Hawkwood Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 о то что надо +) 33 и +) хочу такие
antigen Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 о то что надо +) 33 и +) хочу такие В барахолке продаю купера 33.
VipeSPD Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Ха. Померился с соседом-конкурентом(ниссан терано бодик 6см резка арок спереди.)Слева мои коньки 235,85,16 Справа ниссан 33,12.5,15 Одинакового размера в высоту. Ох и смеялся.. а что смеялся то???
nhfr Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Он на своих 33 на рыхлом снегу король.Спустил до ноля,5 и катит как на гусеницах. Зато я на глинистый косогор взлетаю а он как корова на льду.И по трассе120 а он 90- и то на взлет.А смеюсь -что ради этой ширины да цифры 33 достоинств не намного больше. Геморой с бодиком да пробитый кузов проставками.ИМХО
Lesnoy Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Было дело, когда на уазах ездили, одинаковой марки резина МТ Данлоп Грандтрек, у меня 235\85, у другого уаза 33-я, по проходимости выходило одинаково, но я мог выбраться из колеи, а уаз на 33-их колесах ни в какую! Узкая резина вообще предпочтительнее, и зимой и летом, у меня сейчас на РП стоит гудрич 255\70, и я могу скзазать то во многих ситуациях 225\75, которая стояла перед этим(она на аватарке) была намного лучше! Преемущество широкой резины я заметил только на песке и на пашне по весне, в остальном от неё только один вред! Основной вред, это то что надо лифтоваться, мне пришлось это делать, брызговики убирать и диски другие покупать Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Lesnoy 1
Hawkwood Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Он на своих 33 на рыхлом снегу король.Спустил до ноля,5 и катит как на гусеницах. Зато я на глинистый косогор взлетаю а он как корова на льду.И по трассе120 а он 90- и то на взлет.А смеюсь -что ради этой ширины да цифры 33 достоинств не намного больше. Геморой с бодиком да пробитый кузов проставками.ИМХО о действительно? спс +) тогда пока на 235-тых поезжу+)
Villy_Churak Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Я тоже 100% за узкую резину. Всегда старался взять себе как можно уже даже на Ниву (там оптимален как раз штатный размер), хотя в то время все мечтали расширить её. Поскольку 80% или больше водителей пользуют свои внедорожники чаще по асфальту, а хочется именно МТ иметь = для меня узкая МТ = имхо, выход. Ясное дело, что для НАСТОЯЩЕГО бездорожья с жижей на полметра или песком узкие шины зароются вмиг. Но я на Тагере ставил камерную уазовскую 15-ю и спускал её немного - не зарылся ни разу. 1
daf1971 Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Узкая резина токама для твердого грунта, глины...слабонесущие грунты суглинок, песок, болотина не канает - надо широкую! "спускал не много"...нормальное рабоечее давление для Симакс-ов 0,8 атм, а если совсем болотина 0,1~0,2 (но надо бэдлоки, а то разуешься в три секунды) 1
Garyk Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Lesnoy ,Villy_Churak ,daf1971 спасибо,я уяснил!
nhfr Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Он на своих 33 на рыхлом снегу король.Спустил до ноля,5 и катит как на гусеницах. Зато я на глинистый косогор взлетаю а он как корова на льду.И по трассе120 а он 90- и то на взлет.А смеюсь -что ради этой ширины да цифры 33 достоинств не намного больше. Геморой с бодиком да пробитый кузов проставками.ИМХО о действительно? спс +) тогда пока на 235-тых поезжу+) Проставки 4см купил на форуме еще зимой.Уже осень -затею бросил.Где проезжают на33 идут и32.Разница 1см максимум дорожного просвета.Если ставить то 35.Ну а шире-хороший размер 32/11.5/15 Но опять же бодик нужен или стаб. в помойку--а так от 33 не отличить.
brodyaga Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 ставить надо 35х14.5х15 сливать в 0.2-0.3 выкидывать стабы и ехать там где хотим, а не там где можем
ПавелС Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Купер ST 235/85R16 на Тагера хочу поставить, но он ведь не мудовый... или всеж прёт? с купером по осторожней. у меня и ещё у одного форумчанина она пошла трещинами. При том была новой. В моём случае заводской брак был подтвержден производителем и сдан обратно.
brodyaga Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 кто нитбь Federal Couragia M/T 35x12.5 R15 елозил?как идет в полном гавнолине.?как плющится?как боковина крепкая?ценник больно красивый.всего 10р за балон
mosilyer Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 кто нитбь Federal Couragia M/T 35x12.5 R15 елозил?как идет в полном гавнолине.?как плющится?как боковина крепкая?ценник больно красивый.всего 10р за балон у меня у товарища такая, только 33х12.5, резина устойчива к порезам. ездиит на ней много по камням. по грязи он ей доволен, но симакс понятно дело едет лучше. по асфальту изнашивается быстро.
brodyaga Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 пасибо.может кто в балотинах ее использовал?
Jukka Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 пасибо.может кто в балотинах ее использовал? Почитай http://www.proavto24.ru/?page=10&news_id=59 может поможет с выбором
DAR Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Купер ST 235/85R16 на Тагера хочу поставить, но он ведь не мудовый... или всеж прёт? с купером по осторожней. у меня и ещё у одного форумчанина она пошла трещинами. При том была новой. В моём случае заводской брак был подтвержден производителем и сдан обратно. А у меня это произошло далеко от дома. Брак никак недокументирован и резину просто выкинул. (правда резина атшная была, но куперовская мэйд ин юса). Зарекся связываться с этим производителем.
brodyaga Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 да почитал по ней. вываод-не мае
antigen Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Вот,сбылась мечта идиота!))) Сделали мне расширители колеи.Нужны чтобы поставить на родные диски зимнюю резину большого размера(285/65 или типа того). Ещё есть задумка поставить диски с Прадика 17х8 ет 0 : вот с такой резиной: http://www.auto-legion.ru/tyre/Mickey_Thompson_BAJA_Claw_TTC_Radial_33x12_5R17_114Q_BLK.html Интересно мнение бывалых по такой резине и по мудовой шине на 17тых дисках.Плюсы ,минусы?
иванко Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Плюсы-вид=Реально будет круто! Минусы?-дорого... Да и спейсеры+диски с нулевым вылетом+ большой размер шин =подшипникам прийдется нелегко.Также пострадает управляемость(тк измениться плечо обката) и динамика(и разгонная и тормозная) на асфальте. Авто станет замечать колейность и возможны проблемы(рысканье) при резком торможении на миксте. все имхо Изменено 30 сентября, 2011 пользователем иванко
brodyaga Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 а что круто то.мудье на 17 дисках? дык енто смешно а не круто.стравится на скока сможеш?пятно контакта реально меньше будет чем на15.смысл мудья просто затеряется.
иванко Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 а что круто то.мудье на 17 дисках? дык енто смешно а не круто.стравится на скока сможеш?пятно контакта реально меньше будет чем на15.смысл мудья просто затеряется. а как 17 размер помешает травиться?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти