Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Прощай гарантия.


Рекомендуемые сообщения

На одометре более 8 тысяч. Решил узнать сколько будет стоит ТО-1. По сути своей ничего особенного они там не делают. Приехал я значит к дилеру, вышел мастер, сразу же - "А чевоо вы задний бампер самии снимали,?!!...".

Мне во дворе ударили в бампер, помяли немного заднюю дверь. Бампер я поставил с Musso, оставил пока в черном цвете, место удара обработал, чтобы не ржавело.

В общем мне сказали что на кузовные работы я могу гарантии лишиться, если буду проводить ремонт самостоятельно.

 

Еще эти уроды помнят меня и поинтересовались как мои дела с блоком комфорта, который я у них с месяц выпрашивал. Сказали, что появились.. Ага спасибо, уже не надо. Сход развал просил у них посмотреть, на что сказали, что они все на ТО-0 смотрели. А на То-0 мне поменяли похоже только масло(не факт, что сменили фильтр масляный) и немного затянули сливную пробку заднего моста, и фсе.

Короче До Свидания!

 

 

В общем взял сегодня место под ремонт. Сменил масло, прошприцевался, протянул все хорошенько, поднял торсионами левую часть на 4 см, правую на 5.5 см, т.к была выше левой, подрегулировал двери.

Потом на сход - развал.

А на Сход-Развале мастер сказал что все запущено в конец. Развал ушел на 3 градуса :( Сход тоже был не сахар. Еще меняли угол кастера.

Я потерял время и немного поеп*лся,(сегодня впервые видел РП снизу), но мне это обошлось в несколько раз дешевле + мне спокойнее, чем я бы обслуживался у официалов, мать их за ногу. :blush:

Со всеми маслами, фильтром, сход-развалом вышло в 2900р.(масло 1600р+фильтр 300р + сход развал 1000р)

Я доволен, двигатель работает чуть тише, машину никуда больше не ведет, передком не клюёт.

 

p.s Да, так на заметку, висит лапша внизу, в том числе в районе подключения раздатки, думаю у многих РП так, на заводе с этим не заморачивались похоже.

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

Поддерживаю ! Кроме масла (ещё не известно какого) они ничего не меняют и уж точно не протягивают. А выпрашивать что-либо у них замучаешся. Ну а после 20.000 т. км к ним точно ехать не надо, т.к. основные "детские болезни" уже себя проявят, если с движком что случится, то они скажут, что вы плохой бензин залили, перегрели движок или ещё чего-нибудь придумают, попробуй докажи, что это не так. Ну а КПП "хрюкающие", так судя по отзовам, после их ремонта так и "хрюкают".

Ссылка на комментарий

Ну это вообще все зависит от сервисного центра. Неофициалы тоже могут накуевертить, даже при несложном обслуживании и ремонте.

Кто в Москве живет тому проще, есть из чего выбирать, да и ехать не далеко, а у меня поблизости один дилерский сервис-центр, в котором работают одни ленивые пройдохи, готовые содрать за один якобы вкрученный фирменный болт 300 рублей.

Поэтому я и отказался от гарантии. В этом есть и свои минусы и свои плюсы.

 

Если кто-то проходит плановое ТО или выполняет гарантийный ремонт, ни в коем случае не доверяйте своё авто чужим людям в сервисе, только под наблюдением, даже если вы слабо разбираетесь в автомобиле. Если идет отказ - это первый признак того, что из этого дилерского сервис-центра надо уносить ноги как можно скорее.

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

всем доброго времени суток

вопрос такого характера

вчера загнал машину на яму к другу

хотели проверить протяжку подвески

и обнаружили что все резьбовые соединения промаркерованы

разными цветами краски

трогать пока не стали отложили

возник вопрос где именно нанесли маркеровку на заводе при

сборке или при предпродажке в салоне

там просто проехали по ушам типа не одной машины без проверки

и подготовке они не продают

кто в курсе прошу просветить

заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Да, маркировка делается на заводе, для ТО-0, думаю потом можно все тянуть. Они же у себя нигде не указывают что и где подтянули.

Да и потом если маркировка будет смещена, но при этом все нормально затянуто, не перетянуто, претензий Вам никаких не должны предъявить во время прохождения ТО, вот если наоборот то да.

А вообще лучше дождитесь ТО 2000км и что не протянут, сами дотяните.

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

всем кто откликнулся СПАСИБО!!!

пока нет люфтов и стуков лезть не буду

а после то-0 посмотрим

темболее с официалами у нас напряг

проще в гаражах делаться

всех с прошедшими!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, что влез не в свою тему, меня интересует вопрос про гарантию в Москве.

 

Хочу купить РП 3,2.

У официальных дилеров (которые на сайте Тагаза присутствуют) в наличии в Москве пока нет.

Если буду брать у неофициального, то что нужно сделать для постановки машины на гарантию?

Просто иметь штамп в сервисной книжке о прохождении предпродажной подготовки или еще что-нибудь?

Ссылка на комментарий

всем доброго времени суток

вопрос такого характера

вчера загнал машину на яму к другу

хотели проверить протяжку подвески

и обнаружили что все резьбовые соединения промаркерованы

разными цветами краски

трогать пока не стали отложили

возник вопрос где именно нанесли маркеровку на заводе при

сборке или при предпродажке в салоне

там просто проехали по ушам типа не одной машины без проверки

и подготовке они не продают

кто в курсе прошу просветить

заранее благодарен

 

да чё вы все так паритесь за всякую мелочь? краской маркируют на заводе тупорукие тагазовские зборщики для того что знать, что эта гайка уже затянута! это никакая не пломба гарантийная. нормальный диллер при предпродажке один фиг протягивает подвеску и риски эти смещаются. я после покупки сам всё протягивал на яме. риски сместились. видимо тагазовские сборщики кашу мало едят. у меня вообще после покупки нижние рычаги лежали на отбойниках и правый торсион хрустел из-за того что не был затянут.

 

тяните и не бойтесь! безопастность прежде всего!

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, что влез не в свою тему, меня интересует вопрос про гарантию в Москве.

 

Хочу купить РП 3,2.

У официальных дилеров (которые на сайте Тагаза присутствуют) в наличии в Москве пока нет.

Если буду брать у неофициального, то что нужно сделать для постановки машины на гарантию?

Просто иметь штамп в сервисной книжке о прохождении предпродажной подготовки или еще что-нибудь?

Больше ничего.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, что влез не в свою тему, меня интересует вопрос про гарантию в Москве.

 

Хочу купить РП 3,2.

У официальных дилеров (которые на сайте Тагаза присутствуют) в наличии в Москве пока нет.

Если буду брать у неофициального, то что нужно сделать для постановки машины на гарантию?

Просто иметь штамп в сервисной книжке о прохождении предпродажной подготовки или еще что-нибудь?

Больше ничего.

Необходимо, что бы была запись в базе данных тагаза. Диллеры мало смотрят в книжку. У них есть доступ на этот сайт и там все написано. Когда предпродажка была, кто делал, когда ТО проходил, у кого...

Ссылка на комментарий

Это да, я когда по блоку комфорта ездил узнавал, они первым делом смотрели в базу. Да и так был небольшой намек, что в случае чего за отдельную плату они готовы поставить печать в книжку задним числом и внести меня в базу, что проходил у них ТО :);)

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток и удачи в делах!

Уважаемые коллеги! Обращаю Ваше внимание на следующее обстоятельство.

Сегодня получил от своего дилера (Элан Моторс СПб) ответ на свое заявление от 08.01.2010 г. (на 18000 км – «приказал долго жить» подогрев сидения, а на 18120 км перестал включаться индикатор высокого полного привода (зеленый), при этом приводы работают) следующего содержания «что согласно гарантийной политике автомобильного завода ТагАЗ, при прохождении планового технического обслуживания, допускается перепробег от рекомендованного в 500 км. На вашем автомобиле техническое обслуживание То-2 проведено при пробеге 11340 км, что составляет перепробег 1340 км. На основании изложенного ваш автомобиль снят с гарантийного обслуживания заводом изготовителем, в связи с чем наш автосалон не может провести ремонт вашего автомобиля по гарантии. Однако мы готовы провести ремонт за наличный расчет».

При этом, у поставщика нет в наличии блока управления обогрева сидения (кат.№ 8731005800 ТагАЗ).

Так, что, если кто владеет информацией, подходит ли данный блок управления от «Муссо», его кат. №, и где он установлен, а также место в Питере, где толково проведут ремонтные и диагностические работы, прошу поделиться информацией.

С уважением … ;)

Ссылка на комментарий

AFM, не стоит горевать. От ТаГаза ты бы ждал ремонта по гарантии полгода за "бесплатно" (переплачивая по 100$ за каждое ТО ). А теперь сможешь найти то, что надо и быстро решить проблему может и дешевле.

С Уважением, Угрюм.

Ссылка на комментарий

AFM, не стоит горевать. От ТаГаза ты бы ждал ремонта по гарантии полгода за "бесплатно" (переплачивая по 100$ за каждое ТО ). А теперь сможешь найти то, что надо и быстро решить проблему может и дешевле.

С Уважением, Угрюм.

Доброго времени суток!

А я и не горюю, ПРОСТО ДОСАДНО… БЫЛО!

Спасибо за поддержку!!!

:biggrin:

С уважением ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну это вообще все зависит от сервисного центра. Неофициалы тоже могут накуевертить, даже при несложном обслуживании и ремонте.

Кто в Москве живет тому проще, есть из чего выбирать, да и ехать не далеко, а у меня поблизости один дилерский сервис-центр, в котором работают одни ленивые пройдохи, готовые содрать за один якобы вкрученный фирменный болт 300 рублей.

Поэтому я и отказался от гарантии. В этом есть и свои минусы и свои плюсы.

 

Если кто-то проходит плановое ТО или выполняет гарантийный ремонт, ни в коем случае не доверяйте своё авто чужим людям в сервисе, только под наблюдением, даже если вы слабо разбираетесь в автомобиле. Если идет отказ - это первый признак того, что из этого дилерского сервис-центра надо уносить ноги как можно скорее.

присоединяюсь Полностью согласен и вот почему

Ну не скажите ,я например настоятельно не рекомендую Нахимовский 56 "САНТА-СИТИ" и вот почему.

Сразу после покупки пригнал машину к ним (так как подозревал что предпродажку ни кто не делал)

Хотел установить сигнализацию с авто запуском Шерхан -5 ,затонировать,ну и протяжку и и все остальное сход развал прошприцевать кардан ,разобраться с допвентиляторами.

Первое что очень не понравилось и взбесило - это то что клиента не пускают в ремзону ,т.е . я не вижу и соответсвенно не знаю что делают с моим авто и делают ли вообще и за что я плачу деньги .

За установку сигнализации содрали 10 500 р,при средней цене по москве 7500р,после установки панель с дефлекторами с права подозрительно оттопыпривалась ,позвал мастера на что получил ответ что на всех машинах так,когда я его подвел к Партнеру который стоял там же всалоне выяснилось что на нем все нормально,после чего панель поставили на место .

Ну и самое главное читая это замечательный форум попросил при протяжке уделить особое внимание стойкам стаьилизатора,на что получил ответ что все протянули и все замечательно.

однако поездив полторы недели и проехав где-то 600-700 км стал замечать посторонние звуки в передней подвеске.

Приехав на первое ТО первое что сказал мастеру было про звуки в передней подвеске и что вы думаете какова была причина этих звуков конечно же СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА КОТОРЫЕ МНЕ ДОБРОСОВЕСТНО ЗАТЯНУЛИ ПРИ ПЕРВОМ ПОСЕЩЕНИИ СЕРВИСА.

Времзону меня не пустили даже после скандала ,в результате приехав на первое ТО со своим маслом (так езжу только на Мобиле) и со своим фильтром я не знаю залили мне его в мотор или нет ,так же как я не знал затянули ли мне стойки стаб при первом посещении (как я думаю их даже скорей всего не проверяли вообще)ПРИ ЭТОМ В КАССУ Я ЗАПЛАТИЛ 2800 Р-ВОПРОС ЗА ЧТО ? ЗА РАБОТУ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!

На все мои возражения по поводу присутствия клиента при ремонте директор сервиса крикнул мастеру "выгони нах машину на улицу,пусть едет в другой сервис" ВОТ ЭТО В КРАЙНЕЙ СТЕПЕНИ СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ.

ТАК ЧТО ПОКА В САНТА-СИТИ НЕ РАЗРЕШАТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ РЕМОНТЕ Я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВЕЗТИ ТУДА СВОИ АТОМОБИЛИ И СВОИ ДЕНЬГИ.

Ссылка на комментарий

Для tim6791 ты теперь во всех темах будешь свой пост о посещении НАХАМОВСКОГО раскидывать?

Ссылка на комментарий

Для tim6791 ты теперь во всех темах будешь свой пост о посещении НАХАМОВСКОГО раскидывать?

Да во всех где только можно,что бы уберечь людей от того что получил сам .

В "САНТА-СИТИ" к сожалению не понимают главного правила для авто сервиса ЭТО ОНИ ДЛЯ НАС (потому что мы везем им деньги ) а они к сожалению уверены что ЭТО МЫ ДЛЯ НИХ и они могут относиться по свински ,не пускать в ремзону и вообще делать что хотят за закрытыми дверями брать с нас деньги не понятно за что и быть уверенными что БАРАНЫ т.е. клиенты все равно к ним приедут еще раз ,и еще раз.

Если сервису не чего скрывать и он уверен в качестве предоставляемых услуг , врядли на таком сервисе будут припятствовать нахождению клиента в ремзоне.

P.S.

Я сам работаю в сфере автосервиса почти 10 лет.

Поверьте я более чем представляю как можно ремонтировать авто в отсутсвии клиента.

Изменено пользователем tim6791
Ссылка на комментарий

Для tim6791 ты теперь во всех темах будешь свой пост о посещении НАХАМОВСКОГО раскидывать?

Да во всех где только можно,что бы уберечь людей от того что получил сам .

В "САНТА-СИТИ" к сожалению не понимают главного правила для авто сервиса ЭТО ОНИ ДЛЯ НАС (потому что мы везем им деньги ) а они к сожалению уверены что ЭТО МЫ ДЛЯ НИХ и они могут относиться по свински ,не пускать в ремзону и вообще делать что хотят за закрытыми дверями брать с нас деньги не понятно за что и быть уверенными что БАРАНЫ т.е. клиенты все равно к ним приедут еще раз ,и еще раз.

ДА? А у меня о нахимовском другое впечатление - все сделали, цена ТО не изменялась, отношение цивилизованное. В ремзону я не просился - нечего там посторонним делать, еще чего доброго клиент травму получит, кому это надо?? Еще, я там не скандалил - нет такой привычки.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Для tim6791 ты теперь во всех темах будешь свой пост о посещении НАХАМОВСКОГО раскидывать?

Да во всех где только можно,что бы уберечь людей от того что получил сам .

В "САНТА-СИТИ" к сожалению не понимают главного правила для авто сервиса ЭТО ОНИ ДЛЯ НАС (потому что мы везем им деньги ) а они к сожалению уверены что ЭТО МЫ ДЛЯ НИХ и они могут относиться по свински ,не пускать в ремзону и вообще делать что хотят за закрытыми дверями брать с нас деньги не понятно за что и быть уверенными что БАРАНЫ т.е. клиенты все равно к ним приедут еще раз ,и еще раз.

ДА? А у меня о нахимовском другое впечатление - все сделали, цена ТО не изменялась, отношение цивилизованное. В ремзону я не просился - нечего там посторонним делать, еще чего доброго клиент травму получит, кому это надо?? Еще, я там не скандалил - нет такой привычки.

"клиент травму получит"

Звучит настолько СМЕШНО как буд-то ремзона аналог горнолыжного спуска например.

За десять лет работы на 3 автосервисах я не видел и не слышал ни об одном клиенте который получил бы травму в ремзоне.

Вы тогда уважаемый сидите дома и не то что бы в ремзону даже на улицу не выходите а то ведь можно к примеру подскользнуться и не приведи господи тоже травму получить!!!!!

"все сделали"-откуда такая уверенность что всеп сделали Вы видели как это происходило своими глазами???

Изменено пользователем tim6791
Ссылка на комментарий

Да не спорьте вы по пустякам...

Кто-то хочет иметь гарантию, кто-то - нет. Каждый волен выбирать...

Я свою старую Муську ремонтил много где-и в "Корейском внедорожнике", и в Авалюксе, и в соседнем таджик-сервисе. И понял одно:

- чем ближе к дому-тем лучше. Все равно, при поломке я тяну машину сначала домой - потому что по законам Мерфи все ломается тогда, когда никто уже не работает. Времени торчать в ремзоне у меня нет, работать надо... Тянуть на вакуаторе машину вдаль-дорого и опять-таки, время. Возвращаться в сервис, потому что накосячили как всегда-опять время... Ремонтники везде одинаковы-главное, чтобы толковый мастер был и установить человечьи отношения-а в большом сервисе это нереал, ты для них "очередной"...

И расположены эти сервисы максимально неудобно-ни запчасть съездить купить подешевше, ни подъехать лишний раз разузнать... Все неудобно. У "соседей" - ты постоянный клиент, что-то и сам делай-не против, и косяком в нос ткнуть и заставить устранить не сложно...

Утром до работы зашел, проконтролировал ход работ, потребные запчасти... Экзист рядом, заказал-получил-все равно привез домой-они ждут, ибо - ты постоянный клиент, свой, сосед... Принес-ставят... Не впаривают по суперценам :biggrin:

да, муссо не видели раньше-и что? На твоей разбираются, не звездолет все-таки... И делают-не хуже официалов. И текучки кадров такой как в офф-где гайки стажеры крутят-тоже нету...

 

Всеравно гарантия-больше миф. Но-ничего не ставь без них, допы впаривают те, которые штатно должны быть - коллеге на новую ГрандВитару продали в допах защиту двигателя... Это на 4х4 машину-то??? И ТО-0 ему стало в 8 тыр... За что???

Сейчас его пушируют агенты всех страховых по поводу Каско-дилер сливает инфу всем... Он уже языком не ворочает по этому поводу-свинство же...

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, что влез не в свою тему, меня интересует вопрос про гарантию в Москве.

 

Хочу купить РП 3,2.

У официальных дилеров (которые на сайте Тагаза присутствуют) в наличии в Москве пока нет.

Если буду брать у неофициального, то что нужно сделать для постановки машины на гарантию?

Просто иметь штамп в сервисной книжке о прохождении предпродажной подготовки или еще что-нибудь?

Брал машину у неофициалов.Пригнали на автовозе за 3 дня.Сделали предпродажку очень не плохо.Комплектация полностью соответствует заявленной.Через 1,5 месяца случайно был на Кулаков пер в Авто Старте и попросил мастера проверить авто по базе ТАГАЗА на гарантию.Статус машины оказался "НА СКЛАДЕ".Поехал к продавцам.Они сделали удивлённые лица увидев данную распечатку и обещали отправить все данные в Ростов.Через 2 недели результата не было и я решил поговорить на предмет заводской гарантии и внесения моей машины в базу завода по горячей линии на сайте завода.Переписывался со мной г-н Александр Астахов.Всё оперативно и грамотно.Отправил ему отсканированные копии ПТС,договора купли продажи и сервисной книжки с отметками о предпродажной подготовке и проделанных ТО (правда ТО ещё не проходил).Получил ответ:

Добрый день!

Ваш автомобиль был занесен в единую базу. Предпродажную подготовку на

автомобиле осуществлял официальный дилер ОАО АТП "Супер" и в базе была

выставлена именно эта предпродажная подготовка.

Компания ------ не является официальным дилером ООО "ТагАЗ" и,

соответственно проводить предпродажную подготовку официально с печатью

в сервисной книжке не имело права.

 

--

С уважением,

Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания ООО "ТагАЗ"

 

Астахов Александр

Прошу прощения,г-н Александр Астахов,за мою непонятливость.Еще раз объясните,сохранилась ли заводская гарантия на автомобиль и могу ли я расчитывать на помощь завода ТАГАЗ в дальнейшем?Еще раз прошу прощения.Спасибо.

 

Добрый день!

Гарантия на Вашем автомобиле сохранится и Вы можете расчитывать на

помощь завода. Просто заводом-производителем запрещается обслуживание не

у официальных дилеров.

Напомню, что гарантия не распространяется на устранение последствий

ремонта, выполненного не сервисной станцией СТО дилерской сети

завода-изготовителя, либо на недостатки, вызванные использованием не

оригинальной или не одобренной заводом-изготовителем детали.

 

--

С уважением,

Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания ООО "ТагАЗ"

 

Астахов Александр

 

Вот так вот.Будь те аккуратнее при покупке автомобиля у неофициалов.Или пускай хотя бы ставят печати о предпродажной подготовке у фирм официалов.

Высоко оцениваю труд г-на Астахова Александра с горячей линии завода.Отвечал оперативно и грамотно.А главное,чувствуется уверенность в будущем завода.Желаю ему удачи.

Ссылка на комментарий

Для tim6791 ты теперь во всех темах будешь свой пост о посещении НАХАМОВСКОГО раскидывать?

Да во всех где только можно,что бы уберечь людей от того что получил сам .

В "САНТА-СИТИ" к сожалению не понимают главного правила для авто сервиса ЭТО ОНИ ДЛЯ НАС (потому что мы везем им деньги ) а они к сожалению уверены что ЭТО МЫ ДЛЯ НИХ и они могут относиться по свински ,не пускать в ремзону и вообще делать что хотят за закрытыми дверями брать с нас деньги не понятно за что и быть уверенными что БАРАНЫ т.е. клиенты все равно к ним приедут еще раз ,и еще раз.

ДА? А у меня о нахимовском другое впечатление - все сделали, цена ТО не изменялась, отношение цивилизованное. В ремзону я не просился - нечего там посторонним делать, еще чего доброго клиент травму получит, кому это надо?? Еще, я там не скандалил - нет такой привычки.

"клиент травму получит"

Звучит настолько СМЕШНО как буд-то ремзона аналог горнолыжного спуска например.

За десять лет работы на 3 автосервисах я не видел и не слышал ни об одном клиенте который получил бы травму в ремзоне.

Вы тогда уважаемый сидите дома и не то что бы в ремзону даже на улицу не выходите а то ведь можно к примеру подскользнуться и не приведи господи тоже травму получить!!!!!

"все сделали"-откуда такая уверенность что всеп сделали Вы видели как это происходило своими глазами???

я так понимаю, вы тот клиет который на станции мерседес работаете, вы сначала на свой сервис посмотрите а потом и пишшите чаго вам не нравится.

Ссылка на комментарий

Я думаю надо быть полным идиотом, чтобы получить травму в сервисе. Это все отговорки, а не забота о безопасности клиента.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...