Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

255/85 это интересно. А точно с одной? Я везде читал что только 235

 

А может поставить себе эту 235ю без бодика...... хммм.... узкая конечно, и диаметр всего 31.5"..... зато без бодика должна спокойно встать....

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Не пойму, на чем 3 января ехать :mad:

- 32 БФ АТ (в снегу откровенное барахло....), но если цепи ?

- 31 шипованный конти (4х4), не дубеет, вроде в снегу поколено идет, но уже клиренса не хватает... :ohmy:

 

Как еврей сижу и вздыхаю....да и блока спереди провоцирует.

Опубликовано

на зиме езжай, туда да и обратно доехать ещё надо спокойно что бы

Опубликовано

как на всех зимних покатушках - первым ехать тяжело на 33", задним скучно на 29" :)

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Не пойму, на чем 3 января ехать :mad:

- 32 БФ АТ (в снегу откровенное барахло....), но если цепи ?

- 31 шипованный конти (4х4), не дубеет, вроде в снегу поколено идет, но уже клиренса не хватает... :ohmy:

 

Как еврей сижу и вздыхаю....да и блока спереди провоцирует.

Конечно же на 32х + цепи. Что за вопросы )

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

как на всех зимних покатушках - первым ехать тяжело на 33", задним скучно на 29" :)

последним поеду

Опубликовано

Понял. Спасибо, Парни!

Опубликовано (изменено)

Не пойму, на чем 3 января ехать :mad:

- 32 БФ АТ (в снегу откровенное барахло....), но если цепи ?

- 31 шипованный конти (4х4), не дубеет, вроде в снегу поколено идет, но уже клиренса не хватает... :ohmy:

 

в глубоком снегу 32-е АТ однозначно лучше 31-ых конти. А шипы с целине не работают.

Только если хочешь ехать по снегу - трави воздух в колесах до 0.2-0.3 и будет тебе счастье.

 

последним поеду

А у нас такие обычно в призах не бывают.

Мы делаем такую приколюху на соревнованиях, называется "право первой точки". Кто первый точку берет, тот отламывает подпиленный уголок от нее с номером. А точки все бальные, кто первый - тому в два раза больше баллов за точку. Вот и рубится народ по честному. А снега у нас по несколько метров зимой.))

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Смотря еще что за АТшка, если дубеет намертво, то толку мало будет.

Ездил с град витарой недавно, я на спущенных шипованных, он на цепях сзади с браслетах спереди. Особой разницы в проходимости небыло, садились оба и не раз )) В целом я немного лучше ехал, но у меня и колеса чуть больше(29.5), но и масса на 600кг больше )

Опубликовано

- 31 шипованный конти (4х4), не дубеет, вроде в снегу поколено идет, но уже клиренса не хватает... :ohmy:

На этой. Будет там пара ледяных дорожек, которые на АТшке тебе не понравятся. ;)

Опубликовано

последним поеду

Вообще то, ты уже заявился как разведчик бродов. Какой последний? Поедешь в авангарде. У тебя и лампочки на крыше - светить будешь.

Опубликовано

да я не против, доехать бы на МТ -шке до места встречи :)

Опубликовано

Толковая статья про Simex ET и JT.

http://www.all-tyres...l.php?ID=117927

"Уровень шума покрышки SIMEX JUNGLE TREKKER на асфальте в диапазоне скоростей от 0 до 110 км/час сравним со всем хорошо известным BFGoodrich MUD-TERRAIN."

Дальше читать перестал.

Опубликовано (изменено)

Ребята, а можно я за зимние пока ушки по резине мнением поделюсь? В том году на хаммере Н3 здорово по зиме катал на купере шипованном! А так зимняя вся по снегу хороша - ресунок пожеще. И таки да- здесь важен клиренс. Летом гонял на бфгмуд км2 .

Изменено пользователем sergo19
Опубликовано

У БФГ Муд км 2 шума не было замечено! По моему очень тихая резина!

 

Опубликовано (изменено)

Дальше читать перестал.

Зря.

На сколько я понимаю, стиз после этой статьи именно жангл и купил. Как они воют... Когда стиз ехал передо мной, у меня постоянно возникало ощущение, что мой мост потерял масло и накрылась ГП. Отставал метров на 30-50, и только тогда вой стихал. Они реально квадратные утром даже при околонулевой температуре. Ну и т.д. Сергей лучше расскажет.

 

Просто жангл подан в статье как чуть ли не асфальтовыя резина. Но тот же TSL создает значительно меньше шума.

 

Хотя вот это сказано совершенно верно: "Напомню, что возможности внедорожной резины при езде по глинистым почвам серьезно зависят от их ширины. В большинстве случаев, узкая резина в раскисшей глине работает намного эффективней."

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Тихая это слабо сказано! Я бы ее бесшумной скорее назвал. Даже многие АТшки шумнее в разы.

Опубликовано

Про шум: кто-нибудь может сказать, как шумит однодорожечный данлоп МТ2 по сравнению с КМ2, например?

Опубликовано

а двухдорожечный ? не интересует?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...