Перейти к содержанию

Поведение авто на скользкой или заснеженной дороге


alexru

  

13 проголосовавших

  1. 1. Тему следует

    • Закрыть
      25
    • Оставить открытой
      56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[

может олна и не ехала, базара ноль, только все действия 055 выглядели простите, как будто он в носу ковырял, а в последний момент увидел встречку.

 

з.ы. я вроде на знатока тут не претендовал, я любитель, моего мастерства хватает только на то чтоб на штатной кумхе безаварийно ездить зимой. ;)

Смотри видео снова. Обрати внимание на след моменты.

-рельеф дороги

-состояние дороги и обочины

-динамика маневров и внешних индикаторов:

-загорание стопов

-полжение колес

-выбросы снега из под колес

-поведение попы машинки

-попробуй перенести поведение индикаторов на машинки с передним и полным приводом.

Ну а к чему мне это все? Если водитель не справился с управлением, значит он выбрал неправильную скорость передвижения, очевидно же. Все остальное лирика.


Опубликовано

Поэтому я говорю, что если реально не умеешь и не понимаешь - не надо подключать полный. Ощущение лёгкости движения и надёжности очень обманчивое...

Да, этта... Понял тут кое-чего.

 

Я вот тут всё за курсы агитирую, а не сказал одну очень важную вещь, которая мне до сего момента казалось очевиднейшей: я агитирую за курсы в предположении, что сначала человек будет проходить практические занятия на заднем приводе, а затем в идеале ещё один практический курс на полном. Ибо наши машины на заднем и полном - автомобили с принципиально разным поведением, и каждое требует полноценной проработки желательно под присмотром и наставлением компетентных людей.

Если бы нужно было выбирать либо курс на полном, либо на заднем, я бы лично выбрал курс на заднем, т.к. 99% дорожных ситуаций на наших авто происходит именно на нём (или можно свести к заднему не включая без реальной надобности полный).

Такие дела.

Опубликовано

Вова убрался как раз в тех условиях, про которые цыганковы простым смертным не рассказывают. Колейность, ледяные надолбы, ямы. Это ближе к джипспринтовскому покрытию, чем к ралли.

А могло на мою ситуацию как-то повлиять отсутствие заднего левого амортизатора(оказалось, что он раскрутился вверху)?

Опубликовано

Научитесь чувствовать свою машину , а остальное все приложится .... Всех с рождеством !!!

Опубликовано

видео удалил, т.к. выкладывал его в тему про поездку! Какого х.. его перенесли сюда не знаю! И вообще надоело читать какой я чудак. В интернете до фига видео - берите и рассуждайте как надо ездить, а как не надо!

Опубликовано

не одна электроника не работает сама по себе,абс-работает когда давят на тормоз контроль устойчивасти и распределение тяговых усилий-года ты давишь на газ,то есть есть что распределять,а в статике электроника не работает,а если и работает то без нужного эффекта.

 

3c92945eeabe6e6d742ac41d4fe04bbc.jpeg

 

И какое это имеет отношение к ошибкам руления?

непосредственное,если ты не клавешный герой и теоретик,то прекрасно понимаешь,что в заносе важна не только рулёжка но и управление тяговыми и тормозными усилиями.если как ты пишеш у тебя сейчас умная машина(какая если не секрет?) то ты должен понимать о чём я.
Опубликовано

на курсах можно (хотя и не факт) научиться чувствовать машину.. ту, на которой тренируисся.. по тому грунту, на котором тренируют..т.е., если ты попосещал пару месяцев курсы, то есть вариант, что вырулишь, если создастся практически та-же ситуация, как при обучении..но прахтически это маловероятно.. при одной и той же температуре воздуха температура снега разная (кто лыжами занимался, знает), отсюда разное скольжение, а вдруг под снегом не асфальт, а лёд..а вдруг не лёд, а хитрый реагент, который ещё более скользкий, чем лёд? а это нифига не тренировочная площадка, где можно пять раз попробовать.. всё происходит за пару секунд.. хоп- и ты уже в пяти метрах от дороги в сугробе..и ещё, если и не одна машина под ж..й , то ваще не факт, что приобретённые на курсах знания пойдут на пользу..так что , по говняной дороге лучче тошнить 30 и не делать резких движений..

Опубликовано

"по говняной дороге лучче тошнить 30 и не делать резких движений.. "

+100500

Опубликовано

>меня на полном приводе пару раз мимо поворота утянуло с отпущенной педалью газа!

открою тебе такой секрет, тебя бы и без полного привода утянуло :blush:

Опубликовано

непосредственное,если ты не клавешный герой и теоретик,то прекрасно понимаешь,что в заносе важна не только рулёжка но и управление тяговыми и тормозными усилиями.если как ты пишеш у тебя сейчас умная машина(какая если не секрет?) то ты должен понимать о чём я.

 

В заносе важно в него не попасть. Х-Трейл улетел на обочину, потому что ехал не там и рулил не туда. После этого он не смог достать машину из болтанки, потому что продолжил рулить не туда. Педалями он мог упростить или усложнить себе положение, мы не знаем, куда он нажимал, и это неважно, ибо ПРИЧИНА в неправильной рулёжке. Эффект воспроизводится, писал же.

 

Что касается электронных стабилизаторов, штука хорошая, здорово помогает, но физику не отменяет. В данном случае опять же неважно, было оно там или нет.

 

Вообще, тему можно закрывать, поскольку коллективный разум вполне определённо сформулировал своё видение:

1. Надо ездить 30 по скользкой дороге. Если не поможет, такова судьба.

2. Тагер на скользкой дороге неуправляем. Если суждено попасть в занос, так тому и быть.

Вполне себе подход.

Опубликовано

И вообще надоело читать какой я чудак. В интернете до фига видео - берите и рассуждайте как надо ездить, а как не надо!

Мне очень жаль, если такой вывод сделан по моим постам. Я лишь пытаюсь объяснить всем, что в ситуации нет ничего странного или исключительного; она закономерна и в неё с определённой вероятностью может попасть _любой_...

Опубликовано

тащемта современные системы управляют и тормозными усилиями и тягой двигателя в том числе и по осям и если система видит что на дороге скользко ты физически не разгонишь машину быстрее чем та скорость которая считается безопасной системами автомобиля. В них не нужно обладать какими-то навыками контераварийного управления достаточно просто рулить, это как эппл, просто работает, машины все более и более становятся юзерфрендли.

Законы физики никто не отменял, но в большинстве случаев "умная" машина вас спасет достаточно просто следовать здравому смыслу и логике и ездить по правилам дорожного движения.

Опубликовано

на курсах можно (хотя и не факт) научиться чувствовать машину.. ту, на которой тренируисся.. по тому грунту, на котором тренируют..т.е., если ты попосещал пару месяцев курсы, то есть вариант, что вырулишь, если создастся практически та-же ситуация, как при обучении..но прахтически это маловероятно.. при одной и той же температуре воздуха температура снега разная (кто лыжами занимался, знает), отсюда разное скольжение, а вдруг под снегом не асфальт, а лёд..а вдруг не лёд, а хитрый реагент, который ещё более скользкий, чем лёд? а это нифига не тренировочная площадка, где можно пять раз попробовать.. всё происходит за пару секунд.. хоп- и ты уже в пяти метрах от дороги в сугробе..и ещё, если и не одна машина под ж..й , то ваще не факт, что приобретённые на курсах знания пойдут на пользу..так что , по говняной дороге лучче тошнить 30 и не делать резких движений..

 

Конгениально!

 

На курсах английского можно (хотя и не факт) научиться научиться говорить на нём.. только те слова, которые вам скажут.. в той комнате, в которой учат..т.е., если ты попосещал пару месяцев курсы, то есть вариант, что сможешь что-то пробормотать, если создастся практически та-же ситуация, как при обучении..но прахтически это маловероятно.. при одной и той же температуре воздуха настроение всех людей разное (кто с людьми занимался, знает), отсюда разное их отношение, бла-бла-бла-бла....

бла-бла-бла-бла....

 

Ахинея же, не?

 

 

PS: всё, тему закрываю и ухожу. Sapienti sat.

Опубликовано (изменено)

мой юный друх... у мене стажу стока, скока тебе лет.. и ни одной машины я не перевернул.. тьфу три раза.. и всё, что сказано, исходит из личного опыта...и не нуна умничать...

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

Ещё раз говорю: они полноценно учат полноприводников.

Полноценно учат управлять неполноценным полноприводником. Господи, как же жажда бабла на людей влияет.

И что, твой друг теперь будет с подключенным передком всегда ездить?

Какой смысл учиться "контраварийно" ездить на парттайме, если его нельзя использовать на трассе по техническим причинам?

 

Вообще, тему можно закрывать, поскольку коллективный разум вполне определённо сформулировал своё видение:

1. Надо ездить 30 по скользкой дороге. Если не поможет, такова судьба.

2. Тагер на скользкой дороге неуправляем. Если суждено попасть в занос, так тому и быть.

Вполне себе подход.

Добавлю также, что место наших машин на дороге - тошнить в правом ряду. Пуская слюни на проносящиеся мимо 200е крузаки и дискари.

Опубликовано

Андрей, ну не надо так сильно прибеднять наши авто. Нормально они едут и в правов и в левом ряду! Про прокладку просто не забываем, а прокладка - это мы с вами, водители!

А самое неприятное, что я тут вычитал, так это срачь ни о чем! Тренироваться, не тренироваться, инструктор, площадка где-нить и т.д. Реальную ситуацию никакой инструктор или площадка не спроектирует, а если и спроектирует, то на дороге будет другая ситуация!

Я вот учусь, учусь, а всё равно еду те 30 которые мне моя пятая точка говорит. И я не боюсь ехать быстрей, меня напрягает потом лечение этой пятой точки, а когда-нить это произойдет если я ее не буду слушать!

Опубликовано

To Neon!

".. место наших машин на дороге - тошнить в правом ряду. Пуская слюни на проносящиеся мимо 200е крузаки и дискари. "

 

Дружище! Я и в левом еду 40-60 не спеша по Садовому (если приезжаю в резиновую) !Все дело видимо в....длине))))

Опубликовано

 

 

 

PS: всё, тему закрываю и ухожу. Sapienti sat.

Для всех или для себя?
Опубликовано

прикольно...

Опять теоретизируем.

даю сто против одного что из всех "учителей" которые тут высказались 99% при таком заносе были бы там же примерно... 1% чисто случайно "вывернулся" бы по теории вероятности, а не по знаниям/навыкам...

Опубликовано

прикольно...

Опять теоретизируем.

даю сто против одного что из всех "учителей" которые тут высказались 99% при таком заносе были бы там же примерно... 1% чисто случайно "вывернулся" бы по теории вероятности, а не по знаниям/навыкам...

;)

Опубликовано (изменено)

Андрей, ну не надо так сильно прибеднять наши авто. Нормально они едут и в правов и в левом ряду! Про прокладку просто не забываем, а прокладка - это мы с вами, водители!

А самое неприятное, что я тут вычитал, так это срачь ни о чем! Тренироваться, не тренироваться, инструктор, площадка где-нить и т.д. Реальную ситуацию никакой инструктор или площадка не спроектирует, а если и спроектирует, то на дороге будет другая ситуация!

Я вот учусь, учусь, а всё равно еду те 30 которые мне моя пятая точка говорит. И я не боюсь ехать быстрей, меня напрягает потом лечение этой пятой точки, а когда-нить это произойдет если я ее не буду слушать!

Сядь и прокатись в disco3-4, даже с отключенной стабилизацией. В 200ку, в Х5 наконец.

Резко поймешь о чем речь. Скорость, на которой в этих машинах начинаются проблемы с управляемостью, раза в два выше, чем у наших.

 

На скользкой трассе люди делятся на 4 группы.

1. Бедные нормальные. Едут 60 в правом ряду.

2. Бедные идиоты. Едут 60 в левом ряду.

3. Богатые. Едут 120 в левом ряду, держа руль одним пальчиком, болтая по телефону и не понимая проблем бедных.

4. "спортсмены", "умеющие быстро ездить на любой машине", жертвы курсов и т.п. Пытаются удержаться за предыдущей группой, постоянно применяя "приемы", "навыки" и т.д.

Ибо их пустые ведра сами на дороге держаться не умеют.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Андрей, ну не надо так сильно прибеднять наши авто. Нормально они едут и в правов и в левом ряду! Про прокладку просто не забываем, а прокладка - это мы с вами, водители!

А самое неприятное, что я тут вычитал, так это срачь ни о чем! Тренироваться, не тренироваться, инструктор, площадка где-нить и т.д. Реальную ситуацию никакой инструктор или площадка не спроектирует, а если и спроектирует, то на дороге будет другая ситуация!

Я вот учусь, учусь, а всё равно еду те 30 которые мне моя пятая точка говорит. И я не боюсь ехать быстрей, меня напрягает потом лечение этой пятой точки, а когда-нить это произойдет если я ее не буду слушать!

Сядь и прокатись в disco3-4, даже с отключенной стабилизацией. В 200ку, в Х5 наконец.

Резко поймешь о чем речь. Скорость, на которой в этих машинах начинаются проблемы с управляемостью, раза в два выше, чем у наших.

 

На скользкой трассе люди делятся на 4 группы.

1. Бедные нормальные. Едут 60 в правом ряду.

2. Бедные идиоты. Едут 60 в левом ряду.

3. Богатые. Едут 120 в левом ряду, держа руль одним пальчиком, болтая по телефону и не понимая проблем бедных.

4. "спортсмены", "умеющие быстро ездить на любой машине", жертвы курсов и т.п. Пытаются удержаться за предыдущей группой, постоянно применяя "приемы", "навыки" и т.д.

Ибо их пустые ведра сами на дороге держаться не умеют.

Согласен, я не спортсмен, я не "богатый" 120 в левом с трубой в руке, я нормальный и 120 могу, но без трубы и постоянным включенным ощущением опасности. Я знаю что это такое, меня крутило и носило, но я честно не помню что я делал чтоб удержать машину, но выруливал! Может просто везло, а может я просто реально не перешел ту грань после которой уже ничего не поможет! А по поводу х5-6 катались и чтоне злоупотребляй ? Да все сказочно, но до той самой грани, а дальше деревянный макинтош, потому-что моя попа при 60 скажет хватил, а на х промолчит до тех 120, а потом поздно будет.

И только не надо говорить что летчики пипец какие спотсмены, и у них железные штуки между ног! Я могу сказать что у них просто с головой трабл и это не лечится даже авариями

Опубликовано

Резко поймешь о чем речь. Скорость, на которой в этих машинах начинаются проблемы с управляемостью, раза в два выше, чем у наших.

Андрей, прошу простить, фразу не понял. Согласен на все 100


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...