Bamsi Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Правильнее вот так BW 1372, BW 4472, Viscous Coupler (1372-625-001) (SY-557) (TY07098) Отправлено с Tapatalk
Mortalle Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Всем ПАСИБ. Да, я это читал (Hibrid), но 4 года назад решались другие вопросы... А потом все утонуло в сраче.... Как и всегда.
Mortalle Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Тем не менее номер 1372-625-001 - это чисто Йенговский номер. Который не находит (по наличию, срокам) - ни экзист, ни автодока...... Холостой выстрел..... (это для размышлений о 150 $ "потраченных" Bamsi) ПРОДОЛЖАЕТ ИСКАТЬСЯ номер вискомуфты раздаток BW1372/BW4472 (это просто обозначение как 2109, не более) но уже с ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, американских машин, типа "меркурий маунтейнер, джи эм си тайфун, шевроле астро, шевроле джимми, форд эксплорер.и тд". Поищу сам, не найду - напишу на BW (контакт остался) ну и надежда на Bobby ?
Bobby Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) ПРОДОЛЖАЕТ ИСКАТЬСЯ номер вискомуфты раздаток BW1372/BW4472 (это просто обозначение как 2109, не более) но уже с ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, американских машин, типа "меркурий маунтейнер, джи эм си тайфун, шевроле астро, шевроле джимми, форд эксплорер.и тд". Поищу сам, не найду - напишу на BW (контакт остался) ну и надежда на Bobby ? Экзист и пр. РФ поставщики истина в последней инстанции? Вот ссыль на неоригинал: https://cobratransmission.com/bw-1372-bw-4472-viscous-coupler-55005039-1?zenid=a6c1bb0c2abc76eb78fef7300339769f Можно найти дешевле восстановленную. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем Bobby
Mortalle Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) "Экзист и пр. РФ поставщики истина в последней инстанции?" Ни в коем разе! Твои иллюстрации экономят вагон времени. Спасибо! Если это интер-номер (а так и есть) то он и закажется в европе без малейших проблем.... с самовывозом. понятно. + и уж коль такая пьянка - №49 (цепь) - доложи иллюстрацию ? Спасибо! Изменено 27 февраля, 2016 пользователем Mortalle
denzo Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Привет всем переделал свой парт тайм с помощью вискомуфты в фул тайм Фото переднего кардана с виской от сузуки выложу только не пойму как вставлять фотки
fiksa56 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 http://postimage.org/ Попробуй через этот хостинг.
Михайло Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Привет всем переделал свой парт тайм с помощью вискомуфты в фул тайм Фото переднего кардана с виской от сузуки выложу только не пойму как вставлять фотки охренеть как любопытно 1
denzo Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 http://s28.postimg.org/us3ftk07x/20160228_165109.jpg Вот фото переднего кардана на той стадии промежуточный подшипник не был закреплен виска от сузуки лиана. Были выточены два фланца для сочленения виски кардана и раздатки про балансировку раскажу позже .Настояших джиперов прошу не ругатся .Я сознательно принес в жертву сто процентную межосевую блокировку .
denzo Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 http://s12.postimg.org/gyrupp4y5/20160228_162723.jpg опора под подвисной на стадии разработки.при наличии желания и очумелых ручек нет ничего сложного .может есть смысл поставить виску от ленд ровера или субару нудумаю разультат будет примерно тот же.
neon416 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Почему, ругаться. Смелый эксперимент) Интересно, как будет управляться тагер с муфтой из жопки игниса на скользком) Интересно, сколько проживет муфта. Интересно, сколько проживут подшипники в раздатке. Ну и к фултайму это не имеет никакого отношения. А так, да, интересно)
denzo Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Раздатку сейчас разбераю .по мере установки всего этого добра была выявлена течь сальника и люфт переднего подшипника раздатки думаю буду колхозить сдвоенный подшипник много не мало.негативный опыт тоже опыт.
Strory Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Весьма смело, да. Ругать тоже не буду. Был у меня Игнис. Для 1-тонного минипаркетничка ТОД-муфта была очень неплоха. Схватывала за секунду-полторы, момент передавала честно. Для снежного города, наверное, и с кайроном по тяге справится (Но не по долговечности, боюсь - масса и момент в 2 раза больше оба). Понятно, что на офф-роад на кайроне на ней выезжать нельзя. https://content-30.foto.my.mail.ru/mail/strorybal/_myphoto/b-163.JPG Изменено 2 марта, 2016 пользователем Strory
denzo Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Долговечность зависит от трех условий надежность подшипников подвесного и раздатки атакже точности центровки всего этого колхоза . Думаю время покажет слабые места данного эксперемента через пару лет отпишусь
neon416 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Не совсем так. В оригинале муфта висела на своем подшипнике и была развязана с раздаткой и редуктором карданами. Ты ее жестко повесил на раздатку. Кронштейн муфты уже никуда не зацепишь. Нагрузка на подшипники вала раздатки возрастает многократно. Так что здесь как нельзя более актуален шрусовой кардан и молиться, чтобы не треснул корпус раздатки.
Mortalle Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Ну, корпус раздатки не трескается даже при вкатывании моста, когда сальник и подшипник становятся расходниками из=за вертикального хода переднего кардана. Про шрусовой кардан согласен 100%. Для Европы (Рига) - "внешняя вискомуфта" - очень даже верное решение. Возвращаясь к full time BW - наша вискомуфта дефицит даже в Германии. Просто так, в "их" экзистах и автодоках ее не закажешь.... Поиск продолжается. Зато здесь, в паре мест, появились remanufactured фултайм раздатки за адекватную цену....
neon416 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 При вкатывании моста плечо приложения силы к фланцу не увеличивается в несколько раз, как тут.
denzo Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Кронштейн муфты уже никуда не зацепишь. Если ты не заметил у вискомуфты есть подвесной .так вот я сварил под него подрамник который на 7 болтов прикручен к коробке и раздатке .
denzo Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 http://s10.postimg.org/8rq65kg3t/20160228_165230.jpg вот фото подрамника под подвисной если понадобится есче жесткости их" есть у меня" если придется поставить штатный кардан ну и ладно.невелика трагедия . http://s28.postimg.org/vpqwsrezh/20160228_162729.jpg
neon416 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Вообще что-то в этом есть. В отличие от штатного фултайма, с которым 100% момента на заднем мосту не возможно получить.
denzo Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Виску можно заправить и более дремучей мпс что приближает ее к сто процентной блокеровке а что по поводу малого запаса прочности сузуковских болтов думаю продублировать сваркой крепление виски к выточенным фланцам.
neon416 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Вслучае любой виски, чтобы заблокировалась муфта она должна пробуксовать. Т.е. должна пробуксовать и задняя ось. А на бездорожье это часто равносильно посадке. Для города-трасса - нет проблем. Но все же интересно, как будет себя вести машина с таким приводом в реальности. P.S. Я бы повесил муфту на фланец моста, а не раздатки. Т.к. хвостовик моста раз в 10 прочнее, чем хвостовик раздатки. Подвесной выкинул.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти