Перейти к содержанию

Переделка схемы полного привода своими руками


Рекомендуемые сообщения

Что на прямой, что на понижающей связь между осями одинакова. На придумывай ерунды.

При исправной муфте, повернуть заднюю ось отдельно от передней руками не возможно ни на прямой, ни на пониженной.

 

А вискомуфта блокируется не опилками, а огарками))) Т.к. даже при асфальтовой эксплуатации быстро обугливается и блокируется почти на 100%.

Ссылка на комментарий

P.S. У нас (в команданте) валяются две фултаймовые раздатки. Пишите в командантовской ветке, думаю цена будет нормальной. Мне она даром не нужна)))

Ссылка на комментарий

Андрей, а я думал, мы в прошлый раз все выяснили..

в конце концов, как минимум, прежде чем что то утверждать о том, о чем понятия не имеешь, кроме как по чертежам, сначала нужно убедиться что ты прав на 100 процентов.

я вот говорю о том, что имел, и что несколько раз перебиралось при мне, в Чегеваре Команданте, не верите мне, спросите Сергея Мулла.

На понижающей все работает ТОЧНО также, как и на парт тайме. Простая физика.

распили любую старую но комплектную фулл таймовскую раздатку, и посмотри как работает на ней понижающая, виска, в этом процессе не участвует, причем здесь жесткая блокировка?

В глупую и бредовую полемику с Всевышними здесь более не вступаю... кому надо то сам разберется, надоело!

Из выше сказанного понял, что раздатка фулл тайм при включении понижайки превращается в парт. Если ошибаюсь поправьте.

Ссылка на комментарий

P.P.S. Особо буйных приглашаю покрутить в ней фланцы, чтобы понять что нет в ней никакой блокировки на понижайке)))

 

Из выше сказанного понял, что раздатка фулл тайм при включении понижайки превращается в парт. Если ошибаюсь поправьте.

Почитай начало ветки. Там народ выкладывал деталировку раздатки и схему. Поймешь, что Гибрид пишет чушь)

Ссылка на комментарий

Тоже думал, о фулл тайме, но не хочу превратить тагер в паркетник. А тут такие заявления.

Ну не совсем паркетник. Степень блокировки муфты довольно высокая. Только вот живет она не долго. Или теряет жидкость, и тогда вообще пропадает блокировка. Или обугливает жидкость, тогда получается не отключаемый парттайм)))

Ссылка на комментарий

1) Я вот сам поржал )) Интересно, а когда это Андрей неон успел примазаться к сервису команданте ? ( "у нас в команданте" )

насколько я знаю, сервис команданте является собственностью глубокоуважаемого мной, и многими другими людьми, Сергея, и совладельцев у него нет! А кто он, и насколько хорошо он знает наши машины и механизмы, многие из нас знают, в отличие от небожителя Андрея неона, и его громкие заявления о том как работают механизмы, которые он и в глаза не видел.

2) остальным интересующимся о том, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает понижающая на фулл тайме, я предлагаю приехать к сергею муллу в сервис Команданте, и спросить конкретного человека-мастера сервиса Алексея (в очках, фамилию, к сожалению, уже не помню), он вам подтвердит, что фуллтайм на вывешенном на подъемнике, с ИСПРАВНОЙ НОВОЙ муфтой крутит практически только ЗАДНИЕ колеса, а вот на ПОНИЖЕННОЙ вращаются сразу одновременно и жестко сразу все четыре колеса!

Этот факт никакой доморощенный неон вам не сможет объяснить ))) Только как обычно чушь про неисправную муфту сможет сказать! ))

Потому что Андрюша, этот факт ты не сможешь объяснить ))

Если бы на ПОНИЖЕННОЙ также бы участвовала и работала вискомуфта на дифференциале,, то ТОЛЬКО ЗАДНИЕ колеса просто крутились бы в 3.48 РАЗА МЕДЛЕННЕЕ, андерстенд?

Это и есть безоговорочный факт того что понижающая есть на фулл тайме и она работает! И многие - Слава Бамси, ПайкХантер из Калуги на фуллтайме 3.2 ездят в гавнище по уши, и про то, что фулл тайм гавно не знают, какой ужас! ))))

Изменено пользователем HYBRID
  • -1 1
Ссылка на комментарий

он вам подтвердит, что фуллтайм на вывешенном на подъемнике, с ИСПРАВНОЙ НОВОЙ муфтой крутит практически только ЗАДНИЕ колеса, а вот на ПОНИЖЕННОЙ вращаются сразу одновременно и жестко сразу все четыре колеса!

Оч большие сомнения. B)

Ссылка на комментарий

1) Я вот сам поржал ))...

Букав много, смысла - ноль.

 

Тем кому действительно интересно, как ведт себя раздатка фуллтайм вне машины, расскажу:

Пошел на склад с Сергеем, берем фулловскую раздатку от корандика 3.2. Кручу фланцы карданов относительно друг друга в положении 4H. Фланцы проворачиваются со значительным усилием. Т.к. они соединены через вискомуфту и цепь.

Включаю вручную пассатижами 4L. Фланцы крутятся друг относительно друга с таким же усилием. Никакой 100% связи между фланцами, как на партовской раздатке нет. Меняется только передаточное число с них на входной вал.

 

Кому верить, думайте сами)))

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

а ты Андрей, вообще в курсе как фулл тайм рк то выглядит?, на ней нет никакого 2Н !

Сдается мне ты вообще 4421 от 4423 не отличаешь!

1) Я вот сам поржал ))...

Букав много, смысла - ноль.

 

Тем кому действительно интересно, как ведт себя раздатка фуллтайм вне машины, расскажу:

Пошел на склад с Сергеем, берем фулловскую раздатку от корандика 3.2. Кручу фланцы карданов относительно друг друга в положении 4H. Фланцы проворачиваются со значительным усилием. Т.к. они соединены через вискомуфту и цепь.

Включаю вручную пассатижами 2H. Фланцы крутятся друг относительно друга с таким же усилием. Никакой 100% связи между фланцами, как на партовской раздатке нет. Меняется только передаточное число с них на входной вал.

 

Кому верить, думайте сами)))

 

и вообще, чуствую, надо сергея, нового владельца моего тага, сюда из тулы, приглашать на один денечек, на подъемник к сергею, на демонстрацию, чтобы кое кого лицом по фактам повозить ))

Ссылка на комментарий

на ней нет никакого 2Н

4L, приношу извинения, исправил.

 

Приглашай, но зря потеряешь время. Повозить не получится. Ты мне напоминаешь человека, который купив на

тяжелым трудом заработанные деньги айфон, начинает сам мнить себя его автором)))

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

он вам подтвердит, что фуллтайм на вывешенном на подъемнике, с ИСПРАВНОЙ НОВОЙ муфтой крутит практически только ЗАДНИЕ колеса, а вот на ПОНИЖЕННОЙ вращаются сразу одновременно и жестко сразу все четыре колеса!

Оч большие сомнения. B)

Ну если блоки в мостах стоят, то да, все колеса будут жестко и одновременно...

Ссылка на комментарий

доморощенный неон

Бххахахаха Гибрид, что ты делаешь, прекрати! :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Хотя нет, продолжайте, пожалуйста! Это праздник какой-то :biggrin:

 

П.С. Вот так neon стало нарицательным, и даже где-то обзывательным. А все почему - из стремления помочь людям! :)

Ссылка на комментарий

Какой жаркий спор получился.. Я задумался о фул тайме только из-за одного, две недели назад выезжал на сухой асфальт начал разгонятся с полосы разгона для перестроения сработал кик даун и мне еле хватило 3 рядов поймать машину. 3,2 многовато только для заднего привода.

Ссылка на комментарий

Какой жаркий спор получился.. Я задумался о фул тайме только из-за одного, две недели назад выезжал на сухой асфальт начал разгонятся с полосы разгона для перестроения сработал кик даун и мне еле хватило 3 рядов поймать машину. 3,2 многовато только для заднего привода.

Вмжу что придется расписать по полной! Запасайтесь попкорном, форумные тролли!

Любимые мной корандоводы, это никакой не спор!

Я никому никогда ничего НЕ доказываю, и НЕ навязываю!

Я всего лишь борюсь с неграмотностью некоторых ограниченных людей, которые как раз пытаются всем навязывать только лишь свою точку мнения, даже и не пытаются разобраться в деле до конца, вдаваясь в подробности, являясь по сути, специалистом совершенно в другой области, а всего лишь поверхностно обсирают, все что, они неспособны понять, при этом используя мои же материалы (видео, фотографии и тп.)

ТАКИМ людям я могу только напомнить что общепризнанный бестселлер Митсубиси паджеро спорт с трансмиссией Супер Селект (по сути тоже фулл таймом, только с возможностью отключать его для простых условий, чтобы экономить горючку) - тоже реализован на вискомуфте! практически так же, с небольшими отличиями, в том, что на ссангенге понижающая включает полный пониженный напрямую между осями имитируя блокировку оного, а на паджеро спорт реализована через блокировку межосевого дифференциала, отдельно от понижающей, что добавляет еще один режим, которого нет у ссангенга- постоянный полный с блокированным межосевым дифференциалом возможен и без понижающей, которого бывает достаточно

я пытаюсь донести до новых людей, кто еще бывает на этом форуме, что все логично и понятно, если действительно разобраться!

корейцы поэтому и далеко не дураки, они делали на 3.2 ТОЛЬКО фуллтайм первые четыре года.

Но хочу сказать, что и на ВСЕХ менее слабых версиях ( тагера и партнеры 2.3 бензин, дизеля 2.9 на парт тайме )убиться в нашем климате легко, мои слова может вас и не убедят, а вот статистика неумолима : очень, очень, много тагеров и партнеров разбились именно на заднем приводе, на скользком неоднородном покрытии, совершенно неожиданно для своих владельцев.

причины две, и одна вытекает из другой :

1) долбаный задний привод зимой именно в сочетании с неправильной развесовкой тагера (зад вообще пустой, весь вес на морде) +

2) усугубляется тем, что на большинство тагеров и партнеров с завода ставят самоблокирующийся межколесный дифференциал в задний мост (квайф) !

Вместе эти два фактора убийственно опасны на затяжных поворотах для любого обычного тагера!

И поэтому мое мнение твердо устоявшееся именно как владельца тагера, на котором были перепробованы все возможные для него режимы трансмиссии, и парт, и тод, и фулл тайм - корандо, тагер, муссо, партнер имеют право на жизнь в нашей климатической полосе ТОЛЬКО как фулл тайм !

Потому что на собственном опыте, на этой машине было доказано главное- фулл тайм тагер сочетает в себе надежность и безотказность постоянного полного привода в любых погодных условиях, (отказать может только моторчик включения пониженной, полный привод у вас будет всегда, остальное все без электроники, сама простота- вискомуфта и пара шестерен, можете посмотреть в моей галерее)

с преимуществом бездиференциального жесткого полного привода на понижающей передаче в тяжелых условиях, точно таким же как на парте!

Не слушайте никаких форумчан, которые являются всего лишь адептами парт тайма, как единственного варианта на жизнь, и которые не пробовав устриц на вкус, рассуждают о том что устрицы гамно!

Просто постучитесь в личку к любому опытному форумчанину- владельцу корейского муссо или корандо 3.2 с фулл таймом (Chumburka, PikeHunter, Bamsi, и сотню других активных людей, и спросите лучше у них, как они ездят в любые покатушки по грязи, и прекрасно себя чуствуют, пользуясь понижающей передачей, и НИКТО из них по моим сведениям не меняет вискомуфту после каждой покатушки, даже не вспоминая про нее по 8-10 лет!

Люди ездят и наслаждаются прекрасным, безопасным, сбалансированным автомобилем!

Дорогие форумчане, прежде всего изучайте подробную информацию из первоисточников, на форуме тоже все люди, все могут ошибаться, тут вам такого насоветуют... лучше перепроверяйте все сами!

Вы ездите на интересном, но уже на специфичном авто, вам лучше начать самим хотя бы немного разбираться в нем!

В интернете сейчас есть все!

Всем мир, дружба, жвачка!

удачи на дорогах!

Посткриптум : сам с удовольствием почитаю между делом, на досуге, с попкорном, что потом такие люди будут тут и дальше полный бред писать, ничего конкретного, топча озлобленно клавиатуру ))

Ссылка на комментарий

Выдержка из описания суперселекта:

"Однако при выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, втч с частой пробуксовкой, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим “4HLc”, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал. Это повысит проходимость автомобиля и предохранит вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя."

 

В нашем кастрированном фултайме этой блокировки нет, так что никто "вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя". Паркет как он есть.

 

Итого ссангянг на муссокоранды предлагает 2.5 компромисса: крепкий проходимый парттайм, но на асфальте только на заднем. Паркетный фултайм без жесткой блокировки. Неуловимый (встречается чуть реже, чем никогда) и самый бестолковый (ни 100% блокировки парттайма, ни управляемости фултайма) TOD.

Ссылка на комментарий

Ну и слова владельца фуллтаймового муссо насчет блокировки муфты:

"на БТРА станет 100% - крепеж фулл-тайм раздатки аналогичен крепежу парт-таймовой раздатки.

Блокиовки вискомуфты-нет.

Я сейчас перебираю всю проводку-лежит в комнате, прыгаю вокруг проводки раздатки.

На раздатке есть 3 разъема:

- датчик скорости на спидометр - 3 провода, стоит сверху раздатки. Провода уходят мимо разъема TCU к приборке и на ЭБУ двигателя.

- разъем моторчика раздатки.

- датчик скорости для мозгов раздатки - 3 провода, идут на мозги.

 

Все. никаких других проводов к раздатке не подходит.

Включать блокиовку - как?

Режим "В" на мерсокоробках-относится только к коробке, позволяет двигаться на 1-2 скоростях. Ничего он не блокирует"

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Извините, не сдержался! Снова поржал!

Вы все это все Славе Бамси, у него 3.2 фулл тайм, скажите!

Вот он на своих 33" сильверах экстрим окуеет! он то не знает что на пониженной ползать ему нельзя ))

а он рассекает .. лошара наверное... не в курсе как фулл тайм работает на пониженной, а вот андрей неон лучше знает, он же ее в руках пассатижами вертел )))

видео его и других 3.2 фулл тайм покатушек корандо и муссо в тяжелой грязи при желании в сети легко можно найти, так что люди не слушайте никого!

пробуйте все сами, и все поймете, кого слушать, пистаболом меня любой может назвать, даже тот, кто не в курсе!

Изменено пользователем HYBRID
Ссылка на комментарий

Гибрид , а с каким моментом должен прокручиваться флянец переднего моста относительно заднего ?просто у чела фул на муссо хочу проверить.

Ссылка на комментарий

ekalka, прости, это не ко мне, я таких уж тонкостей не помню, лучше спросить у Bobby, он сечет все эти размеры и кгс :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...