stiz Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 На сколько я понимаю, стиз после этой статьи именно жангл и купил. Как они воют... Когда стиз ехал передо мной, у меня постоянно возникало ощущение, что мой мост потерял масло и накрылась ГП. Отставал метров на 30-50, и только тогда вой стихал. Они реально квадратные утром даже при околонулевой температуре. Ну и т.д. Сергей лучше расскажет. Просто жангл подан в статье как чуть ли не асфальтовыя резина. Но тот же TSL создает значительно меньше шума. Хотя вот это сказано совершенно верно: "Напомню, что возможности внедорожной резины при езде по глинистым почвам серьезно зависят от их ширины. В большинстве случаев, узкая резина в раскисшей глине работает намного эффективней." Когда выбирал резину, читал про Джангл отзывы тех, кто долго ездил на ней (Volf_34s, Кир и др.), всё что они писали про нее подтвердилось. Если бы сейчас покупал новый комплект, то взял бы ту же и в том же размере (33х11,5х16). Кобру и Крокодила не хочу. Шумная, но реально раздражать шум начала только один раз, когда с Кольского возвращались (две недели постоянного воя ) Квадратная в течении первых 5 км после отстоя в несколько дней - как ни странно, только летом. При отрицательных температурах практически отсутствует - машина сразу едет без вибраций (сам удивляюсь, думал зимой только хуже будет). Про узкую и широкую, Проездив долго на узкой МТ (235х85х16) и сменив её на широкую (ширина протектора у джангла 11,5" реально шире протектора большинства МТ 12,5") - мнение поменял . Широкая не настолько хуже едет в глиняной колее, насколько лучше на слабонесущих грунтах.
Yanik Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 36симекс с тремя дорожками мне показался тише симекса 31 с двумя дорожками
neon416 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Про узкую и широкую, Проездив долго на узкой МТ (235х85х16) и сменив её на широкую (ширина протектора у джангла 11,5" реально шире протектора большинства МТ 12,5") - мнение поменял . Широкая не настолько хуже едет в глиняной колее, насколько лучше на слабонесущих грунтах. Немного разные шины (КЛ71 и жангл), чтобы на их примере сравнивать влияние ширины, не находишь?
neon416 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 И все-таки, данлоп: 285/75R16 255/85R16 Есть сильное ощущение, что второй поедет лучше. Вопрос, что с асфальтом.
cubinezz Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 боковины лысые у этого данлопа, беговая дорожка сильно уже заявленных параметров .а поедет он данлоп этот как и всякая мт не экстрим резина, тут разница только в ценнике.
neon416 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Боковины у всех лысые. Узкий протектор как раз и интересен. Видел как едет патрик на 235/85R16, однодорожечных. Очень убедительно.
иванко Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Боковины у всех лысые. Узкий протектор как раз и интересен. Видел как едет патрик на 235/85R16, однодорожечных. Очень убедительно. однодорожечный на асфальте будет хуже двухдорожечного
pavel_kab Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Все верно, однодорожечный данлоп это особая вещь! А двух дорожечный это тоже самое что и максис, КМ1, купер и т.д. То что боковина лысая это ниочем, у всех МТ она лысая, весь этот псевдо рисунок никуда на них не гребет, только увеличивает жесткость при снижении давления и резина плющится хуже чем могла бы.
andreichuk Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Боковины у всех лысые. Узкий протектор как раз и интересен. Видел как едет патрик на 235/85R16, однодорожечных. Очень убедительно. однодорожечный на асфальте будет хуже двухдорожечного на асфальте любая мт зопа
pavel_kab Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 По отзывам данлоп очень стоек к проколам и отлично плющится. А то что он бывает в 255/85 с одной дорожкой это отличная новость!
иванко Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 на асфальте любая мт зопа я на данлопе мт2 катаюсь.На асфальте все не так уж и плохо.
cubinezz Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 на данлопе 10тыщ почти проехал-нормальная резина.не шумная , не дубовая ,вот федерал например погрубее на асфальте, а в говнах разницы практически не будет, потому и говорю что какая мт приглянулась ту и брать .двухдорожечный центр или одно- всё равно ,это только от ширины шины зависит , и никак на проходимости не скажется, на асфальте может быть както,и то не ощутите , гудрич км2 был, кумхо кл71 был, данлоп мт2 был, федерал курага есть,всё оно одинаковое + - децл
pavel_kab Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Ребят, вы на 2х дорожечной или на однодорожечной катались? Это важно. на auto.ru можно купить за 8000р 255ю и за 6500р 235ю Не маленькая такая разница за 1" диаметра)) Изменено 27 декабря, 2012 пользователем pavel_kab
cubinezz Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 на 265-75-16- двухдорожечный центр
pavel_kab Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Разница в двухдорожечной и в однодорожечной не только в количестве дорожек как может показаться! У однодорожченой совсем другой рисунок, он сильнее разнесен и более "агресивен"!!! А двух дорожечная да - обычная МТшка коих полно, ничем не примечательна. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем pavel_kab
stiz Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 на auto.ru можно купить за 8000р 255ю и за 6500р 235ю Не маленькая такая разница за 1" диаметра)) разница между 235х85х16 и 255х85х16 не только полторы тысячи)))) Первая встает на штатный тагер-корандо, а ко второй уже бодик надо. Но оно того стоит - этот 1" дает разницу "между машина не едет" и "машина едет"
pavel_kab Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Да, только в магазинах то этого незнают! А тем немение 1500р разница!
urisan Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 На сколько я понимаю, стиз после этой статьи именно жангл и купил. Как они воют... Когда стиз ехал передо мной, у меня постоянно возникало ощущение, что мой мост потерял масло и накрылась ГП. Отставал метров на 30-50, и только тогда вой стихал. Они реально квадратные утром даже при околонулевой температуре. Ну и т.д. Сергей лучше расскажет. Просто жангл подан в статье как чуть ли не асфальтовыя резина. Но тот же TSL создает значительно меньше шума. Хотя вот это сказано совершенно верно: "Напомню, что возможности внедорожной резины при езде по глинистым почвам серьезно зависят от их ширины. В большинстве случаев, узкая резина в раскисшей глине работает намного эффективней." Просто у каждого свой уровень впечатлительности. За последние 10 постов это отлично видно: для кого-то БФГ "бесшумная резина", а для кого-то - "полная зопа". Так и здесь. И ты же сам прекрасно понимаешь, что ожидать от xt на асфальте приличных манер - несколько наивно. А про шум и вибрации TSL можно, например, у Чика спросить. А сравнение JT и ET в статье дано неплохо.
daf1971 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Просто у каждого свой уровень впечатлительности. За последние 10 постов это отлично видно: для кого-то БФГ "бесшумная резина", а для кого-то - "полная зопа". Так и здесь. И ты же сам прекрасно понимаешь, что ожидать от xt на асфальте приличных манер - несколько наивно. А про шум и вибрации TSL можно, например, у Чика спросить. А сравнение JT и ET в статье дано неплохо. Вставлю свои пять копеек: катался тут на TSL LTB04 в размере 33*13,5...честно сказать на давлении 2.5 шумит на асфальте, не больше чем Максисс 762 (Бигхорн)...но на 0,5 это ваще жесть - взлетающий истребитель! Катался на этапе трофи, под Новосибом...так вот, там грунты интересные глина, суглинок...мягко очень...и что самое интересное, я на этих "тапках" практически нигде не сидел! Хотя в конкретно ЭТОЙ местности бываю не впревой и на разных типах колес: от М/Т типа BFG 33*10.5, Nokian Vaativa 285/75 r16 до Simex Extrim Tr 32*10.5... И скажу, что самой лучшей по проходимости оказалась именно TSL
urisan Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Какие широкие колеса На каких дисках стояли?
daf1971 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Какие широкие колеса На каких дисках стояли? Диски Кованные Лидер 8JJ r15 et=-40 (КрАМЗ), c бэдлоками..а резина 13,5" на основе диска этого сделан односторонний бэдлок. Съехали с асфальта - переобуваемся (в сравнении стоят Maxiss Bighorn 762 в размере 285/75 r16) Я так понял, что для наших авто...страдающих излишней массой, такая ширина колеса то что надо! Не тонет в мягких заболоченных местах, промоинах...в подъем бодро заскакивает (глиняный косогор) даж не буксуя. В общем есть тема для раздумий: какую выбрать экстремальную резину на сезон: или TSL LTB или SIMEX JUNGLE TREKKER
AK-79 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Сергей, а как LTB в сравнении с классическим TSL?
urisan Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Я вот что-то читал про недостаточную надежность TSL - в науке описаны случаи их разрушения на асфальте. Может, врут?
AK-79 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Ну мне до бездора не так далеко ехать По истиранию наоборот они одни из лучших. А интересует то отличия по поведению в каках, жесткость боковин, как плющится
brodyaga Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 у мну корешок катает тсл уже стер их до сликов.один хрен едут.плющаться мама не горюй.тока денег не хилых стоят
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти