Серый 968 150 рус Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Заправляюсь только с заведённым так как турбинка горячая и глушить сразу не желательно, у меня есть второй ключ, вышел машинку закрыл а она сама по себе тарабанит, заправился открыл поехал дальше, это если один, а не один даже не закрываю, Нейтралка (АКПП) и Ручник У меня ключ вынемается на включеном положении, вынул ключ поставил на сигналку и пошел в магаз а тачка молотит так вот. Ссылка на комментарий
Holmes Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Вариант 1 - не пристегиватся вовсе... Вариант 2 - отсегиваете жену, вытягиваете ее ремень до упора, быстро отстегиваете свой ремень и втыкиваете туда ремень жены... Если быстро делать можно успеть Ссылка на комментарий
докалес Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 народ, можно ли легко и непринужденно избавится от "колокольчиков", которые играют когда отстегиваешься, ключ в замке и т.д. Езжу частенько ночью, когда детки спят в машине, а заправляться то надо! Как эти колокольчики уже достали. Вообще я не электрик, но может есть рекомендации. На СТО че то артачатся это делать. С уважением. Коллега, могу посоветовать недорогой и отличный способ изобретенный мной сегодня. Итак, требуется взять (или купить) замок от ремня безопасности (этакую заглушку) и возить его с собой воткнутым в личинку этого ремня. При этом своим ремнем можно вообще не пристегиваться. Система обманута и думает что ремень всегда пристегнут. Если же хотите пристегиваться для своей безопасности, то просто втыкайте эту заглушку вместо ремня, когда выходите из машины не вынимая ключ зажигания. Все гениальное просто Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 народ, можно ли легко и непринужденно избавится от "колокольчиков", которые играют когда отстегиваешься, ключ в замке и т.д. Езжу частенько ночью, когда детки спят в машине, а заправляться то надо! Как эти колокольчики уже достали. Вообще я не электрик, но может есть рекомендации. На СТО че то артачатся это делать. С уважением. Коллега, могу посоветовать недорогой и отличный способ изобретенный мной сегодня. Итак, требуется взять (или купить) замок от ремня безопасности (этакую заглушку) и возить его с собой воткнутым в личинку этого ремня. При этом своим ремнем можно вообще не пристегиваться. Система обманута и думает что ремень всегда пристегнут. Если же хотите пристегиваться для своей безопасности, то просто втыкайте эту заглушку вместо ремня, когда выходите из машины не вынимая ключ зажигания. Все гениальное просто Уважаемый! перед тем как предлагать Отличный способ, вникните в возможные последствия от таких хитрушек. на первой странице этой темы всё описано! Ссылка на комментарий
докалес Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 народ, можно ли легко и непринужденно избавится от "колокольчиков", которые играют когда отстегиваешься, ключ в замке и т.д. Езжу частенько ночью, когда детки спят в машине, а заправляться то надо! Как эти колокольчики уже достали. Вообще я не электрик, но может есть рекомендации. На СТО че то артачатся это делать. С уважением. Коллега, могу посоветовать недорогой и отличный способ изобретенный мной сегодня. Итак, требуется взять (или купить) замок от ремня безопасности (этакую заглушку) и возить его с собой воткнутым в личинку этого ремня. При этом своим ремнем можно вообще не пристегиваться. Система обманута и думает что ремень всегда пристегнут. Если же хотите пристегиваться для своей безопасности, то просто втыкайте эту заглушку вместо ремня, когда выходите из машины не вынимая ключ зажигания. Все гениальное просто Уважаемый! перед тем как предлагать Отличный способ, вникните в возможные последствия от таких хитрушек. на первой странице этой темы всё описано! Я между прочим не предлагаю отсоединять или перепаивать контакты, или залазить в мозги этого блока управления. Речь идет о том, что когда замок ремня всунут в личинку, то пищалка не срабатывает. Ложного срабатываня подушки безопасности не будет. Так почему от этого должны быть какие-то последствия? Или я что-то не догоняю? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Видимо последнее (без обид) попробую объяснить то что писал на 1 сранице! когда всунут язычок в фиксатор, концевик в фиксаторе замкнут! система думает что вы пристёгнуты, и даст команду ударить подушке в полную силу! в итоге нанесённые травмы подушкой (удар там около 300 килограм) могут быть плачевны! был кстати случай, у моего знакомого: тоже стаяли вот такие обманки. его жену зажало между лобовым и подушкой. она головой выдавила стекло. очень долго лечилась, а шрамы остались на всю жизнь причём столкновение было незначительным. еслиб человек был пристёгнут, то срабатывает пиропатрон, и ремень притягивает водителя\пассажира к креслу. т.к. вы не пристёгнуты то получаете по морде лица удар в 300 кило, причём летите на встречу этой подушке по инерции. наличие преднатяжителя ремня даёт повод думать что наша система срс работает по 2-м алгаритмам. 1.человек не пристёгнут-падушка срабатывает в пол силы ( толку от неё мало в этом случае) 2.человек пристёгнут - падушка срабатывает в полную силу, ремень натягивается (срабатывает приропатрон), притягивая седока к креслу. из личного опыта. 17 февраля 2009 г. на предыдущей машине (санг ёнг кайрон) возвращаясь домой , со встречки поймал в лоб пассат б5. еслиб не был пристёгнут, недумаю, что сейчас был бы в здравии. а так,на мне ни царапины. пассат опознали по документам. конечно, каждому решать, нужен ему ремень или нет, но думаю что умирать никто не собирается раньше времени. и ошибочно полагать, что именно вас это может обойти стороной. Изменено 1 марта, 2010 пользователем Flint Ссылка на комментарий
докалес Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Видимо последнее (без обид) попробую объяснить то что писал на 1 сранице! когда всунут язычок в фиксатор, концевик в фиксаторе замкнут! система думает что вы пристёгнуты, и даст команду ударить подушке в полную силу! в итоге нанесённые травмы подушкой (удар там около 300 килограм) могут быть плачевны! был кстати случай, у моего знакомого: тоже стаяли вот такие обманки. его жену зажало между лобовым и подушкой. она головой выдавила стекло. очень долго лечилась, а шрамы остались на всю жизнь причём столкновение было незначительным. еслиб человек был пристёгнут, то срабатывает пиропатрон, и ремень притягивает водителя\пассажира к креслу. т.к. вы не пристёгнуты то получаете по морде лица удар в 300 кило, причём летите на встречу этой подушке по инерции. наличие преднатяжителя ремня даёт повод думать что наша система срс работает по 2-м алгаритмам. 1.человек не пристёгнут-падушка срабатывает в пол силы ( толку от неё мало в этом случае) 2.человек пристёгнут - падушка срабатывает в полную силу, ремень натягивается (срабатывает приропатрон), притягивая седока к креслу. из личного опыта. 17 февраля 2009 г. на предыдущей машине (санг ёнг кайрон) возвращаясь домой , со встречки поймал в лоб пассат б5. еслиб не был пристёгнут, недумаю, что сейчас был бы в здравии. а так,на мне ни царапины. пассат опознали по документам. конечно, каждому решать, нужен ему ремень или нет, но думаю что умирать никто не собирается раньше времени. и ошибочно полагать, что именно вас это может обойти стороной. Коллега, на 100% согласен о пользе ремня безопасности при движении. Но я то предлагаю эту обманку не только для того, чтобы ездить не пристегнутым. Первоначально вопрос на форуме заключался в том, чтобы отключать "колокольчик" на время выхода из машины не выключая зажигания. Вот для этого и существует запасной язычок (она же заглушка), которая вполне помещается в подлокотник водителя и не занимает много места. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 на мой взгляд, наилучшим выходом из ситуации с колокольчиками будет разобрать блок, вытащить саму пищалку, померить её сопротивление, и впаять туда резистор с таким же сопртивлением, как у самого динамика для нагрузки электроцепи, дабы не травмировать блок комфорта. будет теплее-буду такую штуку колхозить. номинал резистора выложу после колхоза. сейчас у меня это блок заклеен толстым скотчем. впринципе слышно слабенько, но всё равно неприятно. Ссылка на комментарий
psp Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Раньше на Ниве охотился по утке по маленьким речкам с подхода, система такая, подьезжаешь, глушишь, дверь не закрываеешь,иначе хлопнешь дверью, спугнешь дичь, прокрался к излучине, камышам ит.д.проверил и назад в машинку. ключ с замка тоже не вытаскивал никогда,потому как вынимать и вставлять его через каждые 300 м гемор а вокруг никого нема, теперь с этим писком полный трындец, вместо ремня вставляю обманку( в степи ремень мне абсолютно не нужен)как предлагает докалес, это отличный вариант на охоте, а вот с дверями проблема, тож голову ломаю, спасиб что подсказали где эта пикалка, я думал она в панели.Буду заклеивать. Изменено 1 марта, 2010 пользователем psp Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 У меня на Коранде она (писчалка) стоит за пепельницей на центральном тоннеле. Размером чуть больше обычного реле. Ссылка на комментарий
докалес Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 на мой взгляд, наилучшим выходом из ситуации с колокольчиками будет разобрать блок, вытащить саму пищалку, померить её сопротивление, и впаять туда резистор с таким же сопртивлением, как у самого динамика для нагрузки электроцепи, дабы не травмировать блок комфорта. будет теплее-буду такую штуку колхозить. номинал резистора выложу после колхоза. сейчас у меня это блок заклеен толстым скотчем. впринципе слышно слабенько, но всё равно неприятно. Будем ждать тепла). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти