urisan Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Где бы еще найти монтаж, который будет со всем этим заморачиваться - 8 раз покрышку провернуть. Максимум один раз, и лепят потом весь запас грузиков своих на диск.
VSHEL Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Где бы еще найти монтаж, который будет со всем этим заморачиваться - 8 раз покрышку провернуть. Максимум один раз, и лепят потом весь запас грузиков своих на диск. Все зависит от денег. А по поводу 8 раз крутить так это бред. Крутят обычно один раз на 180 градусов. Грузики нужны грузовые т.к. легковых действительно уйдет целая коробка. P.S. Резина MT высокого профиля может прыгать, т.е. иметь осевое биение до 1 см. Вылечить это невозможно никакой балансировкой. Как правило 33 колеса прыгают от 3 до 5 мм. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем VSHEL
antigen Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Где бы еще найти монтаж, который будет со всем этим заморачиваться - 8 раз покрышку провернуть. Максимум один раз, и лепят потом весь запас грузиков своих на диск. Все зависит от денег. А по поводу 8 раз крутить так это бред. Крутят обычно один раз на 180 градусов. Грузики нужны грузовые т.к. легковых действительно уйдет целая коробка. P.S. Резина MT высокого профиля может прыгать, т.е. иметь осевое биение до 1 см. Вылечить это невозможно никакой балансировкой. Как правило 33 колеса прыгают от 3 до 5 мм. Какой бред?!Покрышку можно повернуть на 10,20,30 и т.д. градусов,где получится наименьший дисбаланс.У меня Максис 32 дюйма,никакого биения нет. Где бы еще найти монтаж, который будет со всем этим заморачиваться - 8 раз покрышку провернуть. Максимум один раз, и лепят потом весь запас грузиков своих на диск. Мы заморачиваемся)
VSHEL Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Какой бред?!Покрышку можно повернуть на 10,20,30 и т.д. градусов,где получится наименьший дисбаланс.У меня Максис 32 дюйма,никакого биения нет. Мы заморачиваемся) Покрышку можно крутить и по 5 градусов, а можно вообще по 1 градусу - это круто очень для правильных пацанов. А еще на элитных шиномонтажах делают финишную балансировку, т.е. уже установленные на машине колеса поддомкрачивают и специальным прибором приклеивают грузик на диск. Мое мнение - это все изврат. Допустим монтаж 16 колеса с балансировкой стоит 300 рублей. Вся машина выходит 1800 рублей. А теперь 300 x 8 = 2400 / одно колесо. Получаем стоимость монтажа 10000 рублей. О КАК!!! Ну и кто будет это делать, или найдите шиномонтажника, который будет целый день трах... с Вашей машиной за 2000 руб. P.S. Свою резину я естественно прокручиваю на диске, но не более 3-х раз, правда с маленькой поправкой ..... у меня шиномонтаж свой. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем VSHEL
NSA02 Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Извращенцы!!! А как быть когда из грязи вы на асфальт выезжаете? Колёса вообще не понять какие)))Срочно на наномойку!!!!! Изменено 4 сентября, 2011 пользователем NSA02
михась Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 есть монтаж, а есть просто балансировка и она стоит фиксированную цену и потребитель платит за результат то есть за отбалансированное колесо и ему глубоко розово сколько раз ее будут при этом спускать проворачивать и опять балансировать
antigen Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Какой бред?!Покрышку можно повернуть на 10,20,30 и т.д. градусов,где получится наименьший дисбаланс.У меня Максис 32 дюйма,никакого биения нет. Мы заморачиваемся) Покрышку можно крутить и по 5 градусов, а можно вообще по 1 градусу - это круто очень для правильных пацанов. А еще на элитных шиномонтажах делают финишную балансировку, т.е. уже установленные на машине колеса поддомкрачивают и специальным прибором приклеивают грузик на диск. Мое мнение - это все изврат. Допустим монтаж 16 колеса с балансировкой стоит 300 рублей. Вся машина выходит 1800 рублей. А теперь 300 x 8 = 2400 / одно колесо. Получаем стоимость монтажа 10000 рублей. О КАК!!! Ну и кто будет это делать, или найдите шиномонтажника, который будет целый день трах... с Вашей машиной за 2000 руб. P.S. Свою резину я естественно прокручиваю на диске, но не более 3-х раз, правда с маленькой поправкой ..... у меня шиномонтаж свой. За проворачивание покрышки денег не берем,не так много у нас клиентов на МТ резине.Да,согласен,занимает эта процедура немного больше времени,но не целый день! P.S.шиномонтаж друга,с ним мы участвуем в гонках на УАЗе 469,он пилот,я штурман.Свои колеса всегда делаю сам и бесплатно. есть монтаж, а есть просто балансировка и она стоит фиксированную цену и потребитель платит за результат то есть за отбалансированное колесо и ему глубоко розово сколько раз ее будут при этом спускать проворачивать и опять балансировать Примерно так и работаем))) Извращенцы!!! А как быть когда из грязи вы на асфальт выезжаете? Колёса вообще не понять какие)))Срочно на наномойку!!!!! А как быть когда до грязи нужно на МТ резине километров 200 проехать по трассе?!Да и вообще я на них ежедневно гоняю.
mosilyer Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 про балансировку. у меня максис бигхорн 32х11.5, смонтированы на РОВНОЕ ЛИТЬЕ. при монтаже обращали внимание на метки на покрышке. т.е. совмещали метку соска с соском на диске. в итоге самое большое - на одном колесе 70гр, самое малое - 5гр на колесе. думаю отличный результат. на скорости 140 ничего не било и не бьет уже 10000км.
antigen Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 про балансировку. у меня максис бигхорн 32х11.5, смонтированы на РОВНОЕ ЛИТЬЕ. при монтаже обращали внимание на метки на покрышке. т.е. совмещали метку соска с соском на диске. в итоге самое большое - на одном колесе 70гр, самое малое - 5гр на колесе. думаю отличный результат. на скорости 140 ничего не било и не бьет уже 10000км. у меня максис бигхорн 32х11.5, смонтированы на РОВНУЮ НОВУЮ КОВКУ,метки ни о чём,при их совмещении дисбаланс был огромен.
brodyaga Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 а у меня мудье 33-х12.5 никогда не болансировал и не буду
Серый 968 150 рус Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 У меня 35 муды, неболансировал и небуду, ничего небьет.
mosilyer Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 про балансировку. у меня максис бигхорн 32х11.5, смонтированы на РОВНОЕ ЛИТЬЕ. при монтаже обращали внимание на метки на покрышке. т.е. совмещали метку соска с соском на диске. в итоге самое большое - на одном колесе 70гр, самое малое - 5гр на колесе. думаю отличный результат. на скорости 140 ничего не било и не бьет уже 10000км. у меня максис бигхорн 32х11.5, смонтированы на РОВНУЮ НОВУЮ КОВКУ,метки ни о чём,при их совмещении дисбаланс был огромен. вот при следующем монтаже диск без резины крутните на станке балансировачном. у меня диск мэйд ин ЙуЭсЭй, может дело в этом?
Bobby Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Кто еще верит в диски МадеИнЮС-ей?
brodyaga Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Кто еще верит в диски МадеИнЮС-ей?
mosilyer Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Кто еще верит в диски МадеИнЮС-ей? мои пришли с машиной товарища прям из этой самой ЙуЭсЭй... может конечно сделали их и не там, но чекуха стоит, и диски там бывали.
VSHEL Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Ну что-бы окончательно все поржали, метки на колесе означают партию колеса и ставятся в любое место. По цвету и количеству меток, можно определить только партию. Еще на колесах выплавляют номер недели (причем сквозная нумерация в течении всего года) и год выпуска. например [1110], означает что колесо выпущено в марте 2010 года.
cacer Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Ну что-бы окончательно все поржали, метки на колесе означают партию колеса и ставятся в любое место. По цвету и количеству меток, можно определить только партию. Еще на колесах выплавляют номер недели (причем сквозная нумерация в течении всего года) и год выпуска. например [1110], означает что колесо выпущено в марте 2010 года. http://avtoshyna.info/tsvetnyie-metki-na-shinah.html http://www.nakolesah.ru/information/colormarks.aspx
antigen Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Ну что-бы окончательно все поржали, метки на колесе означают партию колеса и ставятся в любое место. По цвету и количеству меток, можно определить только партию. Еще на колесах выплавляют номер недели (причем сквозная нумерация в течении всего года) и год выпуска. например [1110], означает что колесо выпущено в марте 2010 года. Тогда разноцветные полоски на протекторе что обозначают?
Bobby Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 ориентацию владельца Скорее ориентацию производителя.
yanis Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 ориентацию владельца Скорее ориентацию производителя. У меня был знакомый,он был как то связан с поставками шин в Россию.Так тот говорил,что полосками маркируют для какой страны производится шина.Запомнил точно,что с желтой шины не стоит брать.
mosilyer Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 во как мудзилла самоочищается: http://www.altai-offroad.ru/images/gallery/125/big/7116.jpg.html
MUSSOvod Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 во как мудзилла самоочищается: http://www.altai-offroad.ru/images/gallery/125/big/7116.jpg.html да кто спорит, резина хорошая тока найди её попробуй
daf1971 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 во как мудзилла самоочищается: http://www.altai-offroad.ru/images/gallery/125/big/7116.jpg.html Привет! У тебя фоты с ЧС есть? Вроде же фотал...
mosilyer Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) во как мудзилла самоочищается: http://www.altai-offroad.ru/images/gallery/125/big/7116.jpg.html Привет! У тебя фоты с ЧС есть? Вроде же фотал... я не много фотал. вот например. смотреть в живую интереснее Изменено 13 сентября, 2011 пользователем mosilyer
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти