Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Непонятная вибрация


Рекомендуемые сообщения

Муссо спорт, появилась непонятная вибрация, в диапазоне скорости от 80-90, идет вибрация, только в этом диапазоне, потом пропадает едешь ровно.

Залез под машину проверил все крестовины кардан, подушки, вроде все целое, в какую еще сторону посмотреть не знаю даже.

Может кто подскажет, может сталкивался с подобным.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, gewandt сказал:

крестовины

смазал? или подёргал  и хорош? и шлицевую?

Ссылка на комментарий

Знаю один авто с подобным, вибрация начинает ощущаться с 60, пик резонанса 80-90 по спидометру, езда на ЗП. Менялось за всё время - колёса в сборе, мост задний, рейка нью в сборе, кардан задний нью, КПП, подушки мотора, подвеска перетряхивалась по сайлентам, амортам, шаровым, подшипникам шайбам и пр., ступицы ревизировались. Осталось поменять: раздатку, мотор, ступицы передние в сборе, тормозные диски в круг ))))) 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Злой сказал:

Знаю один авто с подобным, вибрация начинает ощущаться с 60, пик резонанса 80-90 по спидометру, езда на ЗП. Менялось за всё время - колёса в сборе, мост задний, рейка нью в сборе, кардан задний нью, КПП, подушки мотора, подвеска перетряхивалась по сайлентам, амортам, шаровым, подшипникам шайбам и пр., ступицы ревизировались. Осталось поменять: раздатку, мотор, ступицы передние в сборе, тормозные диски в круг ))))) 

А у меня осталась только  раздатка 😁

Ссылка на комментарий

У меня сейчас пошла небольшая вибрация на 80-90 но у меня ни раздатки ни переднего моста с карданом передним нет 😁 На майских резину на летнюю поменяю там видно будет. Сейчас почти не езжу.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, gewandt сказал:

Муссо спорт, появилась непонятная вибрация, в диапазоне скорости от 80-90, идет вибрация, только в этом диапазоне, потом пропадает едешь ровно.

Залез под машину проверил все крестовины кардан, подушки, вроде все целое, в какую еще сторону посмотреть не знаю даже.

Может кто подскажет, может сталкивался с подобным.

Можно методом исключения. Заезжаешь на яму/эстакаду/подъемник. Поддомкрачиваешь  одно заднее колесо (машина надежно закреплена, ПП отключен!), сажаешь товарища за руль, он запускает мотор, выдает 80 - 90 и "ловит" вибрацию. Ты снизу слушаешь и смотришь. Потом домкратишь  другое колесо - и то же самое. Потом снимаешь задний кардан, включаешь ПП и домкратишь по очереди передние колеса, и тоже 80 - 90. Думаю, услышишь, где трясет. Можно на подъемнике под раму поднять, но на распущенной подвеске можно не понять.

Задам глупый вопрос. Вибрация, случайно, происходит не на одной и той же дороге?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Можно методом исключения. Заезжаешь на яму/эстакаду/подъемник. Поддомкрачиваешь  одно заднее колесо (машина надежно закреплена, ПП отключен!), сажаешь товарища за руль, он запускает мотор, выдает 80 - 90 и "ловит" вибрацию. Ты снизу слушаешь и смотришь. Потом домкратишь  другое колесо - и то же самое. Потом снимаешь задний кардан, включаешь ПП и домкратишь по очереди передние колеса, и тоже 80 - 90. Думаю, услышишь, где трясет. Можно на подъемнике под раму поднять, но на распущенной подвеске можно не понять.

 

За такие советы с рогатки надо расстреливать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

За такие советы с рогатки надо расстреливать.

Что не так?

Ссылка на комментарий

Опасно. Машин много - человек один.

Я тоже думаю причина в колесах. А что за шины и какого года? Если грязевые - то иногда протектор стачивается шашечками (через один выступ).

Посмотреть балансировку и заодно диски не погнуты ли (на глаз не видно - нужен шиномонтаж).

 

Изменено пользователем CR0C0D1L
  • +1 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Что не так?

Это опасно. Тем более раскручивать одну полуось в дифе до такой скорости.

Ссылка на комментарий
21 час назад, gewandt сказал:

Муссо спорт, появилась непонятная вибрация, в диапазоне скорости от 80-90, идет вибрация, только в этом диапазоне, потом пропадает едешь ровно.

Залез под машину проверил все крестовины кардан, подушки, вроде все целое, в какую еще сторону посмотреть не знаю даже.

Может кто подскажет, может сталкивался с подобным.

Кардан вот прям снимал и руками щупал? Или просто подергал не снимая?

Ссылка на комментарий

Лазили вместе с механиком.

Недавно менял передний кардан, крестовины поменяны на новые вкруг, кардан был контрактный.

Позвонил сейчас механику говорит "да мне шлицевое немного не понравилось" Так что может реально в нем дело, потому как и вибрация идет относительно с морды.

Чинится такое или тоже только под замену? Но опять же это контрактный будет. Выбора тут у нас их нет, второй что был на разборке, был гораздо хуже. Или можно под заказ притащить какой-то? Посоветуйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, gewandt сказал:

Лазили вместе с механиком.

Недавно менял передний кардан, крестовины поменяны на новые вкруг, кардан был контрактный.

Позвонил сейчас механику говорит "да мне шлицевое немного не понравилось" Так что может реально в нем дело, потому как и вибрация идет относительно с морды.

Чинится такое или тоже только под замену? Но опять же это контрактный будет. Выбора тут у нас их нет, второй что был на разборке, был гораздо хуже. Или можно под заказ притащить какой-то? Посоветуйте пожалуйста.

Так ты с залоченными хабами ездишь? И передний кардан крутиться?

  • +1 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Так ты с залоченными хабами ездишь? И передний кардан крутиться?

У меня когда стояли мех хабы, иногда забывал выключать.

На асфальте с 50-ти км начинался гул и вибрация.

Ссылка на комментарий
В 08.04.2020 в 17:33, MaxAlex сказал:

Так ты с залоченными хабами ездишь? И передний кардан крутиться?

Нет, зимой и то редко подключаю, когда уже прям совсем примет.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, gewandt сказал:

Нет, зимой и то редко подключаю, когда уже прям совсем примет.

А эта вибрация в руль не отдает?

Ссылка на комментарий

Да что то мне подсказывает что просто нужно заменить крестовины

Ссылка на комментарий
21 час назад, автолюбитель михаил сказал:

А эта вибрация в руль не отдает?

Нет в руль не отдает. Колеса вывешивал болтал, не дергаются.

Крестовины менял пару месяцев назад. 

Сегодня подумал, а вдруг автомат, попробовал в разных режимах, все ровно идет, переключается спокойно без ударов.

Есть идея вечером возле дома есть у меня там зачетная лужа, подключить передок и поковыряться в ней, послушать, но это опять же на малой скорости, но хоть куда-то покопать, в субботу попробую в другую мастерскую заехать, хоть на диагностику. Не везде берутся у нас носорогов чинить.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, gewandt сказал:

Нет в руль не отдает. Колеса вывешивал болтал, не дергаются.

Крестовины менял пару месяцев назад. 

Сегодня подумал, а вдруг автомат, попробовал в разных режимах, все ровно идет, переключается спокойно без ударов.

Есть идея вечером возле дома есть у меня там зачетная лужа, подключить передок и поковыряться в ней, послушать, но это опять же на малой скорости, но хоть куда-то покопать, в субботу попробую в другую мастерскую заехать, хоть на диагностику. Не везде берутся у нас носорогов чинить.

Раз ПП отключен, но трясет,  передний кардан не при делах. Возможно, начинка хаба, даже выключенного. Если хабы механика, можно проехать с включенными, не включая ПП. Для очистки совести можно еще поменять колеса местами - передние/задние, крест - накрест, например, или вдоль.  Можно еще приспустить десятки на две передние колеса и проехать те же 80 - 90. Если трясти будет на большей скорости, значит, это колеса (диски) кривые. Попробуй ехать на разных передачах (4я, 5я). Ну и рулевое (тяги, наконечники), подвеска...

Ссылка на комментарий

пробовать найти взаимосвязь угла наклона моста к раздатке, если уж ось заднюю вывешивать, то попытаться обеспечить положение задней подвески как при рабочем режиме использования, а не просто вывесить и  раскрутить колёса. Колёса вообще демонтировать для проверки по вибрации.  В кардан-сервисах конечно балансируют карданы как могут, там многое зависит от оборудования и хотения. По балансировке как-то более-менее ещё картина видна, а вот я не встречал стенд, который бы проверял работу кардана под углами разными, интересно, такое вообще есть в природе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...