Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

ручное включение раздатки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пассатижами под брюшком?


Опубликовано
9 минут назад, Vasily22 сказал:

Пассатижами под брюшком?

Мне электрик когда искал причину перемыканием  контактов на разъёме  эбу крутил мотор в 4L

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Vasily22 сказал:

Пассатижами под брюшком?

ТС, скорее всего,  имеет в виду как перемычки в колодке поставить, чтобы моторчик срабатывал. А вообще, нужен новый ЭБУ раздатки (штатный или доработанный от Неона).

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

image.png.50944dfdff7572aeb4a934c943ff53ef.pngДа перемыкал и крутил моторчик к пониженой. Вопрос какие?

Опубликовано
1 час назад, PAV1412 сказал:

image.png.50944dfdff7572aeb4a934c943ff53ef.pngДа перемыкал и крутил моторчик к пониженой. Вопрос какие?

Вариантов два. спросить у электрика или найти (здесь) схему и распиновку и посмотреть самому. Или поставить другой ЭБУ.

Опубликовано
7 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Вариантов два. спросить у электрика или найти (здесь) схему и распиновку и посмотреть самому. Или поставить другой ЭБУ.

Спс. Только вот не задача, электрик находится в другом городе по схемам я ноль да и полный нужен сегодня :(

Опубликовано
1 минуту назад, PAV1412 сказал:

Спс. Только вот не задача, электрик находится в другом городе по схемам я ноль да и полный нужен сегодня :(

Тогда, как уже советовали, -  пассатижами. Залезешь под машину, сам разберешься. На всякий случай, напиши Неону в личку. И телефоны вверху на баннере. Андрей зовут.

Опубликовано
5 часов назад, PAV1412 сказал:

...электрик находится в другом городе по схемам я ноль...

Пассатижами. А то потом ни один электрик не поможет. B)

 

Опубликовано

Пасатижами включить не проблема, как после "говен" лезть туда отключать.

 

 

Опубликовано

image.png.52e22cfa1ff745e07e3e3ea08d168cbc.pngвот может кому то пригодится, красные и желтые  провода мотора  с другой стороны + и масса.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 25.05.2020 в 15:43, Talek сказал:

ВОТ ВАМ МУЖИКИ ЕЩЕ один девайс включения.кстати очень бюджетный.10 баксов.

заказал на али угловой редуктор для шуруповерта ,купил гибкий вал длинной 400 мм.головка длинная на 9.ну и соеденители чтобы это все соеденить.просверлил 12 мм отверстие

в районе манетницы.вставил гибкий вал в водопроводную трубу (метелопласт 20 мм)обвел вокруг кардано и вывел в монетницу.там еще использовал резиновый шланг в качестве пыльника.прижал угловой вал проволкой к паздатке.в принципе все вроде на фото видно.все работает и включается.все вкючается воротком ,а из монетницы торчит кончик гибкого вала,пользуйтесь

imgonline-com-ua-Resize-ncUJafq8hE8PSQ4w.jpg

imgonline-com-ua-Resize-jNgJYkb9XIsDQ4.jpg

imgonline-com-ua-Resize-4FsaWkwCLyODMPY.jpg

imgonline-com-ua-Resize-eLMNkFggFuytI.jpg

Когда купил своего муссо 1993г. в. , тоже было зделано примерно так, и меня это безумно раздражало. Хотелось по заводском. Но мотора нет, под сиденьем ЭБУ раздатки тоже не оказалось. В итоге сам спроэктировал схему на основе транзисторов. Нарисовал печатку, протравил,вложил в корпус.  Включается штатным переключатель. Мотор позиционер зделал с стеклоподъемника (помоему ваз10 левый) остановка мотора в определённых полажениях осуществил на основе фоторезитрав. Уже два года полёт нормальный. Кому интересно могу наюти схему. 

  • -1 1
Опубликовано
5 часов назад, Электрон сказал:

Когда купил своего муссо 1993г. в. , тоже было зделано примерно так, и меня это безумно раздражало. Хотелось по заводском. Но мотора нет, под сиденьем ЭБУ раздатки тоже не оказалось. В итоге сам спроэктировал схему на основе транзисторов. Нарисовал печатку, протравил,вложил в корпус.  Включается штатным переключатель. Мотор позиционер зделал с стеклоподъемника (помоему ваз10 левый) остановка мотора в определённых полажениях осуществил на основе фоторезитрав. Уже два года полёт нормальный. Кому интересно могу наюти схему. 

Интересно. Особенно остановка мотора по фоторезисторам

Опубликовано
10 часов назад, Электрон сказал:

Когда купил своего муссо 1993г. в. , тоже было зделано примерно так, и меня это безумно раздражало. Хотелось по заводском. Но мотора нет, под сиденьем ЭБУ раздатки тоже не оказалось. В итоге сам спроэктировал схему на основе транзисторов. Нарисовал печатку, протравил,вложил в корпус.  Включается штатным переключатель. Мотор позиционер зделал с стеклоподъемника (помоему ваз10 левый) остановка мотора в определённых полажениях осуществил на основе фоторезитрав. Уже два года полёт нормальный. Кому интересно могу наюти схему. 

Не вижу смысла менять электронику в заводском исполнении на другое электронное устройство "колхоз эдишн". Тем более, при наличии качесственного решения от Неона.

А еще,  текст поста вызывает  "кровь из глаз" своим кривым языком и обилием ошибок.

  • +1 1
Опубликовано
12 часов назад, Электрон сказал:

 Мотор позиционер зделал с стеклоподъемника (помоему ваз10 левый) остановка мотора в определённых полажениях осуществил на основе фоторезитрав. Уже два года полёт нормальный. Кому интересно могу наюти схему. 

какие нах фоторезисторы? У тебя вообще есть понятие что это такое и как работает?

Чудак человек :)

  • +1 1
Опубликовано
В 02.09.2020 в 11:37, maks1978 сказал:

какие нах фоторезисторы? У тебя вообще есть понятие что это такое и как работает?

Чудак человек :)

 

В 01.09.2020 в 23:23, Электрон сказал:

 полёт нормальный. Кому интересно могу наюти схему. 

Чего накинулись сразу?  Пусть опубликует схему - больше схем хороших и разных!

А там уже можно будет обсудить предметно

  • +1 1
Опубликовано
28 минут назад, Y99 сказал:

Чего накинулись сразу?  Пусть опубликует схему - больше схем хороших и разных!

А там уже можно будет обсудить предметно

А смысл? Схема принципиальная - это самая простая и даже тривиальная часть проблемы. Куда важнее ее практическая реализация - подбор компонентов, контструктив, механическая часть. Конструкция должна работать в любых возможных условиях эксплуатации автомобиля - и в жару и в 40 градусный мороз, и под водой, утопленная в луже или болоте.

Вазовский моторчик сткелоподъемника, засунутый в воду, работать будет очень недолго. Они даже на штатном месте в дверях неплохо ржавеют. Если же нормально заморачиваться конструктивом, обеспечением гарантированной работы в условиях высоких и низких температур, защиты от воды, грязи.....получится ОЧЕНЬ дорого.

Гораздо дешевле восстановить штатную систему, сохранив ее электо-механическую часть. Вариации с блоком управления возможны - хоть штатный, хоть от Неона, хоть на реле.

Или уж перейти на полностью механическое переключение, если на первом месте стоит надежность.

 

Опубликовано
47 минут назад, Y99 сказал:

 

Чего накинулись сразу?  Пусть опубликует схему - больше схем хороших и разных!

А там уже можно будет обсудить предметно

Какие фото резистры вот такие дядя

Опубликовано
В 02.09.2020 в 09:53, mpa сказал:

Не вижу смысла менять электронику в заводском исполнении на другое электронное устройство "колхоз эдишн". Тем более, при наличии качесственного решения от Неона.

А еще,  текст поста вызывает  "кровь из глаз" своим кривым языком и обилием ошибок.

Я не менял. Там ничего и небыло. Только редуктор от какого то перфоратора. И гибкий вал, который нужно крутить оборот пять что бы до крутить до понижайки. 

Опубликовано
В 02.09.2020 в 05:22, MaxAlex сказал:

Интересно. Особенно остановка мотора по фоторезисторам

Фоторезистры (3 штуки), были расположены на неподвижно части мотора (верхняя крышка), а на диске с шестерней двигается светодиод, который запитывается через гибкии провод. Фото к сожалению нет, буду скоро снимать раздатку, для ремонта тогда обязательно выложу

Опубликовано
36 минут назад, mpa сказал:

А смысл? Схема принципиальная - это самая простая и даже тривиальная часть проблемы. Куда важнее ее практическая реализация - подбор компонентов, контструктив, механическая часть. Конструкция должна работать в любых возможных условиях эксплуатации автомобиля - и в жару и в 40 градусный мороз, и под водой, утопленная в луже или болоте.

Вазовский моторчик сткелоподъемника, засунутый в воду, работать будет очень недолго. Они даже на штатном месте в дверях неплохо ржавеют. Если же нормально заморачиваться конструктивом, обеспечением гарантированной работы в условиях высоких и низких температур, защиты от воды, грязи.....получится ОЧЕНЬ дорого.

Гораздо дешевле восстановить штатную систему, сохранив ее электо-механическую часть. Вариации с блоком управления возможны - хоть штатный, хоть от Неона, хоть на реле.

Или уж перейти на полностью механическое переключение, если на первом месте стоит надежность.

 

Я же говарю езжу два года, всё гуд. Мотор защитил доп. кожухом. Я не люблю рассуждать, просто беру и делаю, методом проб и ошибок. 

Опубликовано
2 минуты назад, Электрон сказал:

Я же говарю езжу два года, всё гуд. Мотор защитил доп. кожухом. Я не люблю рассуждать, просто беру и делаю, методом проб и ошибок. 

Я тоже не люблю рассуждать, но еще больше не люблю сидеть в луже или в сугорбе, особенно в мороз и вдалеке от людных мест. И, как ни странно, за 15 лет эксплуатации у меня не возникло особых претензий к штатной системе управления раздаткой. Все что ей нужно - это обеспечить надежный контакт в разъемах и защиту их от воды. Я не понимаю, зачем при цене моторчика раздатки б/у в пределах 1-2,5 тыс. рублей все это городить.  Творчество - это здорово, но не ценой живучести автомобиля в ебенях.

Ничего не имею против чисто механических конструкций. Безусловно, они гораздо надежнее, но проигрывают в комфорте штатной системе.

Детали вашей конструкции так и не раскрыты, а ряд описанных выше моментов дает все основания сомневаться в ее надежности, хотя бы подвижный светодиод на гибком проводе.

Опубликовано
36 минут назад, mpa сказал:

Я тоже не люблю рассуждать, но еще больше не люблю сидеть в луже или в сугорбе, особенно в мороз и вдалеке от людных мест. И, как ни странно, за 15 лет эксплуатации у меня не возникло особых претензий к штатной системе управления раздаткой. Все что ей нужно - это обеспечить надежный контакт в разъемах и защиту их от воды. Я не понимаю, зачем при цене моторчика раздатки б/у в пределах 1-2,5 тыс. рублей все это городить.  Творчество - это здорово, но не ценой живучести автомобиля в ебенях.

Ничего не имею против чисто механических конструкций. Безусловно, они гораздо надежнее, но проигрывают в комфорте штатной системе.

Детали вашей конструкции так и не раскрыты, а ряд описанных выше моментов дает все основания сомневаться в ее надежности, хотя бы подвижный светодиод на гибком проводе.

С Вами здесь соглашусь. Но пока работает. После того как зделал, нашёл у себя вот токую оптопару(датчик щелево) на его основе было бы надёжней. Если что переделаем. 

 

PHOTO_20200903_141538_0.jpg

Опубликовано
15 минут назад, Электрон сказал:

С Вами здесь соглашусь. Но пока работает. После того как зделал, нашёл у себя вот токую оптопару(датчик щелево) на его основе было бы надёжней. Если что переделаем. 

 

PHOTO_20200903_141538_0.jpg

Всегда перед грязью и сугробом, включаю полный привод, а уж потом туда лезу. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...