AlKri Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Я думаю надо быть полным идиотом, чтобы получить травму в сервисе. Это все отговорки, а не забота о безопасности клиента. В тех самых "Правилах по оказанию услуг..." кроме права клиента наблюдать за работами с его авто, ещё и указано что администрация обязана не только обеспечить ему такую возможность, но и гарантировать безопасность клиента при его нахождении в ремзоне. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Приезжайте в автоцентр "ТАГАЗ" на Коралёва-1 в Ростове, всё покажут,всё раскажут и никуда не выгоняют,а в Темп-авто что в Аксае другу,пойдите кофе попейте пока мы то сделаем,в результате коробка внутри посинела от злости, что в неё никто не заглядывал,финал-три недели делали коробку. Ссылка на комментарий
tim6791 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Для tim6791 ты теперь во всех темах будешь свой пост о посещении НАХАМОВСКОГО раскидывать? Да во всех где только можно,что бы уберечь людей от того что получил сам . В "САНТА-СИТИ" к сожалению не понимают главного правила для авто сервиса ЭТО ОНИ ДЛЯ НАС (потому что мы везем им деньги ) а они к сожалению уверены что ЭТО МЫ ДЛЯ НИХ и они могут относиться по свински ,не пускать в ремзону и вообще делать что хотят за закрытыми дверями брать с нас деньги не понятно за что и быть уверенными что БАРАНЫ т.е. клиенты все равно к ним приедут еще раз ,и еще раз. ДА? А у меня о нахимовском другое впечатление - все сделали, цена ТО не изменялась, отношение цивилизованное. В ремзону я не просился - нечего там посторонним делать, еще чего доброго клиент травму получит, кому это надо?? Еще, я там не скандалил - нет такой привычки. "клиент травму получит" Звучит настолько СМЕШНО как буд-то ремзона аналог горнолыжного спуска например. За десять лет работы на 3 автосервисах я не видел и не слышал ни об одном клиенте который получил бы травму в ремзоне. Вы тогда уважаемый сидите дома и не то что бы в ремзону даже на улицу не выходите а то ведь можно к примеру подскользнуться и не приведи господи тоже травму получить!!!!! "все сделали"-откуда такая уверенность что всеп сделали Вы видели как это происходило своими глазами??? я так понимаю, вы тот клиет который на станции мерседес работаете, вы сначала на свой сервис посмотрите а потом и пишшите чаго вам не нравится. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСОРТНЫХ СРЕДСТВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ I. Общие положения II. Информация об услугах (работах), порядок приема заказов и оформления договоров III. Порядок оплаты оказываемых услуг (выполняемых работ) IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ) V. Ответственность исполнителя ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 года № 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. 2. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 г. № 639 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3090); - пункт 8 изменений и дополнений, внесенных в акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. № 1104 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 41, ст. 4923). Председатель Правительства Российской Федерации М.КАСЬЯНОВ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 года № 290 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. ТАКИМ ОБРАЗОМ ДАЖЕ РЕБЕНКУ ПОНЯТНО ЧТО "САНТА-СИТИ" НАРУШАЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! Изменено 23 марта, 2010 пользователем tim6791 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти