Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сталкер, поздравляю! Всё установлено очень грамотно (редуктор максимально близко к форсункам). Я думал, что у меня всё хорошо. А увидел твои фото и даже расстроился. У меня редуктор на месте твоего газового ЭБУ, поэтому газовый шланг до форсунок минимум раза в полтора длиннее твоего. Теперь, что касается расхода. На неделе мотался по пробкам по Москве, нервничал, опаздывал, торопился, давил на педальку, что есть мочи. Проехал 200км. Расход - около 19л/100км. Побил все свои рекорды. Сразу после этого по делам съездил за город. Погода была плохая, шёл снег с дождём. Поэтому даже на трассе все ехали спокойно. Прошёл 400км средняя скорость по БК 70км/ч, расход - 13,8л/100км. Вывод - не нервничай и не дави на педальку. Быстрее всё-равно не выйдет, а вот расход вырастет катастрофически.


Опубликовано

(редуктор максимально близко к форсункам). Бред полный, фосунки максимально близко к впускному коллектору согласен.

Опубликовано

(редуктор максимально близко к форсункам). Бред полный, форунки максимально близко к впускному коллектору согласен.

Юкка, Очень часто у тебя звучит слово "бред". Не буду это комментировать, потому что опять вспомнишь про какое-то одеяло,и начнётся обсуждение прописных истин.

Опубликовано (изменено)

(редуктор максимально близко к форсункам). Бред полный, форунки максимально близко к впускному коллектору согласен.

Юкка, Очень часто у тебя звучит слово "бред". Не буду это комментировать, потому что опять вспомнишь про какое-то одеяло,и начнётся обсуждение прописных истин.

Я весь во внимании и готов выслушать прописные истины.

Изменено пользователем Jukka
Опубликовано

Ау, народ, мне так ни кто и не ответил, как сделать, что бы мультик не показывал расход бенза, когда едешь на Газе?

Опубликовано

Ау, народ, мне так ни кто и не ответил, как сделать, что бы мультик не показывал расход бенза, когда едешь на Газе?

Ну это очень просто. Я уже как то касался этой темы. Ставишь в настройках БАК РАСЧЁТНЫЙ, заправляешь баллон до полного и первый раз катаешься до полного опустошения. Далее корректируешь расход по фактическому. Возможно потребуется ещё тонкая коррекция после второй заправки. Если что то не до конца пояснил. то пиши в личку, поясню подробнее (если вспомню). :blink:

Опубликовано

Ау, народ, мне так ни кто и не ответил, как сделать, что бы мультик не показывал расход бенза, когда едешь на Газе?

Ну это очень просто. Я уже как то касался этой темы. Ставишь в настройках БАК РАСЧЁТНЫЙ, заправляешь баллон до полного и первый раз катаешься до полного опустошения. Далее корректируешь расход по фактическому. Возможно потребуется ещё тонкая коррекция после второй заправки. Если что то не до конца пояснил. то пиши в личку, поясню подробнее (если вспомню). :blink:

Да это я понял. Я хочу, что бы когда на газе бегаешь, он не показывал расход бензы, а когда на бензе показывал

Опубликовано

Юкка-ты почему такой бука? :blink:

Я не бука, а готов ответить за свои слова. Утверждаю, что расстояние между форсункой и впускным коллектором должно быть минимальным, а расстояние между рампой форсунок и редуктором не так критично, и выше сказанное заявление Вольдемара не следует воспринимать как аксиома, а требует уточнение. Дабы наши с вами последователи требовали от установщиков более качественно выполненной работы. Из всего выше сказанного на наши двигателя наиболее подходят 2х2 или 3х2 рампы форсунок. Если есть кому и что конструктивно возразить готов выслушать.

Опубликовано (изменено)

Борис,погляди фото в профиле Юкки ,и всё станет ясно :blink::ph34r::biggrin:

Юкка без обид-сам ведь фото вставлял :bo::bw:

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

Борис,погляди фото в профиле Юкки ,и всё станет ясно :blink::ph34r::biggrin:

Юкка без обид-сам ведь фото вставлял :bo:az

Не путать аватар с фото :bw:

Опубликовано

Юкка-ты почему такой бука? :ph34r:

Я не бука, а готов ответить за свои слова. Утверждаю, что расстояние между форсункой и впускным коллектором должно быть минимальным, а расстояние между рампой форсунок и редуктором не так критично, и выше сказанное заявление Вольдемара не следует воспринимать как аксиома, а требует уточнение. Дабы наши с вами последователи требовали от установщиков более качественно выполненной работы. Из всего выше сказанного на наши двигателя наиболее подходят 2х2 или 3х2 рампы форсунок. Если есть кому и что конструктивно возразить готов выслушать.

Я в основном с тобой согласен. :biggrin:

расстояние от редуктора до места получения гор смеси более актуально для двс с карбюратором.Меньше расстояние-меньше задержки на педаль газа.

а вот твою манеру подачи инфы-необходимо смягчить. :blink:

имхо

Опубликовано

То что форсы газовые должны быть МАКС к бензовым, это прописная истина, только бестолковые и ленивые мастера стараются сделать так, как им удобно(реально на некоторых авто гемор еще тот, надо впускной снимать, а он бывает и пластиковый и т.д.)....Но таких надо стороной обходить. Про редуктор сегодня специально уточнил у ребят, да, дескать желательно но не более...

А вообще вот понимаешь что у тебя за машина...Приезжаешь к мастерам: "Ого! Мотор Мерседес?! Блин! Обожаю с ними работать!"...И так приятно это :blink::ph34r::biggrin:

Опубликовано

А вообще вот понимаешь что у тебя за машина...Приезжаешь к мастерам: "Ого! Мотор Мерседес?! Блин! Обожаю с ними работать!"...И так приятно это :blink::ph34r::biggrin:

Да, вот это оч приятно слушать :bo:

Опубликовано (изменено)

Ребята, извините. Не смог поучаствовать в вашей беседе о прописных истинах. Очень много работы. Есть вещи, без которых ГБО не будет работать вообще. Но есть и масса маловажных, на взгляд многих форумчан, элементов, несоблюдение правил установки, которых незначительно влияет (ухудшает) работу двигателя на газе. Говоря о прописных истинах, я хотел сказать, что все, именно все, элементы ГБО должны устанавливаться по правилам. По крайней мере, надо к этому стремиться. Иначе мерседесовский двигатель будет работать, как жигулёвский. Чем, собственно, они отличаются, эти двигатели? Один собран из качественных комплектующих и с соблюдением технологии. А во время сборки другого пили пиво и приговаривали:"И так сойдёт!". Не сойдёт! От чего большой расход газа? Потому, что все эти "мелочи" собрались в кучу. Там не те свечи, тут длинный шланг, в третьем месте ещё что-нибудь. Возможно, это бред. Только я по другому не умею и не хочу. Всё начинается с мелочей - вот это для меня и есть самая главная прописная истина.

Изменено пользователем Voldemar 1
  • +1 2
Опубликовано

ну вот инфа тем кто жалился на большой расход газа-полностью заправился и весь скатал-город -трасса-бывал и в пробках и утром прогревы-сначала конечно бензин ,потом газ-у меня переключается где-то на 50 градусах-но еду только когда 65-70 :blush: и вот итог-17,4л-наверно бутан тоже рулит зимой :blush: ,напомню-когда бегал в волгоградскую обл -вышел расход туда и обратно 14 л

Опубликовано

У меня по городу сейчас стало 20+_0.5л.Правда в этом пробеге есть немного бездорожья.Да И колеса у меня 31* :blush:

Опубликовано

У меня по городу сейчас стало 20+_0.5л.Правда в этом пробеге есть немного бездорожья.Да И колеса у меня 31* :blush:

По мультику в городе при тапке в пол, 18,1литра. И это при цене 14,40.

Опубликовано

Буржуйствуете!br.gif

16,90 руб.wink.gif

:blush: :blush: :ak:

Пойду на от избытка ..... и денег куплю рома! az

Опубликовано

да ужжжжж, 14,40 :) и 16,90 :blush: это уж как то совсем! вот 15,50 это золотая середина!!! :)

 

был сегодня у газовщиков своих, я их немного заемучал видать все таки... на мой вопрос как нам еще бороться с повышенным расходом топлива я получил в ответ тоже вопрос, - у тебя флешка есть!? говорю - назачем!? я тебе программу щас сброшу, шнур дам, иииииии борись как хочешь и когда хочешь, шнур на время, потом свой купишь... когда "вариатор" выкинешь приезжай или когда победишь! Вот как!!!

теперь вопрос возник, :blink: где и за скоко купить шнур USBишный для газового оборудования!? кто знае!? знаю что у кого то есть, читал тут!


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...