Перейти к содержанию

Поведение авто на скользкой или заснеженной дороге


alexru

  

13 проголосовавших

  1. 1. Тему следует

    • Закрыть
      25
    • Оставить открытой
      56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не совсем понятен спор.Сравните Тагер/РП с одноклассниками-Патриот,Ховер,Кайрон(без ЕСП)В чем их ущербность?

и еще-пустить в занос РП на ПП нужно ООООООчень постараться!!! НА ПП происходит сильный снос(БЕЗОПАСНО)пер оси.Вывод-ВСЕГДА вкл ПП на гололеде.

Опубликовано

Не совсем понятен спор.Сравните Тагер/РП с одноклассниками-Патриот,Ховер,Кайрон(без ЕСП)В чем их ущербность?

и еще-пустить в занос РП на ПП нужно ООООООчень постараться!!! НА ПП происходит сильный снос(БЕЗОПАСНО)пер оси.Вывод-ВСЕГДА вкл ПП на гололеде.

Простите, РП на полном легко сносит в занос, а вот вытащить его от туда, вот это проблема(((

Опубликовано
.Сравните Тагер/РП с одноклассниками-Патриот

Сравнил, патриот рулился лучше.

Опубликовано
.Сравните Тагер/РП с одноклассниками-Патриот

Сравнил, патриот рулился лучше.

 

Муа-ха-ха!

Опубликовано

Ребята, мужики! Вот спрашивается, мы хотим разогнать наш "болид" И по скользить на нем или кто-то решительно думает что здесь скажут как не надо делать или улетишь?

Мы и есть тренеры, площадка и прочее, но нельзя передать то, что ты чувствовал когда те плохо было на дороге! Читаем, анализируем, думаем, но не мы за рулем видио, а другие. А вот как мы себя бы повели в такой же ситуации - вопросне злоупотребляй ?

Опубликовано

Замке?

 

Продолжая мысль: в чем глобальная разница между современной машиной с системами стабилизации и ведром, но с профи за рулем:

системы готовы к работе в любую секунду, не ошибаются, работают очень быстро. Водитель, хоть он с каким опытом, может быть усталым, от чего скорость реакции падает в разы,

отвлечься, задуматься и пролюбить момент.

Поэтому, водительские навыки не могут заменить ESP на дороге общего пользования. На треке, где ты постоянно в состоянии 100% концентрации - пожалуйста.

И поэтому, выбор скорости должен делаться исходя из технических свойств ведра и состояния покрытия, а не водительских навыков. Если это понятно - вождение безопасно.

Опубликовано (изменено)

Сравнил, патриот рулился лучше.

:biggrin::facepalm: Изменено пользователем иванко
Опубликовано

2. 055,

Вов, перестань обижаться на чайников.

Бессмылитца

Опубликовано (изменено)

не трожьте газель..это-ж песня..особливо по мокрому снегу на к-151)))

после крайней поездки, когда меня за день толкали раз пять (не мог тронуться с ровной площадки), начал задумываться о шипах..

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано (изменено)

а грузиться потом как ? да и 300 кг особо не помогут..тонна- самое то)))

за те зимы всего раз несколько были напряги из-за снега, а в этом- прям напасть какая-то..трасса вся во льду, лёд уходит только когда вымерзает..в самаре дворы вааще не чистят..бяда..

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

Пару дней назад ехал по трассе, попал в снегопад, стемнело. Путь который накануне проехал за три часа растянулся на пять часов. Сначала ехал на заднем приводе но пару раз жопу конкретно занесло, машину вернул на свою полосу но очко сыграло. Врубил полный привод и положив на вредность для трансмиссии оставшуюся часть пути так и доехал. Немного завидовал обгонявшим меня переднеприводам, но вспомнив как накануне япарковал авто там куда они б и не доехали, зависть пропадала. Вобщем каждому своё. Главное аккуратней надо быть,и не расслаблятся. Всем удачи!

Опубликовано

после одного улёта (видео было, давно) прокладка набухла и стала умнее.

ощущаю радость от управления на заднем ( в пределах разумного), и паттайма (если есть подозрения)

вижу зависть и понимание ( в зависимости от ситуации) от коллег по пути!

удачи!

Опубликовано

Пару дней назад ехал по трассе, попал в снегопад, стемнело. Путь который накануне проехал за три часа растянулся на пять часов. Сначала ехал на заднем приводе но пару раз жопу конкретно занесло, машину вернул на свою полосу но очко сыграло. Врубил полный привод и положив на вредность для трансмиссии оставшуюся часть пути так и доехал. Немного завидовал обгонявшим меня переднеприводам, но вспомнив как накануне япарковал авто там куда они б и не доехали, зависть пропадала. Вобщем каждому своё. Главное аккуратней надо быть,и не расслаблятся. Всем удачи!

Да какая вредность для трансмиссии, уже сто раз обсуждалось! Нахрена она нужна тогда если ее вредно включать? Мы же не про асфальт говорим. Да и про асфальт, я не думаю что нашей трансмиссии сцуко очень тяжело на асфальте, а в говнах, бродах и прочем она отдыхает, типа ее стихия?)))) ну только не надо тапками закидывать пожалуйста!

В конце концов мы обсуждаем поведение машины на снегу, льду, лед-асфальт и т.д. едит она, едит! кому тихо, кому нормально, кому ваще ужас, но едит!

И повторюсь: если с прокладкой беда-то никакой электронный помощник не поможет!!!

Опубликовано

Шел до праздников по "плохой" дороге, ну не смотрел я тогда на указатель скорости, спидометром мне его совесть запрещает называть, навстречу Ауди полней привод, цепляет обочину и выруливает мне в лоб. Хорошо чуть далековато, сам свалил на обочину от этого Шумахера, и разошлись, хотел уж покурить на счастье что себя и отца не угробил, но за рулем не курю! Проходит минут 40 и мне на встречу наш отечественный ваз 15-шка так же ловит обочину и вылет навстречку уже за мной, помотало мужика и в кювет, я по зеркалам наблюдал. Развернулся, подъехал, нормально у него было, от помощи отказался.

Так вот ребятушки и девушки, Ауди на полном приводе и электроникой, Вазик на переднем, я на полном, а поведение разное и результат разный!

И вот только не говорите что я по центру шел, а они от меня шарахались и по этому обочину ловили! Видя их сбрасывал газ и сам как можно ближе ловил обочину!!! Правда одна, ловил я ее осознанно и тем местом чуял что машину засасывает в кювет

Опубликовано

Кстати потрындеть - это нормально, но вот из эпизодов моих расскажу, поможет кому - это врятли, ну так мож кому и пригодится.

Только купил свой РП, март месяц, солнышко, почти асфальт, я на родной резине... две полосы в одну сторону, одна асфальт, вторая голый лед (ну это было видно, а понял я это чуть позже), мне поворачивать направо, перестроился согласно потока, торможу и ВСЕ, нет тормозов, нет ничего так как ничего не работает, мой болид как шел по прямой так и идет, а впереди очень кстати и столб стоит.... На просторах интернета говорят "кирпичи отложил", я завод построил и на дачу осталось мне и парочке родственников!!! Только за пару метров машину начало разворачивать вправо, тупая растерянность и последняя мысль: Та ипись оно все конем! Газ в пол и машина ушла от столба в 10 см. а дави до талого на тормоз, то на кузовщину я попал бы.

Второй красавец. Еду по прямой, поворот на лево 90 градусов, подъехал, скорость минимальная, поворачиваю и тихо строю еще один завод. Машинка вроде повернула, на дальше вся поехала боком. Пока в бордюр не уперся так бы и скользил.

Опубликовано

Вот и вывод от этих разворотов, кручений и переворотов какой?!

Та один вывод, если Вы не увидели ранее!!! Прокладка, и не надо торопится туда где мы все будем и так!

Опубликовано

Вот именно, что это касается ВСЕХ, торопиться опасно и никакой супер внедорожник со всеми электронными прибамбасами, и супер покрышки вас не спасут! Сколько раз видел как уверенно обгоняют, а потом машины в кюветах!

Опубликовано
Так вот ребятушки и девушки, Ауди на полном приводе и электроникой, Вазик на переднем, я на полном, а поведение разное и результат разный!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...