antigen Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 ......... Но, положа руку на сердце-многие из нас такое на машинах вытворяют? Н е м н о г и е. (Я знаю, что баян, но нравится монтаж...) Вопрос по-теме. Сейчас, в жару "за 30" в Центре РФ - для МТ шин кто-то меняет давление: больше или меньше? И асфальт и резина размягчаются - м.б. подкачать до 2,4 хотя бы? (У меня у самого МТ шины небольшие - чуть выше 29 дюймов.) У меня Максисы 32",качаю 2.5-2.7 , после активной езды по асфальту давление доходит до 3х атмосфер.Вроде ничего страшного пока не наблюдаю при таком давлении в шинах.
Hawkwood Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Может всё, конечно и так.... Я на всякий снимочек Тагазовский сделал: Вот скажи ты в эту тему специально потролить зашел?, тебе уже все объяснили, нет все равно одно и тоже пишет. Если не хочешь не ставь муды либо колеса с не рекомендованными этой таблицей но тогда что ты делаешь в этой теме форума?
NSA02 Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Может всё, конечно и так.... Я на всякий снимочек Тагазовский сделал: Гыыыы.... А где на этой табличке штатный размер с завода 235/70/16???
vov4ik Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Второй год езжу на Макссисах Биггорн и все меня устраивало,но сегодня проехался на мудовом БФГ и был принеприятнийше удивлен.Оказывается БФГ значительно тише ,а я думал наоборот.
MUSSOvod Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Второй год езжу на Макссисах Биггорн и все меня устраивало,но сегодня проехался на мудовом БФГ и был принеприятнийше удивлен.Оказывается БФГ значительно тише ,а я думал наоборот. не знаю на МТ1 или МТ2 вы ездили но у меня МТ2 35-ого размера практически бесшумная, я даже не замечаю что еду на мудах)
vov4ik Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Дык вот и мне обидно стало. Следующие буду Гудричи брать.
brodyaga Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 разочеровался я в гудричах.да по снегу.глине-тверлой идут замечательно.но очень слабая боковина.за одну поездку в скалах. три пореза.в суглинке тупо зарываются.в октябре буду брать если денег хватит то интегро тсл 35х14 если нет то питбуль маддог в том же размере
daf1971 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 разочеровался я в гудричах.да по снегу.глине-тверлой идут замечательно.но очень слабая боковина.за одну поездку в скалах. три пореза.в суглинке тупо зарываются.в октябре буду брать если денег хватит то интегро тсл 35х14 если нет то питбуль маддог в том же размере Витя, Интерка едиет не намного лучше Гудричей...Смотри на ПитБулей....И еще, если берешь колесики в 35 размере, бери диски с бэдЛокоами...иначе, пользы от 35 тока 50%
Yanik Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 а лучше боггера с таирлоками и безпалева
daf1971 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 а лучше боггера с таирлоками и безпалева На Боггерах по асфальту ваще не камильфо! Да и треться оччень быстро
brodyaga Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Серега ты прав.симаксы тож что тот вертолет.питы двое катает горят гуд.причем без таиров и бэдов.05 держут хорошо.а мне больше и не надо.
daf1971 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Серега ты прав.симаксы тож что тот вертолет.питы двое катает горят гуд.причем без таиров и бэдов.05 держут хорошо.а мне больше и не надо. Я на Омский слет на Симаках гонял....вот где вертолет! прикинь, 4000 км!!! Правда порюхало на асфальте их прилично! Не любят они скорость выше 70..начинает резину рвать...центральные ламели. Докатываю их щас, в покатушки особо выдающиеся одеваю. Насчет 0,5 и не разуваться, тут знаешь...надо диск подбирать с хорошим хампом (плоскость пролегания обода резины)..но всеж, когда поперек колеи скачешь - разуешься! я на 0,8 разувался (у меня обычные диски)
brodyaga Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 значит будем смотреть в сторону бедлоков.но их как я слышал -хрен отболансируеш
daf1971 Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 значит будем смотреть в сторону бедлоков.но их как я слышал -хрен отболансируеш Балансируются...тока грузиками для грузовых авто вообще любая резина такого класса впринципе балансируется, тока грузов может до 1.5 кг на колесо
Yanik Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 о кстати в тему, а никто не пробовал в колеса вовнутрь сыпать чудо гранулы для балансировки? которые типа прилипают изнутри к резине, типа первые пару сотен метров едешь не на отбалансированных а потом за счет физики, гранулы разлетаются по колесу, и сами отбалансируют колесо.. типа вот тыц я такую фигню сначала на буржуйском сайте увидел..
Yanik Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) а сыпать сколько в граммах? Икторна потряси, он табличку находил.. в пропорции 30 грамм на 6 кг короче.. We recommend 1oz of beads per 13lbs tire weight Пиндосы на пирате вообще юзают пластиковые и металические шарики для воздушек.. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Yanik
brodyaga Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Балансируются...тока грузиками для грузовых авто вообще любая резина такого класса впринципе балансируется, тока грузов может до 1.5 кг на колесо у мну в балотине маненькие то грузики поотлитали.враз.а енти за 1.5кг и даже не доедут до болота. тока не понял скока стоят енти гранулы.а то мож по цене колеса
Yanik Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Балансируются...тока грузиками для грузовых авто вообще любая резина такого класса впринципе балансируется, тока грузов может до 1.5 кг на колесо у мну в балотине маненькие то грузики поотлитали.враз.а енти за 1.5кг и даже не доедут до болота. тока не понял скока стоят енти гранулы.а то мож по цене колеса баксаф 30-40 на все 4 колеса, от веса короч.. это в пиндосии. русские аналоги хз, не интересовался..
antigen Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 о кстати в тему, а никто не пробовал в колеса вовнутрь сыпать чудо гранулы для балансировки? которые типа прилипают изнутри к резине, типа первые пару сотен метров едешь не на отбалансированных а потом за счет физики, гранулы разлетаются по колесу, и сами отбалансируют колесо.. типа вот тыц я такую фигню сначала на буржуйском сайте увидел.. Ян,тебе вообще противопоказано о балансировке думать с твоей тягой к говнолину)))А если серьезно,то все это хрень,как показывает практика.Я могу так говорить,т.к. имею большой опыт работы в шиномонтаже,и все эти чудо добавки только портят резину и диски!
Yanik Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 да я честно не парюсь, у меня только зимняя отбалансирована, на умотоной бриджах мт езжу, ничего не бьет на скорости, передние колеса вообще в сопли из за развала /-o-/
VSHEL Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Уважаемые форумчане, если у Вас возникают вопросы по монтажу и балансировке, я смогу ответить на все Ваши вопросы. Сам управляю шиномонтажем. Итак отбалансировать мудовые колеса сложно, но можно. Для этого нужен грузовой шиномонтажный стенд и грузовые балансировочные грузики на липучках, которые используются для грузовиков. Привозили нам и боггеры и всякую мудовую резину. Как правило на 33 колеса уходит от 100 до 300 грамм. Далее могу сказать, что европейцы для грузовиков искользуют специальные гранулы, которые упакованы в пласкиковый мешочек. При монтаже его закладывают в колесо. Потом мешочек разрывается и шарики за счет статики распределяются по колесу и автоматически его балансируют. Из личного опыта могу сказать, что это полное г..но, т.к. эти гранулы можно использовать только на новых колесах и один раз. При низком давлении в колесе они отлетают и начинают грызть колесо изнутри. Сваливаются в комки и усиливают эффект дисбаланса. P.S. Балансировочные мешочки только для грузовиков с давлением в колесе 9 бар. И забудте про пластиковые и металлические шарики от винтовок - это БРЕД! Да еще цена одного мешочка с чудо гранулами в Москве составляет от 500 до 900 руб, нормальная балансировка обходится дешевле в 2 раза. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем VSHEL
antigen Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Уважаемые форумчане, если у Вас возникают вопросы по монтажу и балансировке, я смогу ответить на все Ваши вопросы. Сам управляю шиномонтажем. Итак отбалансировать мудовые колеса сложно, но можно. Для этого нужен грузовой шиномонтажный стенд и грузовые балансировочные грузики на липучках, которые используются для грузовиков. Привозили нам и боггеры и всякую мудовую резину. Как правило на 33 колеса уходит от 100 до 300 грамм. Далее могу сказать, что европейцы для грузовиков искользуют специальные гранулы, которые упакованы в пласкиковый мешочек. При монтаже его закладывают в колесо. Потом мешочек разрывается и шарики за счет статики распределяются по колесу и автоматически его балансируют. Из личного опыта могу сказать, что это полное г..но, т.к. эти гранулы можно использовать только на новых колесах и один раз. При низком давлении в колесе они отлетают и начинают грызть колесо изнутри. Сваливаются в комки и усиливают эффект дисбаланса. P.S. Балансировочные мешочки только для грузовиков с давлением в колесе 9 бар. И забудте про пластиковые и металлические шарики от винтовок - это БРЕД! Да еще цена одного мешочка с чудо гранулами в Москве составляет от 500 до 900 руб, нормальная балансировка обходится дешевле в 2 раза. Полностью согласен!Правда мы МТ резину и на обычных легковых станках делаем,максимум 36-37 дюймов.И мое мнение,что колеса после сборки не стоит сразу балансировать,нужно на них немного поездить для усадки.
VSHEL Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 И мое мнение,что колеса после сборки не стоит сразу балансировать,нужно на них немного поездить для усадки. Это не твое мнение а правило для грузовых шин. Будем считать МТ резину условно грузовой, т.к. по размеру и весу она приближена к малотоннажным грузовичкам.
antigen Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 И мое мнение,что колеса после сборки не стоит сразу балансировать,нужно на них немного поездить для усадки. Это не твое мнение а правило для грузовых шин. Будем считать МТ резину условно грузовой, т.к. по размеру и весу она приближена к малотоннажным грузовичкам. Забыл добавить,прежде чем ездить все равно придется колеса крутить на балансировке,а при очень большом дисбалансе крутить покрышку на диске,тем самым выбирая положение с наименьшим дисбалансом.Себе,например,одну покрышку проворачивал восемь раз на диске,иначе очень много грузов пришлось бы клеить после обкатки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти