Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Musso, Road Partner и вообще стоит ли?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые!

Я к вам вот с чем. Владею сейчас кЕтайцкой стенкой, вернее двумя. И вот если с первой, еще кЕтайцкого происхождения проблем нет, то вот со второй, 08 года, сделанной на ГЖаЗе я задолбался. Псоледний сюрприз - пробой прокладки ГБЦ при пробеге 30ткм. Не пугайтесь ,это фирменная примочка моторов Евро-3, стоящих у нас. У Евро-2 такого нет<_<

Так вот, о чем я... огорчился я сильно на машину, хоть и удовлетворяет она меня всем.

Задумался о покупке носорога. Идеально конечно ТД+АКПП, в принципе даже Спорт устраивает. Либо новый РП.

Про качество салона, сборки РП относительно в курсе - в салонах смотрел, да и форум ваш читаю. Обидеть не хочу - но ГЖаЗ внутри сипатичнее собран и снаружи тоже. Не об этом щас.

С чем стоит связываться все-таки? Носорог или РП???

Ногами не пинайте сильно:P

Ссылка на комментарий

Носорог с дизелем 2.9. , а коробку какая больше нравится. :P

 

 

*записываит* спасибо!!!

Немного не в тему - аватарка хорошая очень<_<

Я правильно понимаю, что сделать такого же "монстрика" технически как и у нас: пружины, аморты, проставки под шаровые, торсионы, лифт кузова?

Ссылка на комментарий

Носорог с дизелем 2.9. , а коробку какая больше нравится. :P

 

 

*записываит* спасибо!!!

Немного не в тему - аватарка хорошая очень<_<

Я правильно понимаю, что сделать такого же "монстрика" технически как и у нас: пружины, аморты, проставки под шаровые, торсионы, лифт кузова?

типа того. из + по сравнению с китайцем: предкамерный дизель, реечное рулевое, бОльшую доступность з/ч.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Носорог с дизелем 2.9. , а коробку какая больше нравится. :)

 

 

*записываит* спасибо!!!

Немного не в тему - аватарка хорошая очень:rolleyes:

Я правильно понимаю, что сделать такого же "монстрика" технически как и у нас: пружины, аморты, проставки под шаровые, торсионы, лифт кузова?

типа того. из + по сравнению с китайцем: предкамерный дизель, реечное рулевое, бОльшую доступность з/ч.

Брать MUSSO дизель 2,9. Сам взял три года назад с пробегом 224000, сейчас на спидометре 300000, никаких проблем ни зимой, ни летом, летаю по 1000 км. в один конец легко и часто, стоит три года на улице завожу в любой мороз, а последние зимы -25 это хорошо, почти постоянно - 30 и больше.

Ссылка на комментарий

Доброго времяни суток всем!

У меня такой вопрос! Друг хочет что нибудь побольше вместо Subaru Impreza 08 года. Предложил ему вариант Тагаз Road Partner 3.2 АТ3.

Просто у дяди был Musso с дизелеи MB 602, проблема была только с подключением переднего моста.В связи с чем вопрос. Как себя показывает передняя подвеска??? И какие косяки могут возникнуть по машине в целом? Съезжать машина в Говны вообще не будет, так что асфальт и просёлок. В салоне сказали что бывают проблемы с "Блоком Конфорта", на сколько это правда и как часто это встречается???

 

Сам я из клуба Patriot4x4, так что езжу на Русьавтопроме, запачкаться не боюсь, а вот друг "пиджачёк". :blush:

 

Рассматривает вариант с Santa Fe Тагазовской сборки, мож кто знает как они по качеству?? :rolleyes:

 

З.Ы. Я просто бы взял Road Partner, люблю я в грязи повозиться! :)

Ссылка на комментарий

15.04.2009 купил сиё авто, только не 3,2 л, а механику 2,3л., для моих целей вполне - круизы по 500-700 км + рыбалка зимой и летом. При покупке проверяли всё! И ключ лифта и кондей - вроде всё работает. Были неболшие перекосы в навеске дверей, капота - это ерунда. А вот проверить работу печки (отопление) и в голову не пришло, апрель - тепло на улице... По осени на рыбалке печку включать, а она дует холод. В Москве в сервис на Полбина. Говорят надо менять "кран печки", так в акте и написали. Деталь заказали. Это было 6 октября 2009 г. Сегодня уже середина января - детали нет! Это я к тому, что либо все до винтика проверять, либо на ТАГАЗ "положить". Гарантии никакой!!! Только деньги дерут за замену масла и расходников в тридорога. А вообще машина нормальна. На трассе 140 комфортно. По "говну" на пониженной тоже хорошо. А "краник" можно и так купить. Быстрее ремонт за свои, чем ждать по полгода. Выбор за Вами.

Ссылка на комментарий

15.04.2009 купил сиё авто, только не 3,2 л, а механику 2,3л., для моих целей вполне - круизы по 500-700 км + рыбалка зимой и летом. При покупке проверяли всё! И ключ лифта и кондей - вроде всё работает. Были неболшие перекосы в навеске дверей, капота - это ерунда. А вот проверить работу печки (отопление) и в голову не пришло, апрель - тепло на улице... По осени на рыбалке печку включать, а она дует холод. В Москве в сервис на Полбина. Говорят надо менять "кран печки", так в акте и написали. Деталь заказали. Это было 6 октября 2009 г. Сегодня уже середина января - детали нет! Это я к тому, что либо все до винтика проверять, либо на ТАГАЗ "положить". Гарантии никакой!!! Только деньги дерут за замену масла и расходников в тридорога. А вообще машина нормальна. На трассе 140 комфортно. По "говну" на пониженной тоже хорошо. А "краник" можно и так купить. Быстрее ремонт за свои, чем ждать по полгода. Выбор за Вами.

Спасибо!

Мда, тода это больше для меня! У самого Патриот, с гарантии ушёл через 10 тыщ. км., потому что деньги дерут, а за что не понятно(!),самому проще поковыряться, тем более что нравиться! Ну а чо касается Santa Fe Тагазовской сборки, это луче???

Ссылка на комментарий

Мне кажется лучше Муську, 2.9 TD.

А потом чтобы внести ясность, могу сказать так: я сейчас езжу на муське 2002 года 2,3 TD, но так как машинка свежая и не дешёвая (для меня студента по крайней мери) то и портить её не охота, но я увлекаюсь серьёзным ОФФ РОАД-ом, и под постройку хочу брать именно Мусську только 2,9 дизель воздушник. то есть машина ОЧЕНЬ крепкая, надёжная и простая как в ремонте так и в эксплуатации, запчасти зачастую дешевле УАЗиков и с ними нет ни каких проблем в поиске, очень жаль что корейцы перестали их выпускать :rolleyes:

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

(для меня студента по крайней мери) то и портить её не охото,

 

Off: Неплохо бы студенту не коверкать русский язык, перейдет еще в дурную привычку :rolleyes: Н.л.

Ссылка на комментарий

(для меня студента по крайней мери) то и портить её не охото,

 

Off: Неплохо бы студенту не коверкать русский язык, перейдет еще в дурную привычку :) Н.л.

 

Я уже на диплом вышел) мне простительно :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Мне кажется лучше Муську, 2.9 TD.

А потом чтобы внести ясность, могу сказать так: я сейчас езжу на муське 2002 года 2,3 TD, но так как машинка свежая и не дешёвая (для меня студента по крайней мери) то и портить её не охота, но я увлекаюсь серьёзным ОФФ РОАД-ом, и под постройку хочу брать именно Мусську только 2,9 дизель воздушник. то есть машина ОЧЕНЬ крепкая, надёжная и простая как в ремонте так и в эксплуатации, запчасти зачастую дешевле УАЗиков и с ними нет ни каких проблем в поиске, очень жаль что корейцы перестали их выпускать :rolleyes:

 

Дизель это на любителя и для тех кто его не боиться! Мой друг это другое, он ездит на Subaru Impreza, и этим многое связанно!

 

И тем не менее, какие есть проблемы у Partner 3.2 (AT3)??? В салоне (на Нахимовском пр-е 56) сказали , что передний мост требует особого внимания!!! На сколько частого, и при какой эксплуатации?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

 

Дизель это на любителя и для тех кто его не боиться! Мой друг это другое, он ездит на Subaru Impreza, и этим многое связанно!

 

И тем не менее, какие есть проблемы у Partner 3.2 (AT3)??? В салоне (на Нахимовском пр-е 56) сказали , что передний мост требует особого внимания!!! На сколько частого, и при какой эксплуатации?

 

Спасибо!

 

После импрезы дизель? :rolleyes:

 

А про передок - вот тут: http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/105-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0/ бооольшое такое обсуждение данного вопроса. Действительно, узких мест много, начиная от вакуумных хабов и кончая электрическими частями в раздатке (контакты, моторчег...). Отказать может в любой момент даже на нулёвой машине, особенно зимой (из-за тупо загущения смазки в хабах, да и не только). Вообще вакуумные хабы - ИМХО крайне ненадёжная вещь (даже если полностью исправны, в воде не включатся, а ещё сальники ихние мозг склонны мучать... а ещё..., а ещё...) Действительно, лучше постоянно следить за ентим хозяйством, чтобы не было сюрпризов.

В прочем, "пиджаку" может и не нужен ПП... Всё равно не фулл-тайм ни шиша (ну это в смысле, если РП).

Изменено пользователем Andreus
Ссылка на комментарий

 

Дизель это на любителя и для тех кто его не боиться! Мой друг это другое, он ездит на Subaru Impreza, и этим многое связанно!

 

И тем не менее, какие есть проблемы у Partner 3.2 (AT3)??? В салоне (на Нахимовском пр-е 56) сказали , что передний мост требует особого внимания!!! На сколько частого, и при какой эксплуатации?

 

Спасибо!

 

После импрезы дизель? :rolleyes:

 

А про передок - вот тут: http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/105-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0/ бооольшое такое обсуждение данного вопроса. Действительно, узких мест много, начиная от вакуумных хабов и кончая электрическими частями в раздатке (контакты, моторчег...). Отказать может в любой момент даже на нулёвой машине, особенно зимой (из-за тупо загущения смазки в хабах, да и не только). Вообще вакуумные хабы - ИМХО крайне ненадёжная вещь (даже если полностью исправны, в воде не включатся, а ещё сальники ихние мозг склонны мучать... а ещё..., а ещё...) Действительно, лучше постоянно следить за ентим хозяйством, чтобы не было сюрпризов.

В прочем, "пиджаку" может и не нужен ПП... Всё равно не фулл-тайм ни шиша (ну это в смысле, если РП).

Спасибо за ответ! Если будет брать, то бензин 3.2

 

По сути вся проблема с передним мостом из-зи хабов???

 

Такой ещё вопрос!

С гарантийным ремонтом как???

Посоветуйте дилера в Москве!

Изменено пользователем List
Ссылка на комментарий

у кого тут развоение личностей ?

 

alimovdb (IP: **.174.66.9 )

alexru (IP: **.174.66.9 )

 

2 "разных" человека под разными никами создают похожие темы ?

еще раз такое увидем - будет бан по IP адресу на неделю - пока на день

 

нет я есть я!

просто у нас возможно один провайдер!

Энфорта!

и тему я создавал одну!

не понял а где вторая тема про сантафе?

Изменено пользователем alimovdb
Ссылка на комментарий

в этой теме можно сравнивать роад партнер и санте-фе, например и етс.

....

с уважением,

Группа добрых модераторов.

Ссылка на комментарий

Такой ещё вопрос!

С гарантийным ремонтом как???

Посоветуйте дилера в Москве!

 

По поводу гарантии и делера есть другая ветка.

На Нахимовском не был, но говорят, что ребята адекватные.

На Полбина "Акцент-Авто" - ждал по гарантии деталь более 3 месяцев,

сказали , что нашли где-то, но с ТаГаза так и не получили.

На ТО-2 хотел залить свое масло, сказали что надо использовать только ихнее,

иначе снимут с гарантии. т.е. переплата за масло 50$, и.т.д.

По ТО - это почти у всех. СТО живут на этом.

В итоге: СТО стараются работать, а вот завод ТаГаз на клиента забил!

Ссылка на комментарий

 

 

По сути вся проблема с передним мостом из-зи хабов???

 

 

Ну да... Установка ручных хабов или переделка вакуумных под ручные решит много проблем и повысит надёжность однозначно. Но! Сочетается ли "пиджак" с ручными хабами? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

По поводу гарантии и делера есть другая ветка.

На Нахимовском не был, но говорят, что ребята адекватные.

На Полбина "Акцент-Авто" - ждал по гарантии деталь более 3 месяцев,

сказали , что нашли где-то, но с ТаГаза так и не получили.

На ТО-2 хотел залить свое масло, сказали что надо использовать только ихнее,

иначе снимут с гарантии. т.е. переплата за масло 50$, и.т.д.

По ТО - это почти у всех. СТО живут на этом.

В итоге: СТО стараются работать, а вот завод ТаГаз на клиента забил!

 

Ну что касаемо СТО я на своей шкуре испытал, ушёл с гарантии на 10 тыщ. и ни капли не жалею!

Для справок РП 3,2 по стоимости как Патриот Limited :rolleyes:

 

Но! Сочетается ли "пиджак" с ручными хабами? :)

На Патриоте с 2008 года без хабов, т.е в салоне рычаг раздатки есть отвечающий за подключение переднего моста, но некоторые убирают заглушки и ставят ручные хабы.

Всё равно не FULL-TIME. В конце концов хабы можно делжать постоянно включёнными!

Изменено пользователем List
Ссылка на комментарий

 

На Патриоте с 2008 года без хабов, т.е в салоне рычаг раздатки есть отвечающий за подключение переднего моста, но некоторые убирают заглушки и ставят ручные хабы.

Всё равно не FULL-TIME. В конце концов хабы можно делжать постоянно включёнными!

 

Рычаг то оно понадёжнее кнопни, которая у нас на РП :rolleyes: (по тому что, это прибавляет мотрорчик, контактики, мозгочки и прочую лабуду, склонную к поломке) И хрен бы с ней с эстетикой и удобствами, но увы :)

А по поводу постоянной залочки - тут стращщают страшными вещами, что и мост и раздатка страдает от этого и даже помирает. На себе испытывать такое не хочу.

А на Патриках - может другой конструктив, раз с завода залоченные. Видимо у Вас это допустимо...

Ссылка на комментарий

Рычаг то оно понадёжнее кнопни, которая у нас на РП :rolleyes: (по тому что, это прибавляет мотрорчик, контактики, мозгочки и прочую лабуду, склонную к поломке) И хрен бы с ней с эстетикой и удобствами, но увы :)

А по поводу постоянной залочки - тут стращщают страшными вещами, что и мост и раздатка страдает от этого и даже помирает. На себе испытывать такое не хочу.

А на Патриках - может другой конструктив, раз с завода залоченные. Видимо у Вас это допустимо...

 

Давайте рассуждать догически.

В УАЗе если выключены хабы, то передний карда не крутиться, если хабы включить - кардан вращаться будет. Хаб- это муфта зацепления. Т.е на полуосях шлиц, за него хаб и зацепляется. Соответственно при вращении переднего кардана, при вкл. хабе,кардан приводит в раздатке шестерни свободно вращающиеся, ну а если нам нужно подключить передний мост, дёргаем рычах и зацепляем блок шестерён в раздатке.

 

Я очень сомниваюсь, что у вас схема принципиально отличается! Разве что у нас механически всё, а у вас электрика!

Ссылка на комментарий

Все верно -принципиальные схемы одинаковы. :rolleyes: исполнение разное

Ссылка на комментарий

 

Для справок РП 3,2 по стоимости как Патриот Limited :huh:

 

 

Да, но налог 16000 в Москве (если не поднимут еще). А так цена конечно за такой агрегат: рама + 3.2л. + АКПП очень хорошая. Аналоги, наверное, стоят не меньше лимона.

 

После Импрезы пересесть на РП? ИМХО может лучше Форестер или Кашкай?

Ссылка на комментарий

Всем привет!!!

Хочу взять РП в салоне АСК-АВТО г.Санкт-Петербург ул.Седова

Подскажите как салон? как отношение к покупателям?

Был там 19.01.2010 разговаривал с менеджером сказал что машина "леденец" и коробку стали лучше делать (механику) мол синхронизаторы поменяли.Машина 2010 года на заказ

просят предоплату 100000 это нормально? Стоит она 150л 529900.С передним мостом мол нет не каких проблем не кто не обращался.Кузов оцинкованный покраска по немецкой технологии, это правда? Машины уходят на ура мол только под заказ.Запчасти от силы 5 дней. Машина очень мне понравилась.

Если кто знает на эти вопросы ответы напишите.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Изменено пользователем Павел к
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...