Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Датчик Массового Расхода Воздуха На Тагере


Рекомендуемые сообщения

...К этой штуке на моем РП подходит провод.

И на моём тоже! :biggrin: Эта штука - датчик температуры воздуха на впуске. ;)

Там же ясно написано: ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. При чем тут датчик температуры?

Ссылка на комментарий

Там же ясно написано: ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. При чем тут датчик температуры?

Так... рация установлена на бронепоезде! :biggrin: Каталог имеет отношение к Musso, а мы говорим про РП, дальше объяснять нужно? ;)

Ссылка на комментарий

Там же ясно написано: ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. При чем тут датчик температуры?

Так... рация установлена на бронепоезде! :biggrin: Каталог имеет отношение к Musso, а мы говорим про РП, дальше объяснять нужно? ;)

Да,уж объясните.Сколько проводов к вашему датчику подходит,5-к ДМРВ,а если 2-то температура.

Ссылка на комментарий

Да,уж объясните.Сколько проводов к вашему датчику подходит,5-к ДМРВ,а если 2-то температура.

на тагазовских поделках 2 провода...обсасывалось уже не один раз

Ссылка на комментарий

успокойтесь, горячие финские парни - повторение - мать учения: итак, на Тагазе нет ДМРВ, на КОрандо от 1997 года до 2000 - он есть и именно он изображен на большинстве электронных каталогов в инете.

 

хочу добавить - долго смотрел на ДМРВ, который идет на ВАЗ, вернее на сам датчик, который по моей настоятельной просьбе извлекли из кожуха. Странное дело - там вроде сначала идет нормальный бошевский агрегат - который кстати очень верно показан на некоторых сайтах и потом вдруг обнаруживаешь сбоку явно колхозно-совкового происхождения прилеплено какое-то сопростивление или даже типа диодный мост. Зачем - непонятно, пытаются под вазовский объем двигателя уменьшить сопротивление или что-то под Евро-2 пытаются снизить чувствительность датчика (в связи с отсутствием 2 лямбды)?

 

хочу добавить - долго смотрел на ДМРВ, который идет на ВАЗ, вернее на сам датчик, который по моей настоятельной просьбе извлекли из кожуха. Странное дело - там вроде сначала идет нормальный бошевский агрегат - который кстати очень верно показан на некоторых сайтах и потом вдруг обнаруживаешь сбоку явно колхозно-совкового происхождения прилеплено какое-то сопростивление или даже типа диодный мост. Зачем - непонятно, пытаются под вазовский объем двигателя уменьшить сопротивление или что-то под Евро-2 пытаются снизить чувствительность датчика (в связи с отсутствием 2 лямбды)?

Ссылка на комментарий

успокойтесь, горячие финские парни - повторение - мать учения: итак, на Тагазе нет ДМРВ, на КОрандо от 1997 года до 2000 - он есть и именно он изображен на большинстве электронных каталогов в инете.

 

хочу добавить - долго смотрел на ДМРВ, который идет на ВАЗ, вернее на сам датчик, который по моей настоятельной просьбе извлекли из кожуха. Странное дело - там вроде сначала идет нормальный бошевский агрегат - который кстати очень верно показан на некоторых сайтах и потом вдруг обнаруживаешь сбоку явно колхозно-совкового происхождения прилеплено какое-то сопростивление или даже типа диодный мост. Зачем - непонятно, пытаются под вазовский объем двигателя уменьшить сопротивление или что-то под Евро-2 пытаются снизить чувствительность датчика (в связи с отсутствием 2 лямбды)?

Подожди,тоже не гони,у тебя чего 2 лямбды?У меня Муссо тоже 97 года и всего 1 датчик.Скорее под объём подгоняют.

Ссылка на комментарий

от ваза ни как не подойдет диодная сборка не для того там стоит

а если и заимствовать элемент с него

а как потом калибровать будете ДМРВ ???

Ссылка на комментарий

не, смотрел на новой девятке знакомого, у него евро-3 и 2 лямбды и на дмрв вот такая фигня. А на свой ДМРВ плюнул и заказал бош за 8000 р. Как получу-поставлю, сразу отпишусь.

Ссылка на комментарий

Каталожный номер ДМРВ на Тагер-РП 3.2л можете подсказать ? Или хотябы Формула типа HFM-5-6.4 такая должна быть ? Он у нас совмещен с датчиком температуры воздуха на впуске ?

вот такой БОШ 0280217517 или 0280217518 подойдут? Гляньте кто может у себя на машине пожалуйста, а то мне в сервисе какую-то хрень безродную воткнули... вообще нету обозначений никаких

Изменено пользователем like-in
Ссылка на комментарий

Вот фото типического ДМРВ:

2011-04-14_09-58-59_788.jpg

2011-04-14_09-58-26_94.jpg

Ткните пальцем, иде такое в моем тагере находица.

Пы.Сы. Коммик случайно превратился в мелкоскоп :wacko:

Ссылка на комментарий

Самого датчика фото, у меня стоит настолько "интегрированный с датчиком тепературы", что только температуру и измеряет :(08042011135.jpg

подходят 2 провода, причем ввернут в корпус с колхозной дырой, на котором написано "siemens"

Ссылка на комментарий

И при самом внимательном осмотре впускного, ничего похожего на ДАД тоже нет, если только он сидит в дроссельном узле и провода идут в общем жгуте. :(

Ссылка на комментарий

ага у нас я так понял совмещен расходомер и датчик температуры впуска, у меня 5 проводов колодка плоская

Изменено пользователем like-in
Ссылка на комментарий

как и обещал рассказываю про свою установку датчика массового расхода воздуха.

итак, короткая предыстория - карандаш 1997 года, бензин, 2,3, АКПП не очень радовал высоким расходом бензина - 30 л на 100 км. при этом аппарат еще и плохо ехал, почти не разгонялся и дергался на холостых. после этого начались поиски причин. одна из них оказалась в косячном "деланном" бензонасосе. после его замены расход чуть упал в городе до 25 л - при этом улучшилась динамика, заводка с луйяполпинка и стало чуть меньше колбасить на холостых. после диагностики (это отдельная история)подозрения упали на дмрв. однако попытка сэкономить и купить дешевый хан приер за 2000 р. ни к чему не привела - по диагносту дмрв показывало расход в 634 кг в час. пришлось заказать и купить нормальный бош за 8000 р. после чего диагностика показала положенные 16 кг в час. расход опустился до 15 л на заднем приводе в городе + дерганье на холостых еще уменьшилось. Алилуйя! вот фотки: 1 - общий вид, 2 - новая коробка и старый дмрв, 3,4 и 5 - старый дмрв - сенсорный датчик

post-7471-13033187585824.jpg

post-7471-13033189757811.jpg

post-7471-13033191823423.jpg

Изменено пользователем BladeRunner73
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

так подскажет кто Каталожный номер ДМРВ на Тагер-РП 3.2л или хоть у себя посмотрите какой номер на ДМРВ. Очень выручите!

Ссылка на комментарий
  • 10 лет спустя...
10 часов назад, Dmitry48 сказал:

Откуда, другой вопрос. 

От владельца тагера,из Курганинска.Поэтому и спрашиваю,может кто нибудь еще,добился таких результатов.И вообще,возможно ли это?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, saha61 сказал:

От владельца тагера,из Курганинска.Поэтому и спрашиваю,может кто нибудь еще,добился таких результатов.И вообще,возможно ли это?

Летом - да. Если на тапок не давить, и дмрв новый.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Dmitry48 сказал:

Летом - да. Если на тапок не давить, и дмрв новый.

Как то, это не вяжется,с официальными тех. характеристиками:город-19.9л;трасса-13.6.А обычно,у них заниженные показатели.

Ссылка на комментарий
В 26.11.2021 в 22:30, saha61 сказал:

Как то, это не вяжется,с официальными тех. характеристиками:город-19.9л;трасса-13.6.А обычно,у них заниженные показатели.

У меня по тарированному мультитронику средний расход 17.1 л за пробег более чем 120 тыщ. Пока оный не сгорел. С учётом того, что я неделями по лесам катался, тапки 37", где среднесуточный расход достигает 90л/100км. Так что 19.9 смешно. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...