Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Народ, Можно Ли Легко И Непринужденно Избавится От "колокольчиков"


Рекомендуемые сообщения

народ, можно ли легко и непринужденно избавится от "колокольчиков", которые играют когда отстегиваешься, ключ в замке и т.д.

 

Езжу частенько ночью, когда детки спят в машине, а заправляться то надо! Как эти колокольчики уже достали.

 

Вообще я не электрик, но может есть рекомендации. На СТО че то артачатся это делать.

 

 

С уважением.

Ссылка на комментарий

Под водительским сиденьем найдешь разъем от замка ремней безопасности, разъединишь его и будет тебе тишина и покой. :ohmy:

Ссылка на комментарий

Под водительским сиденьем найдешь разъем от замка ремней безопасности, разъединишь его и будет тебе тишина и покой. :ohmy:

 

и при дтп подушки могут (99%) не сработать! перед тем как давать советы, нужно быть уверенным что никаму ими не навредишь! пищит блок комфорта. судя по отзывам, больное место тагазовских изделий. разбирать его и отсоединять проводки от пищалки я бы не советовал(если конечно не страшно потерять гарантию на этот блок). я его просто заклеил. пищать конечно не перестало, но стало значительно тише. блок находится возле пидали газа. я искал его на "ЗВУК"

 

з.ы. а вообще, тема уже обсуждалась, и можно было просто поискать .

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

народ, можно ли легко и непринужденно избавится от "колокольчиков", которые играют когда отстегиваешься, ключ в замке и т.д.

 

Езжу частенько ночью, когда детки спят в машине, а заправляться то надо! Как эти колокольчики уже достали.

 

Вообще я не электрик, но может есть рекомендации. На СТО че то артачатся это делать.

 

 

С уважением.

 

Мне вообще суть проблемы неясна.

Почему нельзя при выходе из машины сначала выключить зажигание и потом отстегиваться,

ну и наоборот, при посадке сначала пристегнуться, а потом включить зажигание.

Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий

народ, можно ли легко и непринужденно избавится от "колокольчиков", которые играют когда отстегиваешься, ключ в замке и т.д.

 

Езжу частенько ночью, когда детки спят в машине, а заправляться то надо! Как эти колокольчики уже достали.

 

Вообще я не электрик, но может есть рекомендации. На СТО че то артачатся это делать.

 

 

С уважением.

 

Мне вообще суть проблемы неясна.

Почему нельзя при выходе из машины сначала выключить зажигание и потом отстегиваться,

ну и наоборот, при посадке сначала пристегнуться, а потом включить зажигание.

Или я чего-то не понимаю?

 

Поясняю. В 12 часов ночи, когда на заднем сиденье спит детка 11 лет и вторая детка 2,7 лет я подъезжаю на заправку (пусть даже не зимой, когда машина остывает за 5 минут, а даже летом).

Выключаю зажигание и у меня срабатывает центральный замок. В тихой лунной ночи при выключенном зажигании он срабатывает очень громко. Детки могут проснуться. Чтобы не проснулись я стараюсь зажигание не выключать - фон мотора убаюкивает.

При чем когда мотор работает дверь не так слышно как закрывается открывается, чем когда мотор не работает.

 

Это конечно нюансы, но я уменя такая ситуация ровно каждую неделю - один раз в один конец детка спит днем, второй раз когда еду обратно - детка маленькая спит ночью.

Когда же она просыпается утыркать ее обратно в кресло практически нереально.

 

 

Плюс напоминалка про ремень вообще бредовая. Я ни разу не успел пристегнуться до того момента пока она не начала пищать. При условии что стараюсь пристегиваться всегда сам это немного бесит.

 

Под водительским сиденьем найдешь разъем от замка ремней безопасности, разъединишь его и будет тебе тишина и покой. :ohmy:

 

и при дтп подушки могут (99%) не сработать! перед тем как давать советы, нужно быть уверенным что никаму ими не навредишь! пищит блок комфорта. судя по отзывам, больное место тагазовских изделий. разбирать его и отсоединять проводки от пищалки я бы не советовал(если конечно не страшно потерять гарантию на этот блок). я его просто заклеил. пищать конечно не перестало, но стало значительно тише. блок находится возле пидали газа. я искал его на "ЗВУК"

 

з.ы. а вообще, тема уже обсуждалась, и можно было просто поискать .

 

 

Спасибо. Пошарю по форуму.

 

заклеюнах. Где он стоит я знаю. 2 раза менял уже.

А то мне казалось что пищит откудато из под торпеды.

 

Спасибо. не додумался.

Ссылка на комментарий

Я сам не пробовал, т.к. колокольчики в Тагере через 5..6 секунд умолкают.

Но вот коллеги-учредители мои в своих кроссоверах Ауди и БМВ вставляют пластинки, аналогичные по размеру "язычку" ремня.

У нас же в цеху и вырубили, шлифанули... Металл, на вид, 1..2 мм, не толще.

У них-то "колокольчики" в машинах не отключаются совсем!

Ссылка на комментарий

Я сам не пробовал, т.к. колокольчики в Тагере через 5..6 секунд умолкают.

Но вот коллеги-учредители мои в своих кроссоверах Ауди и БМВ вставляют пластинки, аналогичные по размеру "язычку" ремня.

У нас же в цеху и вырубили, шлифанули... Металл, на вид, 1..2 мм, не толще.

У них-то "колокольчики" в машинах не отключаются совсем!

 

а на более продвинутых машинах, обманку ставить-это самоубийство! падушки срс работают на дорогих машинах след. образом:

1.если ремень пристёгнут, падушка бьёт со всей силой, ремень безопастности притягивает пассажира к седению.

2. если ремень не пристёгнут, падушка срабатывает в пол силы, дабы не травмировать сидящего перед ней!

вот такой алгоритм.

 

не думаю что на таге\РП такие сложные манипуляции. на них скорее всего всё по старинке. либо срабатывает (при застёгнутых ремнях), либо нет (при не застёгнутых)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я сам не пробовал, т.к. колокольчики в Тагере через 5..6 секунд умолкают.

Но вот коллеги-учредители мои в своих кроссоверах Ауди и БМВ вставляют пластинки, аналогичные по размеру "язычку" ремня.

У нас же в цеху и вырубили, шлифанули... Металл, на вид, 1..2 мм, не толще.

У них-то "колокольчики" в машинах не отключаются совсем!

 

а на более продвинутых машинах, обманку ставить-это самоубийство! падушки срс работают на дорогих машинах след. образом:

1.если ремень пристёгнут, падушка бьёт со всей силой, ремень безопастности притягивает пассажира к седению.

2. если ремень не пристёгнут, падушка срабатывает в пол силы, дабы не травмировать сидящего перед ней!

вот такой алгоритм.

 

не думаю что на таге\РП такие сложные манипуляции. на них скорее всего всё по старинке. либо срабатывает (при застёгнутых ремнях), либо нет (при не застёгнутых)

на тагере есть пиропатрон,тут на форуме горе механики у когото взорвали его,чел вроде в суд подавал на дилеров :ohmy:

Ссылка на комментарий

Я сам не пробовал, т.к. колокольчики в Тагере через 5..6 секунд умолкают.

Но вот коллеги-учредители мои в своих кроссоверах Ауди и БМВ вставляют пластинки, аналогичные по размеру "язычку" ремня.

У нас же в цеху и вырубили, шлифанули... Металл, на вид, 1..2 мм, не толще.

У них-то "колокольчики" в машинах не отключаются совсем!

 

Не стоит вопрос пристегиваться или нет. Пристегиваться всегда. Это понятно.

 

Вопрос в отстегивании :ohmy:

 

 

Я думал, может есть возможность "вырвать эти колокольчики", но если можно будетзаклеить наглухо, то и это сойдет

Ссылка на комментарий

а никто и не говорит, что у тага нету пиропатрона! натяжитель ремень как раз и служит для того, чтоб вам падушкой сильно не треснуло, поломав нос.

 

 

я просто пытался объяснить, что если вы отстегнёте фишку, то система будет думать что у вас ремень не застёгнут и падушка с перднатяжителем(пиропатроном)не сработает! вот о чём разговор был! может вы и пристёгнуты а система об этом не занет!

Ссылка на комментарий

"блок находится возле пидали газа" ага! попалси! щас я его отверткой ткну! Достал уже!

Пристегиваюсь всегда (однажды уже на собственном опыте убедился в необходимости ремней безопасности!), но выезжаю со стоянки по утрам задним ходом, а пристегнутым неудобно, вот и приходится выслушивать.

Думаю отключать не надо, мало ли как система воспримет, а то не раскроются подушки.

А вот сам динамик обезвредить нужно!

Кстати, а когда с выключенным зажиганием открываешь водительскую дверь это он же пищит?

Ссылка на комментарий

я не смотрел схему этой приблуды но мне кажется что надо не отсоеденять от ремня а наоборот замкнуть их и на датчик всегда будет идти сигнал что ремень всегда пристёгнут, и при аварии подушки сработают так как пристёгнут и пиликать не будет, ну надо опытным путём проверить, если есть время подождать в выходные поковыряюсь, если конечно наши умельцы на тагазе не свою схему запихали.

Ссылка на комментарий

ничего отсоеденять не надо я поступил следующим образом, нашел источник звука, им оказался блок контроля освещения и чего то еще, чего именно я не разобрался, в нем установлен динамик который пищит, так вот отверстие из которго исходит звук я просто заклеел виброизоляцией толщиной 2 мм, теперь звук стал тише на 70 %. Блонк находится над педалью газа, только не перепутайте с блоком управления акселератором он находится рядом и чуть ниже. Ну а если звук совсем уж мешает можно снять и разобрать этот блок и отпоять динамик но это дольше и сложнее.

Ссылка на комментарий

ничего отсоеденять не надо я поступил следующим образом, нашел источник звука, им оказался блок контроля освещения и чего то еще, чего именно я не разобрался, в нем установлен динамик который пищит, так вот отверстие из которго исходит звук я просто заклеел виброизоляцией толщиной 2 мм, теперь звук стал тише на 70 %. Блонк находится над педалью газа, только не перепутайте с блоком управления акселератором он находится рядом и чуть ниже. Ну а если звук совсем уж мешает можно снять и разобрать этот блок и отпоять динамик но это дольше и сложнее.

 

 

Спасибо! Заклеюнафиг!

Ссылка на комментарий

ничего отсоеденять не надо я поступил следующим образом, нашел источник звука, им оказался блок контроля освещения и чего то еще, чего именно я не разобрался, в нем установлен динамик который пищит, так вот отверстие из которго исходит звук я просто заклеел виброизоляцией толщиной 2 мм, теперь звук стал тише на 70 %. Блонк находится над педалью газа, только не перепутайте с блоком управления акселератором он находится рядом и чуть ниже. Ну а если звук совсем уж мешает можно снять и разобрать этот блок и отпоять динамик но это дольше и сложнее.

 

 

Спасибо! Заклеюнафиг!

Децибелы в % это прикольно.

Ссылка на комментарий

ничего отсоеденять не надо я поступил следующим образом, нашел источник звука, им оказался блок контроля освещения и чего то еще, чего именно я не разобрался, в нем установлен динамик который пищит, так вот отверстие из которго исходит звук я просто заклеел виброизоляцией толщиной 2 мм, теперь звук стал тише на 70 %. Блонк находится над педалью газа, только не перепутайте с блоком управления акселератором он находится рядом и чуть ниже. Ну а если звук совсем уж мешает можно снять и разобрать этот блок и отпоять динамик но это дольше и сложнее.

Залил монтажной пеной. Тишина.... Хорошо... :rolleyes:))

теперь другой вопрос волнует: кря-кря-фа-фа куда воткнуть, что бы не нашли и слышно было?

Ссылка на комментарий

 

Поясняю. В 12 часов ночи, когда на заднем сиденье спит детка 11 лет и вторая детка 2,7 лет я подъезжаю на заправку (пусть даже не зимой, когда машина остывает за 5 минут, а даже летом).

Выключаю зажигание и у меня срабатывает центральный замок. В тихой лунной ночи при выключенном зажигании он срабатывает очень громко. Детки могут проснуться. Чтобы не проснулись я стараюсь зажигание не выключать - фон мотора убаюкивает.

При чем когда мотор работает дверь не так слышно как закрывается открывается, чем когда мотор не работает.

 

Это конечно нюансы, но я уменя такая ситуация ровно каждую неделю - один раз в один конец детка спит днем, второй раз когда еду обратно - детка маленькая спит ночью.

Когда же она просыпается утыркать ее обратно в кресло практически нереально.

 

 

Плюс напоминалка про ремень вообще бредовая. Я ни разу не успел пристегнуться до того момента пока она не начала пищать. При условии что стараюсь пристегиваться всегда сам это немного бесит.

 

 

У меня вопрос возник - Вы заправляетесь с заведенным двигателем?

И еще - есть ли кто то на правом переднем сиденье, а то пока вы платите за бензин машинка с детьми может уехать.

И еще - судя по всему у Вас двери во время движения заблокированы... А как Вы выходите из машины, чтобы не сработал центральный замок?

Ссылка на комментарий

 

Поясняю. В 12 часов ночи, когда на заднем сиденье спит детка 11 лет и вторая детка 2,7 лет я подъезжаю на заправку (пусть даже не зимой, когда машина остывает за 5 минут, а даже летом).

Выключаю зажигание и у меня срабатывает центральный замок. В тихой лунной ночи при выключенном зажигании он срабатывает очень громко. Детки могут проснуться. Чтобы не проснулись я стараюсь зажигание не выключать - фон мотора убаюкивает.

При чем когда мотор работает дверь не так слышно как закрывается открывается, чем когда мотор не работает.

 

Это конечно нюансы, но я уменя такая ситуация ровно каждую неделю - один раз в один конец детка спит днем, второй раз когда еду обратно - детка маленькая спит ночью.

Когда же она просыпается утыркать ее обратно в кресло практически нереально.

 

 

Плюс напоминалка про ремень вообще бредовая. Я ни разу не успел пристегнуться до того момента пока она не начала пищать. При условии что стараюсь пристегиваться всегда сам это немного бесит.

 

 

У меня вопрос возник - Вы заправляетесь с заведенным двигателем?

И еще - есть ли кто то на правом переднем сиденье, а то пока вы платите за бензин машинка с детьми может уехать.

И еще - судя по всему у Вас двери во время движения заблокированы... А как Вы выходите из машины, чтобы не сработал центральный замок?

 

самое интересное, что я частенько не глушу машину при заправке на АЗС ( ну при условии , что в машине кто то сидит):rolleyes: проблем не было.

Ссылка на комментарий

 

Поясняю. В 12 часов ночи, когда на заднем сиденье спит детка 11 лет и вторая детка 2,7 лет я подъезжаю на заправку (пусть даже не зимой, когда машина остывает за 5 минут, а даже летом).

Выключаю зажигание и у меня срабатывает центральный замок. В тихой лунной ночи при выключенном зажигании он срабатывает очень громко. Детки могут проснуться. Чтобы не проснулись я стараюсь зажигание не выключать - фон мотора убаюкивает.

При чем когда мотор работает дверь не так слышно как закрывается открывается, чем когда мотор не работает.

 

Это конечно нюансы, но я уменя такая ситуация ровно каждую неделю - один раз в один конец детка спит днем, второй раз когда еду обратно - детка маленькая спит ночью.

Когда же она просыпается утыркать ее обратно в кресло практически нереально.

 

 

Плюс напоминалка про ремень вообще бредовая. Я ни разу не успел пристегнуться до того момента пока она не начала пищать. При условии что стараюсь пристегиваться всегда сам это немного бесит.

 

 

У меня вопрос возник - Вы заправляетесь с заведенным двигателем?

И еще - есть ли кто то на правом переднем сиденье, а то пока вы платите за бензин машинка с детьми может уехать.

И еще - судя по всему у Вас двери во время движения заблокированы... А как Вы выходите из машины, чтобы не сработал центральный замок?

 

самое интересное, что я частенько не глушу машину при заправке на АЗС ( ну при условии , что в машине кто то сидит):rolleyes: проблем не было.

 

А выходишь не отстегиваясь?

Ссылка на комментарий

 

Поясняю. В 12 часов ночи, когда на заднем сиденье спит детка 11 лет и вторая детка 2,7 лет я подъезжаю на заправку (пусть даже не зимой, когда машина остывает за 5 минут, а даже летом).

Выключаю зажигание и у меня срабатывает центральный замок. В тихой лунной ночи при выключенном зажигании он срабатывает очень громко. Детки могут проснуться. Чтобы не проснулись я стараюсь зажигание не выключать - фон мотора убаюкивает.

При чем когда мотор работает дверь не так слышно как закрывается открывается, чем когда мотор не работает.

 

Это конечно нюансы, но я уменя такая ситуация ровно каждую неделю - один раз в один конец детка спит днем, второй раз когда еду обратно - детка маленькая спит ночью.

Когда же она просыпается утыркать ее обратно в кресло практически нереально.

 

 

Плюс напоминалка про ремень вообще бредовая. Я ни разу не успел пристегнуться до того момента пока она не начала пищать. При условии что стараюсь пристегиваться всегда сам это немного бесит.

 

 

У меня вопрос возник - Вы заправляетесь с заведенным двигателем?

И еще - есть ли кто то на правом переднем сиденье, а то пока вы платите за бензин машинка с детьми может уехать.

И еще - судя по всему у Вас двери во время движения заблокированы... А как Вы выходите из машины, чтобы не сработал центральный замок?

 

самое интересное, что я частенько не глушу машину при заправке на АЗС ( ну при условии , что в машине кто то сидит):rolleyes: проблем не было.

 

А выходишь не отстегиваясь?

 

это вы так пошутить решили?

Ссылка на комментарий

 

Поясняю. В 12 часов ночи, когда на заднем сиденье спит детка 11 лет и вторая детка 2,7 лет я подъезжаю на заправку (пусть даже не зимой, когда машина остывает за 5 минут, а даже летом).

Выключаю зажигание и у меня срабатывает центральный замок. В тихой лунной ночи при выключенном зажигании он срабатывает очень громко. Детки могут проснуться. Чтобы не проснулись я стараюсь зажигание не выключать - фон мотора убаюкивает.

При чем когда мотор работает дверь не так слышно как закрывается открывается, чем когда мотор не работает.

 

Это конечно нюансы, но я уменя такая ситуация ровно каждую неделю - один раз в один конец детка спит днем, второй раз когда еду обратно - детка маленькая спит ночью.

Когда же она просыпается утыркать ее обратно в кресло практически нереально.

 

 

Плюс напоминалка про ремень вообще бредовая. Я ни разу не успел пристегнуться до того момента пока она не начала пищать. При условии что стараюсь пристегиваться всегда сам это немного бесит.

 

 

У меня вопрос возник - Вы заправляетесь с заведенным двигателем?

И еще - есть ли кто то на правом переднем сиденье, а то пока вы платите за бензин машинка с детьми может уехать.

И еще - судя по всему у Вас двери во время движения заблокированы... А как Вы выходите из машины, чтобы не сработал центральный замок?

 

Заправляюсь с заведенным, так как когда глушишь становится тишина, от которой лялька просыпается.

Естественно что на правом переднем жена сидит.

Центральный замок открываю вручнею при подъезде к АЗС. Когда машинка быстро едет его более-менее не слышно, в отличии от того когда стоит.

Ссылка на комментарий

 

Поясняю. В 12 часов ночи, когда на заднем сиденье спит детка 11 лет и вторая детка 2,7 лет я подъезжаю на заправку (пусть даже не зимой, когда машина остывает за 5 минут, а даже летом).

Выключаю зажигание и у меня срабатывает центральный замок. В тихой лунной ночи при выключенном зажигании он срабатывает очень громко. Детки могут проснуться. Чтобы не проснулись я стараюсь зажигание не выключать - фон мотора убаюкивает.

При чем когда мотор работает дверь не так слышно как закрывается открывается, чем когда мотор не работает.

 

Это конечно нюансы, но я уменя такая ситуация ровно каждую неделю - один раз в один конец детка спит днем, второй раз когда еду обратно - детка маленькая спит ночью.

Когда же она просыпается утыркать ее обратно в кресло практически нереально.

 

 

Плюс напоминалка про ремень вообще бредовая. Я ни разу не успел пристегнуться до того момента пока она не начала пищать. При условии что стараюсь пристегиваться всегда сам это немного бесит.

 

 

У меня вопрос возник - Вы заправляетесь с заведенным двигателем?

И еще - есть ли кто то на правом переднем сиденье, а то пока вы платите за бензин машинка с детьми может уехать.

И еще - судя по всему у Вас двери во время движения заблокированы... А как Вы выходите из машины, чтобы не сработал центральный замок?

 

самое интересное, что я частенько не глушу машину при заправке на АЗС ( ну при условии , что в машине кто то сидит):rolleyes: проблем не было.

 

А выходишь не отстегиваясь?

 

это вы так пошутить решили?

 

немного. дело не только в ЦЗ, но и в ремне.

Ссылка на комментарий

Заправляюсь только с заведённым так как турбинка горячая и глушить сразу не желательно, у меня есть второй ключ, вышел машинку закрыл а она сама по себе тарабанит, заправился открыл поехал дальше, это если один, а не один даже не закрываю, Нейтралка (АКПП) и Ручник

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заправляюсь только с заведённым так как турбинка горячая и глушить сразу не желательно, у меня есть второй ключ, вышел машинку закрыл а она сама по себе тарабанит, заправился открыл поехал дальше, это если один, а не один даже не закрываю, Нейтралка (АКПП) и Ручник

 

возить с собой оба ключа не есть гуд, потерять можно оба сразу, а колокольчики меня по тойже причине раздражают, что дитя частенько в партнере спит

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...