urisan Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Если с типоразмерами R15-R16 совсем труба, то, видимо, переход на диски большего диаметра. примеры навскидку (смотрел для http://bridgestone-blizzakdmv1.ru/sizes.html ) 285/70 R17, 265/70 R18 - 33" есть варианты на 20", но думаю, диски будут по цене самолета. Не, это перебор Решил заказывать йоку.
brodyaga Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 полностью согласен со Strory.если по снегу едут нормально.то на льду полная задница.после -25 дубеют в смерть.на зиму хоть и убого но поставил бриджи шиповки.в 32 размере.самый гуд.полный вааще не включал.
Dmitry48 Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) * Изменено 17 июля, 2011 пользователем Dmitry48
yurkan Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 я себе поставил федерал http://www.stroganovko.ru/catalog/stire/federal/couragia-a-t достаточно хорошая резина, по асфальту без нареканий, так езжу на рыбалку, дачу, не подводила еще, по грязи прет только так =) по сырой траве так же без пробусовок отлично поднимаюсь в горки ( естесвенно с разумным углом подъема) в целом рад покупке =)
MUSSOvod Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Начал юзать гудричи МТ2 проехал пока порядка 150 км больше 100 не ездил, но что меня поразило ни какого гула вообще а резина 35 то есть между шашочками большая глубина, и большое расстояние между ними, даже не заметно что езжу на мудах, и самое поразительное что колёса не отбалансированы и ни какой врибрации или биения, как будто еду на летней резине и и идеально сбалансированной, конечно балансировка проявляется на больших скоростях но на такой резине и с такими парами быстрее наврятли поедешь) единственное с такими большими колёсами нужен демпфер но это другая история
yurkan Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 я себе резину федерал поставил http://www.stroganovko.ru/catalog/stire/federal/couragia-m-t сначало привлекла цена, потом покатался дк резина достаточно хорошая, давление в шинах чуть понизишь и вперед =) никакая грязь не страшная про езду на ней по асфальту ничего не буду говорить и так понятно что не очень комфортно да и изнашивается быстро т.к. мягкая =) вобщем купил и пока только позитивные эмоции
Cheldan Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) я себе резину федерал поставил http://www.stroganovko.ru/catalog/stire/federal/couragia-m-t сначало привлекла цена, потом покатался дк резина достаточно хорошая, давление в шинах чуть понизишь и вперед =) никакая грязь не страшная про езду на ней по асфальту ничего не буду говорить и так понятно что не очень комфортно да и изнашивается быстро т.к. мягкая =) вобщем купил и пока только позитивные эмоции не знаю, как народ так легко и не принуждённо подходит к вопросу покупки резины.... у меня так не получается. там-же написано на резине: 31/10.5R15 104Q, а на машинке есть табличка, на которой написано - не менее 107( а с завода стоит 106 почему-то, хотя сам завод рекомендует не меньше 107)... на такой резине машину будет колбасить по сторонам в поворотах и боковом ветре. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Cheldan
иванко Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) *на такой резине машину будет колбасить по сторонам в поворотах и боковом ветре. * Почему? Изменено 28 июля, 2011 пользователем иванко
Cheldan Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) *на такой резине машину будет колбасить по сторонам в поворотах и боковом ветре. * Почему? боковины не будут жёстко держать тяжёлую для них машину, колёса как воздушный шарик перекатываться по бокам будут от такой тяжести. индекс нагрузки у нас должен быть не менее 107... тяжело подобрать такую резину под наши размеры, особенно зимнюю... Изменено 28 июля, 2011 пользователем Cheldan
Bobby Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) боковины не будут жёстко держать тяжёлую для них машину, колёса как воздушный шарик перекатываться по бокам будут от такой тяжести. индекс нагрузки у нас должен быть не менее 107... тяжело подобрать такую резину под наши размеры, особенно зимнюю... Шутку понял, смешно =) Пойдешь ко мне в компаньоны (см. аватар)? Изменено 29 июля, 2011 пользователем Bobby
Hawkwood Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) эм индекс нагрузки 104-900 кг индекс нагрузки 107-975 кг ты думаешь что 75 кг большая разница при значениях в 900 кг? +) Изменено 29 июля, 2011 пользователем Hawkwood
Bobby Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Учитывая, сто статическая нагрузка около 500 кг. на колесо.
Cheldan Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 эм индекс нагрузки 104-900 кг индекс нагрузки 107-975 кг ты думаешь что 75 кг большая разница при значениях в 900 кг? +) это как-раз разница между паркетником (типа сузуки витара) и рамником (типа Тагера). Разница не большая... Водительскую дверку откройте и увидите таблицу значений для колесьев. У Тагера - минимум 107. Учитывая, сто статическая нагрузка около 500 кг. на колесо. когда машина стоит на одном месте
Kane Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Cheldan, да будет тебе! У меня Kumho Kl-71, индекс нагрузки 109. Машину колбасит, только не из-за индекса, а из-за высоты профиля резины. На 104-м индексе при равной высоте шины и равном давлении будет то же самое. Другое дело, что при, например, прыжке с полным отрывом четырех колес шанс повредить боковину при индексе 104 больше. Но, положа руку на сердце-многие из нас такое на машинах вытворяют? Изменено 29 июля, 2011 пользователем Kane
Villy_Churak Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Тема об оффроуд резине, но я вставлюсь о нагрузках: отъездил на Тагере две зимы (полторы, если точно) на "семь холмов" к-196. Её размер 27 дюймов. Камерная. Можете не верить, но на такой маломерке ничуть "не колбасило". А ещё - меня постоянно подрезают/обгоняют Трэколы у Чулково-Становое. Уж у них-то какие боковины неустойчивые, наверное. Но идут прямо - не колбасит их, визуально, по-крайней мере. Изменено 29 июля, 2011 пользователем Villy_Churak
Bobby Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Cheldan, да будет тебе! У меня Kumho Kl-71, индекс нагрузки 109. Машину колбасит, только не из-за индекса, а из-за высоты профиля резины. На 104-м индексе при равной высоте шины и равном давлении будет то же самое. Другое дело, что при, например, прыжке с полным отрывом четырех колес шанс повредить боковину при индексе 104 больше. Но, положа руку на сердце-многие из нас такое на машинах вытворяют? Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)
Villy_Churak Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) ......... Но, положа руку на сердце-многие из нас такое на машинах вытворяют? Н е м н о г и е. (Я знаю, что баян, но нравится монтаж...) Вопрос по-теме. Сейчас, в жару "за 30" в Центре РФ - для МТ шин кто-то меняет давление: больше или меньше? И асфальт и резина размягчаются - м.б. подкачать до 2,4 хотя бы? (У меня у самого МТ шины небольшие - чуть выше 29 дюймов.) Изменено 29 июля, 2011 пользователем Villy_Churak
иванко Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Так от жары давление в шинах уже больше обычного.
Hawkwood Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) эм индекс нагрузки 104-900 кг индекс нагрузки 107-975 кг ты думаешь что 75 кг большая разница при значениях в 900 кг? +) это как-раз разница между паркетником (типа сузуки витара) и рамником (типа Тагера). Разница не большая... Водительскую дверку откройте и увидите таблицу значений для колесьев. У Тагера - минимум 107. Давай так, то что на водительскую дверку вешают и то что пишут в Таганроге половина высосано из пальца и постоянно меняется, надо смотреть в мануале для корандо. И давай честно, если следоватьвсем писулькам тагаза то 32-е колеса туда вообще одевать нельзя и лифтовать нельзя, а между прочим многие на таких колесах, и с намного большим вылетом проездили уже по сотне тысяч км, без последствий. Мы тут все таки подготавливаем ее к бездорожью в конце концов, а не таблички соблюдаем. Изменено 29 июля, 2011 пользователем Hawkwood
Villy_Churak Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Так от жары давление в шинах уже больше обычного. Я знаю. Но ощущение "сопротивления качению" сильное. Потому и спросил о чьём-то опыте. Я сам не стал перекачивать, т.к. пеняю именно на размягчённость резины и асфальта. Да к тому-же МТ протектор ещё, наверное, и "топится" в асфальт своим рисунком. В прошлогоднюю жару я ездил на "штатной кумхе" - она шире и глаже. Особой разницы с "холодами" не ощущал.
Villy_Churak Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 .....то что пишут в Таганроге половина высосано из пальца и постоянно меняется,......... 100%. Даже по Санта-Фе-классик "от ТАГАЗа" я заметил - для переднеприводных машин рекомендуют резину 215/70/R15. Это 26,9 дюймов по высоте (по-калькулятору) А кто из США или Канады машины (Санта-Фе-классик) купил - получает машины на 30..31 дюймовых (по высоте) шинах! Ну любят там белые, в Сев.Америке, высокий профиль шин! (А чёрные - низкий!) Представьте разницу: 10см!!! Но ведь ездят и "не парятся"... Мало-ли что ТАГАЗ пишет.
Kane Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Villy_Churak Я имел в виду, что колбасит, когда машина стоит, а мимо на хорошей скорости проезжает грузовик. Тогда да, машина именно за счет шин чуть качнется. В движении не так заметно, но от увода высоких шин в повороте все равно никуда не денешься. Разве что 3 очка в колесах держать. Насчет "подкачать"-я не подкачиваю, жестко будет. А то, что в жару машина едет тяжелее-это, имхо, не столько из-за давления в шинах, сколько двигателю тяжко. Hawkwood Решительно и категорически согласен. Завод "не рекомендует", мы-делаем Изменено 29 июля, 2011 пользователем Kane
иванко Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Насчет "подкачать"-я не подкачиваю, жестко будет. А то, что в жару машина едет тяжелее-это, имхо, не столько из-за давления в шинах, сколько двигателю тяжко. присоединяюсь
Cheldan Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Может всё, конечно и так.... Я на всякий снимочек Тагазовский сделал:
Kane Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Угу, у меня такая же есть. Но ввиду того, что я уже год катаюсь на 31-х колесьях и не испытываю по этому поводу дискомфорта, ценность этой таблички для меня сугубо музейная. Ну мож для ТО еще она важна. Но в эту тему многие и заходят, чтоб выяснить возможность нарушения приведенных цифр или похвастаться своими успехами в этом деле
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти