Перейти к содержанию

Поведение авто на скользкой или заснеженной дороге


alexru

  

13 проголосовавших

  1. 1. Тему следует

    • Закрыть
      25
    • Оставить открытой
      56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые, читал с интересом о ПП на скользкой дороге... Задний привод зимой не супер (недавний снегопад поверх гололёда в Астрахани загнал всех заднеприводных в гаражи), полный привод в поворотах опасен и т.д. .. И закрались у меня смутные сомнения: если зимой передний привод самый оптимальный пожалуй (автомобиль сам себя из заноса вытаскивает), то почему никто не додумался делать внедорожники с ПОСТОЯННЫМ ПЕРЕДНИМ и ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ЗАДНИМ приводом? Технически не представляется мне это слишком сложным. Ваше мнение, дамы и господа?


Опубликовано

Уважаемые, читал с интересом о ПП на скользкой дороге... Задний привод зимой не супер (недавний снегопад поверх гололёда в Астрахани загнал всех заднеприводных в гаражи), полный привод в поворотах опасен и т.д. .. И закрались у меня смутные сомнения: если зимой передний привод самый оптимальный пожалуй (автомобиль сам себя из заноса вытаскивает), то почему никто не додумался делать внедорожники с ПОСТОЯННЫМ ПЕРЕДНИМ и ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ЗАДНИМ приводом? Технически не представляется мне это слишком сложным. Ваше мнение, дамы и господа?

большинство кроссоверов так и устроены,а вот про рамники нужно подумать-у паджеро спорт нью и просто паджеро система суперселект,там можно вкл любой режим какой душе угодно,у трелика нечто похожее но управляется компом,но действительно что заднего парттайма нет ни у кого

Опубликовано

Уважаемые, читал с интересом о ПП на скользкой дороге... Задний привод зимой не супер (недавний снегопад поверх гололёда в Астрахани загнал всех заднеприводных в гаражи), полный привод в поворотах опасен и т.д. .. И закрались у меня смутные сомнения: если зимой передний привод самый оптимальный пожалуй (автомобиль сам себя из заноса вытаскивает), то почему никто не додумался делать внедорожники с ПОСТОЯННЫМ ПЕРЕДНИМ и ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ЗАДНИМ приводом? Технически не представляется мне это слишком сложным. Ваше мнение, дамы и господа?

большинство кроссоверов так и устроены,а вот про рамники нужно подумать-у паджеро спорт нью и просто паджеро система суперселект,там можно вкл любой режим какой душе угодно,у трелика нечто похожее но управляется компом,но действительно что заднего парттайма нет ни у кого

 

 

у паджеру супер селект:

1.задний

2. полный с разблокированным дифом

3.полный с заблокированным дифом

4. полный пониженный с заблокированным дифом

 

только один передок включить нельзя! :blink:

Опубликовано

,но действительно что заднего парттайма нет ни у кого

Рамники тяжелее кросоверов, нагрузки на передние шрусы значимее чем на задний мост, соответственно нет смысла на таких машинах применять передний привод в качестве основного - пострадает либо надежность либо рентабельность.

Опубликовано

не ужели напутал- у дружбана в своё время старый паджеро вроде отдельно передок вкл или просто за давностью лет я попутал, :blink:

Опубликовано (изменено)

Кажется Была одна уникальная машина у кот было все наоборот- жестко подключался задок=ЛУАЗ :blink:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Была одна уникальная машина у кот жестко подключался задок-ЛУАЗ :blink:

Лазают они классно и поныне, но не рамная и не тяжелая машина.

Опубликовано

Была одна уникальная машина у кот жестко подключался задок-ЛУАЗ :blink:

Лазают они классно и поныне, но не рамная и не тяжелая машина.

Это точно! В деревне (дом у меня есть в деревне) имеется армейский ЛуАЗ (с водительским сиденьем посередине), так он ещё и плавает! Раз пересекали речку, по ней катер - увидел плывущую машину, так чуть на берег не улетел. Потом мужик рассказывал: - Иду по реке, навстречу машина с ближним светом, ну думаю это видать шоссе, речка повернула а я и не заметил! az

Опубликовано

Приветствую всех, не удержался, зарегистрировался на форуме.

Есть вопрос по поведению машины на полном приводе зимой на скользкой дороге.Прочитал про езду со скоростью 60 км зимой и 20 - 30 км в поворотах, про то что вроде как лучше ездить только на заднем приводе. Загорелся Роад Партнером а сейчас даже не знаю. У меня Ваз 2120 Надежда, езжу на всесезонке Каме, в гараже Хенкук шипованый лежит, думаю продать за ненадобностью. Никаких проблем со скользкой дорогой, едет 100 - 110, не по льду конечно, но по каше 80-90, по почищенному 100 -110, при перестроениях проблем нет,при поворотах проблем нет, это при том что присутствует колейность. А почитал про Роад Партнер и создалось впечатление что пересев на него я его расшибу если буду ездить так как на Надежде. Можно конечно писать про прокладку между рулём и сиденьем, но это не серьёзно. Просьба к тем кто катался на длинной Ниве и на Надежде (ivanko) сделать более детальное сравнение именно с этими машинами по вашим личным субьективным ощущениям.

Просто ездить и бояться от машины подвоха не хочется. А в остальном машина нравится.

Опубликовано (изменено)

Приветствую, Каскад!

Сравнивал 2120 и РП на страницах форума я уже не менее сотни раз :blink:

Рп-оч хороший автомобиль, но на гололёде ...отвечу словами из твоего же поста=

*А почитал про Роад Партнер и создалось впечатление что пересев на него я его расшибу если буду ездить так как на Надежде*

 

Что бы понять как управляется Рп на полн приводе на гололёде-нужно у 2120 вкл блокировку центра и так поездить.Ощущения будут те-же. az

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Вот ссылка на Видео "Как выходить из заноса на льду":

http://www.vesti.ru/videos?vid=257811

 

У меня звука нет на компе в офисе, скажите - там что-то умное и нужное говорят в комментариях к кадрам?

Опубликовано

посмотрел ролик. все в нем сводится к одному. какой бы небыл автомобиль все зависит от водителя и его навыках вождения и то что ездить надо осторжно

Опубликовано

А если серьезно, на скользской дороге езжу на заднем, да и по сугробам на задке нормально прет, необходимости в полном пока не ощущал, но тут глаавное кто на чем ездил и кто к чему привык, я всю жизнь на заднеприводных машинах, поэтому проще, если кто с переднеприводных пересаживается, не надо рассчитывать на ПП, это не панацея, надо учитывать особенности езды на заднем приводе

Опубликовано

А если серьезно, на скользской дороге езжу на заднем, да и по сугробам на задке нормально прет, необходимости в полном пока не ощущал, но тут глаавное кто на чем ездил и кто к чему привык, я всю жизнь на заднеприводных машинах, поэтому проще, если кто с переднеприводных пересаживается, не надо рассчитывать на ПП, это не панацея, надо учитывать особенности езды на заднем приводе

Сегодня ехал на работу на полном приводе - получал удовольствие. Огорчало только унылое движение вокруг.

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Предлагаю интересующимся управлением РП 2,3 на скользких и не очень дорогах и в частности подключением полно привода информцию от официального дилера ТАГАЗа АСК-АВТО, г. С-Петербург, ул. Седова, 12 зам. генерального директора Кравцов В.А.(см. прикрепленный файл).

Для тех, кто не имеет возможности просмотра самое главное:

"В руководстве по эксплуатации (и на Tager и на R.Partner...автомобили идентичны в этом плане)указано, что включение и отключение полного привода может производиться на скорости до 70 км/час.

Подтверждаем, что это действительно так, приэтом хочется заметить, что для автомобиля более благоприятно, если привод будет включаться/отключаться на максимально низкой скорости, А ЛУЧШЕ ВСЕГО ПРИ ОСТАНОВКЕ.

Понижающая передача (4Н) может быть включена только после полной остановки автомобиля."

 

ИМХО, включает полный привод в движении водитель имеющий массу свободного времени и денег для ремонта а/м или не собирающийся эксплуатировать а/м более 1,5 - 3 лет.

Ну а ТАГАЗу большой минус - надо предупреждать!

 

Ооочень интересно. ВиталийZ, Вы то сами пробовали пп включать когда машина остановлена? Иль когда машина в г-не зарылась? Настоятельно советую попробовать, прежде чем такое людям советовать.

Уже сто раз разжевывалось, что на стояшей машине пп может включиться с ударом. И причем очень нехреновым. Так хабы лочатся. Одна шестеренка заходит в другую. Если колесо не крутится, а привод крутится, в момент зацепления шестерен все и происходит. А удары, они ж очень полезны для хабов :( . Или как?

Нефег таких советчиков слушать, как во вложении. Физики теоретики :ohmy:

 

И вообще. Судя по этой теме, по скользкой дороге лучше на полном вообще не ездить. А то занесет случайно :blink:. Лучше конечно на заднем. Ога. Надо специально перед поворотом пп выключать. Особенно когда дорога ледяная.

Никого не хочу обидеть, ну этож просто пипец!

Я 15 лет за рулем, ездил на всех типах приводов, последние 4,5 года на полном. Ничто не может

сраниться с полным приводом!

Как хорошо шнива ледяную дорогу держала, тагер еще лучше, а партнер должен еще лучше,

т.к. база более длинная. На шниве(а накатал я по зиме огого), когда особенно лед, я

межосевую блокировку включал. Движение становилось более прямолинейным, устойчивым.

На наших машинках такой необходимости нет, у нас перед жестко подключается.

За тагер могу сказать, да он идет как по рельсам! Да, в поворотах стремиться распрямить траекторию, из-за жесткого подключения передка, но ни о каких бросках, заносах, даж нет намека! С какого кляпа его должно заносить? Особенно если вспомнить, что скорость вращения

мостов у нас ОДИНАКОВАЯ!

Еслиж на дороге ледяная, снежная колея, заносы, крутые повороты, а ваша скорость 120кмч, например, то понятное дело улететь - не вопрос. НО, это уже другая тема, про голову.

За наши машинки, зуб даю, дорогу держут!! :blush:

 

...написано что подключение ПП производится при полной остановке а\м РП 2,3

Да нинаписано там такого!

ПОНИЖЕННАЯ так включается!

Читайте ж мануал внимательно

Опубликовано (изменено)

Вчера опять ездил в область, полный привод действительно потребовался лишь в поле - длинные переметы глубиной ок.40см, на заднем просто застрял, даже и с part-time пришлось подтолкнуть. Все ост. время - на заднем без отрицательных эмоций (на нем - потому что побыстрее). Резина не шипованная. Мостовые дифференциалы - свободные. Дистанция ок. 280 км. Дорога - где ледок, где соль с песком, где снежок на асфальте.

Изменено пользователем Army
Опубликовано

 

Предлагаю ознакомиться с ответом на мой вопрос "тупоголового спеца", как Вы выразились. Разница в 2 (два) раза! Если есть аргументы, даваёте. :(

Ну и что спец,владеющий Матизом, нам поведал? Что он может сравнивать только очень грубо, - повторил два раза? Что у него никаких данных нет? Где аргументы? Может поспрашивать у тех людей что на этой машинке ездят? Да и выяснить для себя что на подавляющем большинстве авто с такой конструкцией трансмиссии производитель рекомендует придерживаться в эксплуатации аналогичных режимов включения 4Н. :) Или это преступный сговор? ;)

Если есть аргументы, давайте. ;)

Опубликовано

вся зима у нас в этом году снежная и гололёдная,езжу каждый день и город и трасса,и с полным приводом и обычным,к машине привык и только получаю удовольствие от вождения,а задний привод на скользской дороге дисциплинирует,а на полном просто в кайф, особенно когда сугробы,пузотёрки стоят ждут трактора а ты сходу через сугробы не останавливаясь,получая в спину завистливые вгляды, так что на рп и зимой хорошо,главное не перебарщивать со скоростью и конечно не ездить на летней.

Опубликовано

Перед поездкой разорился на бриджстоун на шипах 235/70 16.:biggrin:

Погодка что туда что обратно была мутель кромешная. Но 4х4 у рп просто супер. Что б тут не говорили, на снегу и льду машинка хоть и своенравная, но очень управляемая.

Опубликовано

Была тема про зимнюю езду и использование полного привода на наших машинах. Не нашел. Сюда, вроде, тоже подходит.

 

Позволю себе выдвинуть несколько постулатов относительно зимней езды.

 

1. Нормальное состояние для наших машин - заднеприводное. Не касаясь темы, хорошо это или плохо, заметим, что в мануале в явном виде присутствует запрет на подключение передка при движении по сухой дороге, что есть правильно, ибо передние и задние колеса проходят разный путь (передние больше), а потому при подключенном передке по меньшей мере одно колесо будет проскальзывать, а это не только вредно для шин, но и чревато потерей управления.

 

2. Старт с места должен выполняться аккуратно, иначе существует риск сноса задней оси. Моторы у нас достаточно дурные, развесовка так себе, конструкция подвесок заточена под бездорожье, а не обеспечение равномерного сцепления шин с дорогой. На ручке может быть полезно трогаться со второй передачи, на автомате - включить режим Winter (тогда и он будет трогаться со второй). Риск стать задом-наперед при попытке старта со светофора таким образом существенно уменьшается. Особенно актуально для короткобазного Тагера.

 

Полный привод.

 

3. Когда очень скользко, и ехать на заднем приводе становится мучением из-за постоянной необходиости ловить машину, можно подключить передок. Тут главное помнить, что из-за жесткого подключения мы провоцируем проскальзывание колес, когда вокруг и без того скользко. однако, ехать по прямой с подключенным передком может быть намного приятней, чем без него.

 

4. Распространено мнение, что с подключенным передком машина распрямляет поворот вплоть до торможения двигателем об отбойник. На самом деле это не совсем так. Ну, то есть, оно так на асфальте, но мы-то про скользкую дорогу говорим.

- Чем сильнее давим на газ, тем прямее едет машина.

- Вкатывание в поворот накатом с отпущенной педалью газа похоже на обычное прохождение поворота.

- Легкое притормаживание "заправляет" машину в поворот.

 

Поведение, в общем-то переднеприводное, но с более острыми реакциями. Скажем, легкий топ по тормозу в повороте может развернуть машину мордой внутрь поворота.

 

Кому интересно, попробуйте на скользкой площадке покрутить круги, плавно нажимая газ и тормоз. Наши чемоданы при наличии у водителя не очень сложных навыков могут быть очень даже послушными. Главное - не делать резких движений и уметь достаточно точно дозировать усилие на педалях для достижения требуемого результата. Попробуйте на газ наступить в повороте, может получиться забавно;-) Я про площадку, естественно, а не про дороги общего пользования:-)

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!Я новичок и на "полном" приводе опыт у меня небольшой,но о РП только хорошее.В пятницу вечером после работы около 22-00 поехал на orientiroff.Погода была сами знаете,по Москве, по каше сначало попробовал на заднем,но после нескольких заносов включил 4Н и можно сказать растёкся по сиденью.Уверенный старт и так как скорости не большие ощущение что на асфальте. По яраславке шёл на полном всю дорогу около 70-100км/ч отлично чувствуя себя при перестроениях из колеи в колею.Только последние метров 500 ехал на 4L потому что коллею замело полностью, плюс тащил гольфа.До вечера 20 только 4L, обратная дорога 4Н. К стати не знаю почему,но по глубокой,снежной коллее на 4L лучше всего ехалось на 3-4 передачах.Может потому что у меня "защита" из 3 листов и я просто скользил? Резина у меня Hankook шипованная.

Изменено пользователем Прапорщик
Опубликовано

Была тема про зимнюю езду и использование полного привода на наших машинах. Не нашел. Сюда, вроде, тоже подходит.

 

Позволю себе выдвинуть несколько постулатов относительно зимней езды.

 

1. Нормальное состояние для наших машин - заднеприводное. Не касаясь темы, хорошо это или плохо, заметим, что в мануале в явном виде присутствует запрет на подключение передка при движении по сухой дороге, что есть правильно, ибо передние и задние колеса проходят разный путь (передние больше), а потому при подключенном передке по меньшей мере одно колесо будет проскальзывать, а это не только вредно для шин, но и чревато потерей управления.

 

2. Старт с места должен выполняться аккуратно, иначе существует риск сноса задней оси. Моторы у нас достаточно дурные, развесовка так себе, конструкция подвесок заточена под бездорожье, а не обеспечение равномерного сцепления шин с дорогой. На ручке может быть полезно трогаться со второй передачи, на автомате - включить режим Winter (тогда и он будет трогаться со второй). Риск стать задом-наперед при попытке старта со светофора таким образом существенно уменьшается. Особенно актуально для короткобазного Тагера.

 

Полный привод.

 

3. Когда очень скользко, и ехать на заднем приводе становится мучением из-за постоянной необходиости ловить машину, можно подключить передок. Тут главное помнить, что из-за жесткого подключения мы провоцируем проскальзывание колес, когда вокруг и без того скользко. однако, ехать по прямой с подключенным передком может быть намного приятней, чем без него.

 

4. Распространено мнение, что с подключенным передком машина распрямляет поворот вплоть до торможения двигателем об отбойник. На самом деле это не совсем так. Ну, то есть, оно так на асфальте, но мы-то про скользкую дорогу говорим.

- Чем сильнее давим на газ, тем прямее едет машина.

- Вкатывание в поворот накатом с отпущенной педалью газа похоже на обычное прохождение поворота.

- Легкое притормаживание "заправляет" машину в поворот.

 

Поведение, в общем-то переднеприводное, но с более острыми реакциями. Скажем, легкий топ по тормозу в повороте может развернуть машину мордой внутрь поворота.

 

Кому интересно, попробуйте на скользкой площадке покрутить круги, плавно нажимая газ и тормоз. Наши чемоданы при наличии у водителя не очень сложных навыков могут быть очень даже послушными. Главное - не делать резких движений и уметь достаточно точно дозировать усилие на педалях для достижения требуемого результата. Попробуйте на газ наступить в повороте, может получиться забавно;-) Я про площадку, естественно, а не про дороги общего пользования:-)

Насчет полного привода согласен полностью. В любом случае на поворотах газ лучше сбросить. И в поворот войдешь без риска. А насчет подключения ПП и возможного проскальзывания рискну не согласиться. Ехал по снежному Подмосковью сегодня днем, на ходу включал ПП чтобы обогнать автобус, и так же потом его выключил после обгона, никаких проскальзываний не заметил.

Опубликовано

К стати не знаю почему,но по глубокой,снежной коллее на 4L лучше всего ехалось на 3-4 передачах.Может потому что у меня "защита" из 3 листов и я просто скользил? Резина у меня Hankook шипованная.

Потому что 4-я передача на понижайке примерно равна второй. А на первой только из сугробов вылезать хорошо.

 

Сейчас снегу навалило. У нас его никто не чистит. Если на РП тяжело, то чего говорить о пузотерках?

Опубликовано (изменено)

Была тема про зимнюю езду и использование полного привода на наших машинах. Не нашел. Сюда, вроде, тоже подходит.

 

Позволю себе выдвинуть несколько постулатов относительно зимней езды.

 

1. Нормальное состояние для наших машин - заднеприводное. Не касаясь темы, хорошо это или плохо, заметим, что в мануале в явном виде присутствует запрет на подключение передка при движении по сухой дороге, что есть правильно, ибо передние и задние колеса проходят разный путь (передние больше), а потому при подключенном передке по меньшей мере одно колесо будет проскальзывать, а это не только вредно для шин, но и чревато потерей управления.

 

2. Старт с места должен выполняться аккуратно, иначе существует риск сноса задней оси. Моторы у нас достаточно дурные, развесовка так себе, конструкция подвесок заточена под бездорожье, а не обеспечение равномерного сцепления шин с дорогой. На ручке может быть полезно трогаться со второй передачи, на автомате - включить режим Winter (тогда и он будет трогаться со второй). Риск стать задом-наперед при попытке старта со светофора таким образом существенно уменьшается. Особенно актуально для короткобазного Тагера.

 

Полный привод.

 

3. Когда очень скользко, и ехать на заднем приводе становится мучением из-за постоянной необходиости ловить машину, можно подключить передок. Тут главное помнить, что из-за жесткого подключения мы провоцируем проскальзывание колес, когда вокруг и без того скользко. однако, ехать по прямой с подключенным передком может быть намного приятней, чем без него.

 

4. Распространено мнение, что с подключенным передком машина распрямляет поворот вплоть до торможения двигателем об отбойник. На самом деле это не совсем так. Ну, то есть, оно так на асфальте, но мы-то про скользкую дорогу говорим.

- Чем сильнее давим на газ, тем прямее едет машина.

- Вкатывание в поворот накатом с отпущенной педалью газа похоже на обычное прохождение поворота.

- Легкое притормаживание "заправляет" машину в поворот.

 

Поведение, в общем-то переднеприводное, но с более острыми реакциями. Скажем, легкий топ по тормозу в повороте может развернуть машину мордой внутрь поворота.

 

Кому интересно, попробуйте на скользкой площадке покрутить круги, плавно нажимая газ и тормоз. Наши чемоданы при наличии у водителя не очень сложных навыков могут быть очень даже послушными. Главное - не делать резких движений и уметь достаточно точно дозировать усилие на педалях для достижения требуемого результата. Попробуйте на газ наступить в повороте, может получиться забавно;-) Я про площадку, естественно, а не про дороги общего пользования:-)

Насчет полного привода согласен полностью. В любом случае на поворотах газ лучше сбросить. И в поворот войдешь без риска. А насчет подключения ПП и возможного проскальзывания рискну не согласиться. Ехал по снежному Подмосковью сегодня днем, на ходу включал ПП чтобы обогнать автобус, и так же потом его выключил после обгона, никаких проскальзываний не заметил.

Я, кстати, тоже че-то насчет проскальзывания по прямой не понял. У нас нет межосегого дифференциала и передний мост не может проскальзывать (а я это понимаю как пробуксовывать) относительно заднего и наоборот. Единственную неприятность, связанную с подключением при езде по прямой,которую я себе смог представить, это подключение передка на ходу при сильно буксующем заднем мосту, тут конечно на фулл-тайме центральный дифф сделает свое дело и подключение будет безопасным и мягким (если дифф не симметричный, если симметричный то понятно что и подключаться нечему, так как все включено всегда), а на парт-тайме передок естественно начнет буксовать также как и задний мост ( я уж не говорю о том что будет вообще удар при подключении из-за большой разницы в скорости колес катящихся и того крутящего момента который вдруг на них был подан), но я что-то с трудом смог представить такую ситуацию на скорости (я имею ввиду буксующий задний мост) Если это произошло, то скорей всего уже ничего не поможет, да и врубать передок и одновременно давить "гашетку" вряд ли будет даже малоопытный водитель, скорей всего прервое что сделает водитель при пробуксовке заднего моста, это интуитивно сбросит газ. И насчет того что машины с фулл-таймом стартуют с места быстрее чем парт таймовые на ПП тоже не соглашусь. Уже столько испытаний было проведено различными изданиями...мульен. Машины без центрального диффа на любом покрытии стартуют быстрей (при прочих равных), за счет как раз жесткой связи между мостами (два моста гребут всегда с одной скоростью), отсутствие центрального диффа не дает сорваться в букс одному из мостов относительно другого. А вот в поворотах все верно, и это на мой взгляд, единственный недостаток ПП парт-тайма (для кого-то очень существенный, для кого-то нет), который, кстати, отчасти компенсируется более низкой ценой и более высокой надежностью парт-таймовой раздатки.

 

P. S. Саше Шевцову спасибо за приглашение, думаю что обязательно как-нибудь встретимся, а сейчас забот полон рот. У меня два дня назад вторая дочка родилась! :wacko:

Изменено пользователем Mack
Опубликовано

С праздником, мужчины! Давненько здесь не был:wacko: У нас вот вчера был снег хороший, а сегодня праздник...А значит что на дорогах творится можно представить. Хотя, конечно, вроде даже кто-то и ездит из дорожников, и даже убирает снег и подсыпает ПГС, но общая картина впечатляет. Прошел сегодня 700 км по федеральным трассам и по большей части на заднем приводе, но когда домой возвращался, то при встречных разъездах на скорости за сотню как-то весело стало и пришлось подключать передок. И вот что еще заметил, о чем при очищенных и хорошо подсыпанных или пролитых солевым раствором, или просыпанных ПГС трассах не задумывался: при обгоне даже свыше 120, когда выходил для обгона на встречку и, не успев встать прямо, слегка сильнее давил на газульку, задок все время пытался меня обогнать (почему-картина ясная и объяснять, думаю, никому не надо), поскольку даже на почти голом асфальте и легком снежке сверху колеса срывались , так что пару раз хорошо повеселило как меня, так и обгоняемых, хотя те скорее впадали в панику и давили на тормоз когда я начинал через свое лобовое стекло смотреть сбоку на их авто:( Но все же машинка весьма послушная и я удачно разгонялся далее. Так что кто сетует на недостаток мощи, то это явно зря, скорее нужно помнить об имеющейся и разумно ею пользоваться. А поскольку утречком я торопился, то как-то ни у кого так и не получилось меня обогнать за 300 с лишним верст:) Машинка - молодец, если помнить о недостатках и знать достоинства:biggrin:

А по поводу загрязнения боковин кузова при установленных подножках отпишусь завтра и фоты выложу в соответственной теме. Могу лишь сказать, что кузов пачкается значительно меньше.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...