Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ну да, в теме по самоблоку он отписался.

Как я понял, не порвал, а доканал сателлиты.

Судя по тому, что Ян его подогревает сателлитами, все остальное живо.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

мда... ГП идут из америки, а вот дифы штопают сами корейцы, ну теперь уже китайцы, и сам корпус дифа сделан из простой литой болванки, сателиты думаю из того же Г..А только чуть подкалёные, у меня на мусике задние сателиты тоже слизало ещё когда на штатных колёсах был.

 

думаю что во всех блокировках типо АРБ или ОХ сателиты покрепче будут, ну про локрайт молчу вообще)

 

Бродяга ну если что у меня есть диф и есть сателиты просто

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, у куперов стт есть отверстия под шипы? И каким цветом надпись на профиле? Извините за такие вопросы, просто очень надо:blink:

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, у куперов стт есть отверстия под шипы? И каким цветом надпись на профиле? Извините за такие вопросы, просто очень надо:blink:

 

нет отверстий нету

 

надпись белая и какой-то синей ерундой сверху обмазюкана

недавно просто тагер приезжал на 33 куперах и я их обсмотрел

 

вот тут можно рассмотреть

cooper-discoverer-stt-custom-user1.jpg

Опубликовано

у 15" STT надписи белыми буквами, на 16" белыми буквами у всех размеров, кроме 235/85 и 245/75

Опубликовано (изменено)

Красивая резина

Изменено пользователем santip
Опубликовано

блин мне симки нравятся все больше и больше :blink: с ними тока мозг незя выключать некогда

Опубликовано

может кому пригодится ;)

монтировал шины с помощью грузовой стяжки, очень удобно - включаем компрессор и начинаем стягивать стяжку, до тех пор, пока воздух не перестанет шипеть. При давлении 0,3-0,5 распускаем стяжку, чтобы не мешала правильной посадке шины на диск.

gallery_5373_1839_144570.jpg

Опубликовано

может кому пригодится ;)

монтировал шины с помощью грузовой стяжки, очень удобно - включаем компрессор и начинаем стягивать стяжку, до тех пор, пока воздух не перестанет шипеть. При давлении 0,3-0,5 распускаем стяжку, чтобы не мешала правильной посадке шины на диск.

 

Мы обычно сажаем сначала внутряк.Ставишь колесо вертикально,руками тянешь покрышку на себя и в то же время ногой нажимаешь на центральную часть диска изнутри(сторона прилегающая к ступице).После того как внутряк сел на хамп(буртик на безкамерном диске),ставим колесо к стенке задней частью под 45 градусов,качаем воздух,одновременно нажимая на центр диска снаружи,только нужно это делать нежно,чтоб внутряк не слетел.

Есть более простой способ посадки узкой или слежавшейся покрышки на диск.Правда народ всегда ломится к двери или окну из шиномонтажа))) Надевается шланг подкачки на вентиль,колесо лежит горизонтально,наружкой вверх,из балончики с быстрым стартом(эфир) брызгаем в щель между ободом и покрышкой,поджигаем,бах и покрышка на диске,главное сразу начать качать воздух,а то после взрыва воздух в покрышке начинает сжиматься и она опять слетает.

Спасибо за внимание)

Опубликовано

нормальные диски с внутренним таирлоком, одел, собрал, 20гаек прикрутил и все, и ничего сжимать, пыхтеть, взрывать не надо ;)

и в говнах не слетит хоть на ободе катайся

Опубликовано

нормальные диски с внутренним таирлоком, одел, собрал, 20гаек прикрутил и все, и ничего сжимать, пыхтеть, взрывать не надо ;)

и в говнах не слетит хоть на ободе катайся

Ты ещё не продал?

Опубликовано

нормальные диски с внутренним таирлоком, одел, собрал, 20гаек прикрутил и все, и ничего сжимать, пыхтеть, взрывать не надо :bc:

и в говнах не слетит хоть на ободе катайся

Ты ещё не продал?

не продал и не буду пока продавать, нужда пока в дс закончилась, пока такое добро пусть у меня лежит ;)

Опубликовано (изменено)

Ну вот,а я начал задумываться о приобритении.Вещь хорошая для понимающих.

Ладно,не будем больше флудить,если что,пиши в личку.

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

угу не будем..

 

так для общего развития выложу сюда, пускай люди посмотрят, может кто себе сотворит сие чудо..

 

делается впринципе не сложно..

48cf00cfc362b3d8-large.jpg

48cf00d002ccdca4-large.jpg

48cf00cfe09e9a35-large.jpg

замок надо делать не как у меня, без железной пластины, а два замка вырезать на трубе, тогда и проще будет в установке, и балансироваться легче, но тогда нужно точного диаметра искать трубу.

Опубликовано

Тестировали на выходных со Стизом его приобретение, simex jungle trekker в размере 33-11,5-16. Реальный размер этой резины при 2.5атм 34.5/12. Т.е. точно такой же, как у гудрича KM2 в 35/12.5. Машина - Тагер 2.3 РКПП, штатные пружины и торсионы, амортизаторы E3474/E3496, передний стаб снят, бодик 6см, диски стальные с нулевым вылетом (ET0). В грязи из организационных соображений сильно не сдувались.

 

1. Извилистая асфальтовая дорога, 2.5атм.

Гудит по сравнению с МТшкой, конечно, сильно. Но тембр такой, что разговаривать на 100км/ч можно не повышая голос. Пики громкости приходятся на 60 и 80км/ч. В поворотах, в колее и при снижении давления шум резко усиливается. Рулится и тормозит примерно как МТшка, расход топлива практически не вырос по сравнению с 32й МТшкой.

 

2. Грейдер, 2.5атм.

На удивление хорошо демпфирует неровности, можно идти 60-80кмч не напрягаясь. В выбоинах руль из рук не вырывает, курс держит стабильно.

 

3. Грязь глубокая и плотная, 1атм.

В такой грязи любая МТшка мгновенно замыливается, передвигаться невозможно. Симекс идет как гусеничный трактор, но с газом надо очень аккуратно, вниз копает быстрее чем вперед.

 

4. Глубокие колеи с водой и жидкой грязью, 1атм.

Выход из колеи бесподобен. В жиже можно ехать уже лежа на брюхе, как в натяг, так и газ в пол.

 

5. Глинистые крутые подъемы, 1атм.

А вот тут все хуже. Двигаться можно только в натяг. Бензинки 2.3 со штатными парами категорически не хватает. Если колеса срываются в пробуксовку, сцепление резко падает, примерно до уровня МТшки.

 

Итог: асфальт - по управляемости, стабильности и реакции на руле ничем не отличается от 32 МТшки на штатных дисках. В этом суммарная заслуга самой резины и нулевого вылета. Шум - да, на порядок выше. В говнах - симекс есть симекс. Любая машина, обутая в эту резину выходит на новый уровень проходимости. Но сразу начинает хотеться дизеля/большой бензинки и блокировок. Езда только внатяг. Газ в пол можно только если хорошо понимаешь, что делаешь.

Кстати, интересный момент. Т.к. резина обладает хорошим сцеплением даже на разгруженном колесе, штатная задняя винтовая блокировка работает очень эффективно, толку от нее явно больше, чем было на МТшке.

  • +1 1
Опубликовано

Тестировали на выходных со Стизом его приобретение, simex jungle trekker в размере 33-11,5-16. Реальный размер этой резины при 2.5атм 34.5/12. Т.е. точно такой же, как у гудрича KM2 в 35/12.5. Машина - Тагер 2.3 РКПП, штатные пружины и торсионы, амортизаторы E3474/E3496, передний стаб снят, бодик 6см, диски стальные с нулевым вылетом (ET0). В грязи из организационных соображений сильно не сдувались.

Каким образом резина такого размера и на нулевом вылете не задевает за внутренние поверхности арок при вывернутом руле? Давайте фотки в разных положениях колеса. Ведь вы же их сделали?.. )

 

Итог: асфальт - по управляемости, стабильности и реакции на руле ничем не отличается от 32 МТшки на штатных дисках. В этом суммарная заслуга самой резины и нулевого вылета.

Хм... я даже на обычном зимнем купере 285/75/16 и нулевом вылете дисков чувствую разницу в поведении машины. А именно - бОльшая чувствительность к колейности, более жесткая реакция на руле на прохождение неровностей. А у вас так все здорово написано, что прямо не верится...

Хотя, я уже полтора года как не ездил на стоковом тагере - хз как оно едет ))

 

Еще вопрос - как резина тормозит?

 

Ну а вообще супер, конечно, поздравляю с отличной резиной!

Опубликовано

Каким образом резина такого размера и на нулевом вылете не задевает за внутренние поверхности арок при вывернутом руле? Давайте фотки в разных положениях колеса. Ведь вы же их сделали?.. )

Резина задевает только за подкрылки над передними брызговиками, и то совсем слегка. Больше точек касания не нашли. Причем в качестве самого жесткого теста были скачки по диагонали через поваленные деревья и полуметровые колеи. При вывешивании в статике вообще проблем не было. А вот об стабилизатор она не то что бы задевала, он полностью умещался между шашками протектора).

 

 

Хм... я даже на обычном зимнем купере 285/75/16 и нулевом вылете дисков чувствую разницу в поведении машины. А именно - бОльшая чувствительность к колейности, более жесткая реакция на руле на прохождение неровностей. А у вас так все здорово написано, что прямо не верится...

Хотя, я уже полтора года как не ездил на стоковом тагере - хз как оно едет ))

 

Еще вопрос - как резина тормозит?

 

Ну а вообще супер, конечно, поздравляю с отличной резиной!

Чувствительность к колейности с вылетом мало связана. Больше со структорой корда боковины и профилем протекторной части. Но когда скакали по грейдеру, разбитому асфальту и вырубке - "рулевого демпфера" не хотелось. И это заслуга вылета.

 

Тормозит... Перед стизом на дорогу выскочила пипка на пузотерке. Я думал сейчас лебедка будет у нее в багажнике. Тормозит!

Опубликовано

Мистика какая,у меня и проставки и бодик,и резина 33 дюйма,а цепляет за всё что можно при активной езде по бездору,что на ет 0,что на ет -40.

Не верю,плохо прыгали,или зажали ходы подвески отбойниками!

Опубликовано (изменено)

Мистика какая,у меня и проставки и бодик,и резина 33 дюйма,а цепляет за всё что можно при активной езде по бездору,что на ет 0,что на ет -40.

Не верю,плохо прыгали,или зажали ходы подвески отбойниками!

этот симекс как воздушный шарик - при большом давлении сильно раздувается в диаметре, в основном за счет центральной части. При сбросе давления до 1 атм. он меньше 34".

Да, плохо прыгали, под передними отбойниками шайбы 6 мм. передок опущен торсионами специально для тестов - привода почти горизонтальны.

gallery_5373_1839_131813.jpg - 1 атм.

gallery_5373_1839_117653.jpg - 0,5 атм.

для сравнения КЛ-71 (235х85х16) при 0,8 атм. (при большем давлении она не едет)

gallery_5373_1839_73194.jpg

разница в клиренсе между кл-71 при 0,8 и симками при 1,0 получилась 37 мм. (мерял растояние от земли до центра ступицы - 363 мм и 400 мм соответственно)

Изменено пользователем stiz
Опубликовано (изменено)

Лично мне не очень верится в такое замечательное поведение машины, как его описывает Андрей. Если все так здорово, то непонятно, чего мы всех до сих пор не на симаксах ;) Ибо зимой я езжу на нулевых дисках. М.б. разница в восприятии... В общем, при следующей встрече буду проситься к stiz'у за руль на тест-драйв :bc:

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

У меня КМ1 33/12,5/15 -30, бодик 6 см, торсионы. Передний правый брызговик вырвал с корнем при попытке забраться на бордюр правым передним колесом. Левый жив почему то. Больше трёт почему то именно правую сторону. Трёт подкрылки над брызговиками, но после соревнований всё живо на удивление, хотя я думал подкрылки повырывает нафиг. Стабилизатор трёт чуть чуть...

Опубликовано

Лично мне не очень верится в такое замечательное поведение машины, как его описывает Андрей. Если все так здорово, то непонятно, чего мы всех до сих пор не на симаксах ;) Ибо зимой я езжу на нулевых дисках. М.б. разница в восприятии... В общем, при следующей встрече буду проситься к stiz'у за руль на тест-драйв :bc:

А я не знаю, чего вы до сих пор не не симаксах) Большая МТшка рулит только в скальнике и на песке. Ну может чуть лучше в болоте будет. Глину, колеи и прочие говны местного разлива 31й симакс поедет лучше 35го КМ2. Насчет все замечательно - воет он. Громко воет. Я же писал.

Опубликовано

Лично мне не очень верится в такое замечательное поведение машины, как его описывает Андрей. Если все так здорово, то непонятно, чего мы всех до сих пор не на симаксах :bc: Ибо зимой я езжу на нулевых дисках. М.б. разница в восприятии... В общем, при следующей встрече буду проситься к stiz'у за руль на тест-драйв :br:

А я не знаю, чего вы до сих пор не не симаксах) Большая МТшка рулит только в скальнике и на песке. Ну может чуть лучше в болоте будет. Глину, колеи и прочие говны местного разлива 31й симакс поедет лучше 35го КМ2. Насчет все замечательно - воет он. Громко воет. Я же писал.

 

так цена! ЦЕНА мать её ети...

ну ничего я на симаки созрел осталось на них заработать) к стати км2 в 35-ом размере ни кому не нужна? пробег 1000 км макс ;)

Опубликовано (изменено)

35й гудрич стоит 12тыр, 33й (который такого же размера) джангл - 13тыр. Ну не такая уж и разница.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

35й гудрич стоит 12тыр, 33й (который такого же размера) джангл - 13тыр. Ну не такая уж и разница.

 

ну когда я брал мудричи они стояли 9 а эти примерно так и были

а потом зачем мне 33 если машину изначально строю на максимальный размер, вот смотрю в сторону Simex Extreme Trekker2 36x12.5-15 которые 17 тысяч стоят

но пока смотрю только)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...