Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нормально едется, но конечно не так как на стоковой 245/70R16

Дык полюбому, чем колеса больше, тем медленней поедет по асфальту и бензу будет жрать.

И ресурс всего, очевидно снижается, по другому как может быть, если только колеса ставить больше и ГП не менять.

Ну а испытать на сколько сильно можно только на собственной шкуре)

На 35х есть машины на форуме, сам планирую к лету.

Опубликовано

прошу советов, ибо всю тему перечитать не реально)

кто-нибудь ставил на тагер/корандо 35-е шины?

сильно большие потери в динамике (у меня 32-е стоят - ощущается, на 35-ых поди вообше не едет по асфальту)?

сильно ли уменьшается ресурс ходовки, двигателя, коробки и т.д.?

ну и вообще что-то интересное может кто подскажет по этому вопросу

или все-таки лучше ограничится 33-ми?

потери действительно есть и не маленькие.но и з5 не для асвальта.а на понижайке нормально.

Опубликовано

Дык полюбому, чем колеса больше, тем медленней поедет по асфальту и бензу будет жрать.

Да вот не факт. У меня при переходе с штатных 29 на 32МТ расход на трассе даже чуть упал. Сопротивление качению выросло, но и двигатель стал работать в более экономичной зоне оборотов на трассовых скоростях.

Опубликовано

С моими перегонами по трассе 32мт как штатные-обычные воспринимаются. А на цепях можно их и мт назвать с натяжкой. Расход топлива скорее от багажника на крыше чем от колес..

Опубликовано
но и з5 не для асвальта.

Да не, Вить, нормально большие колеса для асфальта.

Ну, может быть, еще "шестеренки" типа Боггеров или Симексов не очень, а гудричеподобные М/Тешки нормуль.

Я на 39-ых по всей стане ездил и зимой и летом. Единственный минус на УАЗке был - тормоза перестали летом на юз брать. Ну оно и понятно, рычаг какой колодки крутит. Но, УАЗ он и в Африке УАЗ, этому драбадану скидка. :)

А на Тойотах пофиг было, только разгон вялый. А так 100-110 крейсерская и зимой и летом была по трассе.

Опубликовано

просто я на гудричах ездил.дык после 8 часов ожидания на улице они в -15 деревянные нафиг.и квадратные.поентому и переобувался зимой.а симки -те совсем не тормозят на снегу после грейдера.а летом окно не открыть-музыку не слышно :biggrin: .ну а расход увеличился.мож еще потому что мотор 2.3.был бы хоть 2.9 то полегче было бы.ну а 100км.енто все.я больше не рисковал ездить-очково как то :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Диски типа Hutchinson :)

Решил собрать ссылки, может понадобится когда-нибудь.

88cdb0aab03115da-large.jpg

на видео всё понятно

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t1kky26-j3c

с нашей разболтовкой есть только диаметром 17", вылет не знаю http://www.rockmonst...uct=landcruiser

цены в США от 400 $, в России дороже 30000 руб. за диск.

.

колхозные варианты:

покупаются составные (разборные) японские "кованные" диски (б/у в хорошем состоянии примерно 5500-6000 руб за диск.) (вес диска около 8 кг) и полиэтиленовая труба большого диаметра.

смотрим фотки, щелкаем "следующая" читаем подписи под фотками и комментарии http://4x4.primorye....=0&sid=0&page=1

 

с дисками 15" всё просто, необходимый внутренний диаметр трубы 15х25,4= 381 мм.

берем трубу типа "ПЭ-80 SDR41 - 400" внешним диаметром 400 мм , толщиной стенки 9,8 мм и весом около 12 кг/метр. На четыре диска нужно около метра трубы.

вес готового диска получается всего 12 кг!

 

с дисками 16" готовой трубы не подобрать, но можно взять трубу побольше, вырезать лишнее.

пример: http://www.4x4.primo...=0&sid=0&page=0

 

ещё один вариант: http://serii.net/UAZ...tory/wheels.htm

 

непонятно, нужно ли удалять хампы?

Изменено пользователем stiz
Опубликовано (изменено)

а мы уже года два так ездим =)

 

ca5c7bu-960.jpg

6a5c7bu-960.jpg

у меня труба большая взята, поэтому кусок вырезан и сделан замок.. да и вставлять такую попроще в шину.. не надо никаких приспособ хитрых.. открыл замок сжал засунул, закрутил болты на замке..

 

сейчас по плану из железяк такое сделать, все никак пильнуть вторую пару не могу.. лень матушка..

 

кстати комплект продается, диски и таирлоки.. налетай

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано (изменено)

Да, такого плана диски самые правильные.

 

Сюрф прикольный по ссылкам!

Что, нравится? :)

Так вон в Тюмени моего бывшего Сюрфа продают:

http://www.land-crui...50#entry2062082

Аналогов ему в России мало найдется, пожалуй...

 

В таком состоянии вес его 1490 кг. Плюс есть дополнительно задний борт "пустой" и крыша снимается за 15 минут, а это еще минус 100 кг примерно.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано (изменено)

Граждане, а подскажите за самодельный хатчинсон:

 

Ширина распила пластиковой трубы выверяется миллиметрами, чтобы зажать конкретный тип резины, либо толщина посадочного обода у всех типов резин одинкова и пластик пилится от хампа до хампа?

 

Ух, я загорелся. А разборные японодиски на лэнд-крузер барахолках искать али есть кошерный проверенный поставщик?

 

 

Апдейт. Пересмотрел фотки. Нет, пластик до хампа не достает. По какому критерию расчитывается ширина пластика? Чтобы не было недожима или невпихивания? У МТ-шки, скажем БФГ-2 и ХТ-шки, скажем, симка ЕТ-2, толщина посадочной части одинаковая или пластик подгоняется под конкретную резину?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

КУБА мне кидал ссылко на крузер форуме продают разборные.но дешевле взять аирлоки блин.если разбогатею к лету то куплю.жена правда кричит бери шас.но в отпуск хочется :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Китайские аирлоки, которые жуются, стоят в московии ближе к 30-40 руп 4 штуки. Австралы за 40. В пиндосии можно найти амэриканские за 500 уе плюс шиппинг.

Второй сосок. Аирлоки надо накачивать. Чехарда с 2 ниппелями на каждом колесе - а когда отдыхать? az.gif' alt=':az:'>

 

А тут поставил и забыл. Ценник упирается исключительно в БУ разборные диски. И диски с болтиками глаза с сердцем радуют. Совершенство всегда красиво.

 

По идее, даже балансироваться должно, сидит плотно, не гуляет?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Строри, берешь штангельциркуль, переяешь толщину резины, она в том месте больше сантиметра.. дальше рулеткой меряешь ширину диска, отнимаешь двойную толщину резины усе.. погрешность 2-3 мм не страшна.

 

зы заберите мои диски, за все про все 8 тыщ, 4 диска, 4 таирлока.

Опубликовано (изменено)

Себе японские разборки брал с Находки, на Крузеровском форуме тоже пробегают, но дороже. Мои 15" SSR - достаточно крутые диски :) с доставкой вышли 16Круб

 

Пластик резать надо в размер - меряешь по факту толщину бортов покрышки, вычитаешь из ширины диска. Я считаю, делать надо в ноль.

 

С Яном вместе написали :)

Изменено пользователем AK-79
Опубликовано (изменено)

зы заберите мои диски, за все про все 8 тыщ, 4 диска, 4 таирлока.

 

Оффтоп. Ян,а у тебя такие? с жОстким таирлоком? Бронь до выяснения. Подробности с фотками в личку запузырь пжалста. И скайп с аськой дай, если есть.

У тебя небось из под симков, МТ-ха можеть быть поуже и будет болтацца?

 

 

...Я считаю, делать надо в ноль....

 

Или на 1мм сделать поуже, чтобы еще сжимало?

 

АК-79, а ты свои продаешь? Ссылку кинь тоже в личку пжалста.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

На такой площади не вдавишь на 1 мм - лучше небольшой зазор, а то диск не соберешь

Опубликовано

Строри, берешь штангельциркуль, переяешь толщину резины, она в том месте больше сантиметра.. дальше рулеткой меряешь ширину диска, отнимаешь двойную толщину резины усе.. погрешность 2-3 мм не страшна.

 

зы заберите мои диски, за все про все 8 тыщ, 4 диска, 4 таирлока.

напомни, пожалуйста, что за диски? я видать прошляпил этот момент

Опубликовано

Strory, преднатяг должен быть обязательно, иначе на низком давлении между диском и шиной будет набиваться всякая срань и будет травить. Да и шина провернуться может - балансировка уйдет. На стальные разборные делают преднатяг 1-2 мм, на легкосплавные надо меньше (возможно не по всей площади. а сделать на трубе неострые "зубчики").

 

Вместо трубы можно так:

Steelrunflat1.jpg

Steelrunflat2.jpg

steelrunflat4.jpg

 

КУБА мне кидал ссылко на крузер форуме продают разборные.но дешевле взять аирлоки блин.если разбогатею к лету то куплю.жена правда кричит бери шас.но в отпуск хочется :biggrin:

аирлоки работают на колесах не меньше 35", а хотелось бы на 33-34"

Опубликовано (изменено)

пацаны не гоните =)

 

я вам картинку выложил тут, это мои диски и мои таирлоки, смотрите на предыдущей страничке..

 

объявление http://korandovod.ru...showtopic=15183

аськи нет есть мейл агент yanik(собака еще та)bk.ru

тел 8 983 269 709 1

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

...Я считаю, делать надо в ноль....

я с запасом делал мм 2-3.. резина сжимается..

Опубликовано

 

Оффтоп. Ян,а у тебя такие? с жОстким таирлоком? Бронь до выяснения. Подробности с фотками в личку запузырь пжалста. И скайп с аськой дай, если есть.

У тебя небось из под симков, МТ-ха можеть быть поуже и будет болтацца?

 

опять Офф, выяснил? чего с бронью?

Опубликовано

Бронь за мной ессно. Ты второй в очереди. В личке на Яна напал.

 

Тему эту видел, но по незнанию думал, что яновские таирлоки - камерный галоша-колхоз.

Опубликовано (изменено)

Хорошо что эту тему подняли. Напомнили, что весна не за горами.

Ян хитро придумал про замок на поперечном разрезе. Респект!

 

- так можно дополн вставкой в трубу 400 мм и на 16 диски натянуть.

Изменено пользователем Mortalle

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...