Перейти к содержанию

Переделка схемы полного привода своими руками


Рекомендуемые сообщения


Улыбнуло

"Это четкий и понятный момент на ПП при условии 50\50. Даешь руль чуть в сторону (20-30%) противоположной заносу и газ в пол"

 

А вернее, ты уже вверхногами.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

 

Обгонная муфта... Помню нелестные отзывы об автоматических хабах спортаджей, ушли ведь от той конструкции.

ты про центробежные хабы? предложенная обгонная муфта в приводе передней оси это не то. хабы там от разницы скоростей блокируюцца и все, потом еще назад надо сдать чтобы их расцепить. муфта обгонная - как у велика, педали крутишь - передаешь момент, не крутишь - она трещит и не мешает катицца, т.е. не буит у нас если задние шины качать одинаково с передникми рециркуляции мощности, т.к. передние колеса на асфальте будут иметь угловую скорость выше чем им бы дал кардан. а вот если зад скользит - перед упрется в муфту и начнет грести

 

 

1с Обгонная муфта (муфта свободного хода), передающая момент только при вращении в одном направлении и проскальзывающая при вращении в другом, что это даст - перед может свободно обгонять зад (при повороте например)

и момент будет на перед передаваться только при проскальзывании зада (если качаем одно давление в шины, то зад будет забирать весь момент при движении по нормальному покрытию, а перед будет использовать свободный ход муфты) Вариант не уступит на бездорожье при движении вперед жесткому подключению передка, но при движении назад будет только задний привод. Вероятно самый бюджетный вариант, который можно даже заказать сделать толковым мастерам.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5033&view=findpost&p=93420

 

Доброго времени суток,понимаю что много воды утекло с того времени когда это обсуждалось,но эта идея про свободно обгонную муфту не даёт покоя,и не могу найти инфу,хотелось спросить кто нибудь осилил этот путь?может есть инфа?укажи перстом.Заранее благо дарю.

Ссылка на комментарий

Если ее и примастырили то через промежуточный кардан, но много переделок, да и слабовата она под наши авто.

Она даже для себя самой слабовата :)

У меня идея никак не дает мне покоя.Если вакуум ненадежен и плох,так может посоображать наоборот? Чтоб компрессор давил воздух? И хабы заработают и грязь вудет выдувать :)

Ссылка на комментарий

В принципе идея имеет право на жизнь,но опять жёсткая связь между осями,а с свободно обгонной муфтой практически как на фулл тайме, проскальзнул зад перед подхватил.

Ссылка на комментарий

 

Если ее и примастырили то через промежуточный кардан, но много переделок, да и слабовата она под наши авто.

Она даже для себя самой слабовата :)

У меня идея никак не дает мне покоя.Если вакуум ненадежен и плох,так может посоображать наоборот? Чтоб компрессор давил воздух? И хабы заработают и грязь вудет выдувать :)

 

ага, и хомутиков на шланги, и редукционный клапан

Ссылка на комментарий

В принципе идея имеет право на жизнь,но опять жёсткая связь между осями,а с свободно обгонной муфтой практически как на фулл тайме, проскальзнул зад перед подхватил.

А задом выезжай как хочешь, на заднем)

Ссылка на комментарий

 

В принципе идея имеет право на жизнь,но опять жёсткая связь между осями,а с свободно обгонной муфтой практически как на фулл тайме, проскальзнул зад перед подхватил.

А задом выезжай как хочешь, на заднем)

 

Только вперёд у-РА,(ШУТКА)есть лебядь,зато по асфальту благодать,но если честно в говна особо не лезу,а в каких бываю хватило бы этой приблуды.

Ссылка на комментарий

ага, и хомутиков на шланги, и редукционный клапан

 

 

 

почему бы и нет :) не на скотч же приматывать :)

Ссылка на комментарий

кто нибудь осилил этот путь?

 

Самое простое- купить другой автомобиль. Вполне вариант. Если нужен автомобиль для города- надо брать автомобиль для города.

Всё. Переделка иномарки в духе "сварим из жигулей вездеход" не вариант по причине дорогих комплектующих, либо полумера на уровне 30-х годов прошлого века.

 

идея имеет право на жизнь,но опять жёсткая связь между осями,а с свободно обгонной муфтой практически как на фулл тайме, проскальзнул зад перед подхватил.

Самый путёвый вариант- электромагнитная муфта

1121A.png 

с блоком управления работающим от датчиков АБС.

Параметры таких штуковин приблизительно можно глянуть... например тут: http://www.gidro-kom.ru/mufta-etm-112-etm-114-etm-116.html

Стоимость подобных муфт разная, но в пределах 10 тыр можно выбрать. Понадобится сделать картер, корзину, и как то это всё закрепить... Принципиально- ничего сложного. А вот практически...  тыщь в 25-30 встанет изготовление агрегата. Ещё тыщь 5 на изготовление блока (ещё бы кто его придумал)... в общем делов на полтос максимум.

 

Плюсы- любой режим работы, вплоть до настройки а-ля 0/100, 20/80, 50/50, плюс возможность реализовать ТОД режим, жёсткий блок. Вообще любой режим полного привода.

Минусы- нужен блок управления, ресурс муфты не очень понятен, электромагнитные муфты имеют слабое место- подвод управляющего напряжения, т.е. щётки. Психологически тяжело доверять электронике электрике и прочим нанатехналогиям... А, ну мы-ж из города не собираемся выезжать... Ну и да, стоимость, сопоставима с заменой раздатки или ещё чё нить готового.

 

Однако, нисмаря ниначо, это пожалуй самый прогрессивный на сегодня вариант. Который вполне реализуем на отечественных компонентах в условиях небольшой мастерской с минимальным количеством станков типа токарный + фрезерный... Пилить строгать чертить паять придётся много. Удел фанатов.

 

PS. Чот не совсем понятно, а зачем? Начитался форума, про "коварный задний привод", про "коварный полный привод"... Люди, или вы летаете под 200, или не знаю. Проехал уже почти 10тык, на заднем приводе- обычный заднеприводный автомобиль. Как то же люди ездят на заднеприводных авто, и с движками далеко не дохлыми в том числе, и ничо. В городе полный привод на авто не нужен в 90% случаев. Кроме мест где снега реально нереально, где утром со стоянки без ПП не выехать, например (а у нас и понижайку иногда нужно включить). Вылез на дорогу чищеную- врубил задний и попёр по делам да на работу.

PSPS. В городе быстрее 60 низзя- все помнят?

Ссылка на комментарий

А практически, покупаешь фултайм раздатку б/у, перебираешь с заменой уже 100% мертвой муфты или вообще ее выкидываешь и получаешь паркетник, зато с постоянным полным.


Любой другой вариант обойдется в разы дороже в реальной реализации.


P.S. В автомобилях привод осей через обгонные муфты не применим хотя бы всилу того, что управляемость будет совершенно безумная. Разве что поставить на переднюю ось редуктор с бОльшим передаточным числом, чтобы муфта гарантированно не включалась на асфальте)))

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам :),у меня есть идея одна,но мне прежде чем ее озвучить хотелось бы узнать

 

- какая сила вакуума требуется для включения приводов? Ну скажем достаточно ли будет 20 кубового шприца чтоб включить,с учетом чистой системы и самих хабов?

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам :),у меня есть идея одна,но мне прежде чем ее озвучить хотелось бы узнать

 

- какая сила вакуума требуется для включения приводов? Ну скажем достаточно ли будет 20 кубового шприца чтоб включить,с учетом чистой системы и самих хабов?

0,7 бар вполне достаточно. Можно и меньшим усилием включить. Но вакуум должен присутствовать постоянно, т.к. утечки все равно имеют место.

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам :),у меня есть идея одна,но мне прежде чем ее озвучить хотелось бы узнать

 

- какая сила вакуума требуется для включения приводов? Ну скажем достаточно ли будет 20 кубового шприца чтоб включить,с учетом чистой системы и самих хабов?

в барах сложно оценить, но если методом ротового всасывания, то достаточно усилия с каким пьешь кока колу через трубочку.

Ссылка на комментарий

http://www.walterscheid.com.ua/%D0%BE%D0%B1%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%8B-f51.А вот типа такого варианта.

Изменено пользователем Miklukho Maklai
Ссылка на комментарий

http://www.walterscheid.com.ua/обгонные-муфты-f51.А вот типа такого варианта.

Механические хабы(не путать с ручным подключением) у знакомого на фронтере. Перебирает, чистит, обслуживает каждую неделю. И все равно бывает не срабатывают, с завистью смотрит на наши вакуумные.

Ссылка на комментарий

По моему в такой конструкции особо ломаться не чему,прошприцевал и погоняй.А знакомый твой в заплывах учавствует?

Ссылка на комментарий

Рыбак/охотник, специально в грязь или тем более воду не полезет.

Изменено пользователем SENYA1168
Ссылка на комментарий

Самое простое- купить другой автомобиль

Меня устраивает мой тигренок-траХтарёнок.В нормальном аФто должна быть рама,сугубо моё мнение,да и мордаха неординарная, так что лУблУ свою маФынку.

Рыбак/охотник, специально в грязь или тем более воду не полезет.

ПонЯно.

Ссылка на комментарий

http://allpatents.ru/patent/2347964.htmlвот ещё вариант,работает и в лево и в право.

Чем это лучше или надежней автоматического хаба?

Ссылка на комментарий

Автоматические хабы действительно работают в обе стороны. А муфта из патента - нет. Вообще, реверсивная обгонная муфта не возможна в принципе.  

Ссылка на комментарий

 

http://allpatents.ru/patent/2347964.htmlвот ещё вариант,работает и в лево и в право.

Чем это лучше или надежней автоматического хаба?

 

Причём автоматический хаб?вообще имел ввиду свободно обгонную муфту,что б внедрить от раздатки до переднего моста(в этом промежутке).

Ссылка на комментарий

Причём автоматический хаб?вообще имел ввиду свободно обгонную муфту,что б внедрить от раздатки до переднего моста(в этом промежутке).

 

Это уже сделано и называется NV249OD.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...