AK-79 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 да что такое TSL я не по наслышке знаю - просто с LTB никогда не сравнивал всеж остановлюсь на 33-ей классике
daf1971 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Сергей, а как LTB в сравнении с классическим TSL? Чес-слово не сравнивал: нету TSL, но как правильно заметил urisan, у TSL есть грешок - сильнее трутся....
pavel_kab Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Все interco TSL. TSL - это их "технология", значит Three Stage Lugs Т.е. трехуровневые грунтозацепы. На практике это дает очень большую вариативность расстояний между грунтозацепами и, следовательно, так же большую вариативность сжатия грунта, что позволяет добиться максимальной реакции опоры практически от всех типов грунтов.
neon416 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Причем и радиальный SSR и невозможный bogger - все они TSL. Так что с интеркой имеет смысл писать полное название во избежание двусмысленности Ну что, тренд следующего лета - все на интерко?
AK-79 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) поэтому я и назвал - классический TSL http://www.extremety...erco&brand_id=7 как же его еще называть иначе, чтоб было понятно если как у производителя на сайте http://www.intercotire.com/tires.php?id=10&g=1 - вообще мало кто поймет Изменено 28 декабря, 2012 пользователем AK-79
Yanik Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 нее, я еще годик симки потру.. хочу еще задние порезать, только не елочкой, а паралельными..
neon416 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Я вот на такую заглядываюсь для экспедиционных нужд http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0043 Жаль, радиалки у интерко, говорят, слабые.
Ёлкин Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Из Интерко в свое время перепробовал практически всю линейку. Если откинуть Боггер и Айрок, то ТСЛ там лучшие. Точнее они более универсальные из всей Интерки. ЛТБешка в общем-то ничем ТСЛу не уступает и ни в чем не выигрывает, только в больших размерах ее нет. А среди больших ТСЛок мне больше понравился TSL SX. Она мне даже мягче обычной показалась, и плющится как-то по равномернее что ли... Где-то выше писали, что ТСЛ не гудит. Нифига, гудит на порядок громче гудричеподобных резин, причем на любом давлении и любых скоростях. Вот нашел, правда фотке уже больше 10-ти лет: На капоте не я, но лисапет мой, 39-ый ТСЛ. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Ёлкин
urisan Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 На капоте не я, но лисапет мой, 39-ый ТСЛ. Внушает...
AK-79 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Я вот на такую заглядываюсь для экспедиционных нужд http://www.extremety...t.htm?id=tb0043 Жаль, радиалки у интерко, говорят, слабые. и там же на фото с боку - мой товарищ на МПС в свое время сравнивали с ним его радиалку и мой SSR - SSR лучше
neon416 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 ЛТБешка в общем-то ничем ТСЛу не уступает и ни в чем не выигрывает, только в больших размерах ее нет. Т.е. хочешь сказать, что ее быстрый износ на асфальте, плохая балансируемость и т.д. по отношению к ТСЛ - гон? и там же на фото с боку - мой товарищ на МПС в свое время сравнивали с ним его радиалку и мой SSR - SSR лучше Чем? Даже если "Это была бы отличная шина для экспедиционных машин, если бы не частые проблемы с возникновением грыж и балансировкой. В связи с низком качеством поставки этих шин в Россию практически прекращены, при поставке на заказ никакие рекламации связанные с качеством не принимаются." не считать правдой, 2х слойная боковина... Видел, как ее пропороли на ровном месте. Ничем не лучше МТшки в этом плане. Меня в ХТшках интересует именно стойкость боковины к проколам/порезам.
Ёлкин Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) ЛТБешка в общем-то ничем ТСЛу не уступает и ни в чем не выигрывает, только в больших размерах ее нет. Т.е. хочешь сказать, что ее быстрый износ на асфальте, плохая балансируемость и т.д. по отношению к ТСЛ - гон? Андрюх, я ни разу в жизни такие колеса не пытался балансировать. Если било, то разувал, проворачивал на диске и взрывал обратно. Я вообще не понимаю нах балансировка нужна в грязи, если не сегодня, так завтра или провернет покрышку, или разуешься. Про износ сказать ничего не могу, менял я их как перчатки. И сравнение у меня было 33 ЛТБ с 36-39 ТСЛками. А вообще про ТСЛ и ЛТБ я сказал, что по мне самые лучшие TSL SX. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Ёлкин
AK-79 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Neon, нет, не хочу сказать. изнашивается достаточно быстро - мой за 20 тык почти наполовину ушел, балансируется нормально - хуже обычной мудовой радиалки, но лучше диагоналки. по качеству тоже слышал что бывают проблемы - но какой % - никто не говорит. ни у меня, ни у парня на МПС претензий к качеству нет. SSR заметно лучше чем та радиалка идет по мягким грунтам и много комфортнее по трассе. в глине мылятся одинаково, из колеи SSR вылазит несколько менее охотно Изменено 28 декабря, 2012 пользователем AK-79
neon416 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Вот еще красота http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?brand=Interco&model=Narrow_S.S.&brand_id=7&model_id=49
Ёлкин Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) в свое время сравнивали с ним его радиалку и мой SSR - SSR лучше ССРка помягче, потише на асфальте, но зато менее выраженные грунтозацепы, особенно боковые. В глине похуже ТСЛки будет. //Пока я писал, ты меня сам опередил. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Ёлкин
Ёлкин Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Внушает... Да это так, не очень проходимая машинка была. Да и УАЗ как ни крути - говно в плане надежности. А вот на Хайлюксе поотжигал мама не горюй: Так что мне больше Айрок понравился, в снегу особенно. Только стирается, зараза... Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Ёлкин
AK-79 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 да я и не с TSL кой сравниваю, а с радиальной
urisan Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Да это так, не очень проходимая машинка была. Да и УАЗ как ни крути - говно в плане надежности. А вот на Хайлюксе поотжигал мама не горюй: Не очень проходимая на 39х XT? 0_о Или в смысле, что ломалась быстрее, чем доезжала до серьезной грязи? )
pavel_kab Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Что касается интерок - цена останавливает. Я свой выбор почти сделал. Ян, а так разве не лучше будет? :
Колючий Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) И все-таки, данлоп: 285/75R16+++++++++++++++++++++++++++++ Есть сильное ощущение, что второй поедет лучше. Вопрос, что с асфальтом. Отьездил именно на этой резине и в таком размере прошедший сезон. http://youtu.be/nYimLNYL43w Перед этим откатал Кумхо КЛ-71 235/75-16. По уровню шума уже не могу обьективно сравнивать, подзабылся шум Кумхи. Данлоп, конечно гудит, но как то не раздражающе. По спидометру обычно держал 90, максимум 120. На обычной скорости и по шуму двигателя, в т.ч. комфортней, А вот по проходимости ощущения от последнего комплекта потрясающие! И дело, кажись, не только в размере, Данлоп просто зверски гребет! (правды ради - больше никакой внедорожной резины не пользовал, чисто субьективно ). Если Кумхо у меня стерлась за сезон до неприличности, то Данлоп еще вполне гож, поэтому уже в конце сезона докупил пятую покрышку. Резина мягкая, плющится запросто, на диске в 8" держится отлично (Кумхо упарило разбортовками), для моих туристических запросов большего и не желаю. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Колючий
Ёлкин Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Не очень проходимая на 39х XT? 0_о Или в смысле, что ломалась быстрее, чем доезжала до серьезной грязи? ) Не очень, это в сравнении с Хайлюксом. На УАЗе мотор чахельный, понижайка маловата. Но самое главное вес был большой, ты посмотри сколько там металлолома по кругу наварено. Все-таки первая машина была в постройке, а всегда когда первая строится, то "силавик" и "икспидиционник" являются обязательными атрибутами для покорения бездорожья. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Ёлкин
urisan Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 то "силавик" и "икспидиционник" являются обязательными атрибутами для покорения бездорожья. Угу, понавешают всякой ерунды...
antigen Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Из всего выше сказанного понял,Максис говно не очень резина )
brodyaga Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Все-таки первая машина была в постройке, а всегда когда первая строится, то "силавик" и "икспидиционник" являются обязательными атрибутами для покорения бездорожья. ага точно подмечено.надо после ТО брать болгарку в руки.пора уже
nhfr Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 ХОРОШИЕ СТАРЫЕ СТАТЬИ --кому интересно советую http://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?f=40&t=271&start=120 --- и еще про симекс............................................ http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?p=169956
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти