DaZ Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Речь идёт об этой машине, или я ошибся? Классный машин вот только запасочка маловата Изменено 25 марта, 2011 пользователем DaZ Ссылка на комментарий
leshii812 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Нет не ошибся . Машинка эта. К стати по поводу ремонтов карандашей, я своего к этому дядьке гонял. Ссылка на комментарий
Конструктор Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Красавец Изменено 25 марта, 2011 пользователем Конструктор Ссылка на комментарий
gvozd45 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Всем привет!!! Принимайте в ряды без пяти минут МТ8!!!кажется эпопея с покупкой машины приходит к концу... НО...машинка будет браться в Таганроге с завода и перегоняться в Питер.ВОПРОС- расстояние около 2000 км.стоит ли заезжать в москву для ТО-0 или попытаться дотянуть до дома? не хочется терять гарантию до 20тыс. недавно в районе пионерской видел синюю МТ8 подскажите владельца...будем дружить!!! Ссылка на комментарий
Redmir Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 ВОПРОС- расстояние около 2000 км.стоит ли заезжать в москву для ТО-0 или попытаться дотянуть до дома? не хочется терять гарантию до 20тыс. Дозволяемый "перебег" 300-500 км. позволяет спокойно ехать до Питера. Ссылка на комментарий
Redmir Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Пишу здесь поскольку относится сейчас это к Питеру. Будьте аккуратнее при прогулках со своими любимцами, массово травят собак!!! Район Муринского ручья, вчера на Софьи Ковалевской погибло две собаки.Разбросаны кости посыпанные белым порошком, так же этот препарат рассыпают просто на снег, его не видно! Собаки погибают буквально в течении нескольких часов от внутренних кровотечений, спасти не реально. Еще раз прошу будьте аккуратны и предупредите своих знакомых живущих в тех краях. Ссылка на комментарий
33047 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Всем привет!!! Принимайте в ряды без пяти минут МТ8!!!кажется эпопея с покупкой машины приходит к концу... НО...машинка будет браться в Таганроге с завода и перегоняться в Питер.ВОПРОС- расстояние около 2000 км.стоит ли заезжать в москву для ТО-0 или попытаться дотянуть до дома? не хочется терять гарантию до 20тыс. недавно в районе пионерской видел синюю МТ8 подскажите владельца...будем дружить!!! Добро пожаловать. Там перепробег где-то 400-500км допускается, нужно инструкцию посмотреть, а можешь позвонить офицалам и точно узнать. Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Всем привет!!! Принимайте в ряды без пяти минут МТ8!!!кажется эпопея с покупкой машины приходит к концу... НО...машинка будет браться в Таганроге с завода и перегоняться в Питер.ВОПРОС- расстояние около 2000 км.стоит ли заезжать в москву для ТО-0 или попытаться дотянуть до дома? не хочется терять гарантию до 20тыс. недавно в районе пионерской видел синюю МТ8 подскажите владельца...будем дружить!!! Добро пожаловать. Там перепробег где-то 400-500км допускается, нужно инструкцию посмотреть, а можешь позвонить офицалам и точно узнать. да лучше узнать, а то в сервисной книжке 1500-2000км, но можно договорится, чтоб поставили меньше если что, типа если хотят, что вы у них ТО делали. в 2009г завод не снял меня с гарантии, когда ему отправили 2200км. но хз как сейчас, лучше уточнить, и договорится чтоб меньше поставили чем 2000км. Ссылка на комментарий
gvozd45 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 спасибо за наводку к дилеру... думаю АСК на елезаровской будет лучшим но далеким место осталось получить деньги за проданную машину и выкупить билеты до ростова. пообещали познакомить с главным по запчастям на заводе, но с ним придется выпить...мне с завода сделали скидочку...за это тоже сними придется пить...блин! Ссылка на комментарий
DaZ Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 думаю АСК на елезаровской будет лучшим если они лучшие, то остальные видимо вообще безрукие Я больше туда не поеду. За такие деньги за полтора часа поменять масло на ТО-2000 и проставить в ведомости 4,88 нормочаса - преступление против человечности. Для X-Trail'а, который стоит в 2 раза дороже Тагера, при более дорогом нормочасе и расходниках от Ниссана, ТО-15000 почти в 1,5 раза дешевле выходит. А здесь при некомпетентном инженере по гарантии, уверяющем что вентиляторы так и должны молотить без остановки, при платной диагностике заводских косяков, при неаккуратных механиках, не закрутивших сливную пробку на заднем мосту и умудрившихся "залить" в двигатель 9,3 литра масла супротив паспортных 8,2, мне делать больше нечего. Что бы потом в машине не сломалось, дешевле будет самому отремонтироваться, чем возить каждые 10 тык свои деньги бездельникам, ради гипотетической гарантии от Тагаза Ссылка на комментарий
cka20091 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 думаю АСК на елезаровской будет лучшим если они лучшие, то остальные видимо вообще безрукие Я больше туда не поеду. За такие деньги за полтора часа поменять масло на ТО-2000 и проставить в ведомости 4,88 нормочаса - преступление против человечности. Для X-Trail'а, который стоит в 2 раза дороже Тагера, при более дорогом нормочасе и расходниках от Ниссана, ТО-15000 почти в 1,5 раза дешевле выходит. А здесь при некомпетентном инженере по гарантии, уверяющем что вентиляторы так и должны молотить без остановки, при платной диагностике заводских косяков, при неаккуратных механиках, не закрутивших сливную пробку на заднем мосту и умудрившихся "залить" в двигатель 9,3 литра масла супротив паспортных 8,2, мне делать больше нечего. Что бы потом в машине не сломалось, дешевле будет самому отремонтироваться, чем возить каждые 10 тык свои деньги бездельникам, ради гипотетической гарантии от Тагаза Абсолютно согласен о сказанном об АСК!!! Но все остальные на самом деле ещё хуже, так что продолжаю обслуживаться у них. А инженер по гарантии вообще неадекватный человек Так что, вентилятор всё-таки не на постоянку должен пахать??? У меня постоянно молотит. Спросил в АСК, говорят - это нормально. И что делать, что можно самому посмотреть??? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Парни,вам прямая дорога к Корейцу,у него были схемы переделки вентиляторов. Ссылка на комментарий
DaZ Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Попробую перекоммутировать сам в среду, когда лифтовать машинку буду. Ну а если не получится - поеду на поклон к Андрею. К выходным стану высоким и красивым Еще и экспедиционник на подходе Ссылка на комментарий
gvozd45 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 про корейца мне и так все понятно, он палочка -выручалочка.но когда может клинануть двигатель или другой форс-мажер,то лучше откатать 20000 тыс. если ничего не сломается, то все будет хорошо.... я себе уже прикупил мега-джет 600 турбо,шоб права на трассе не отобрали,буквально в в воскресенье около лесной поимели на 10 руб.за наезд за сплошную...вот... может коллегиально решим к кому можно ехать на ТО,ну кроме Корейца? Ссылка на комментарий
Redmir Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Я проходила на Руставели, в Автоланде. Самое приличное что нашла. Ссылка на комментарий
33047 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Я проходила на Руставели, в Автоланде. Самое приличное что нашла. Автоланд тоже те еще кексы. На ТО в ремзону не пускают. Пружину педали сцепления уже 9 месяцев "ожидаю" по гарантии. Звонил им по замене вилки сцепления, сразу называют цену 8тыщ., типа КПП надо снимать и все такое, я им говорю, что ведь можено без съема КПП, ну ладно тогда за 4тыщи сделаем. Так что каждому решать для себя. Изменено 30 марта, 2011 пользователем 33047 Ссылка на комментарий
DaZ Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 .но когда может клинануть двигатель или другой форс-мажер,то лучше откатать 20000 тыс. если ничего не сломается, то все будет хорошо.... Ну да, конечно. Стуканет двигатель и будешь потом полгода ждать, пока тебе его по гарантии отремонтируют, и ходить при этом пешком. Статистика сроков поставки запчастей из Таганрога неутешительная. Я лучше отремонтируюсь быстро и за деньги. Мне без колес никак нельзя Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Позвольте въехать в дружный коллектив Корандоводов. Пригнал токашта Тагер 3200, надо проходить первое ТО. Кто что плохого (хорошего) скажет про салон "Паритетъ" на Розенштейна? Он просто у меня прям под офисом находится Ссылка на комментарий
DaZ Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Фсе, дороги назад нет. Отдал машину на боди-лифт. Завтра забираю и еду втыкать колесики. Надо будет замутить встречу, обмыть это дело Ы? Илья тоже пока только виртуально машинку-переростка предъявил Ссылка на комментарий
Klim Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Кому отдал и сколько если не секрет за бодик? Передо мной дилемма, сделать бодик 4 см или подрезать арки. С одной стороны проставки, плюс более длинный болт, плюс перенос бамперов (хотя с 4 попадаешь прямо в дырки), с другой стороны, гарантии у меня никакой, хочу пилю, хочу не пилю. Единственное, надо будет места спила как следует обрабатывать. Ссылка на комментарий
DaZ Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Кому отдал и сколько если не секрет за бодик? Не секрет конечно. Делаю у знакомого в гараж-сервисе в Колпино. Денег - 5 тыр + я в качестве подмастерья. В жЫп-мастерских цены озвучивали от 10 до 22 тыров. В паре адресов по ушам ездили, мол крайне сложная машина для боди-лифта, поэтому столько денег и просим, а еще лучше купите у нас комплект для лифта подвески за 30 тыр и будет вам щастье Ссылка на комментарий
Redmir Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Автоланд тоже те еще кексы. На ТО в ремзону не пускают. Зато есть возможность смотреть на мониторе что делают с твоей машинкой, видимо я слишком сильно мозг, оставшийся, мастеру выедала. А вообще хочешь что то сделать хорошо - сделай сам! Изменено 30 марта, 2011 пользователем Redmir Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 хочу поставить 235/85р16 или 245/75р16, пока думаю что для этого лучше бодилифт или лифт подески... склоняюсь к лифту подески, а спереди торсионы просто крутить, думаю что лучше поставить: 235/85 это 31.7", а 245/75 - 30.5" не будут ли 235/85 тереть при вывернутом руле? (по диагонали от центра колеса до края покрышки они на 1см длинее чем 245/75) а может вообще купить диски р15 и колеса 31 дюйм? Ссылка на комментарий
DaZ Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (по диагонали от центра колеса до края покрышки они на 1см длинее чем 245/75) я промерял при полностью вывернутых штатных колесах, расстояния до всего, обо что можно шаркнуться. Везде больше сантиметра Но это без учета ходов подвески, хотя ... если накрутить торсионы под 31,7", то ходов подвески как раз и не останется Ссылка на комментарий
cka20091 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Вообще 245.75.16 встаёт вообще без какого либо лифта. Так же читал от нескольких форумчан, что 235.85.16 так же влизают чуть ли не в стандарт. Тоже задумываюсь о лифте, уже закупаюсь по-тихонечку, Муссо усиленные и аммы. И думаю брать 235.85.16 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения