pavel_kab Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) 255/85 это интересно. А точно с одной? Я везде читал что только 235 А может поставить себе эту 235ю без бодика...... хммм.... узкая конечно, и диаметр всего 31.5"..... зато без бодика должна спокойно встать.... Изменено 27 декабря, 2012 пользователем pavel_kab
Mortalle Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Не пойму, на чем 3 января ехать - 32 БФ АТ (в снегу откровенное барахло....), но если цепи ? - 31 шипованный конти (4х4), не дубеет, вроде в снегу поколено идет, но уже клиренса не хватает... Как еврей сижу и вздыхаю....да и блока спереди провоцирует.
cubinezz Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 на зиме езжай, туда да и обратно доехать ещё надо спокойно что бы
andreichuk Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 если снег рыхлый на клиренс положить
stiz Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 как на всех зимних покатушках - первым ехать тяжело на 33", задним скучно на 29" 1
urisan Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Не пойму, на чем 3 января ехать - 32 БФ АТ (в снегу откровенное барахло....), но если цепи ? - 31 шипованный конти (4х4), не дубеет, вроде в снегу поколено идет, но уже клиренса не хватает... Как еврей сижу и вздыхаю....да и блока спереди провоцирует. Конечно же на 32х + цепи. Что за вопросы ) Изменено 27 декабря, 2012 пользователем urisan
cubinezz Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 как на всех зимних покатушках - первым ехать тяжело на 33", задним скучно на 29" последним поеду
Ёлкин Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Не пойму, на чем 3 января ехать - 32 БФ АТ (в снегу откровенное барахло....), но если цепи ? - 31 шипованный конти (4х4), не дубеет, вроде в снегу поколено идет, но уже клиренса не хватает... в глубоком снегу 32-е АТ однозначно лучше 31-ых конти. А шипы с целине не работают. Только если хочешь ехать по снегу - трави воздух в колесах до 0.2-0.3 и будет тебе счастье. последним поеду А у нас такие обычно в призах не бывают. Мы делаем такую приколюху на соревнованиях, называется "право первой точки". Кто первый точку берет, тот отламывает подпиленный уголок от нее с номером. А точки все бальные, кто первый - тому в два раза больше баллов за точку. Вот и рубится народ по честному. А снега у нас по несколько метров зимой.)) Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Ёлкин
pavel_kab Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Смотря еще что за АТшка, если дубеет намертво, то толку мало будет. Ездил с град витарой недавно, я на спущенных шипованных, он на цепях сзади с браслетах спереди. Особой разницы в проходимости небыло, садились оба и не раз )) В целом я немного лучше ехал, но у меня и колеса чуть больше(29.5), но и масса на 600кг больше )
neon416 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 - 31 шипованный конти (4х4), не дубеет, вроде в снегу поколено идет, но уже клиренса не хватает... На этой. Будет там пара ледяных дорожек, которые на АТшке тебе не понравятся.
urisan Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 последним поеду Вообще то, ты уже заявился как разведчик бродов. Какой последний? Поедешь в авангарде. У тебя и лампочки на крыше - светить будешь.
cubinezz Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 да я не против, доехать бы на МТ -шке до места встречи
urisan Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Толковая статья про Simex ET и JT. http://www.all-tyres.ru/news/detail.php?ID=117927
neon416 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Толковая статья про Simex ET и JT. http://www.all-tyres...l.php?ID=117927 "Уровень шума покрышки SIMEX JUNGLE TREKKER на асфальте в диапазоне скоростей от 0 до 110 км/час сравним со всем хорошо известным BFGoodrich MUD-TERRAIN." Дальше читать перестал.
sergo19 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Ребята, а можно я за зимние пока ушки по резине мнением поделюсь? В том году на хаммере Н3 здорово по зиме катал на купере шипованном! А так зимняя вся по снегу хороша - ресунок пожеще. И таки да- здесь важен клиренс. Летом гонял на бфгмуд км2 . Изменено 27 декабря, 2012 пользователем sergo19
sergo19 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 У БФГ Муд км 2 шума не было замечено! По моему очень тихая резина!
neon416 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Дальше читать перестал. Зря. На сколько я понимаю, стиз после этой статьи именно жангл и купил. Как они воют... Когда стиз ехал передо мной, у меня постоянно возникало ощущение, что мой мост потерял масло и накрылась ГП. Отставал метров на 30-50, и только тогда вой стихал. Они реально квадратные утром даже при околонулевой температуре. Ну и т.д. Сергей лучше расскажет. Просто жангл подан в статье как чуть ли не асфальтовыя резина. Но тот же TSL создает значительно меньше шума. Хотя вот это сказано совершенно верно: "Напомню, что возможности внедорожной резины при езде по глинистым почвам серьезно зависят от их ширины. В большинстве случаев, узкая резина в раскисшей глине работает намного эффективней." Изменено 27 декабря, 2012 пользователем neon416
pavel_kab Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Тихая это слабо сказано! Я бы ее бесшумной скорее назвал. Даже многие АТшки шумнее в разы.
neon416 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Про шум: кто-нибудь может сказать, как шумит однодорожечный данлоп МТ2 по сравнению с КМ2, например?
cubinezz Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 а двухдорожечный ? не интересует?
neon416 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Двухдорожечный - есть у кого спросить). Интересует 255/85R16: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=15625entry198136
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти