lesnik66 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Мужики, мне хочется все таки разобраться, есть ли на Тагере ДМРВ и как он работает. При визуальном осмотре на Тагере стоит ДМРВ Siemens PBT GF 30, А161 094 36 48 почти как на мерене, но на нем стоит А000 094 00 48(колодка на четыре провода, а у нас на два )то есть по логике у нас на Тагере нет датчика температуры или он должен стоять в другом месте или я что то путаю!На двигателе Е230 Датчик температуры воздуха стоит на воздушном коллекторе, а у нас где? С нетерпением жду ответов,ведь нам нужно знать нашего зверька! Изменено 21 декабря, 2009 пользователем lesnik66 Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) дмрв у нас на тагере точно нет на а впуске стоит дат. тем. входящего воздуха и еще при такой схеме должен стоять дат. абсолютного давления воздуха и из показаний этих дат. и дат. оборотов комп считает количество потре###емого воздуха система как на лансерах 9го поколения 8ми клаповых а из ДОЖ переделать врядли потому что сопротивление у них должно быть одинаковым ипомоему про это уже гдето на форуме писали Изменено 6 января, 2010 пользователем дмитрий 74 Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) из моих скромных познаний, сдаётся мну что ни ДАДа, ни ДМРВ на таге нет и смесь образуется опираясь на показание лямбды и опорные проги в процессе прогрева лямбды. кто нить вопросом вообще задавался как формируется смесь для подачи в цилиндры на таге? на что идёт опора в смесеобразовании? датчик температуры есть, ДОЖ есть, датчик оборотов есть, электро-заслонка есть (с обратной связью), а как определяется расход воздуха для идеальной смеси 14/1? получается средне-условно? т.е. не совсем надёжная схема ноу-хау? Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Злой Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Есть только датчик температуры воздуха на впуске. Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) из моих скромных познаний, сдаётся мну что ни ДАДа, ни ДМРВ на таге нет и смесь образуется опираясь на показание лямбды и опорные проги в процессе прогрева лямбды. кто нить вопросом вообще задавался как формируется смесь для подачи в цилиндры на таге? на что идёт опора в смесеобразовании? датчик температуры есть, ДОЖ есть, датчик оборотов есть, электро-заслонка есть (с обратной связью), а как определяется расход воздуха для идеальной смеси 14/1? получается средне-условно? т.е. не совсем надёжная схема ноу-хау? вообще-то температуры впускаемого воздуха, угла открытия дроссельной заслонки и количества оборотов двигателя - за глаза хватит компутеру для правильного расчета смеси. вместа оборотов может использоваться датчик разряжения на входе в дроссельный узел. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем cronewer Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) вообще-то температуры впускаемого воздуха, угла открытия дроссельной заслонки и количества оборотов двигателя - за глаза хватит компутеру для правильного расчета смеси. вместа оборотов может использоваться датчик разряжения на входе в дроссельный узел. ага, тока для катов и стоит лямбада который работая в узком диапазоне обспечивает правильную стехиометрию смеси. я обладаю скромными так сказать познаниями, но честно говоря не встречал до тага ни одной мафын с таким воплощением электроники, всё что мне встречалось, имели обязательно ко всему этому или ДАД, или ДМРВ... Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Злой Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 коллеги, после неоднократного просмотра темы неустойчивой работы двигателя выделил для себя один из важных аспектов работы двигателя - ситуацию вокруг датчика массового расхода воздуха. Предлагаю в данной теме обсудить все вопросы по этому направлению. Основные проблемы: 1. датчик оригинал довольно дорог - Расходомер воздуха Bosch 000 094 0048 M111,605 Мерседес W 124, 202 Цена от 8 700 руб. 2. Поэтому хотелось бы замену - однако приобретение Hans Prier 401333756 за 2000 р. ничего не изменило - мастера сказали надо Bosch. 3.Некоторые колхозят от отечественных ВАЗов БОШ 037 от ВАЗ 10 за 2 тыщи р. Возможно, но надо паять переходник на круглый разъем. 4. оптимально было бы заменить сам Модуль измерительного элемента HFM5. Я у себя разобрал и даже номер увидел 668193А, но его в каталоге нет - хотя с квадратным разъемом есть и цены нормальные от 1,5 до 3 т.р.МОжет кто обладает нормальным драгоценным номером? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Есть 0000940048(Stellox,Турция) стоит 1700,может он лучше китайского. Еще есть 0140360008(Meyle, Германия) стоит от 2200 до 2500,правда ждать долго,пока с Эмиратов привезут. Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 думаешь турки лучше делают китайцев? а на коробке ханса приера написано германия. вопрос в том чтобы бош, но за нормальные деньги - вот такой я мечтатель.... Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Тогда остаётся Meyle. Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 согласен - неплохой вариант, только почему-то механики упорно настаивают на бош, а он 8 рупий тянет. говорят все иное - фигня...у кого есть другой положительный опыт? Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Другой опыт очень прост взял бош давай еб..ш смысл будет такойже прежде чем упираться в этот датчик скажи честно какие исследования проведены ??? где осцилки графики ?? выложь сюда и показания с дк а потом греши на него Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 исследования просты как песня: 1. субъективные ощущения - когда заливаешь полный бак и проезжаешь на нем от силы 250 км - понимаешь, что что-то не так и начинаешь рыть землю.... 2. объективные - поскольку факты упрямая вещь только в руках профессионалов, то к ним и поехал - однако оказалось, что на моем карандаше стоит старый грузовой мерседесовский разъем. 9 из 10 сто продиагностировать мое авто не смогли или не захотели. наконец на одном мерсовском сто ребята на судоремонтном заводе подобрали похожий разъем и даже смогли выцепить какую-то К-линию и прочитали параметры. Они показали крайне большой расход воздуха что-то порядка 619 кг/час + лямба-зонд 25%. Спецы тут же высказали мнение, что оба датчика тю-тю. Предложил поставить свой ханс -приер. поставили - изменений никаких. Тогда попробовали стереть ошибки и запустить машину заново - о чудо! компьютер произвел какую-то коррекцию и сначала воздухомер начал показывать что-то около 18 кг/ч и лямда-зонд всего 1%. Неужели заработало?! нифига! появились хлопки и все показатели вернулись обратно - ДМРВ опять около 600 и лямбда на 25% (я так понимаю аварийный режим?). осцилографом ничего не меряли, т.к. мастера сказали - однозначно менять расходомер и только на фирменный бош. собственно это все - буду признателен за ваши комментарии и советы! Ссылка на комментарий
viking Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 исследования просты как песня: 1. субъективные ощущения - когда заливаешь полный бак и проезжаешь на нем от силы 250 км - понимаешь, что что-то не так и начинаешь рыть землю.... 2. объективные - поскольку факты упрямая вещь только в руках профессионалов, то к ним и поехал - однако оказалось, что на моем карандаше стоит старый грузовой мерседесовский разъем. 9 из 10 сто продиагностировать мое авто не смогли или не захотели. наконец на одном мерсовском сто ребята на судоремонтном заводе подобрали похожий разъем и даже смогли выцепить какую-то К-линию и прочитали параметры. Они показали крайне большой расход воздуха что-то порядка 619 кг/час + лямба-зонд 25%. Спецы тут же высказали мнение, что оба датчика тю-тю. Предложил поставить свой ханс -приер. поставили - изменений никаких. Тогда попробовали стереть ошибки и запустить машину заново - о чудо! компьютер произвел какую-то коррекцию и сначала воздухомер начал показывать что-то около 18 кг/ч и лямда-зонд всего 1%. Неужели заработало?! нифига! появились хлопки и все показатели вернулись обратно - ДМРВ опять около 600 и лямбда на 25% (я так понимаю аварийный режим?). осцилографом ничего не меряли, т.к. мастера сказали - однозначно менять расходомер и только на фирменный бош. собственно это все - буду признателен за ваши комментарии и советы! да дествительно лучше менять на бош но с плоским разьемом он дешевле стоит Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Я бы не торопился с Бошем, имею подозрение что и это может не помочь. Надо бы попытался проверить Ваш ДМРВ, хотя бы и установкой на ВАЗ или аналогичную машину. Как-то не вяжется то что Вы говорите с неисправностью ДМРВ, хотя всё может быть. Чек горит? Код ошибки есть? P.S. На моторах 2,3 Тайгер/РП ДМРВ нет. Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 увы, на машинках 1997 года лампочки "выбрось двигатель" нет физически. потестить и поставить с другой машины - пока нет возможности. поставить мультитроникс пока тоже проблематично - надо еще переходник спаять (копаю в этом направлении, но это небыстрый процесс, а ездить надо уже сегодня). советский ДМРВ за 2 тыс.р. рассматриваю до сих пор, но пока есть сомнения - во-первых он с квадратным разъемом на 5 пинов, во-вторых объем двигателя на ВАЗ меньше нашего (хотя может датчик работает в широком диапазоне от 1,5 до2,5 л, а? кто знает?) Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Здесь человек уже выкладывал как диагностировать корандо ищите в поиске это можно и на домашнем компе зделать второе грузовой разъем из себя ни чего не значит просто люди с кривыми руками там есть распиновка на нашем форуме она тоже есть там все просто K линия и еще нужно два провода +12 вольт и -12 вольт вот и вся диагностика всякие бортовые компьютеры не читают корандо k-l line адаптер есть в мастерките юсб ищите и все у вас получится Ссылка на комментарий
Венер Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Для начала скажи какие были ошибки. Если есть ноутбук то купи адаптер ЮСБ - KLлиния. Я тебе скину прогу и распиновку диагностической колодки с ней и произведешь диагностику.По крайней мере сможешь рассмотреть ошибки и удалить их. На адаптере также нужно будет изменить параметры. Я также пытался воткнуть мультитроник но с компом проще. Ссылка на комментарий
vvn Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 P.S. На моторах 2,3 Тайгер/РП ДМРВ нет. Вот с этого места подробней пожалуйста... Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 а что, кто-то на 2,3 нашёл ДМРВне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ????? мля, сколько не пытался хоть одного на тагере Т2 - вРП Т1 сфотать обнаруженный счастливым владельцем ДМРВ, так и не увидел фот!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЖИТЕ МНЕ ФОТО ДМРВ С ТАГЕРА-вРП!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Вот с этого места подробней пожалуйста... Куда уж подробнее? Чего нет - того нет! Что непонятно? Ссылка на комментарий
vvn Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Вот с этого места подробней пожалуйста... Куда уж подробнее? Чего нет - того нет! Что непонятно? И что там вместо него? К чему провода подходят к воздуховоду? А если в натуре его нет- дык этож хорошо, на одну из фигней не надо будет 8 тыр тратить... И шоб убедиться, что про одно и тоже говорим, и то он, ДМРВ - http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=d6a2c069-e456-4822-93f2-4a762f1f58eb&Unit=f0be3cbe-31fd-4de7-9643-6151b8c58b6d&Title=%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90+%D0%92%D0%9E%D0%97%D0%94%D0%A3%D0%A5%D0%9E%D0%97%D0%90%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%90+%28E20%2CE23%29 это оно под номером 1? К этой штуке на моем РП подходит провод. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 ...К этой штуке на моем РП подходит провод. И на моём тоже! Эта штука - датчик температуры воздуха на впуске. Ссылка на комментарий
vvn Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 ...К этой штуке на моем РП подходит провод. И на моём тоже! Эта штука - датчик температуры воздуха на впуске. Урраааа!!! Вот и славно!!! Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) блин, аж завидно, когда люди так радуются! Венер, буду признателен за выложенные данные - думаю и другим будет интересно... Изменено 4 апреля, 2011 пользователем BladeRunner73 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти