ввн Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Япошки делают меня в дебрях , но у меня резина штатная стоит и зимой и летом.... Достали уже эти Крузаки и Л-200 ..... У одного пневма и резина не штатная , у другого Айронмен по беспределу и катки АТ.... На трассе ща издеваюсь над ними , а вот в каках на защиту сажусь и к ним на поклон....... Вот, а потом темы создают "Тагаз г*вно, в грязи не едет!" Да меня кореша от резины отговаривают...... Поставишь МУДы , то мы тебя не то что вытащить не сможем , а даже подъехать к тому месту , где ты сел.... По осени болото штурмовал (перед утоплением) , так трактор буксовал вытаскивая меня..... Три троса вязали (обычных - не рывковых по 9 метров) - боялся ближе подъехать (врать не буду - трактор колесный был).... Изменено 26 декабря, 2012 пользователем ввн
volchara Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Мне понравились Кумхо КЛ 71, но расход увеличился литра на 2, по мультику. Не знаю можно ли на них летом по асфальту, но в грязи и снегу гребут хорошо. Спасибо , то-ж о них задумывался... Какой размерности катки стоят? Постоянно не стоят, добрые люди дали покататься, Кумхо КЛ 71 235/85 16, что соответствует 32". Бодика нет, чуть взбодрил подвеску и все. В ежедневном пользовании 245/70 16 летом АТ Тойя Опен Кантри, зимой такой же размерности - зимняя шиповка Файерстоун. 1
cubinezz Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 если хош туда и сюда пакупай муда!
ввн Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 То-ж надумал такой размерчик , но на нулевом вылете.... Раскорячиться немного хочется - дабы устойчивость сохранить при повышении центра тяжести....
volchara Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 То-ж надумал такой размерчик , но на нулевом вылете.... Раскорячиться немного хочется - дабы устойчивость сохранить при повышении центра тяжести.... Даже на штатных дисках не было дискомфорта относительно устойчивости.
ввн Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) На нулевом крылышки мешать не будут.... Люблю повороты с натягом проходить... Изменено 26 декабря, 2012 пользователем ввн
volchara Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 если хош туда и сюда пакупай муда! В том-то и вопрос... Хочется поймать бюджетный компромисс и не особо шумный... Тогда оптимал или Гудрич МТ или Ханкук МТ3.
ввн Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Борис Федорыч КМ-2 отнюдь не бюджетный вариант.... Или Максис 33х12.5 ) Без бодика.....
volchara Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Борис Федорыч КМ-2 отнюдь не бюджетный вариант.... Или Максис 33х12.5 ) Без бодика..... Зато износостойкий.
ввн Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) По трассе ? Еще хочется , что-бы из колеи выбирался.... Изменено 26 декабря, 2012 пользователем ввн
volchara Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Ставь АТешку по агрессивней и не заморачивайся. И по трассе идет хорошо, не шумит и в грязи едет. Проверено. В сильные говны, конечно не полезешь, но на умеренном бездоре - хорошо. Вот, на пример http://hankook.intershina.ru/dt.php?id_mod=ti3349 или вот http://hankook.intershina.ru/dt.php?id_mod=ti3350 . И на ту , и другую наши форумчане юзают. Отзывы очень положительные. 1
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 При наличии гудрича КМ2 и дюратрака - АТшки ценности не представляют
ввн Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Лучшая АТ - это МТ ) Это понятно , да еще сложилось такое мнение , что БФ АТ тяжелей БФ КМ-2..... Чисто визуально.... Если не прав , то поправьте.... Зато АТ износить замучаешься.... Изменено 26 декабря, 2012 пользователем ввн
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Лучшая АТ - это гудрич МТ. А лучший гудрич МТ - это дюратрак
stiz Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Лучшая АТ - это гудрич МТ. А лучший гудрич МТ - это дюратрак на дюратраке есть надпись "tubeless" ?
ввн Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Лучшая АТ - это гудрич МТ. А лучший гудрич МТ - это дюратрак Неон , хорош клише гонять , лучше скажи сам на чем ходишь.... Кстати , а мо-ж высказаться всем в теме - кто какую резину юзает ??? Изменено 26 декабря, 2012 пользователем ввн
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Есть надпись "don't mount on exUSSR origin rims without appropriate filing works" Неон , хорош клише гонять , лучше скажи сам на чем ходишь.... На дюратраке. Ощущениями делился в теме. 1
ввн Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Есть надпись "don't mount on exUSSR origin rims without appropriate filing works" Неон , хорош клише гонять , лучше скажи сам на чем ходишь.... На дюратраке. Ощущениями делился в теме. Зимой и летом? Из колеи вылезает?
antigen Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Зимой и летом? Из колеи вылезает? Смотря из какой и при каком грунте.
ввн Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Зимой и летом? Из колеи вылезает? Смотря из какой и при каком грунте. Глина больше волнует....
antigen Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Глина больше волнует.... Цепи бери, + хорошая АТ. 1
ввн Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Про цепи задумывался недавно.... Господа , спасибо всем за потраченное время на мою скромную персону.... Ставьте плюсики в копилку добрых дел - вам зачтется....
pavel_kab Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 грандтрек МТ2 с одной беговой дорожкой. Только, к сожалению, размер у нее всего один 235/85R16
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти