаемого полного привода полностью предсказуемы и могут быть настроены под каждый конкретный автомобиль для достижения максимального эффекта.

 

Средний потребитель обычно имеет тенденцию недооценивать необходимость высокой управляеости. Выражение "Я не собираюсь участвовать в гонках на моей машине" можно услышать довольно часто. Тем не менее, если оценивать автомобиль, как средство передвижения нельзя не оценить его управляемость. Автомобиль с хорошей управляемостью, такой как перечисленные выше полноприводные модели, снижает трудность прохождения поворотов, делает этот процесс более предсказуемым. При этом среднестатистический водитель будет чувствовать себя более комфортабельно и уверенно, будет меньше снижать скорость при прохождении поворотов, что приведет к меньшим потерям крутящего момента и в свою очередь меньшим потерям энергии на очередное ускорение автомобиля. Другими словами такой автомобиль будет более энергетически эффективным. К сожалению такая точка зрения вообще никогда не рассматривается при обсуждении достоинств тех или иных схем.

 

К несчастью до сих пор нередко посредственные системы с ручным подключением полного привода используются в современных автомобилях для активного отдыха, что отнюдь не соответствует их высокой цене. С концептуальной точки зрения ничего не препятствует этим машинам иметь постоянный полный привод. По мнению автора основными причинами отсутствия прогресса на рынке малых грузовиков и автомобилей для активного отдыха являеюся безразличие к потребителю и отсутствие критики со стороны средств массовой информации.

 

Утверждение о том, что системы постоянного полного привода не способны работать в тяжелых внедорожных условиях так же успешно, как и устаревшие системы с отключаемым полным приводом далеко от истины. Range Rover к примеру начал оборудовать свои автомобили постоянным полным приводом с центральным дифференциалом с первой машины сошедшей с конвейера в 1976 году. И в трансмиссии военного Hummer вместо жесткого соединения осей используется Torsen дифференциал. Как известно внедорожные способности этих автомобилей не вызывают никаких сомнений.

 

Отдельно должен быть упомянут Jeep Grand Cherokee 1999 модельного года, который стал первым из производимых большой серией автомобилей для активного отдыха с намного более современной системой полного привода, чем имеют большинство его собратьев. Все три дифференциала Grand Cherokee имеют прогрессивную блокировку с гидравлическим приводом в результате чего трансмиссия этого автомобиля может передать весь крутящий момент к одному колесу, которое имеет наилучшее сцепление с дорогой. К сожалению эта очень современная система полного привода предлагается только, как опция и покупатели, которые сомневаются или не доверяют достижениям технологии могут купить автомобиль с обычной системой 4WD/AWD, которая не обязательно будет надежнее из-за большого количества выбираемых опций.

Изменено пользователем Motorov
Опубликовано

на лендровер видел поворотный кулак и ступицу в сборе

там как раз включение переднего привода магнитное

у нас это тоже можно реализовать если воткнуть катушку с магнитным сердечником в полую ось подшипников а шайбу включение доработать обратным магнитом

так чтоб получалось что при выключенным эл. магнитом полюса друг друга отталкивали а при включенном ЭДС катушки меняла его полюс и притягивала эту шайбу

полость большая так что катушку на этот сердечник можно мотать на всю длинну полости

при этом мощности эл. магнита вполне хватит

потре###ют они немного

для образца можно попробывать магнит для дверей на 300 кг силы на сантиметр квадратный

Опубликовано

я тоже думал как ближе к крышке хаба подобраться, но в кулак вставляется граната шруса, даже если в ней катушку делать, то при включении передка граната вращается - придецца еще щеточные контакты делать

чтоб на катушку ток передавать. Самое близкое что не крутицца - кулак (поворот не в счет, провода выдержат), если к нему катушку приделать, или даже на нем навить, то кулак со своей осью будет как сердечник, а ось доходит до хабов. или я не понял про какую полость речь.

Опубликовано

ссори забыл про гранату когда смотрел мануал

будем думать ступица есть вся разобранная дома будем смотреть тогда

Опубликовано (изменено)

Уважаемый Motorov !

"з.ы. кто-то живет(или думает так) в лесу/рядом с лесом и ему по трассе не нужно ездить, таких единицы и эта ветка не для них. не хотелось бы чтобы эти частные случаи здесь гадили," - для этого есть авто, называтеся Тойота Ленд Крузер (Прадо) - берешь и гонзаешь на фултайме! И не надо колхозить ничего...

Или же, элементарно : учитесь ездить Господа, а не покупать права...

Изменено пользователем daf1971
Опубликовано (изменено)

Моторов-не слушай *советчиков*.Ты на правильном пути.Парт тайм для зимы-говно полное. :rolleyes: И если удастся малой кровью сделать фулл таймовую машину-будет великолепно! :) А сколько жизней и здоровья водителям и пассажирам фулл таймовых авто сохранит эта переделка! :blush:

Я сам на РП зимой по гололёду выезжаю только если есть острая необходимость и неисправна 2120. Хотя опыт езды на заднем приводе с 1982года. :)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

я тоже думал как ближе к крышке хаба подобраться, но в кулак вставляется граната шруса, даже если в ней катушку

 

Думаю лучше пошагово приближаться к цели, т.е. первый шаг - правильная раздатка, дальше разумная эксплуатация - она и подскажет следующие шаги!

Опубликовано

почему гадить здесь обсуждаем как переделать включение полного привода чтоб включать из салона


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...