neon416 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Меня тут заразили китайцы интересом к Irok ND. http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/SHiny/Interco_Tires/Irok_ND В отличие от направленного айрока выпускается в более спокойных размерах И цены не вызывают священного ужаса. Но не смог найти ни одного вменяемого отзыва.
tolsty Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Интересно, что в описании к 235/85 указано, что реальный размер 33.4"
Шевген Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Irok меньше 36" - это только такой же профиль беговой дорожки. Боковые грунтозацепы какие-то не такие и сама резина более квадратная в разрезе. М.б. я не прав, но айрок хорош в размере от 36. В наших условиях эта резина едет на разных машинах лучше любой другой (симаксы, сильвера и т.п.)
михась Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Если не продам аппарат до весны, то поеду на Волгу на майские, а резина стоковая уже как полуслик, подумываю чтоб сильно не тратиться взять kordiant off road 225/75R16. Коллеги, скажите она по размеру как заводская кумха или ниже?
tramper Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Если не продам аппарат до весны, то поеду на Волгу на майские, а резина стоковая уже как полуслик, подумываю чтоб сильно не тратиться взять kordiant off road 225/75R16. Коллеги, скажите она по размеру как заводская кумха или ниже? Изменение клиренса 4 мм + Изменено 14 января, 2013 пользователем tramper
Ёлкин Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Меня тут заразили китайцы интересом к Irok ND. http://www.off-road-...o_Tires/Irok_ND В отличие от направленного айрока выпускается в более спокойных размерах И цены не вызывают священного ужаса. Но не смог найти ни одного вменяемого отзыва. Не гудит практически, но беговая дорожка быстро начинает подтачиваться по углокам шашек. Буквально с первых тысяч км уже видно загругляющиеся края. Летом в глине сливает "шестеренкам", но зато хорошо плющится. Зимой сливает зимней резине. Очень универсальная резина. Универсальная вещь - это такая вещь, которая делает все одинаково плохо. Изменено 14 января, 2013 пользователем Ёлкин
Шевген Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Зимой сливает зимней резине. М.б. у меня опыта мало, но ни разу не видел, чтоб зимняя резина зимой ехала лучше грязевой в снегу. Ни разу. Там протектор такой частый, что замыливается очень быстро. И толку от нее 0. Так же и с накатами. Там где муды накатываются на вал снега, зимняя с забитыми ламелями начинает буксовать. Видимо, нада устраивать конкретный тест двум-трем резинам в одном размере.
daf1971 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Зимой сливает зимней резине. М.б. у меня опыта мало, но ни разу не видел, чтоб зимняя резина зимой ехала лучше грязевой в снегу. Ни разу. Там протектор такой частый, что замыливается очень быстро. И толку от нее 0. Так же и с накатами. Там где муды накатываются на вал снега, зимняя с забитыми ламелями начинает буксовать. Видимо, нада устраивать конкретный тест двум-трем резинам в одном размере. Жень...ну тож сравнил при -30 ни какая М/Т ваще не едет...роет, но не едет! Зимой самое лучшее: зимняя резина+цепи! Сколько раз при разных темпр-ах убеждался в этом. Даже на последней "Метельке 2013" ехали авто на зимней резине, на М/Т тяжко было...Конечно, Додж РАМ на 39 ТСЛ не в счет
Ёлкин Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Зимой сливает зимней резине. М.б. у меня опыта мало, но ни разу не видел, чтоб зимняя резина зимой ехала лучше грязевой в снегу. Ни разу. Там протектор такой частый, что замыливается очень быстро. И толку от нее 0. Так же и с накатами. Там где муды накатываются на вал снега, зимняя с забитыми ламелями начинает буксовать. Видимо, нада устраивать конкретный тест двум-трем резинам в одном размере. Вот отличный тест получился:http://forum.there.r....php?f=4&t=1022 Почитай, посмотри что потом Скиталец пишет после той адской экспедиции, какая резина нужна зимой. А вообще, я так скажу: Если сравнивать резину абсолютно одинакового размера, то глухой зимой нет такого места куда М/Т проедет, а зимняя не сможет. А вот наоборот полно. Не говоря уже о доездинге по гололеду в не одну тысячу км. до категорийного участка. То: daf1971 У нас на северах цепи только по первому снегу работают, потом только хуже с ними. А вот про дубение М/Тешки на морозе верно подметил. Изменено 14 января, 2013 пользователем Ёлкин
Шевген Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Вот отличный тест получился: http://forum.there.r....php?f=4&t=1022 Почитай, посмотри что потом Скиталец пишет после той адской экспедиции, какая резина нужна зимой. А вообще, я так скажу: Если сравнивать резину абсолютно одинакового размера, то глухой зимой нет такого места куда М/Т проедет, а зимняя не сможет. А вот наоборот полно. Не говоря уже о доездинге по гололеду в не одну тысячу км. до категорийного участка. Ну честно всё прочитал. Ну не увидел я там преимущества зимней резины кроме как на натоптанных зимниках. С этим я согласен, на твердом покрытии зимняя резина лучше, но в снегу - не факт. М.б. ниже -30°С и лучше, но до -30 - нифика Ну мнется она лучше, но под тяжелой машиной и муды мнутся. Не пойму я ее плюсов никак Придется с Ёлкиным куда-нить на Диксон ехать Саш, поехали в следующем годжу в Депутатский, у меня мечта туда в 14 году сьезддить (ну или не обязательно в 2014 )
Ёлкин Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Ну честно всё прочитал. Ну не увидел я там преимущества зимней резины кроме как на натоптанных зимниках. Ну да, какие преимущества 265-ой Хаки против против 33-35 М/Тешек. Особенно если их начинаешь объезжать или всю дорогу идешь с ними наравне.И как бы в сложных-то местах там натоптанными зимниками и не пахло. Если только они под метровым слоем пухляка где-то внизу и были когда-то... Или если даже ТМ-ка не идет для тебя тоже накатанный зимник? Ну или хотя бы тот момент, когда после поездки Скиталец, считавший что зимой лучше М/Т только М/Т, начинает на весь интернет писать, что зимой должна быть зимняя резина. А он ведь не только по накатанным зимникам ездит. На Диксон отличная идея, легковушки туда еще не ездили. Только вряд ли теперь поедут, если только Норильчане. Потому что после смерти на ванкорском КПП Командора новосибирского пропуска праздношатающимся в те места больше не дают. Все, кто собирался в этом году в сторону Норильска отбриты куда подальше. Мы в том числе... Депутатский ни два, ни полтора. Если я в ту сторону пойду, то уже с замашкой на Уэлен или, как минимум, Анадырь. Изменено 15 января, 2013 пользователем Ёлкин
antigen Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Покатались немного в выходные, Тагер 2.3 колёса Максис 762 в размере 32х11.5,давление 2.0 ,ноу слип в заднем мосту Тагер 2.9 тд колёса бриджи 5000 в размере 275х65х17(чуть больше 31"),давление 2.3-2.5 + цепи на задней оси лок райты в обоих мостах Уаз 469 двиг 402 колёса Купер стт 33х12.5 давление 1-0.5 блок нет,но на вояках (кстати машина в продаже,собирал практически всю сам ) Видео конечно не о чём не говорит,но все участники данной покатушки пришли к мнению,что зимняя резина с цепями едет лучше МТ.Где все буксовали,или ехали с трудом или не с первой попытки,я на цепях просто ехал не задумываясь,где внатяг,где ходом,но пёр как на танке.
Ёлкин Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 блин жалко.думал увидимся. А кто сказал, что мы не едем???Целиной по тундре пойдем с Мессояхи в вашу сторону по азимуту.
brodyaga Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 а понял.там ежели что надо будет чтоб к вашему прибытию было уже в гараже.как нить свистни.что смогу сделаю
ТСЛ Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Прошу поделиться опытом, при установки дисков с вылетом -20 (резина 245/75/16 или 265/75/16, лифт подвески - пружины фобос муссо спорт и накрученные торсионы, привода горизонтально), при вывешивании будит ли цеплять за арки??
neon416 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 На -20 265 точно будет сильно цеплять, 245 не сильно. На нормальном вылете 245 вообще без проблем, 265 с проставками под отбойники. Про торсионы и пружины мог бы и не писать - они на цепляемость не влияют никак.
cubinezz Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) на -5 вылете 265-75-16 цепляет, на 0 вылете не цепляло Изменено 16 января, 2013 пользователем cubinezz
neon416 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 на -5 вылете 265-75-16 цепляет, на 0 вылете не цепляло Как-то так. А на +10 возможно обошелся бы и без проставок под отбойник
cubinezz Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 на -5 вылете 265-75-16 цепляет, на 0 вылете не цепляло Как-то так. А на +10 возможно обошелся бы и без проставок под отбойник както так лишнее отвалится в итоге само
Игроь Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Не утерпел - дорвался таки до мудовых колес SuperSwamper SSR 32x11,5 - реальный размер 32,7. От резины в полном восторге! На трассе практически не шумит (!), раздолбанный асфальт ваще не замечает. По бездору идет просто великолепно, отлично очищается, из колеи выходит запросто. з.ы. - не крутите у виска, понимаю что дорого, но здесь очередной клинический случай - даже свое животное заткнул, сказал что хачу и все тут Да вот посмотрел и ищу тоже резину 32 ю, вот только денег таких 16 руб за колесо жалко, проще купить бигхорн и еще лебеду поставить то на то и выйдет зато дешевле, да и за трактором не придется идти!! Ж)
ПетькинСын Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 прошу советов, ибо всю тему перечитать не реально) кто-нибудь ставил на тагер/корандо 35-е шины? сильно большие потери в динамике (у меня 32-е стоят - ощущается, на 35-ых поди вообше не едет по асфальту)? сильно ли уменьшается ресурс ходовки, двигателя, коробки и т.д.? ну и вообще что-то интересное может кто подскажет по этому вопросу или все-таки лучше ограничится 33-ми?
Yanik Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 прошу советов, ибо всю тему перечитать не реально) кто-нибудь ставил на тагер/корандо 35-е шины? сильно большие потери в динамике (у меня 32-е стоят - ощущается, на 35-ых поди вообше не едет по асфальту)? сильно ли уменьшается ресурс ходовки, двигателя, коробки и т.д.? ну и вообще что-то интересное может кто подскажет по этому вопросу или все-таки лучше ограничится 33-ми? с 3,2 мотором тебе плохо едется на 32?
ПетькинСын Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 прошу советов, ибо всю тему перечитать не реально) кто-нибудь ставил на тагер/корандо 35-е шины? сильно большие потери в динамике (у меня 32-е стоят - ощущается, на 35-ых поди вообше не едет по асфальту)? сильно ли уменьшается ресурс ходовки, двигателя, коробки и т.д.? ну и вообще что-то интересное может кто подскажет по этому вопросу или все-таки лучше ограничится 33-ми? с 3,2 мотором тебе плохо едется на 32? нормально едется, но конечно не так как на стоковой 245/70R16
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти