Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Речь идёт об этой машине, или я ошибся?

 

Классный машин

вот только запасочка маловата :biggrin:

Изменено пользователем DaZ
Ссылка на комментарий

Всем привет!!! Принимайте в ряды без пяти минут МТ8!!!кажется эпопея с покупкой машины приходит к концу...

НО...машинка будет браться в Таганроге с завода и перегоняться в Питер.ВОПРОС- расстояние около 2000 км.стоит ли заезжать в москву для ТО-0 или попытаться дотянуть до дома? не хочется терять гарантию до 20тыс.

недавно в районе пионерской видел синюю МТ8 подскажите владельца...будем дружить!!!

Ссылка на комментарий

ВОПРОС- расстояние около 2000 км.стоит ли заезжать в москву для ТО-0 или попытаться дотянуть до дома? не хочется терять гарантию до 20тыс.

Дозволяемый "перебег" 300-500 км. позволяет спокойно ехать до Питера.

Ссылка на комментарий

Пишу здесь поскольку относится сейчас это к Питеру. Будьте аккуратнее при прогулках со своими любимцами, массово травят собак!!! Район Муринского ручья, вчера на Софьи Ковалевской погибло две собаки.Разбросаны кости посыпанные белым порошком, так же этот препарат рассыпают просто на снег, его не видно! Собаки погибают буквально в течении нескольких часов от внутренних кровотечений, спасти не реально. :rolleyes: Еще раз прошу будьте аккуратны и предупредите своих знакомых живущих в тех краях.

Ссылка на комментарий

Всем привет!!! Принимайте в ряды без пяти минут МТ8!!!кажется эпопея с покупкой машины приходит к концу...

НО...машинка будет браться в Таганроге с завода и перегоняться в Питер.ВОПРОС- расстояние около 2000 км.стоит ли заезжать в москву для ТО-0 или попытаться дотянуть до дома? не хочется терять гарантию до 20тыс.

недавно в районе пионерской видел синюю МТ8 подскажите владельца...будем дружить!!!

 

 

Добро пожаловать.

Там перепробег где-то 400-500км допускается, нужно инструкцию посмотреть, а можешь позвонить офицалам и точно узнать.

Ссылка на комментарий

Всем привет!!! Принимайте в ряды без пяти минут МТ8!!!кажется эпопея с покупкой машины приходит к концу...

НО...машинка будет браться в Таганроге с завода и перегоняться в Питер.ВОПРОС- расстояние около 2000 км.стоит ли заезжать в москву для ТО-0 или попытаться дотянуть до дома? не хочется терять гарантию до 20тыс.

недавно в районе пионерской видел синюю МТ8 подскажите владельца...будем дружить!!!

 

 

Добро пожаловать.

Там перепробег где-то 400-500км допускается, нужно инструкцию посмотреть, а можешь позвонить офицалам и точно узнать.

 

да лучше узнать, а то в сервисной книжке 1500-2000км, но можно договорится, чтоб поставили меньше если что, типа если хотят, что вы у них ТО делали.

в 2009г завод не снял меня с гарантии, когда ему отправили 2200км. но хз как сейчас, лучше уточнить, и договорится чтоб меньше поставили чем 2000км.

Ссылка на комментарий

спасибо за наводку к дилеру... думаю АСК на елезаровской будет лучшим но далеким место

осталось получить деньги за проданную машину и выкупить билеты до ростова. пообещали познакомить с главным по запчастям на заводе, но с ним придется выпить...мне с завода сделали скидочку...за это тоже сними придется пить...блин!

Ссылка на комментарий

думаю АСК на елезаровской будет лучшим

если они лучшие, то остальные видимо вообще безрукие <_< Я больше туда не поеду. За такие деньги за полтора часа поменять масло на ТО-2000 и проставить в ведомости 4,88 нормочаса - преступление против человечности.

Для X-Trail'а, который стоит в 2 раза дороже Тагера, при более дорогом нормочасе и расходниках от Ниссана, ТО-15000 почти в 1,5 раза дешевле выходит. А здесь при некомпетентном инженере по гарантии, уверяющем что вентиляторы так и должны молотить без остановки, при платной диагностике заводских косяков, при неаккуратных механиках, не закрутивших сливную пробку на заднем мосту и умудрившихся "залить" в двигатель 9,3 литра масла супротив паспортных 8,2, мне делать больше нечего.

Что бы потом в машине не сломалось, дешевле будет самому отремонтироваться, чем возить каждые 10 тык свои деньги бездельникам, ради гипотетической гарантии от Тагаза

Ссылка на комментарий

думаю АСК на елезаровской будет лучшим

если они лучшие, то остальные видимо вообще безрукие <_< Я больше туда не поеду. За такие деньги за полтора часа поменять масло на ТО-2000 и проставить в ведомости 4,88 нормочаса - преступление против человечности.

Для X-Trail'а, который стоит в 2 раза дороже Тагера, при более дорогом нормочасе и расходниках от Ниссана, ТО-15000 почти в 1,5 раза дешевле выходит. А здесь при некомпетентном инженере по гарантии, уверяющем что вентиляторы так и должны молотить без остановки, при платной диагностике заводских косяков, при неаккуратных механиках, не закрутивших сливную пробку на заднем мосту и умудрившихся "залить" в двигатель 9,3 литра масла супротив паспортных 8,2, мне делать больше нечего.

Что бы потом в машине не сломалось, дешевле будет самому отремонтироваться, чем возить каждые 10 тык свои деньги бездельникам, ради гипотетической гарантии от Тагаза

Абсолютно согласен о сказанном об АСК!!! Но все остальные на самом деле ещё хуже, так что продолжаю обслуживаться у них. А инженер по гарантии вообще неадекватный человек :biggrin:

Так что, вентилятор всё-таки не на постоянку должен пахать??? У меня постоянно молотит. Спросил в АСК, говорят - это нормально. И что делать, что можно самому посмотреть???

Ссылка на комментарий

Попробую перекоммутировать сам в среду, когда лифтовать машинку буду.

Ну а если не получится - поеду на поклон к Андрею.

 

К выходным стану высоким и красивым <_< Еще и экспедиционник на подходе

Ссылка на комментарий

про корейца мне и так все понятно, он палочка -выручалочка.но когда может клинануть двигатель или другой форс-мажер,то лучше откатать 20000 тыс. если ничего не сломается, то все будет хорошо....

я себе уже прикупил мега-джет 600 турбо,шоб права на трассе не отобрали,буквально в в воскресенье около лесной поимели на 10 руб.за наезд за сплошную...вот...

может коллегиально решим к кому можно ехать на ТО,ну кроме Корейца?

Ссылка на комментарий

Я проходила на Руставели, в Автоланде. Самое приличное что нашла.

 

Автоланд тоже те еще кексы. На ТО в ремзону не пускают. Пружину педали сцепления уже 9 месяцев "ожидаю" по гарантии.

Звонил им по замене вилки сцепления, сразу называют цену 8тыщ., типа КПП надо снимать и все такое, я им говорю, что ведь можено без съема КПП, ну ладно тогда за 4тыщи сделаем.

 

Так что каждому решать для себя.

Изменено пользователем 33047
Ссылка на комментарий

.но когда может клинануть двигатель или другой форс-мажер,то лучше откатать 20000 тыс. если ничего не сломается, то все будет хорошо....

Ну да, конечно. Стуканет двигатель и будешь потом полгода ждать, пока тебе его по гарантии отремонтируют, и ходить при этом пешком. Статистика сроков поставки запчастей из Таганрога неутешительная.

Я лучше отремонтируюсь быстро и за деньги. Мне без колес никак нельзя

Ссылка на комментарий

Позвольте въехать в дружный коллектив Корандоводов. Пригнал токашта Тагер 3200, надо проходить первое ТО. Кто что плохого (хорошего) скажет про салон "Паритетъ" на Розенштейна? Он просто у меня прям под офисом находится

Ссылка на комментарий

Фсе, дороги назад нет. Отдал машину на боди-лифт. Завтра забираю и еду втыкать колесики.

Надо будет замутить встречу, обмыть это дело :) Ы?

Илья тоже пока только виртуально машинку-переростка предъявил

Ссылка на комментарий

Кому отдал и сколько если не секрет за бодик?

Передо мной дилемма, сделать бодик 4 см или подрезать арки. С одной стороны проставки, плюс более длинный болт, плюс перенос бамперов (хотя с 4 попадаешь прямо в дырки), с другой стороны, гарантии у меня никакой, хочу пилю, хочу не пилю. Единственное, надо будет места спила как следует обрабатывать.

Ссылка на комментарий

Кому отдал и сколько если не секрет за бодик?

Не секрет конечно.

Делаю у знакомого в гараж-сервисе в Колпино. Денег - 5 тыр + я в качестве подмастерья.

В жЫп-мастерских цены озвучивали от 10 до 22 тыров.

В паре адресов по ушам ездили, мол крайне сложная машина для боди-лифта, поэтому столько денег и просим, а еще лучше купите у нас комплект для лифта подвески за 30 тыр и будет вам щастье :)

Ссылка на комментарий

Автоланд тоже те еще кексы. На ТО в ремзону не пускают.

Зато есть возможность смотреть на мониторе что делают с твоей машинкой, видимо я слишком сильно мозг, оставшийся, мастеру выедала. :)

А вообще хочешь что то сделать хорошо - сделай сам!

Изменено пользователем Redmir
Ссылка на комментарий

хочу поставить 235/85р16 или 245/75р16, пока думаю что для этого лучше бодилифт или лифт подески...

 

склоняюсь к лифту подески, а спереди торсионы просто крутить, думаю что лучше поставить:

235/85 это 31.7", а 245/75 - 30.5"

не будут ли 235/85 тереть при вывернутом руле?

(по диагонали от центра колеса до края покрышки они на 1см длинее чем 245/75)

а может вообще купить диски р15 и колеса 31 дюйм?

Ссылка на комментарий

(по диагонали от центра колеса до края покрышки они на 1см длинее чем 245/75)

я промерял при полностью вывернутых штатных колесах, расстояния до всего, обо что можно шаркнуться. Везде больше сантиметра :) Но это без учета ходов подвески, хотя ... если накрутить торсионы под 31,7", то ходов подвески как раз и не останется :)

Ссылка на комментарий

Вообще 245.75.16 встаёт вообще без какого либо лифта. Так же читал от нескольких форумчан, что 235.85.16 так же влизают чуть ли не в стандарт.

Тоже задумываюсь о лифте, уже закупаюсь по-тихонечку, Муссо усиленные и аммы. И думаю брать 235.85.16

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...