Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ув. neon416, подскажи какие диски установил на свое авто? Я смотрел фотки, буду стремиться к тому же. Я имею введу вылет на "-10"?

а че там стремится то.купил диски за 12 рублей и поставил.

Не диски за 12 я не готов. У нас "гудрич" около 7000 рублей стоит, на это я еще готов разориться и то с напрягом. ... и не скажи даже "31" без малейшего лифта х...н ваткнеш.

 

Ув. neon416, подскажи какие диски установил на свое авто? Я смотрел фотки, буду стремиться к тому же. Я имею введу вылет на "-10"?

На сколько я понял у него не -10, а +10

Вот и мне интересно уточнить.

Изменено пользователем HANTER+

Опубликовано

Ув. neon416, подскажи какие диски установил на свое авто? Я смотрел фотки, буду стремиться к тому же. Я имею введу вылет на "-10"?

Диски TechLine 506, вылет +10.

  • +1 1
Опубликовано

http://www.auto-legion.ru/tyres/Kumho_KL78_Road_Venture_A_T.html

 

KUMHO KL78 ROAD VENTURE A/T 33/12.5 R15

 

 

 

Решил на зиму себе взять такую, кто эксплуатировал???

Ну в принципе нормальная НЕ зимняя резина))))

 

Судя по протектору и количеству ламелий ой как зимняя, ну точнее всезезонная, уж по сравнению с БФ гудрич МУД я на них зиму откатал, больше нехочу.

Опубликовано

 

Судя по протектору и количеству ламелий ой как зимняя, ну точнее всезезонная, уж по сравнению с БФ гудрич МУД я на них зиму откатал, больше нехочу.

 

так а чё ты к кумхе привязался? есть реально хорошая резина зимняя такая как Якогама или данлуп, сам проездил зиму на данлупе, доволен как удав) шумность как на летней но тормозит отлично сцепление с дорогой просто сказка

вот на такой: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=509240

Grandtrek%20SJ4.jpg

 

вот и возьми себе именно зимнюю на лето у тебя есть нахера тебе всесезонка один хрен будешь летом на МТ ездить а зимой зимняя лучше чем всесезонка

Опубликовано

 

так а чё ты к кумхе привязался? есть реально хорошая резина зимняя такая как Якогама или данлуп, сам проездил зиму на данлупе, доволен как удав) шумность как на летней но тормозит отлично сцепление с дорогой просто сказка

вот на такой: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=509240

Grandtrek%20SJ4.jpg

 

вот и возьми себе именно зимнюю на лето у тебя есть нахера тебе всесезонка один хрен будешь летом на МТ ездить а зимой зимняя лучше чем всесезонка

Вопрос в том, где взять нормальную зимнюю резину 35-го размера. Я вот не верю в муды зимой. Вариантов зимних шин такого размера лично я нашел... один - йока.

Опубликовано

 

Судя по протектору и количеству ламелий ой как зимняя, ну точнее всезезонная, уж по сравнению с БФ гудрич МУД я на них зиму откатал, больше нехочу.

 

так а чё ты к кумхе привязался? есть реально хорошая резина зимняя такая как Якогама или данлуп, сам проездил зиму на данлупе, доволен как удав) шумность как на летней но тормозит отлично сцепление с дорогой просто сказка

вот на такой: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=509240

Grandtrek%20SJ4.jpg

 

вот и возьми себе именно зимнюю на лето у тебя есть нахера тебе всесезонка один хрен будешь летом на МТ ездить а зимой зимняя лучше чем всесезонка

 

надо 33/12.5/15 Какая екогама зимняя в таком размере???

 

есть нормальная зимняя резина 38-го диаметра, arctic trucks AT405 ))

http://www.4x4offroads.com/at405-radial.html

 

на тоётофоруме такую по 15тыр за шт предлагали

Ага нормальная зимняя на трактор беларусь :biggrin::);):(:biggrin:

Опубликовано (изменено)

так ты не прикапывайся к 15 радиусу, как я понимаю ты и диски будешь брать так бери Yokohama Geolandar I/T+ G072 285/75 R16 116Q это примерно 32,8 дюйма

 

вот есть http://www.nakolesah.ru/tires/order/dunlop/grandtrek_sj6.aspx?ID=6be4830f-8630-4189-b0a9-ee91482023e1

 

правда это всего 31 дюйма( НО если в 18 радиусе то есть больше :biggrin:

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано

Вопрос в том, где взять нормальную зимнюю резину 35-го размера. Я вот не верю в муды зимой. Вариантов зимних шин такого размера лично я нашел... один - йока.

 

Я где-то видел муды с дырками под шипы. Шипуем и всех дел.

Хоть на льду вертеть не будет.

ИМХО.

(совсем уж бюджетный вариант)

Опубликовано

У меня Максис Бигхорн с дырками.

Только вот, когда я их показал шиномонтажникам с вопросом о шиповке, они меня огорчили утверждением, что эти дырки - датчики износа и под шипы не годятся.

Опубликовано

так ты не прикапывайся к 15 радиусу, как я понимаю ты и диски будешь брать так бери Yokohama Geolandar I/T+ G072 285/75 R16 116Q это примерно 32,8 дюйма

 

вот есть http://www.nakolesah.ru/tires/order/dunlop/grandtrek_sj6.aspx?ID=6be4830f-8630-4189-b0a9-ee91482023e1

 

правда это всего 31 дюйма( НО если в 18 радиусе то есть больше :biggrin:

В том и днло что диски будут эти, а 31 дюйм будет пипец на моей машине.

Опубликовано

Я где-то видел муды с дырками под шипы. Шипуем и всех дел.

Хоть на льду вертеть не будет.

ИМХО.

(совсем уж бюджетный вариант)

 

Толку от такого шипования ровным счетом 0.

Я из своего cooperа STT наоборот шипы повыдирал - зимой ошиповка еле еле еле заметна если едешь 20-30 кмч, если чуть быстрее, то разницы реально нет!

Рулежка, торможение разгон что с шипами что без шипов - корова и есть корова.

Зато по теплу электродами хоть не громыхаю :biggrin:

Опубликовано

У меня Максис Бигхорн с дырками.

Только вот, когда я их показал шиномонтажникам с вопросом о шиповке, они меня огорчили утверждением, что эти дырки - датчики износа и под шипы не годятся.

 

Ненадо лентяев слушать....прям в каждой шашке НЕОБХОДИМО по датчику. Смешно.

Купи шипы сам и посади на клей для лобовых стекол.Но это для новой резины.

Из б\у дырок все быстренько повываливается.

 

Рулежка, торможение разгон что с шипами что без шипов - корова и есть корова.

Зато по теплу электродами хоть не громыхаю :biggrin:

 

Детский сад, портки на лямках....

Аут.

Опубликовано (изменено)

Детский сад, портки на лямках....

Аут.

Поездий зимой на мт с шипами потом я над тобой ржать буду.

Хотя мож в нерезиновой дороги сухие и зимой.

А ты по льду да по укатанному снегу до состояния льда тогда и посмотрим.

 

А трындеть без аргументов и каждый может.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Детский сад, портки на лямках....

Аут.

Поездий зимой на мт с шипами потом я над тобой ржать буду.

Хотя мож в нерезиновой дороги сухие и зимой.

А ты по льду да по укатанному снегу до состояния льда тогда и посмотрим.

присоединяюсь

Опубликовано

На МТ меня (с постоянным полным приводом!!!) на крутых скоростных виражах во время дождя и сейчас чуть "ведёт" - чувствую задницей.

А зимой...

Четыре неплохих зимних шины - это - 20 тыр! Лучше найти их как-то - потратить на шины и не рисковать бОльшими тратами на случай аварии.

ИМХО...

Опубликовано

А трындеть без аргументов и каждый может.

 

Для тех кто в танке.

Я ездил на первом терране еще в далеком 91 году.

Такого изобилия резины тогда НЕ было.А то что было имело заоблачные цены.

Приходилось выкручиваться. Именно так.А ездил я тогда деревня в Торжке-Москва

Вполне успешно, причем. И говорить о том что шипы (в наших условиях)НЕНУНА

это "портки на лямках".

 

С Уважением ко ВСЕМ.

Аут.

Опубликовано

Считаю всех на МТ и АТ резине зимой, потенциальными убийцами. Пусть хоть сколько меряются членами и трясут профдостижениями и т.д.

 

Написал бы пожёстче конечно, кто они на самом деле, но принимаю успокоительное.))))

Опубликовано (изменено)

2Мортале=Дмитрий не говорил о том что шипы зимой вообще не нужны.Он сказал, что мудовой резине они не нужны тк практически не улучшают их зимние свойства.Вот с этим многие из нас и согласны.

Ну а если брать 91 год , то многие не только не видели зимних шин, но и новых летних.

Я ,например,в 89-90г ездил на квадратных наварных.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Проявляю активную гражданскую позицию (или флудю?) и присоединяюсь.

Как бы не кричали что муды мягкие и зимой не шибко дубеют, как бы не кричали, что на них M+S то бишь всесезонка, по зиме это корова. Причин для мудов зимой только 2 более-менее вменяемые:

- Савсем нэт дэнег на вторую резину

- Савсем нэт типоразмеров 35+

гребучесть зубастого протектора в снегу и т.д. - сказка.

Сам езжу уже на 3-ей машине на зимней липучке Brifgestone Blizzak. Японцы давно живут в 21 веке - давно сделали резину которая даже за лед цепляется без шипов не хуже чем шипованная и запретили у себя шипы ваапще. Привык к сцеплению этой резины и непонимающе смотрю на людей на пузотерках, буксующих в неубранных зимой дворах и плавающих в заснеженных поворотах на 15 кмч, в том числе и на шипованной резине, в том числе и на импортной шипованной резине (а она ж сцуко еще и на асфальте гремит и колею образует). На пузотере по дворам зимой, если только не сидел брюхом, на близзаке проезжал везде, в том числе и там, где только что буксовала шиповка. На карандаше на полном приводе в снегу по пороги ползет отлично, в отличие от "зубастых" мудов. В снегу они мгновенно подшлифовывают снег до ледяной корки и сцепление становится нулевым. И шипы здесь тоже не помогу, т.к. ледяная корка - это не твердый лед.

 

Этой зимой провел эксперимент, наслушавшись высказываний о мягкости и всесезонности мудов - переобулся на месяц раньше, еще по остаткам снега и льда. Это пи#$@ц. Я знал что будет плохо, но не догадывался, до какой степени. На скорости раза 2 чуть не убился - оказалось начисто отвык за нескольо лет от неправильной резины по зиме. Я уж молчу что во дворе у друга на заднем приводе кое-как маневрировал только благодаря локрайту.

 

По шипам на зимней резине. Дают какое-то сцепление только на ровном льду. В остальном зимняя шипованная резина все равно упирается в липучесть. Т.е. летняя шиповка дает возможность ездить наравных со всеми только по твердому гладкому льду. В остальных случаях это летний дубовый слик - лыжа.

 

Так что ИМХО по зиме для больших лаптей единственный актуальный вопрос - типоразмеры 35+ и их метрические заменители. Кстати крайне желательно выбирать колеса поуже, а чтобы остаться в том же диаметре, нужен профиль побольше. Несмотря на красоту широких лаптей, зимой чем уже колеса, тем лучше.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

 

Так что ИМХО по зиме для больших лаптей единственный актуальный вопрос - типоразмеры 35+ и их метрические заменители.

 

Вот именно. Да, есть йока липучка 315/75/16, это 35. Но стоит она дохрена! И хрен найдешь ее еще в свободной продаже. Кстати, мне уже подсказали - на лр.ру идет сбор контейнера этой резины из японии, если вдруг кому надо (не реклама, я не в доле ни разу :) ).

Более того, актуальный вопрос. Летом - 35ая резина и ГП поменяны на 5.38 или 5.86. Зимой что, ставить 31-ую? Машину при любом нажатии на газ будет тут же носить веером!

Опубликовано (изменено)

Если с типоразмерами R15-R16 совсем труба, то, видимо, переход на диски большего диаметра.

 

примеры навскидку (смотрел для http://bridgestone-blizzakdmv1.ru/sizes.html )

285/70 R17, 265/70 R18 - 33"

 

есть варианты на 20", но думаю, диски будут по цене самолета.

 

Да, на 35 хрен выйдешь.

 

А ведь есть же грузовые зимние шины, кстати. Где их искать только.....

Мля, у грузовиков радиусы 17,5 и 22,5. Тухляк.

 

Ну стало быть для владельцев 35+ переход зимой на 33" как путь наименьшего сопротивления. На тяговых ГП нормально.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Ездил зиму на Близаке. Всё правда. На льду почти как летом на асфальте. В идеале надо 3 комплекта колёс: асфальт(штатная кумха отлично подходит к этому), муды для говен(КМ71, Мудричи), зима(причём хорошая зима).ИМХО.

Опубликовано

Сосершенно согласен.Поэтому Кумхо,Макссис,Близак.

А зимой Близак действительно удивляет ( приятно ).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...