Voldemar 1 Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Сталкер, поздравляю! Всё установлено очень грамотно (редуктор максимально близко к форсункам). Я думал, что у меня всё хорошо. А увидел твои фото и даже расстроился. У меня редуктор на месте твоего газового ЭБУ, поэтому газовый шланг до форсунок минимум раза в полтора длиннее твоего. Теперь, что касается расхода. На неделе мотался по пробкам по Москве, нервничал, опаздывал, торопился, давил на педальку, что есть мочи. Проехал 200км. Расход - около 19л/100км. Побил все свои рекорды. Сразу после этого по делам съездил за город. Погода была плохая, шёл снег с дождём. Поэтому даже на трассе все ехали спокойно. Прошёл 400км средняя скорость по БК 70км/ч, расход - 13,8л/100км. Вывод - не нервничай и не дави на педальку. Быстрее всё-равно не выйдет, а вот расход вырастет катастрофически.
Jukka Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 (редуктор максимально близко к форсункам). Бред полный, фосунки максимально близко к впускному коллектору согласен.
Voldemar 1 Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 (редуктор максимально близко к форсункам). Бред полный, форунки максимально близко к впускному коллектору согласен. Юкка, Очень часто у тебя звучит слово "бред". Не буду это комментировать, потому что опять вспомнишь про какое-то одеяло,и начнётся обсуждение прописных истин.
Jukka Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) (редуктор максимально близко к форсункам). Бред полный, форунки максимально близко к впускному коллектору согласен. Юкка, Очень часто у тебя звучит слово "бред". Не буду это комментировать, потому что опять вспомнишь про какое-то одеяло,и начнётся обсуждение прописных истин. Я весь во внимании и готов выслушать прописные истины. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Jukka
Ravil1995 Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Ау, народ, мне так ни кто и не ответил, как сделать, что бы мультик не показывал расход бенза, когда едешь на Газе?
John Plusnin Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Ау, народ, мне так ни кто и не ответил, как сделать, что бы мультик не показывал расход бенза, когда едешь на Газе? Ну это очень просто. Я уже как то касался этой темы. Ставишь в настройках БАК РАСЧЁТНЫЙ, заправляешь баллон до полного и первый раз катаешься до полного опустошения. Далее корректируешь расход по фактическому. Возможно потребуется ещё тонкая коррекция после второй заправки. Если что то не до конца пояснил. то пиши в личку, поясню подробнее (если вспомню).
Ravil1995 Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Ау, народ, мне так ни кто и не ответил, как сделать, что бы мультик не показывал расход бенза, когда едешь на Газе? Ну это очень просто. Я уже как то касался этой темы. Ставишь в настройках БАК РАСЧЁТНЫЙ, заправляешь баллон до полного и первый раз катаешься до полного опустошения. Далее корректируешь расход по фактическому. Возможно потребуется ещё тонкая коррекция после второй заправки. Если что то не до конца пояснил. то пиши в личку, поясню подробнее (если вспомню). Да это я понял. Я хочу, что бы когда на газе бегаешь, он не показывал расход бензы, а когда на бензе показывал
Jukka Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Юкка-ты почему такой бука? Я не бука, а готов ответить за свои слова. Утверждаю, что расстояние между форсункой и впускным коллектором должно быть минимальным, а расстояние между рампой форсунок и редуктором не так критично, и выше сказанное заявление Вольдемара не следует воспринимать как аксиома, а требует уточнение. Дабы наши с вами последователи требовали от установщиков более качественно выполненной работы. Из всего выше сказанного на наши двигателя наиболее подходят 2х2 или 3х2 рампы форсунок. Если есть кому и что конструктивно возразить готов выслушать.
Шевцов Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Борис,погляди фото в профиле Юкки ,и всё станет ясно Юкка без обид-сам ведь фото вставлял Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Шевцов
Jukka Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Борис,погляди фото в профиле Юкки ,и всё станет ясно Юкка без обид-сам ведь фото вставлял Не путать аватар с фото
иванко Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Юкка-ты почему такой бука? Я не бука, а готов ответить за свои слова. Утверждаю, что расстояние между форсункой и впускным коллектором должно быть минимальным, а расстояние между рампой форсунок и редуктором не так критично, и выше сказанное заявление Вольдемара не следует воспринимать как аксиома, а требует уточнение. Дабы наши с вами последователи требовали от установщиков более качественно выполненной работы. Из всего выше сказанного на наши двигателя наиболее подходят 2х2 или 3х2 рампы форсунок. Если есть кому и что конструктивно возразить готов выслушать. Я в основном с тобой согласен. расстояние от редуктора до места получения гор смеси более актуально для двс с карбюратором.Меньше расстояние-меньше задержки на педаль газа. а вот твою манеру подачи инфы-необходимо смягчить. имхо
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 То что форсы газовые должны быть МАКС к бензовым, это прописная истина, только бестолковые и ленивые мастера стараются сделать так, как им удобно(реально на некоторых авто гемор еще тот, надо впускной снимать, а он бывает и пластиковый и т.д.)....Но таких надо стороной обходить. Про редуктор сегодня специально уточнил у ребят, да, дескать желательно но не более... А вообще вот понимаешь что у тебя за машина...Приезжаешь к мастерам: "Ого! Мотор Мерседес?! Блин! Обожаю с ними работать!"...И так приятно это
Ravil1995 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 А вообще вот понимаешь что у тебя за машина...Приезжаешь к мастерам: "Ого! Мотор Мерседес?! Блин! Обожаю с ними работать!"...И так приятно это Да, вот это оч приятно слушать
Voldemar 1 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Ребята, извините. Не смог поучаствовать в вашей беседе о прописных истинах. Очень много работы. Есть вещи, без которых ГБО не будет работать вообще. Но есть и масса маловажных, на взгляд многих форумчан, элементов, несоблюдение правил установки, которых незначительно влияет (ухудшает) работу двигателя на газе. Говоря о прописных истинах, я хотел сказать, что все, именно все, элементы ГБО должны устанавливаться по правилам. По крайней мере, надо к этому стремиться. Иначе мерседесовский двигатель будет работать, как жигулёвский. Чем, собственно, они отличаются, эти двигатели? Один собран из качественных комплектующих и с соблюдением технологии. А во время сборки другого пили пиво и приговаривали:"И так сойдёт!". Не сойдёт! От чего большой расход газа? Потому, что все эти "мелочи" собрались в кучу. Там не те свечи, тут длинный шланг, в третьем месте ещё что-нибудь. Возможно, это бред. Только я по другому не умею и не хочу. Всё начинается с мелочей - вот это для меня и есть самая главная прописная истина. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Voldemar 1 2
Шевцов Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 ну вот инфа тем кто жалился на большой расход газа-полностью заправился и весь скатал-город -трасса-бывал и в пробках и утром прогревы-сначала конечно бензин ,потом газ-у меня переключается где-то на 50 градусах-но еду только когда 65-70 и вот итог-17,4л-наверно бутан тоже рулит зимой ,напомню-когда бегал в волгоградскую обл -вышел расход туда и обратно 14 л
иванко Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 У меня по городу сейчас стало 20+_0.5л.Правда в этом пробеге есть немного бездорожья.Да И колеса у меня 31*
Ravil1995 Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 У меня по городу сейчас стало 20+_0.5л.Правда в этом пробеге есть немного бездорожья.Да И колеса у меня 31* По мультику в городе при тапке в пол, 18,1литра. И это при цене 14,40.
иванко Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 У нас газ 15.50, а солярка больше 27!
иванко Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Буржуйствуете! 16,90 руб. :blush: Пойду на от избытка ..... и денег куплю рома!
Aleksks Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 да ужжжжж, 14,40 и 16,90 это уж как то совсем! вот 15,50 это золотая середина!!! был сегодня у газовщиков своих, я их немного заемучал видать все таки... на мой вопрос как нам еще бороться с повышенным расходом топлива я получил в ответ тоже вопрос, - у тебя флешка есть!? говорю - назачем!? я тебе программу щас сброшу, шнур дам, иииииии борись как хочешь и когда хочешь, шнур на время, потом свой купишь... когда "вариатор" выкинешь приезжай или когда победишь! Вот как!!! теперь вопрос возник, где и за скоко купить шнур USBишный для газового оборудования!? кто знае!? знаю что у кого то есть, читал тут!
Рекомендуемые сообщения