Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Диски какой вылет?

 

Стабилизаторы сняты?

 

Вот! Вылет у меня -20. И стабы стоят... Из-за вылета колеса в арку не проваливаются, потому и задевают. Но и при этом вылете стаб трется, что будет при вылете 0 или положительном?

У меня 285/75/16 вылет 0.

При максимально вывернутом руле стаб трет, но за крылья не задевает, в арку колесо уходит нормально.

Зиму отъездил, шине пох, стабу тем более.

При -19, накладки срывал. при неудачном приземлении)

Щас торсы айронмен поставил, подвеску теперь тяжело пробить, вернее маловероятно.


Опубликовано

Хочу себе 33 ставить и диски какой15 с-19 вылетом ,пружины омск без проставок ,нижний рычаг смотрит чуть вниз в сторону колеса.комплект под бодик 5см.ну и движка у меня чутка полегче 2.3 :biggrin: Надеюсь что цеплять не будет,за стабилезатор сильно не волнуюсь,сильно будет шоркать ,выкину его на....... Ещё думаю панару делать регулируемой .

Опубликовано

-19 вылет много большее зло чем шкрябанье, ибо меняется плечо обкатки и машин становится вертлявым.

Те кто не вылезает из болот- тому пох и минус 40, а вот на асфальте это стрЁмно.

 

Оптимал 0 минус 10.

Опубликовано

Сечас езжу уже третью зиму на таких дисках,только резина в штатном размере. Диски эти,железо,китай,дешево 2500 за диск,но вылет только -19 или -40 в планах к ним сразу бэдлоки прихватить. Да и при увеличении высоты машины,увеличить ширину колеи не лишне.

Опубликовано

кАК ТО ЗАДАЛ ВОПРОС про резину класса экстрим и выбор более стойкой и устойчивой к пробегам по асфальту.. получил полный игнор на вопрос. при этом БФГ обсуждают уже 150 лет активно и жизнерадостно а так же вылеты итп.... может я темой ошибся и надо открывыть резина экстремальная?

Опубликовано

кАК ТО ЗАДАЛ ВОПРОС про резину класса экстрим и выбор более стойкой и устойчивой к пробегам по асфальту..

Пробеги по асфальту на ХТ вообще скользкая тема. На любой выходит дорого из-за расхода и износа. И адски шумно.

Т.е. разница в шуме от перехода с АТ на МТ ерунда, по сравнению с переходом с МТ на ХТ.

Надо иметь очень веские основания, чтобы ездить на ХТ по асфальту.

 

Вон СтИз купил типа самую асфальтовую ХТшку - жангл. И то она совершенно ужасна по шуму, с моей точки зрения.

Опубликовано

Саш, все идет к тому, что экстрим резина - в общем то, удел соревнований и тому подобных беспределов. вваливать на ней по асфальту....незнаю...

Знаю что многие просто возят экстрим на багажнике или прицепе до места лагеря, а там уже переобуваются, дел то на 20 мин.

 

Обую в выхи кобру от Antigen - попробую, отпишу. Но чудес не будет точно. А вообще, надо смотреть смотреть тех же кукурузеров - здесь, в основном,

перетирают "гавнецо, но незадорого" по 1001 кругу...

Опубликовано

Саш, все идет к тому, что экстрим резина - в общем то, удел соревнований и тому подобных беспределов. вваливать на ней по асфальту....незнаю...

Знаю что многие просто возят экстрим на багажнике или прицепе до места лагеря, а там уже переобуваются, дел то на 20 мин.

 

.

Ну мою проблемму знаешь , поэтому поймешь... и хочется получше гудрича. и переобувать в полях для меня смерти подобно. Ибо мне теперь монтажить только на монтажке или с помощью друга. а по сему. думается как. При выезде где возмождна полная опа я в гараже (имено в гараже) переобуваю свою шоссейку на которой езжу по городу ( БФГ КМ2) в что то приличное ( благо есть спец комплект дисков на 15 с нулевым вылетом) и еду. Но тут как раз встает вопрос что пробеги у экстрим резины при стоимости-- смешные(

Опубликовано

Стукни Stiz в личку - он много нагонял в культпоездках на Симках Джангл Трекер. Может и вариант.

И бу она всегда легко находима. И кстати Владик к тебе ближе - а там есть недорогая кобра.

Опубликовано

Дим, СПАСИБО! первый вразумительный совет. Обязательно воспользуюсь.

Опубликовано (изменено)

Минусовые вылеты все портят, и плечо обката, и поперечную проходимость, и влезаемость колес, и ухи амортов оказываются дальше от колес и следовательно глубже в земле.

 

Для получения максимального диаметра при минимальном бодике ИМХО оптимально для 245 ширины - "+15" вылет

для 265 - "+10"/"+5"

для 285 - "0"

(конечно зависит от желаемого диаметра, мой 31х10.5R15 на +22 ничего не цеплял и был еще небольшой запас со всех сторон)

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

А с другой стороны если посмотреть, то и не нужно особо Тагеру колеса больше чем 285х75х16, а для них бодик 4 см нормально будет. А то делают 6 см, а потом подвеску опускают, чтобы колеса маленькими не казались, в результате машина не едет. Всё-таки лифт подвески первичен, а когда его не хватает, то бодик делать. Но не наоборот. Дырки в бампере не сложно просверлить, на рынках сверл полно под патрон 13 мм - со смазкой и на маленьких оборотах всё быстро сверлится.

 

Мало 4 см под 285х75R16 Причем даже под максисы бигхорны, которые еще меньше этого размера. У меня еще и со стертым вполовину протектором задевает за передние арки при хороших артикуляциях. На кочкарнике в болоте на первой пониженной.

И это при 6 см бодика и подвеске айронмэн и удлиненных отбойниках.

Но мне на этом форуме никто не верит.

ЗАДЕВАЮТ!

 

С pavel_kab согласен

всем привет1 По этому поводу скажу одно надо грамотно дики с вылетом подобрать, у меня вылет -30 стоит хотя при покупке говорили - 40 но на дисках написано - 30

 

Хочу себе 33 ставить и диски какой15 с-19 вылетом ,пружины омск без проставок ,нижний рычаг смотрит чуть вниз в сторону колеса.комплект под бодик 5см.ну и движка у меня чутка полегче 2.3 :biggrin: Надеюсь что цеплять не будет,за стабилезатор сильно не волнуюсь,сильно будет шоркать ,выкину его на....... Ещё думаю панару делать регулируемой .

по этому поводу обратись к андре24рус в краснояркой флудилке ьтам реально грамотные парнисидять всегда пользуюсь их советом и не разу не подвели!

 

Минусовые вылеты все портят, и плечо обката, и поперечную проходимость, и влезаемость колес, и ухи амортов оказываются дальше от колес и следовательно глубже в земле.

 

Для получения максимального диаметра при минимальном бодике ИМХО оптимально для 245 ширины - "+15" вылет

для 265 - "+10"/"+5"

для 285 - "0"

(конечно зависит от желаемого диаметра, мой 31х10.5R15 на +22 ничего не цеплял и был еще небольшой запас со всех сторон)

при +22 вранье цепляет даже 265ки, при 265 инимум надо + 5 вылет! а при 31 надо 0 или +5 велет ставить! Это точно знаю! а у родных дисков вылет +20 при постановке резины 265 шоркает!
Опубликовано

Вот щас непонял, вранье это в каком смысле!?

Задевает что, стабилизатор? Если только его, то да, задевает, но его можно а) снять, б) отрегулировать ограничители поворота.

Опубликовано

Вот щас непонял, вранье это в каком смысле!?

Задевает что, стабилизатор? Если только его, то да, задевает, но его можно а) снять, б) отрегулировать ограничители поворота.

+100500. Стабилизатор - это толстая гладкая дубина, которая и сама от задевания не страдает, и резину не портит. В отличие от краев арки и т.п. Я так и не поставил ограничители, резина об стабилизатор и так все нормально ограничивает ;)

Опубликовано

Дал вторую жизнь дискам , Ян узнаёшь ?

Завтра буду собирать .

gallery_6526_1254_81846.jpggallery_6526_1254_106940.jpggallery_6526_1254_8199.jpggallery_6526_1254_46026.jpg

 

Красиво же а ? Жалко даже такие диски в грязи пачкать )

Опубликовано

Экстрим резина на асфальте.

износ:

Экстрим резина стирается на асфальте примерно в два раза быстрее среднестатистической МТ резины.

Сильно зависит от веса машины, подвески (например на грейдерах или разбитом асфальте, где колеса частично теряют контакт с покрытием; или приходится снижать давление из-за жесткой подвески - износ сильно возрастает), скоростного режима, температуры. Поэтому и отзывы разные. кто-то на симексах по 40-50 тыс. проезжает до полного истирания центральной части протектора, а кто-то за 20 тыс. стирает в ноль.

шум:

воет сильно, но к этому можно привыкнуть. Когда две недели, каждый день по 300-800 км., едешь с постоянным шумом, начинает раздражать.

вибрации;

Балансировать обязательно. Первые 5 км. , пока резина не прогрелась, вибрация очень сильная, как будто едешь на квадратных колесах. Даже у новой экстримрезины неидеальная геометрия - радиальное и осевое биение, и от этого не избавится.

Если годовые пробеги маленькие (5-10 тыс. км.), можно иметь на лето только экстримрезину. Если больше, оптимальней иметь ещё один комплект колес (наверно АТ или незлую МТ).

Опубликовано

Вот щас непонял, вранье это в каком смысле!?

Задевает что, стабилизатор? Если только его, то да, задевает, но его можно а) снять, б) отрегулировать ограничители поворота.

c) забить

Опубликовано

Вопрос владельцам разборных дисков.

Гайки на них штатные (конусные) подойдут, или другие надо покупать?

Опубликовано (изменено)

Вопрос владельцам разборных дисков.

Гайки на них штатные (конусные) подойдут, или другие надо покупать?

Смотря какие диски,их великое множество.Бывают и под шайбу,а так на моих менять не нужно.Но у меня уже давно не родные гайки.

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

Дал вторую жизнь дискам , Ян узнаёшь ?

Завтра буду собирать .

Красиво же а ? Жалко даже такие диски в грязи пачкать )

офигенно просто!

Опубликовано

Дал вторую жизнь дискам , Ян узнаёшь ?

Красиво же а ? Жалко даже такие диски в грязи пачкать )

 

ахринеть, чуть глаз не выпал.. может я тебе дам на недельку всю свою машину, сделаешь её такойже красивой :blush:

Опубликовано

Куба жует валокардин :))))

Опубликовано

ваще секас :blush: а я думал их никогда уже гламурными не сделать.. ну просто слов нет.. слюньки одни..

Опубликовано

Гриша молодец.слов нет одни слюни az.gif' alt=':az:'>


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...