Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, объясните мне пожалуйста и помогите чем можете, а то я уже голову сломал!!! :bc: У меня SsangYong Musso, собираюсь поставить мудовый гудрич 31Х10,5Х15, сделан лифт подвески (Омские пружины, торсы, аморты. Вопрос в следующем... Какие диски посоветуете, т.е. с каким выносом, так что-бы при поворотах, перевалах и свесах ни где ни чего не задевало. Я читал, что ставят "0" и "-19" :( в чем разница? ни как не могу определитьса. Помогите. У моего товарища тоже МУССО и таже проблема. :(

P.S. Пордон если, что не так. Пишу сюда первый раз.


Опубликовано

на корандо стоит такая резина на дисках с 0 вылетом, так что думаю с 0 вам хватит чтобы не цеплять за стабилизатор.

Опубликовано

Господа, объясните мне пожалуйста и помогите чем можете, а то я уже голову сломал!!! :bc: У меня SsangYong Musso, собираюсь поставить мудовый гудрич 31Х10,5Х15, сделан лифт подвески (Омские пружины, торсы, аморты. Вопрос в следующем... Какие диски посоветуете, т.е. с каким выносом, так что-бы при поворотах, перевалах и свесах ни где ни чего не задевало. Я читал, что ставят "0" и "-19" :( в чем разница? ни как не могу определитьса. Помогите. У моего товарища тоже МУССО и таже проблема. :(

P.S. Пордон если, что не так. Пишу сюда первый раз.

Вылет должен быть около 10. При нуле будет сильно цеплять арку спереди и слегка сзади. При 20 - тереть стаб. А при 10 - слегка тереть все, но в пределах приличий. -19 - хана аркам.

Опубликовано (изменено)

Ширина шины (10,5*)ок 265мм. С нулевым вылетом цеплять за арку впереди скорее всего не будет.

А Сзади будет всё ОК

имхо

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

на корандо стоит такая резина на дисках с 0 вылетом, так что думаю с 0 вам хватит чтобы не цеплять за стабилизатор.

Корандо не муссо.. У корандо арки поболе.. Сам же прекрасно знаешь :( На коранду 31 тапки даже в стоке лезут без торсов и пружин.. с муссо такая песня не пролезет, только при хорошем лифте +50 встают 31 с нулевым вылетом.. Про минусовой и немечтать. :bc:

Опубликовано (изменено)

Я езжу на муссе с 31 резиной и минусовым (-19) вылетом )))

Но:

1. Бодик - 6 см.

2. Лифт подвески - ~ 6 см.

3. Пластиковые арки сняты, они забирают от крыла примерно полтора сантиметра, буду ставить резиновые фендера.

4. Подогнута отбортовка порога передних арок.

5. Передний штатный бампер чуть сдвинут вперед.

Все равно где то трет (вижу затертости на боковине колеса), не могу найти где, найду - отрежу лишнее.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Спасибо за подсказки про диски. Как я понял самое оптимальное "-10", буду думать над этим вопросом, хотя до установки еще есть время, может еще кто что подскажет. У меня в городе муси все на стандартных колесах, похоже мы с корешем будем первые, кто решиться поставить "31", вот только бы не прогареть, посмотреть бы у кого визуально че к чему.

Изменено пользователем HANTER+
Опубликовано

Спасибо за подсказки про диски. Как я понял самое оптимальное "0", буду думать над этим вопросом, хотя до установки еще есть время, может еще кто что подскажет. У меня в городе муси все на стандартных колесах, похоже мы с корешем будем первые, кто решиться поставить "31", вот только бы не прогареть, посмотреть бы у кого визуально че к чему.

 

а вы бы шаровую перекинули бы и ещё торсы подтянуть и думаю точно влезло бы)

Опубликовано

Я езжу на муссе с 31 резиной и минусовым (-19) вылетом )))

Но:

1. Бодик - 6 см.

2. Лифт подвески - ~ 6 см.

3. Пластиковые арки сняты, они забирают от крыла примерно полтора сантиметра, буду ставить резиновые фендера.

4. Подогнута отбортовка порога передних арок.

5. Передний штатный бампер чуть сдвинут вперед.

Все равно где то трет (вижу затертости на боковине колеса), не могу найти где, найду - отрежу лишнее.

Все тот же вопрос: а нафига было уродовать машину бодиком и минусовым вылетом, если 31 встают при ЕТ10 и так?

Опубликовано

Я просматривал фото... На некоторых MUSSO резина "31" и вроде на родных дисках. Это реально?

Опубликовано

Спасибо за подсказки про диски. Как я понял самое оптимальное "0", буду думать над этим вопросом, хотя до установки еще есть время, может еще кто что подскажет. У меня в городе муси все на стандартных колесах, похоже мы с корешем будем первые, кто решиться поставить "31", вот только бы не прогареть, посмотреть бы у кого визуально че к чему.

 

а вы бы шаровую перекинули бы и ещё торсы подтянуть и думаю точно влезло бы)

Ни та, ни другая операция не влияют на влезаемость 31х никак. Влияют проставки под буферы сжатия и правильный вылет. Не 0, разумеется.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Все тот же вопрос: а нафига было уродовать машину бодиком и минусовым вылетом, если 31 встают при ЕТ10 и так?

 

Дружище, это вторая машина, для леса.

По опыту соклубников не кто не останавливается на 31 резине.

А 31 резина и диски у меня была в наличии.

Операции сделаны с учетом роста.

Ленивый я...

Ширше на вопросы нужно смотреть, ширше!

По поводу уродства: у каждого свои критерии красоты )))

Машина на дисках с вылетом и хорошим запасом по аркам выглядит куда более похожим на внедророжник.

Кстати, ты с Ёлкиным то покатался? Проспорил он тебе новые пластиковые арки на крылья?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Дружище, это вторая машина, для леса.

По опыту соклубников не кто не останавливается на 31 резине.

А 31 резина и диски у меня была в наличии.

Ну вот с этого (была в наличии) и надо начинать. А человек в конфе имеет выбор. Пока еще :(

И кстати, задранный над рамой кузов в лесу чем помогает?

 

По поводу уродства: у каждого свои критерии красоты )))

Машина на дисках с вылетом и хорошим запасом по аркам выглядит куда более похожим на внедророжник.

А вот этим можно и закончить. "Выглядит". Если делать чтобы "четка сматрелась" - спору нет. Супер конфигурация.

Уродство же - это трещины в кузове после бодика. Как у Захара.

 

Насчет Ёлкина: смысла - 0. Нафига мне его подкрылки :bc:

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

Я не кого не агитирую, а делюсь своим опытом и мотивацией почему было сделано так.

Не более.

И кстати, человеку я описал что ему "будет стоить" отрицательный вылет.

Задранный кузов помогает:

1. Малыми трудозатратами в дальнейшем проводить апгрейд на большую резину.

2. Не тянуть подвеску, а оставить ее заводские ходы.

3. Ну и в плюсе установить доп бак.

4. При всем прочем не задирать центр масс высоко, что происходит при лифте подвески.

Но за все нужно платить, на мой взгляд бодик более "щадящая" мера, нежели "тягание" подвески.

По поводу трещин - поживем увидим, не выдержат родные усилители под подушками - подварим. Хотя проставки у меня 90 мм в диаметре.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

>Я не кого не агитирую, а делюсь своим опытом и мотивацией почему было сделано так.

> Не более.

Ну а я объясняю, почему при условии 31х колес это делать бессмысленно, даже вредно. Не тебе, ты уже сделал. :( Будующим поколениям...

 

> Задранный кузов помогает:

> 1. Малыми трудозатратами в дальнейшем проводить апгрейд на большую резину.

Как малыми... Больше 31 инча - все равно резать арки спереди и сзади. Возможно, менять ГП. Не все на это готовы.

 

> 2. Не тянуть подвеску, а оставить ее заводские ходы.

И заводской дорожный просвет... В чем тюнинг-то?

 

> 3. Ну и в плюсе установить доп бак.

Куда??? Мне даже интересно.

Вот штатный бак поднять полезно было бы. Но мешает верхний рычаг моста.

 

> 4. При всем прочем не задирать центр масс высоко, что происходит при лифте подвески.

Почему бодик противопоставляется тобой лифту подвески? Лифт подвески улучшает проходмость за счет просвета и артикуляции. Бодик не меняет ничего. Опять таки для 31х колес.

 

> По поводу трещин - поживем увидим, не выдержат родные усилители под подушками - подварим. Хотя проставки у меня 90 мм в диаметре.

Вопрошавший вроде хотел 31е колеса с минимальными затратами поставить. Зачем ему подварка кузова, подрезка арок и т.п.?

Опубликовано (изменено)

Спорить с neon416 бесполезно, я и не буду.

Ув. HANTER+, из данной дисскусии ты должен для себя определиться.

Если остановишься на 31 резине, то иди по пути neon416 (хотя люди, далеко не виртуальные джипперы на этом форуме, высказывали сомнения в его теории).

Если дальше планируется рост, то видимо придеться "уродовать" машину и пускаться во все тяжкие. Целесообразнее сделать задел сразу

Выбирай Нео, красная или синяя ©

По поводу доп.бака.

1. Отказаться штатного места крепления запаски. Оно у меня сгнило давно.

2. Отказаться от выступающей из кузова емкости под инструмент.

Вполне может войти что нить плоское от Волги литров эдак на 55-75.

http://uazik.ru/forum/uploads/3_img_1158.jpg

По поводу штатных дисков, у меня у соседа по дому муся на штатных дисках на 31 резине. Видимо реально, если осторожно руль крутить ))))

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Возможно, менять ГП. Не все на это готовы.

 

Под 31-е - не надо.

 

> 2. Не тянуть подвеску, а оставить ее заводские ходы.

И заводской дорожный просвет... В чем тюнинг-то?

 

> 4. При всем прочем не задирать центр масс высоко, что происходит при лифте подвески.

Почему бодик противопоставляется тобой лифту подвески? Лифт подвески улучшает проходмость за счет просвета и артикуляции. Бодик не меняет ничего. Опять таки для 31х колес.

 

 

Большие колеса.

Опубликовано (изменено)

Спорить с neon416 бесполезно, я и не буду.

Ув. HANTER+, из данной дисскусии ты должен для себя определиться.

Если остановишься на 31 резине, то иди по пути neon416 (хотя люди, далеко не виртуальные джипперы на этом форуме, высказывали сомнения в его теории).

Если дальше планируется рост, то видимо придеться "уродовать" машину и пускаться во все тяжкие. Целесообразнее сделать задел сразу

Выбирай Нео, красная или синяя ©

По поводу доп.бака.

1. Отказаться штатного места крепления запаски. Оно у меня сгнило давно.

2. Отказаться от выступающей из кузова емкости под инструмент.

Вполне может войти что нить плоское от Волги литров эдак на 55-75.

http://uazik.ru/forum/uploads/3_img_1158.jpg

По поводу штатных дисков, у меня у соседа по дому муся на штатных дисках на 31 резине. Видимо реально, если осторожно руль крутить ))))

Месить говна на соревнованиях я не собираюсь, пока не до этого, а выехать на природу, рыбалку, охоту это обязательно (потому легкового автомобиля у меня ни когда и небыло). Клиренс MUSSO меня не устраивает, но при этом авто большей частью используется в городе, потому делать из муси танк пригодный передвигаться только по жидкому асфальту я пока не собираюсь, а вот легкий лифт не помешает. Ввиду отсутствия должного финансирования (достойной зар.платы) пока планирую ограничиться максимальным лифтом подвески (в то же время оптимальным)и установкой колес "31". Конечно в дальнейшем планируется и сапуны под капот и протянуть броню по днищу, а может быть дойдет и до бодика, ксати довольно полезная штука, в том числе тем, что, хоть немного, но уменьшается шанс зацепить обвесами незамеченый вовремя пенек или край колеи. Вобщем по немного по чуть-чуть, но доведу его до ума, только жаль что наглядного примера в городе нет, приходиться лазать в инете, а потом прикидывать на авто. Например сейчас у меня встал вопрос по дискам и я так понял, что придется поставить примерно "-10", а уже потом химичить и мудрить, что бы ни где ни чего не сорвало, не прижало и т.п. Ставить резину на штатные диски и крутить рулем с опаской - не хочу!

Всем спасибо за советы и предложения! :)

Изменено пользователем HANTER+
Опубликовано

клиренс увеличиш тока размерами колес.все остальное(лифт.бодик)тока для того чтоб их установить.мотор 2.3 с легкостью переваривает 33 тапки на ГП 4.55.пониженная тока в глине и на стравленных колесах.

Опубликовано (изменено)

Ув. neon416, подскажи какие диски установил на свое авто? Я смотрел фотки, буду стремиться к тому же. Я имею введу вылет на "-10"?

Изменено пользователем HANTER+
Опубликовано

Ув. neon416, подскажи какие диски установил на свое авто? Я смотрел фотки, буду стремиться к тому же. Я имею введу вылет на "-10"?

На сколько я понял у него не -10, а +10

Опубликовано

Ув. neon416, подскажи какие диски установил на свое авто? Я смотрел фотки, буду стремиться к тому же. Я имею введу вылет на "-10"?

а че там стремится то.купил диски за 12 рублей и поставил.

Опубликовано

http://www.auto-legion.ru/tyres/Kumho_KL78_Road_Venture_A_T.html

 

KUMHO KL78 ROAD VENTURE A/T 33/12.5 R15

 

Решил на зиму себе взять такую, кто эксплуатировал???

Опубликовано

Я просматривал фото... На некоторых MUSSO резина "31" и вроде на родных дисках. Это реально?

в полне два года так ездил лифт подвески + 70мм чюток трет стоб.

  • +1 1
Опубликовано

http://www.auto-legion.ru/tyres/Kumho_KL78_Road_Venture_A_T.html

 

KUMHO KL78 ROAD VENTURE A/T 33/12.5 R15

 

Решил на зиму себе взять такую, кто эксплуатировал???

Ну в принципе нормальная НЕ зимняя резина))))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...