Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да что такое TSL я не по наслышке знаю - просто с LTB никогда не сравнивал

всеж остановлюсь на 33-ей классике :)

Опубликовано

Сергей, а как LTB в сравнении с классическим TSL?

Чес-слово не сравнивал: нету TSL, но как правильно заметил urisan, у TSL есть грешок - сильнее трутся....

Опубликовано

Все interco TSL.

TSL - это их "технология", значит Three Stage Lugs Т.е. трехуровневые грунтозацепы. На практике это дает очень большую вариативность расстояний между грунтозацепами и, следовательно, так же большую вариативность сжатия грунта, что позволяет добиться максимальной реакции опоры практически от всех типов грунтов.

Опубликовано

Причем и радиальный SSR и невозможный bogger - все они TSL. Так что с интеркой имеет смысл писать полное название во избежание двусмысленности ;)

Ну что, тренд следующего лета - все на интерко? :)

Опубликовано (изменено)

поэтому я и назвал - классический TSL

http://www.extremety...erco&brand_id=7

как же его еще называть иначе, чтоб было понятно

если как у производителя на сайте http://www.intercotire.com/tires.php?id=10&g=1 - вообще мало кто поймет :)

Изменено пользователем AK-79
Опубликовано

нее, я еще годик симки потру.. хочу еще задние порезать, только не елочкой, а паралельными..

123.jpg

Опубликовано (изменено)

Из Интерко в свое время перепробовал практически всю линейку. Если откинуть Боггер и Айрок, то ТСЛ там лучшие. Точнее они более универсальные из всей Интерки. ЛТБешка в общем-то ничем ТСЛу не уступает и ни в чем не выигрывает, только в больших размерах ее нет. А среди больших ТСЛок мне больше понравился TSL SX. Она мне даже мягче обычной показалась, и плющится как-то по равномернее что ли...

Где-то выше писали, что ТСЛ не гудит. Нифига, гудит на порядок громче гудричеподобных резин, причем на любом давлении и любых скоростях.

 

Вот нашел, правда фотке уже больше 10-ти лет:

post-5095-0-95224500-1356686836.jpg

На капоте не я, но лисапет мой, 39-ый ТСЛ.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Я вот на такую заглядываюсь для экспедиционных нужд http://www.extremety...t.htm?id=tb0043

Жаль, радиалки у интерко, говорят, слабые.

и там же на фото с боку - мой товарищ на МПС :)

в свое время сравнивали с ним его радиалку и мой SSR - SSR лучше :rolleyes:

Опубликовано

ЛТБешка в общем-то ничем ТСЛу не уступает и ни в чем не выигрывает, только в больших размерах ее нет.

Т.е. хочешь сказать, что ее быстрый износ на асфальте, плохая балансируемость и т.д. по отношению к ТСЛ - гон?

 

и там же на фото с боку - мой товарищ на МПС :)

в свое время сравнивали с ним его радиалку и мой SSR - SSR лучше :rolleyes:

Чем?

Даже если "Это была бы отличная шина для экспедиционных машин, если бы не частые проблемы с возникновением грыж и балансировкой. В связи с низком качеством поставки этих шин в Россию практически прекращены, при поставке на заказ никакие рекламации связанные с качеством не принимаются." не считать правдой, 2х слойная боковина... Видел, как ее пропороли на ровном месте. Ничем не лучше МТшки в этом плане. Меня в ХТшках интересует именно стойкость боковины к проколам/порезам.

Опубликовано (изменено)

ЛТБешка в общем-то ничем ТСЛу не уступает и ни в чем не выигрывает, только в больших размерах ее нет.

Т.е. хочешь сказать, что ее быстрый износ на асфальте, плохая балансируемость и т.д. по отношению к ТСЛ - гон?

Андрюх, я ни разу в жизни такие колеса не пытался балансировать. Если било, то разувал, проворачивал на диске и взрывал обратно. Я вообще не понимаю нах балансировка нужна в грязи, если не сегодня, так завтра или провернет покрышку, или разуешься. :)

Про износ сказать ничего не могу, менял я их как перчатки. И сравнение у меня было 33 ЛТБ с 36-39 ТСЛками.

А вообще про ТСЛ и ЛТБ я сказал, что по мне самые лучшие TSL SX.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано (изменено)

Neon, нет, не хочу сказать. изнашивается достаточно быстро - мой за 20 тык почти наполовину ушел, балансируется нормально - хуже обычной мудовой радиалки, но лучше диагоналки.

по качеству тоже слышал что бывают проблемы - но какой % - никто не говорит. ни у меня, ни у парня на МПС претензий к качеству нет.

SSR заметно лучше чем та радиалка идет по мягким грунтам и много комфортнее по трассе. в глине мылятся одинаково, из колеи SSR вылазит несколько менее охотно

Изменено пользователем AK-79
Опубликовано (изменено)

в свое время сравнивали с ним его радиалку и мой SSR - SSR лучше :rolleyes:

ССРка помягче, потише на асфальте, но зато менее выраженные грунтозацепы, особенно боковые.

В глине похуже ТСЛки будет.

 

 

//Пока я писал, ты меня сам опередил. :)

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано (изменено)

Внушает...

Да это так, не очень проходимая машинка была. Да и УАЗ как ни крути - говно в плане надежности.

А вот на Хайлюксе поотжигал мама не горюй:

post-5095-0-39991100-1356689379.jpg

Так что мне больше Айрок понравился, в снегу особенно. Только стирается, зараза...

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Да это так, не очень проходимая машинка была. Да и УАЗ как ни крути - говно в плане надежности.

А вот на Хайлюксе поотжигал мама не горюй:

Не очень проходимая на 39х XT? 0_о

Или в смысле, что ломалась быстрее, чем доезжала до серьезной грязи? )

Опубликовано

Что касается интерок - цена останавливает.

Я свой выбор почти сделал.

 

Ян, а так разве не лучше будет? :

post-4016-0-94979600-1356698367.jpg

Опубликовано (изменено)

И все-таки, данлоп:

 

285/75R16+++++++++++++++++++++++++++++

Есть сильное ощущение, что второй поедет лучше. Вопрос, что с асфальтом.

 

Отьездил именно на этой резине и в таком размере прошедший сезон.

http://youtu.be/nYimLNYL43w

Перед этим откатал Кумхо КЛ-71 235/75-16. По уровню шума уже не могу обьективно сравнивать, подзабылся шум Кумхи. Данлоп, конечно гудит, но как то не раздражающе. По спидометру обычно держал 90, максимум 120. На обычной скорости и по шуму двигателя, в т.ч. комфортней, А вот по проходимости ощущения от последнего комплекта потрясающие! И дело, кажись, не только в размере, Данлоп просто зверски гребет! (правды ради - больше никакой внедорожной резины не пользовал, чисто субьективно ;) ). Если Кумхо у меня стерлась за сезон до неприличности, то Данлоп еще вполне гож, поэтому уже в конце сезона докупил пятую покрышку. Резина мягкая, плющится запросто, на диске в 8" держится отлично (Кумхо упарило разбортовками), для моих туристических запросов большего и не желаю.

Изменено пользователем Колючий
Опубликовано (изменено)

Не очень проходимая на 39х XT? 0_о

Или в смысле, что ломалась быстрее, чем доезжала до серьезной грязи? )

Не очень, это в сравнении с Хайлюксом. На УАЗе мотор чахельный, понижайка маловата. Но самое главное вес был большой, ты посмотри сколько там металлолома по кругу наварено. Все-таки первая машина была в постройке, а всегда когда первая строится, то "силавик" и "икспидиционник" являются обязательными атрибутами для покорения бездорожья. :biggrin:

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

то "силавик" и "икспидиционник" являются обязательными атрибутами для покорения бездорожья. :biggrin:

Угу, понавешают всякой ерунды... :bv:

Опубликовано

Все-таки первая машина была в постройке, а всегда когда первая строится, то "силавик" и "икспидиционник" являются обязательными атрибутами для покорения бездорожья. :biggrin:

ага точно подмечено.надо после ТО брать болгарку в руки.пора уже :biggrin:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ХОРОШИЕ СТАРЫЕ СТАТЬИ --кому интересно советую :excl:http://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?f=40&t=271&start=120 --- и еще про симекс............................................ http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?p=169956


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...