Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Народ, Можно Ли Легко И Непринужденно Избавится От "колокольчиков"


Рекомендуемые сообщения

Заправляюсь только с заведённым так как турбинка горячая и глушить сразу не желательно, у меня есть второй ключ, вышел машинку закрыл а она сама по себе тарабанит, заправился открыл поехал дальше, это если один, а не один даже не закрываю, Нейтралка (АКПП) и Ручник

У меня ключ вынемается на включеном положении, вынул ключ поставил на сигналку и пошел в магаз а тачка молотит так вот.

Ссылка на комментарий

Вариант 1 - не пристегиватся вовсе...

Вариант 2 - отсегиваете жену, вытягиваете ее ремень до упора, быстро отстегиваете свой ремень и втыкиваете туда ремень жены... Если быстро делать можно успеть :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

народ, можно ли легко и непринужденно избавится от "колокольчиков", которые играют когда отстегиваешься, ключ в замке и т.д.

 

Езжу частенько ночью, когда детки спят в машине, а заправляться то надо! Как эти колокольчики уже достали.

 

Вообще я не электрик, но может есть рекомендации. На СТО че то артачатся это делать.

 

 

С уважением.

Коллега, могу посоветовать недорогой и отличный способ изобретенный мной сегодня.

Итак, требуется взять (или купить) замок от ремня безопасности (этакую заглушку) и возить его с собой воткнутым в личинку этого ремня. При этом своим ремнем можно вообще не пристегиваться. Система обманута и думает что ремень всегда пристегнут. Если же хотите пристегиваться для своей безопасности, то просто втыкайте эту заглушку вместо ремня, когда выходите из машины не вынимая ключ зажигания. Все гениальное просто :rolleyes:

Ссылка на комментарий

народ, можно ли легко и непринужденно избавится от "колокольчиков", которые играют когда отстегиваешься, ключ в замке и т.д.

 

Езжу частенько ночью, когда детки спят в машине, а заправляться то надо! Как эти колокольчики уже достали.

 

Вообще я не электрик, но может есть рекомендации. На СТО че то артачатся это делать.

 

 

С уважением.

Коллега, могу посоветовать недорогой и отличный способ изобретенный мной сегодня.

Итак, требуется взять (или купить) замок от ремня безопасности (этакую заглушку) и возить его с собой воткнутым в личинку этого ремня. При этом своим ремнем можно вообще не пристегиваться. Система обманута и думает что ремень всегда пристегнут. Если же хотите пристегиваться для своей безопасности, то просто втыкайте эту заглушку вместо ремня, когда выходите из машины не вынимая ключ зажигания. Все гениальное просто :rolleyes:

 

 

Уважаемый! перед тем как предлагать Отличный способ, вникните в возможные последствия от таких хитрушек. на первой странице этой темы всё описано!

Ссылка на комментарий

народ, можно ли легко и непринужденно избавится от "колокольчиков", которые играют когда отстегиваешься, ключ в замке и т.д.

 

Езжу частенько ночью, когда детки спят в машине, а заправляться то надо! Как эти колокольчики уже достали.

 

Вообще я не электрик, но может есть рекомендации. На СТО че то артачатся это делать.

 

 

С уважением.

Коллега, могу посоветовать недорогой и отличный способ изобретенный мной сегодня.

Итак, требуется взять (или купить) замок от ремня безопасности (этакую заглушку) и возить его с собой воткнутым в личинку этого ремня. При этом своим ремнем можно вообще не пристегиваться. Система обманута и думает что ремень всегда пристегнут. Если же хотите пристегиваться для своей безопасности, то просто втыкайте эту заглушку вместо ремня, когда выходите из машины не вынимая ключ зажигания. Все гениальное просто :rolleyes:

 

 

Уважаемый! перед тем как предлагать Отличный способ, вникните в возможные последствия от таких хитрушек. на первой странице этой темы всё описано!

Я между прочим не предлагаю отсоединять или перепаивать контакты, или залазить в мозги этого блока управления. Речь идет о том, что когда замок ремня всунут в личинку, то пищалка не срабатывает. Ложного срабатываня подушки безопасности не будет. Так почему от этого должны быть какие-то последствия? Или я что-то не догоняю?

Ссылка на комментарий

Видимо последнее (без обид) :wacko:

 

попробую объяснить то что писал на 1 сранице! когда всунут язычок в фиксатор, концевик в фиксаторе замкнут! система думает что вы пристёгнуты, и даст команду ударить подушке в полную силу! в итоге нанесённые травмы подушкой (удар там около 300 килограм:blush:) могут быть плачевны! был кстати случай, у моего знакомого: тоже стаяли вот такие обманки. его жену зажало между лобовым и подушкой. она головой выдавила стекло. очень долго лечилась, а шрамы остались на всю жизнь :biggrin: причём столкновение было незначительным.

 

еслиб человек был пристёгнут, то срабатывает пиропатрон, и ремень притягивает водителя\пассажира к креслу. т.к. вы не пристёгнуты то получаете по морде лица удар в 300 кило, причём летите на встречу этой подушке по инерции.

 

наличие преднатяжителя ремня даёт повод думать что наша система срс работает по 2-м алгаритмам.

 

1.человек не пристёгнут-падушка срабатывает в пол силы ( толку от неё мало в этом случае)

2.человек пристёгнут - падушка срабатывает в полную силу, ремень натягивается (срабатывает приропатрон), притягивая седока к креслу.

 

из личного опыта. 17 февраля 2009 г. на предыдущей машине (санг ёнг кайрон) возвращаясь домой , со встречки поймал в лоб пассат б5.

еслиб не был пристёгнут, недумаю, что сейчас был бы в здравии. а так,на мне ни царапины. пассат опознали по документам.

 

конечно, каждому решать, нужен ему ремень или нет, но думаю что умирать никто не собирается раньше времени. и ошибочно полагать, что именно вас это может обойти стороной.

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

Видимо последнее (без обид) :wacko:

 

попробую объяснить то что писал на 1 сранице! когда всунут язычок в фиксатор, концевик в фиксаторе замкнут! система думает что вы пристёгнуты, и даст команду ударить подушке в полную силу! в итоге нанесённые травмы подушкой (удар там около 300 килограм:blush:) могут быть плачевны! был кстати случай, у моего знакомого: тоже стаяли вот такие обманки. его жену зажало между лобовым и подушкой. она головой выдавила стекло. очень долго лечилась, а шрамы остались на всю жизнь :biggrin: причём столкновение было незначительным.

 

еслиб человек был пристёгнут, то срабатывает пиропатрон, и ремень притягивает водителя\пассажира к креслу. т.к. вы не пристёгнуты то получаете по морде лица удар в 300 кило, причём летите на встречу этой подушке по инерции.

 

наличие преднатяжителя ремня даёт повод думать что наша система срс работает по 2-м алгаритмам.

 

1.человек не пристёгнут-падушка срабатывает в пол силы ( толку от неё мало в этом случае)

2.человек пристёгнут - падушка срабатывает в полную силу, ремень натягивается (срабатывает приропатрон), притягивая седока к креслу.

 

из личного опыта. 17 февраля 2009 г. на предыдущей машине (санг ёнг кайрон) возвращаясь домой , со встречки поймал в лоб пассат б5.

еслиб не был пристёгнут, недумаю, что сейчас был бы в здравии. а так,на мне ни царапины. пассат опознали по документам.

 

конечно, каждому решать, нужен ему ремень или нет, но думаю что умирать никто не собирается раньше времени. и ошибочно полагать, что именно вас это может обойти стороной.

Коллега, на 100% согласен о пользе ремня безопасности при движении. Но я то предлагаю эту обманку не только для того, чтобы ездить не пристегнутым. Первоначально вопрос на форуме заключался в том, чтобы отключать "колокольчик" на время выхода из машины не выключая зажигания. Вот для этого и существует запасной язычок (она же заглушка), которая вполне помещается в подлокотник водителя и не занимает много места.

Ссылка на комментарий

на мой взгляд, наилучшим выходом из ситуации с колокольчиками будет разобрать блок, вытащить саму пищалку, померить её сопротивление, и впаять туда резистор с таким же сопртивлением, как у самого динамика для нагрузки электроцепи, дабы не травмировать блок комфорта.

 

будет теплее-буду такую штуку колхозить. номинал резистора выложу после колхоза. сейчас у меня это блок заклеен толстым скотчем. впринципе слышно слабенько, но всё равно неприятно. :wacko:

Ссылка на комментарий

Раньше на Ниве охотился по утке по маленьким речкам с подхода, система такая, подьезжаешь, глушишь, дверь не закрываеешь,иначе хлопнешь дверью, спугнешь дичь, прокрался к излучине, камышам ит.д.проверил и назад в машинку. ключ с замка тоже не вытаскивал никогда,потому как вынимать и вставлять его через каждые 300 м гемор а вокруг никого нема, теперь с этим писком полный трындец, вместо ремня вставляю обманку( в степи ремень мне абсолютно не нужен)как предлагает докалес, это отличный вариант на охоте, а вот с дверями проблема, тож голову ломаю, спасиб что подсказали где эта пикалка, я думал она в панели.Буду заклеивать.

Изменено пользователем psp
Ссылка на комментарий

У меня на Коранде она (писчалка) стоит за пепельницей на центральном тоннеле. Размером чуть больше обычного реле.

Ссылка на комментарий

на мой взгляд, наилучшим выходом из ситуации с колокольчиками будет разобрать блок, вытащить саму пищалку, померить её сопротивление, и впаять туда резистор с таким же сопртивлением, как у самого динамика для нагрузки электроцепи, дабы не травмировать блок комфорта.

 

будет теплее-буду такую штуку колхозить. номинал резистора выложу после колхоза. сейчас у меня это блок заклеен толстым скотчем. впринципе слышно слабенько, но всё равно неприятно. :wacko:

Будем ждать тепла).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...