Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где бы еще найти монтаж, который будет со всем этим заморачиваться - 8 раз покрышку провернуть. Максимум один раз, и лепят потом весь запас грузиков своих на диск.


Опубликовано (изменено)

Где бы еще найти монтаж, который будет со всем этим заморачиваться - 8 раз покрышку провернуть. Максимум один раз, и лепят потом весь запас грузиков своих на диск.

 

Все зависит от денег. А по поводу 8 раз крутить так это бред. Крутят обычно один раз на 180 градусов. :) Грузики нужны грузовые т.к. легковых действительно уйдет целая коробка.

 

P.S. Резина MT высокого профиля может прыгать, т.е. иметь осевое биение до 1 см. Вылечить это невозможно никакой балансировкой. Как правило 33 колеса прыгают от 3 до 5 мм.

Изменено пользователем VSHEL
Опубликовано

Где бы еще найти монтаж, который будет со всем этим заморачиваться - 8 раз покрышку провернуть. Максимум один раз, и лепят потом весь запас грузиков своих на диск.

 

Все зависит от денег. А по поводу 8 раз крутить так это бред. Крутят обычно один раз на 180 градусов. :) Грузики нужны грузовые т.к. легковых действительно уйдет целая коробка.

 

P.S. Резина MT высокого профиля может прыгать, т.е. иметь осевое биение до 1 см. Вылечить это невозможно никакой балансировкой. Как правило 33 колеса прыгают от 3 до 5 мм.

Какой бред?!Покрышку можно повернуть на 10,20,30 и т.д. градусов,где получится наименьший дисбаланс.У меня Максис 32 дюйма,никакого биения нет.

 

Где бы еще найти монтаж, который будет со всем этим заморачиваться - 8 раз покрышку провернуть. Максимум один раз, и лепят потом весь запас грузиков своих на диск.

Мы заморачиваемся)

Опубликовано (изменено)

 

Какой бред?!Покрышку можно повернуть на 10,20,30 и т.д. градусов,где получится наименьший дисбаланс.У меня Максис 32 дюйма,никакого биения нет.

 

Мы заморачиваемся)

 

Покрышку можно крутить и по 5 градусов, а можно вообще по 1 градусу - это круто очень для правильных пацанов. А еще на элитных шиномонтажах делают финишную балансировку, т.е. уже установленные на машине колеса поддомкрачивают и специальным прибором приклеивают грузик на диск.

 

Мое мнение - это все изврат. Допустим монтаж 16 колеса с балансировкой стоит 300 рублей. Вся машина выходит 1800 рублей. А теперь 300 x 8 = 2400 / одно колесо.

Получаем стоимость монтажа 10000 рублей. О КАК!!! Ну и кто будет это делать, или найдите шиномонтажника, который будет целый день трах... с Вашей машиной за 2000 руб. :)

 

P.S. Свою резину я естественно прокручиваю на диске, но не более 3-х раз, правда с маленькой поправкой ..... у меня шиномонтаж свой. :)

Изменено пользователем VSHEL
Опубликовано (изменено)
:) Извращенцы!!! А как быть когда из грязи вы на асфальт выезжаете? Колёса вообще не понять какие)))Срочно на наномойку!!!!! Изменено пользователем NSA02
Опубликовано

есть монтаж, а есть просто балансировка и она стоит фиксированную цену и потребитель платит за результат то есть за отбалансированное колесо и ему глубоко розово сколько раз ее будут при этом спускать проворачивать и опять балансировать

Опубликовано

 

Какой бред?!Покрышку можно повернуть на 10,20,30 и т.д. градусов,где получится наименьший дисбаланс.У меня Максис 32 дюйма,никакого биения нет.

 

Мы заморачиваемся)

 

Покрышку можно крутить и по 5 градусов, а можно вообще по 1 градусу - это круто очень для правильных пацанов. А еще на элитных шиномонтажах делают финишную балансировку, т.е. уже установленные на машине колеса поддомкрачивают и специальным прибором приклеивают грузик на диск.

 

Мое мнение - это все изврат. Допустим монтаж 16 колеса с балансировкой стоит 300 рублей. Вся машина выходит 1800 рублей. А теперь 300 x 8 = 2400 / одно колесо.

Получаем стоимость монтажа 10000 рублей. О КАК!!! Ну и кто будет это делать, или найдите шиномонтажника, который будет целый день трах... с Вашей машиной за 2000 руб. :)

 

P.S. Свою резину я естественно прокручиваю на диске, но не более 3-х раз, правда с маленькой поправкой ..... у меня шиномонтаж свой. :)

За проворачивание покрышки денег не берем,не так много у нас клиентов на МТ резине.Да,согласен,занимает эта процедура немного больше времени,но не целый день!

P.S.шиномонтаж друга,с ним мы участвуем в гонках на УАЗе 469,он пилот,я штурман.Свои колеса всегда делаю сам и бесплатно.

 

есть монтаж, а есть просто балансировка и она стоит фиксированную цену и потребитель платит за результат то есть за отбалансированное колесо и ему глубоко розово сколько раз ее будут при этом спускать проворачивать и опять балансировать

Примерно так и работаем)))

 

:) Извращенцы!!! А как быть когда из грязи вы на асфальт выезжаете? Колёса вообще не понять какие)))Срочно на наномойку!!!!!

А как быть когда до грязи нужно на МТ резине километров 200 проехать по трассе?!Да и вообще я на них ежедневно гоняю.

Опубликовано

про балансировку.

у меня максис бигхорн 32х11.5, смонтированы на РОВНОЕ ЛИТЬЕ.

при монтаже обращали внимание на метки на покрышке. т.е. совмещали метку соска с соском на диске. в итоге самое большое - на одном колесе 70гр, самое малое - 5гр на колесе.

думаю отличный результат. на скорости 140 ничего не било и не бьет уже 10000км.

Опубликовано

про балансировку.

у меня максис бигхорн 32х11.5, смонтированы на РОВНОЕ ЛИТЬЕ.

при монтаже обращали внимание на метки на покрышке. т.е. совмещали метку соска с соском на диске. в итоге самое большое - на одном колесе 70гр, самое малое - 5гр на колесе.

думаю отличный результат. на скорости 140 ничего не било и не бьет уже 10000км.

у меня максис бигхорн 32х11.5, смонтированы на РОВНУЮ НОВУЮ КОВКУ,метки ни о чём,при их совмещении дисбаланс был огромен.

Опубликовано

а у меня мудье 33-х12.5 никогда не болансировал и не буду :rolleyes:

Опубликовано

про балансировку.

у меня максис бигхорн 32х11.5, смонтированы на РОВНОЕ ЛИТЬЕ.

при монтаже обращали внимание на метки на покрышке. т.е. совмещали метку соска с соском на диске. в итоге самое большое - на одном колесе 70гр, самое малое - 5гр на колесе.

думаю отличный результат. на скорости 140 ничего не било и не бьет уже 10000км.

у меня максис бигхорн 32х11.5, смонтированы на РОВНУЮ НОВУЮ КОВКУ,метки ни о чём,при их совмещении дисбаланс был огромен.

вот при следующем монтаже диск без резины крутните на станке балансировачном.

у меня диск мэйд ин ЙуЭсЭй, может дело в этом?

Опубликовано

Кто еще верит в диски МадеИнЮС-ей?

Опубликовано

Кто еще верит в диски МадеИнЮС-ей?

:rolleyes:;):biggrin:

Опубликовано

Кто еще верит в диски МадеИнЮС-ей?

:rolleyes:;):biggrin:

мои пришли с машиной товарища прям из этой самой ЙуЭсЭй... может конечно сделали их и не там, но чекуха стоит, и диски там бывали.

Опубликовано

Ну что-бы окончательно все поржали, метки на колесе означают партию колеса и ставятся в любое место. :rolleyes: По цвету и количеству меток, можно определить только партию. Еще на колесах выплавляют номер недели (причем сквозная нумерация в течении всего года) и год выпуска.

 

например [1110], означает что колесо выпущено в марте 2010 года.

Опубликовано

Ну что-бы окончательно все поржали, метки на колесе означают партию колеса и ставятся в любое место. :rolleyes: По цвету и количеству меток, можно определить только партию. Еще на колесах выплавляют номер недели (причем сквозная нумерация в течении всего года) и год выпуска.

 

например [1110], означает что колесо выпущено в марте 2010 года.

 

http://avtoshyna.info/tsvetnyie-metki-na-shinah.html

http://www.nakolesah.ru/information/colormarks.aspx

Опубликовано

Ну что-бы окончательно все поржали, метки на колесе означают партию колеса и ставятся в любое место. :) По цвету и количеству меток, можно определить только партию. Еще на колесах выплавляют номер недели (причем сквозная нумерация в течении всего года) и год выпуска.

 

например [1110], означает что колесо выпущено в марте 2010 года.

Тогда разноцветные полоски на протекторе что обозначают?

Опубликовано

ориентацию владельца :)

Скорее ориентацию производителя.

Опубликовано

ориентацию владельца :)

Скорее ориентацию производителя.

У меня был знакомый,он был как то связан с поставками шин в Россию.Так тот говорил,что полосками маркируют для какой страны производится шина.Запомнил точно,что с желтой шины не стоит брать.

Опубликовано

во как мудзилла самоочищается:

http://www.altai-offroad.ru/images/gallery/125/big/7116.jpg.html

 

да кто спорит, резина хорошая тока найди её попробуй :)

Опубликовано

во как мудзилла самоочищается:

http://www.altai-offroad.ru/images/gallery/125/big/7116.jpg.html

Привет! У тебя фоты с ЧС есть? Вроде же фотал...

Опубликовано (изменено)

во как мудзилла самоочищается:

http://www.altai-offroad.ru/images/gallery/125/big/7116.jpg.html

Привет! У тебя фоты с ЧС есть? Вроде же фотал...

я не много фотал.

вот например.

12516_320.jpg

смотреть в живую интереснее :)

Изменено пользователем mosilyer

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...