Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

я промерял при полностью вывернутых штатных колесах, расстояния до всего, обо что можно шаркнуться. Везде больше сантиметра :) Но это без учета ходов подвески, хотя ... если накрутить торсионы под 31,7", то ходов подвески как раз и не останется :)

 

так я про разницу в 1см не со штатными, а с 245/75, они то в свою очередь тоже длинее штатных.

 

Вообще 245.75.16 встаёт вообще без какого либо лифта. Так же читал от нескольких форумчан, что 235.85.16 так же влизают чуть ли не в стандарт.

Тоже задумываюсь о лифте, уже закупаюсь по-тихонечку, Муссо усиленные и аммы. И думаю брать 235.85.16

 

влезает то да, а вот что будет с учётом ходов подвески.

тоже хочется если уж ставить, то повыше, т.е. 235/85R16.

или может средний вариант 31"/R15, но тогда на диски еще придётся раскошелиться (а в стоимость дисков можно и боди лифт сделать az).

 

Муссо усиленные - это от фобоса? а проставки к пружинам купили?

а аммы какие?

Изменено пользователем Serg_io
Ссылка на комментарий

Кому отдал и сколько если не секрет за бодик?

Передо мной дилемма, сделать бодик 4 см или подрезать арки. С одной стороны проставки, плюс более длинный болт, плюс перенос бамперов (хотя с 4 попадаешь прямо в дырки), с другой стороны, гарантии у меня никакой, хочу пилю, хочу не пилю. Единственное, надо будет места спила как следует обрабатывать.

Ваня,ну чего думать,надо-сделаем бодик(можно до 6 см проставки ставить),не надо ни чего пилить.

Ссылка на комментарий

Ваня,ну чего думать,надо-сделаем бодик(можно до 6 см проставки ставить),не надо ни чего пилить.

Не, 6 много. Да и я пока что только задумываюсь. Один джипер из мого родного городка сказал, что бодик лучше не делать, лучше пилить. Другой сказал что и сбодиком все будет тип-топ. Потом мы сходили за третьей...

Ссылка на комментарий

Ваня,ну чего думать,надо-сделаем бодик(можно до 6 см проставки ставить),не надо ни чего пилить.

Не, 6 много. Да и я пока что только задумываюсь. Один джипер из мого родного городка сказал, что бодик лучше не делать, лучше пилить. Другой сказал что и сбодиком все будет тип-топ. Потом мы сходили за третьей...

:) :) az А может сначала свои пружинки воткнёшь и посмотришь нужен ли тебе бодик.

Как сцепление,поменял?

Ссылка на комментарий

Вообще 245.75.16 встаёт вообще без какого либо лифта. Так же читал от нескольких форумчан, что 235.85.16 так же влизают чуть ли не в стандарт.

Тоже задумываюсь о лифте, уже закупаюсь по-тихонечку, Муссо усиленные и аммы. И думаю брать 235.85.16

 

влезает то да, а вот что будет с учётом ходов подвески.

тоже хочется если уж ставить, то повыше, т.е. 235/85R16.

или может средний вариант 31"/R15, но тогда на диски еще придётся раскошелиться (а в стоимость дисков можно и боди лифт сделать :)).

 

Муссо усиленные - это от фобоса? а проставки к пружинам купили?

а аммы какие?

 

Ну кто катается на 235.85.16, говорят, что всё ГУД. Тоже рассматриваю данный размер из-за того, что встанут на родные диски. Муссо усиленные от Фобос. Проставки оставлю заводские, т.к. очень высоко не хочу задирать, чтобы торсы до максимому не выкручивать. Амортизаторы Каяба от Трупера (334279 - перед, 444083 - зад).

 

Может кто-нибудь из старичков подскажет тогда будут ли проблемы с такой размерностью???

Изменено пользователем cka20091
Ссылка на комментарий

Serg_io, ты вот говоришь бодик можно сделать, а ты случаем не узнавал, что на серсиве по этому поводу могут сказать, что с гарантией будет???

Сам бы с удовольствием поставил комплект от ТРАКа, но боюсь слететь с гарантии :)

Ссылка на комментарий

Serg_io, ты вот говоришь бодик можно сделать, а ты случаем не узнавал, что на серсиве по этому поводу могут сказать, что с гарантией будет???

Сам бы с удовольствием поставил комплект от ТРАКа, но боюсь слететь с гарантии :)

 

про бодик не узнавал.

 

про подвеску сказали даже сами могут поменять всё, а ежели что сломается, то будут смотреть повлиял ли на это лифт, если нет то с гарантией ок.

но с подвеской легче, у неё гарантия 20т км всего.

 

опять же гарантия по частям ведь, по идее если бодик, то гарантию могут только с кузова убрать, ну или например если кузов отвалится, то и на всё, что при этом повредится, гарантии не будет :)

Изменено пользователем Serg_io
Ссылка на комментарий

оленька,убедила про автоленд.я пообщался с мужичком,вроде договорились...но к Корейцу поехать надо.

а бодик в колпино, я только за(мне там в гаражах кухню ребята делали).но у меня планируется мт8,я думаю мне надо с муссоводами разговаривать,я с ними "низами" более похож.хотя...залезу сам там и посмотрим!!! надеюсь меня познакомят с главным по запчастям на тагазе..

а по поводу встречи я потдерживаю, только после 11-12 апреля,все же 2000 тыс пилякать,надо и обмыть!!! Оленька, как приеду сразу отзвонюсь.

Ссылка на комментарий

после 20 апреля.

с правами будешь? :)

чем ближе к лету, тем мне сложнее с тусовками.

В апреле охота начнется, а с мая рыбалка. Буду шибко пропадать.

 

ЗЫ Насчет бодика я в АСК спрашивал. Сказали что особых проблем не видят.

Им то какой резон с гарантии кого-то снимать? Снимут с гарантии - клиент на сторону

убежит, перестанет денежку привозить нахаляву

Ссылка на комментарий

после 20 апреля.

с правами будешь? :)

Да,сказали можно аж 18 за ними приходить,только мне их сразу на обмен надо,вот и беру с запасом.

Ссылка на комментарий

Да,сказали можно аж 18 за ними приходить

"Если б ты знала, если б ты знала,

как скучают руки по штурвалу" (с)

 

Категорически поздравляю!

Постараюсь на 20 ничего не планировать

Изменено пользователем DaZ
Ссылка на комментарий

махнуть на Поганые болота с кабанами,там точно будет весело.

Если без лебеды там можно что-нибудь изобразить, то я только ЗА!

Ссылка на комментарий

махнуть на Поганые болота с кабанами,там точно будет весело.

Если без лебеды там можно что-нибудь изобразить, то я только ЗА!

Если ты собрался кататься,тогда нужна лебедь.А если просто поехать всей нашей толпой отдохнуть,то надо будет только какой нить кусок земли окупировать.

Ссылка на комментарий

:) :) az А может сначала свои пружинки воткнёшь и посмотришь нужен ли тебе бодик.

Как сцепление,поменял?

Воткнем, посмотрим. Для 31 хватит, а через год 32 (тогда и бодик буду делать, ну или резать арки).

Сцепление не поменял, и еще в командировку еду в воскресенье на неделю, поэтому ремонт откладывается до возвращения.

Ссылка на комментарий

А еще лучше встретиться после 20 апреля.

андрей подскажи где проставки под пружины можно найти или вытачить-в магазинах нет знакомые слесаря не могут вот так

Ссылка на комментарий

Если ты собрался кататься,тогда нужна лебедь.А если просто поехать всей нашей толпой отдохнуть,то надо будет только какой нить кусок земли окупировать.

тогда поедем просто посмотреть.

Я лебеду раньше осени, а то и следующей весны точно не воткну :)

Ссылка на комментарий

А еще лучше встретиться после 20 апреля.

андрей подскажи где проставки под пружины можно найти или вытачить-в магазинах нет знакомые слесаря не могут вот так

Толик,я себе сам делал.Сейчас уже не смогу сделать,нет манериала.Могу спросить от ГрандЧероки,только я уже размер не помню посадочный пружины.

Ссылка на комментарий

у меня уаз пружинка внеш 135 а внутрен 120 вот так .а хотел где-то на 60 мм

проставки на JEEP щас есть пока только 50мм

Ссылка на комментарий

у меня уаз пружинка внеш 135 а внутрен 120 вот так .а хотел где-то на 60 мм

и по поводу лифта где можно взят. киньте инфо.

 

у меня уаз пружинка внеш 135 а внутрен 120 вот так .а хотел где-то на 60 мм

проставки на JEEP щас есть пока только 50мм

а они на уаз подходят и где если

Ссылка на комментарий

и по поводу лифта где можно взят. киньте инфо.

Что именно по лифту?

проставки на JEEP щас есть пока только 50мм

Завтра позвоню,узнаю. Изменено пользователем kap1972
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...