Перейти к содержанию

Переделка схемы полного привода своими руками


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Правильнее вот так BW 1372, BW 4472, Viscous Coupler (1372-625-001) (SY-557) (TY07098)

 

Отправлено с Tapatalk

 

 

Опубликовано

Всем ПАСИБ. Да, я это читал (Hibrid), но 4 года назад решались другие вопросы... А потом все утонуло в сраче.... Как и всегда.

Опубликовано

Тем не менее номер 1372-625-001 - это чисто Йенговский номер. 

Который не находит (по наличию, срокам) - ни экзист, ни автодока......

Холостой выстрел..... (это для размышлений о 150 $ "потраченных"  Bamsi)

 

ПРОДОЛЖАЕТ ИСКАТЬСЯ номер вискомуфты раздаток BW1372/BW4472 (это просто обозначение как 2109, не более) но уже с ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, американских машин,

типа "меркурий маунтейнер, джи эм си тайфун, шевроле астро, шевроле джимми, форд эксплорер.и тд".

Поищу сам, не найду - напишу на BW (контакт остался) ну и надежда на

 

Bobby ?

Опубликовано (изменено)

ПРОДОЛЖАЕТ ИСКАТЬСЯ номер вискомуфты раздаток BW1372/BW4472 (это просто обозначение как 2109, не более) но уже с ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, американских машин, типа "меркурий маунтейнер, джи эм си тайфун, шевроле астро, шевроле джимми, форд эксплорер.и тд". Поищу сам, не найду - напишу на BW (контакт остался) ну и надежда на Bobby ?

Экзист и пр. РФ поставщики истина в последней инстанции?

a6a27e46cb78.jpg

7e78d0e9e007.jpg

 

Вот ссыль на неоригинал: https://cobratransmission.com/bw-1372-bw-4472-viscous-coupler-55005039-1?zenid=a6c1bb0c2abc76eb78fef7300339769f

Можно найти дешевле восстановленную.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

"Экзист и пр. РФ поставщики истина в последней инстанции?"

 

Ни в коем разе! Твои иллюстрации экономят вагон времени. Спасибо!

Если это интер-номер (а так и есть) то он и закажется в европе без малейших проблем.... с самовывозом. понятно.

 

+ и уж коль такая пьянка - №49 (цепь) - доложи иллюстрацию ?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Привет всем переделал свой парт тайм с помощью вискомуфты в фул тайм

Фото переднего кардана с виской от сузуки выложу только не пойму как вставлять фотки

Опубликовано

Привет всем переделал свой парт тайм с помощью вискомуфты в фул тайм

Фото переднего кардана с виской от сузуки выложу только не пойму как вставлять фотки

охренеть как любопытно

  • +1 1
Опубликовано

http://s28.postimg.org/us3ftk07x/20160228_165109.jpg

Вот фото переднего кардана на той стадии промежуточный подшипник не был закреплен виска от сузуки лиана. Были выточены два фланца для сочленения виски кардана и раздатки про балансировку раскажу позже .Настояших джиперов прошу не ругатся .Я сознательно принес в жертву сто процентную межосевую блокировку .

Опубликовано

http://s12.postimg.org/gyrupp4y5/20160228_162723.jpg

опора под подвисной на стадии разработки.при наличии желания и очумелых ручек нет ничего сложного .может есть смысл поставить виску от ленд ровера или субару нудумаю разультат будет примерно тот же.

Опубликовано

Почему, ругаться. Смелый эксперимент) Интересно, как будет управляться тагер с муфтой из жопки игниса на скользком) Интересно, сколько проживет муфта. Интересно, сколько проживут подшипники в раздатке.

Ну и к фултайму это не имеет никакого отношения. А так, да, интересно)

Опубликовано

Раздатку сейчас разбераю .по мере установки всего этого добра была выявлена течь сальника и люфт переднего подшипника раздатки думаю буду колхозить сдвоенный подшипник много не мало.негативный опыт тоже опыт.

Опубликовано (изменено)

Весьма смело, да. Ругать тоже не буду.

 

Был у меня Игнис.

Для 1-тонного минипаркетничка ТОД-муфта была очень неплоха. Схватывала за секунду-полторы, момент передавала честно. Для снежного города, наверное, и с кайроном по тяге справится (Но не по долговечности, боюсь - масса и момент в 2 раза больше оба).

Понятно, что на офф-роад на кайроне на ней выезжать нельзя.

 

https://content-30.foto.my.mail.ru/mail/strorybal/_myphoto/b-163.JPG

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Долговечность зависит от трех условий надежность подшипников подвесного и раздатки атакже точности центровки всего этого колхоза . Думаю время покажет слабые места данного эксперемента через пару лет отпишусь

Опубликовано

Не совсем так. В оригинале муфта висела на своем подшипнике и была развязана с раздаткой и редуктором карданами.

 

Ты ее жестко повесил на раздатку. Кронштейн муфты уже никуда не зацепишь. Нагрузка на подшипники вала раздатки возрастает многократно. 

 

Так что здесь как нельзя более актуален шрусовой кардан и молиться, чтобы не треснул корпус раздатки.

Опубликовано

Ну, корпус раздатки не трескается даже при вкатывании моста, когда сальник и подшипник становятся расходниками

из=за вертикального хода переднего кардана. Про шрусовой кардан согласен 100%.

Для Европы (Рига) - "внешняя вискомуфта" - очень даже верное решение. 

 

Возвращаясь к full time BW - наша вискомуфта дефицит даже в Германии. Просто так, в "их" экзистах и автодоках ее не закажешь....

Поиск продолжается.

Зато здесь, в паре мест, появились remanufactured фултайм раздатки за адекватную цену....  

Опубликовано

При вкатывании моста плечо приложения силы к фланцу не увеличивается в несколько раз, как тут.

Опубликовано

 

 

Кронштейн муфты уже никуда не зацепишь. 

 

Если ты не заметил у вискомуфты есть подвесной .так вот я сварил под него подрамник который на 7 болтов прикручен к коробке и раздатке .

Опубликовано

http://s10.postimg.org/8rq65kg3t/20160228_165230.jpg

вот фото подрамника под подвисной если понадобится есче жесткости их" есть у меня" если придется поставить штатный кардан ну и ладно.невелика трагедия . http://s28.postimg.org/vpqwsrezh/20160228_162729.jpg

Опубликовано

Вообще что-то в этом есть. В отличие от штатного фултайма, с которым 100% момента на заднем мосту не возможно получить.

Опубликовано

Виску можно заправить и более дремучей мпс что приближает ее к сто процентной блокеровке а что по поводу малого запаса прочности сузуковских болтов думаю продублировать сваркой крепление виски к выточенным фланцам.

Опубликовано

Вслучае любой виски, чтобы заблокировалась муфта она должна пробуксовать. Т.е. должна пробуксовать и задняя ось. А на бездорожье это часто равносильно посадке. Для города-трасса - нет проблем.

Но все же интересно, как будет себя вести машина с таким приводом в реальности.


P.S. Я бы повесил муфту на фланец моста, а не раздатки. Т.к. хвостовик моста раз в 10 прочнее, чем хвостовик раздатки. Подвесной выкинул.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...