Перейти к содержанию

Переделка схемы полного привода своими руками


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще, реверсивная обгонная муфта не возможна в принципе

Это предположение,или утверждение?

Опубликовано

Это предположение,или утверждение?

 

Утверждение.

Это уже сделано и называется NV249OD.ГДЕ ЭТО ГЛЯНУТЬ(одним глазком).

Гугль заблокирован? http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/inside.htm

Опубликовано

Она на наши траХторы подходит?я имею ввиду на короПку, станет?и проводки много  надо изменить,а то я проводов  боюЗь.

Опубликовано

Нет, конечно.

Что то я не прочитал там(СВОБОДНО-ОБГОННАЯ МУФТА)может статься не там читал?но всё равно благо дарю,дальше не вижу смысла развивать эту тему,есть человек который букварь не скурил,спрошу его как он думает,если скажет что можно впендюрить сво-обгон муфту, то будем реализовывать свои мысли.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, можно ли в мосты ставить самоблоки при фуллтайме? Будут ли какие-нибудь негативные последствия для раздатки? И как повлияет на управляемость? Заранее спс откликнувшимся!

Опубликовано

ну и с соответствующим снижением ресурса муфты фултайма.

 

А она и так 98% что сгоревшая.....

Опубликовано

соответствующим снижением ресурса муфты фултайма

Спасибо, нечто подобное и предполагал. А случайно партнамбер данной муфты не кто не помнит  :unsure:

Опубликовано (изменено)

Она стоила 170 баксов + пересылка. Номер посмотрю.

Или на драйве ищи гибрида. У него номера выложены с картинками.

 

Отправлено с Tapatalk

 

Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано (изменено)

1. Подскажите пожалуйста, можно ли в мосты ставить самоблоки при фуллтайме?

2. Будут ли какие-нибудь негативные последствия для раздатки?

3. И как повлияет на управляемость?

Заранее спс откликнувшимся!

1. Можно.

2. Если локрайт только в задем мосту, то в 10 раз увеличенная разница угловых скоростей переднего и заднего моста в минимальном повороте - в 10 раз более повышенная нагрузка на муфту. Которая и так сгоревшая, Морталле прав. Локрайт же в переднем мосту без хабов с асфальтом несовместим.

3. Сверхнегативно, т.к. при локрайте только в заднем мосту в повороте постоянно будет большая разница угловых скоростей на осях (см. п.2 - муфта быстро догорает и окончательно блокируется), а с локрайтами в обоих мостах повороты на асфальте просто опасны.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Так самоблок же, а не разблок.


У нас муфты в магазе есть, цена 47500. Четам за 170 бачей я хз.

Муфты из кореии новые. Цена на складе диллеров в омске.

меня в свое время такая цена оттолкнула от покупки б.у. раздатки фт.

Опубликовано (изменено)

Да, прошу прощения, обман зрения. Самоблоки - можно и нужно.

Еще б модератор стер бы мой предыдущий ошибочный пост, чтобы новичкам он на глаза не попадался - было бы шикарно.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано
Так самоблок же, а не разблок.

 

У нас муфты в магазе есть, цена 47500. Четам за 170 бачей я хз.

Муфты из кореии новые. Цена на складе диллеров в омске.

меня в свое время такая цена оттолкнула от покупки б.у. раздатки фт.

А нахрена брать за дорого у перекупа, если можно взять у производителя. ;)

 

Отправлено с Tapatalk

 

 

Опубликовано

Слав, не стоит надувать щеки и вводить клубней в непонятки.

Если знаешь ГДЕ (али-экспрес не в счет) сейчас взять муфту для full-tima за 170 бачей - поделись.

Если - нет, или "это было сто лет назад" - то ....с пляжа, сам знаешь.

Опубликовано

А чего не понятно.

Есть запчасти ОЕМ-овские, которые завод использует при сборке.

Есть запчасти Афтер-Маркет, которые клепают сторонние фирмы. Соответственно первые стоют дорого, вторые дешевле. Цена последних зависит от производителя (Индия, Тайвань, Китай и пр.).

Опубликовано (изменено)

Немного не так. Тут как с ЗЧ на бтра/722:

1. Есть ЗЧ из штатов/австралии на форды (бтра) / ЗЧ из Germany на мерседесы (722)

2. Есть оригинальные SY-коробки, в которых лежит ОНО же, но слетавшее через Корею, переупакованное и с добавленной стоимостью (корейцы кушать тоже хотят)

3. Есть перекупы оригинала и есть афтер-маркет......

 

P.S. Володь, ты продвинутый просветитель, наверняка можешь пробить эту борг-ворнеровскую муфту от блейзера от производителя и опубликовать цену. Будет ооочень конструктивно и интересно.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Это будет ВЕЛИКОЛЕПНО!

Опубликовано
Слав, не стоит надувать щеки и вводить клубней в непонятки.

Если знаешь ГДЕ (али-экспрес не в счет) сейчас взять муфту для full-tima за 170 бачей - поделись.

Если - нет, или "это было сто лет назад" - то ....с пляжа, сам знаешь.

Дим, знаю. Но посмотреть не могу. Комп сдох, реанимирую скажу.

 

Отправлено с Tapatalk

 

 

Опубликовано (изменено)

P.S. Володь, ты продвинутый просветитель, наверняка можешь пробить эту борг-ворнеровскую муфту от блейзера от производителя и опубликовать цену. Будет ооочень конструктивно и интересно.

Вопрос пройденный. Когда то года два назад Гибрид заряжал узнать про цену муфты. Чувак в Штатах выкатил цену где то в районе 450 баксов без пересыла. Но это оригинальная в Борг-овской коробочке. Но Гибрид нашел самостоятельно вполовину дешевле в серой коробке. Спросил что за разница? Ответ был - не оригинал.

Ессно оригинал Борга заботливо вложенный корейскими тоненькими ручками в перчаточках в коробочку с Енговским значком будет стоить еще дороже.

170 баков это и есть ценник, с которого начинается стоимость неоригинала..

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

А оригинальный номер борговской муфты не завалялся (с блезйзера она или еще с какого ведра) ?  Тупо по-детски вбить в экзист или в обычный поиск.

Опубликовано

По-моему такой же как у енга, только вместо точек тире поставить...

Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся!

 

Да, прошу прощения, обман зрения. Самоблоки - можно и нужно

 

Т.Е. из вышеперечисленного выходит, что самоблок в задний мост всё же поставить можно/нужно?

На под"убитую муфту это не произведёт эффекта "контрольного выстрела"?

 

 

Номер посмотрю

 

Я так понимаю этот номер: 1372.625.001  И этот пост :

https://www.drive2.ru/l/437765/


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...