Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Прощай гарантия.


Рекомендуемые сообщения

Я думаю надо быть полным идиотом, чтобы получить травму в сервисе. Это все отговорки, а не забота о безопасности клиента.

В тех самых "Правилах по оказанию услуг..." кроме права клиента наблюдать за работами с его авто, ещё и указано что администрация обязана не только обеспечить ему такую возможность, но и гарантировать безопасность клиента при его нахождении в ремзоне.

Ссылка на комментарий

Приезжайте в автоцентр "ТАГАЗ" на Коралёва-1 в Ростове, всё покажут,всё раскажут и никуда не выгоняют,а в Темп-авто что в Аксае другу,пойдите кофе попейте пока мы то сделаем,в результате коробка внутри посинела от злости, что в неё никто не заглядывал,финал-три недели делали коробку.

Ссылка на комментарий

Для tim6791 ты теперь во всех темах будешь свой пост о посещении НАХАМОВСКОГО раскидывать?

Да во всех где только можно,что бы уберечь людей от того что получил сам .

В "САНТА-СИТИ" к сожалению не понимают главного правила для авто сервиса ЭТО ОНИ ДЛЯ НАС (потому что мы везем им деньги ) а они к сожалению уверены что ЭТО МЫ ДЛЯ НИХ и они могут относиться по свински ,не пускать в ремзону и вообще делать что хотят за закрытыми дверями брать с нас деньги не понятно за что и быть уверенными что БАРАНЫ т.е. клиенты все равно к ним приедут еще раз ,и еще раз.

ДА? А у меня о нахимовском другое впечатление - все сделали, цена ТО не изменялась, отношение цивилизованное. В ремзону я не просился - нечего там посторонним делать, еще чего доброго клиент травму получит, кому это надо?? Еще, я там не скандалил - нет такой привычки.

"клиент травму получит"

Звучит настолько СМЕШНО как буд-то ремзона аналог горнолыжного спуска например.

За десять лет работы на 3 автосервисах я не видел и не слышал ни об одном клиенте который получил бы травму в ремзоне.

Вы тогда уважаемый сидите дома и не то что бы в ремзону даже на улицу не выходите а то ведь можно к примеру подскользнуться и не приведи господи тоже травму получить!!!!!

"все сделали"-откуда такая уверенность что всеп сделали Вы видели как это происходило своими глазами???

я так понимаю, вы тот клиет который на станции мерседес работаете, вы сначала на свой сервис посмотрите а потом и пишшите чаго вам не нравится.

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

I. Общие положения

II. Информация об услугах (работах), порядок приема заказов и оформления договоров

III. Порядок оплаты оказываемых услуг (выполняемых работ)

IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)

V. Ответственность исполнителя

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2001 года № 290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 г. № 639 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3090);

- пункт 8 изменений и дополнений, внесенных в акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. № 1104 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 41, ст. 4923).

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.КАСЬЯНОВ

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 11 апреля 2001 года № 290

 

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

 

ТАКИМ ОБРАЗОМ ДАЖЕ РЕБЕНКУ ПОНЯТНО ЧТО "САНТА-СИТИ" НАРУШАЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ!!!

Изменено пользователем tim6791
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...