Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую форумчане!

Обращаюсь с наболевшем на форуме вопросом, но реально, штудировать 29 страниц данной ветки нет времени, ответ нужен уже завтра. Теперь суть:

У меня лифт подвески, зад - пружины УАЗ патриот + усиленные проставки, перед, понятно, накрученные торсионы, торсионы, вылет дисков - 35, стоит Hankook 31х10.5х15 http://hankook.colesa.ru/model/dynapro-mt-rt03.html , появилась возможность взять Kumho Road Venture MT KL71 33X12,50R15 http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb8202

Вопрос первый и основной, может кто уже пользуется таким набором лифта и размером резины, встанет ли она на корандика с лифтом подвески и с таким вылетом или все же будет что нибудь цеплять.

Сопутствующий вопрос, кто нибудь уже юзает такую резину (отзывы, конечно, почитал, но все же интересно послушать собратьев по авто :) )

Изменено пользователем Валдай

Опубликовано (изменено)

У меня колесья меньше, но выскажусь в том смысле, что цеплять все же будет. На асфальте-то ладно, а вот как на рельефе диагоналиться начнешь-колесами по аркам получишь, резина широкая, да и диски с хорошим отрицательным вылетом. Под такие катки еще бодик нужен, насколько я знаю. Но если действительно есть возможность взять колеса по хорошей цене-что мешает купить их и заказать у форумчанина ТРАКа лифт-комплект для бодика? Стоит бюджетно, что-то в районе 2500 рублей.

Изменено пользователем Kane
Опубликовано

Приветствую форумчане!

Обращаюсь с наболевшем на форуме вопросом, но реально, штудировать 29 страниц данной ветки нет времени, ответ нужен уже завтра. Теперь суть:

У меня лифт подвески, зад - пружины УАЗ патриот + усиленные проставки, перед, понятно, накрученные торсионы, торсионы, вылет дисков - 35, стоит Hankook 31х10.5х15 http://hankook.colesa.ru/model/dynapro-mt-rt03.html , появилась возможность взять Kumho Road Venture MT KL71 33X12,50R15 http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb8202

Вопрос первый и основной, может кто уже пользуется таким набором лифта и размером резины, встанет ли она на корандика с лифтом подвески и с таким вылетом или все же будет что нибудь цеплять.

Сопутствующий вопрос, кто нибудь уже юзает такую резину (отзывы, конечно, почитал, но все же интересно послушать собратьев по авто :angry: )

Для 33 тапков однозначна боди-лифт, минимум 40 мм (50 мм в самый раз) и на подвеске: усиленные пружины (великое множество- от Омских, Новосибирских до фирменных), перенос шаровой верхней под рычаг, установка более мелких верхних отбойников на передней подвеске...

По дискам: вылет минимум -15 (минусовой) нормальный будет порядка -25...-35 уж больно тапки широкие :ph34r:

По самой резине: колеса, как колеса :) чудес от нее не жди, это не экстремальная (типа Симакс, Сильверстоун) из колеи выходит крайне не охотно (как и все М\Т), единственная фишка...из-за направленного рисунка едет лучше, чем BFGoodrich KM1, почти как Максис Мудзила (елка). В воде лучше самоочистка, в глине мылиться как и все. По самой резине (состав) мягкая...не шумливая, дорогу не пдлохо держит. Зимой (как и фсе М\Т) скользко. На простых дисках, лучше меньше 0.8 не травить, разуешься...боковина мягкая (в сравнении с экстремальными колесами...им ваще пофигам, можно на спущенной ездить)

 

з.ы. не далече от тебя есть крупный спец по лифтовке Коранд и вкатывании 35 тапкофф! Мастер (в жизни Александр) - проживает в Междуреченске

Опубликовано

Вчера приобрел себе резину, выбор стоял между Кумхой КЛ-71 и Федералом по техническим причинам стал обладателем МAXXIS M8060 TREPADOR 31/10.5/15

Опубликовано

Вчера приобрел себе резину, выбор стоял между Кумхой КЛ-71 и Федералом по техническим причинам стал обладателем МAXXIS M8060 TREPADOR 31/10.5/15

Почём взял? и почему именно такой выбор? Чем кумха не понравилась?

Опубликовано (изменено)

я не разбортируюся даже при 02кг.а при 04 могеш поглядеть в фотках какую трассу проходил.тут вопрос стоит какие диски шириной стоят.у меня на катки в 12.5 инчей стоит диск в 7 инчей

:)

Частое, точнее постоянное заблуждение: Чем Уже диск - тем меньше шанс разуться.

На самом деле все дело в хампе.

(вариации хампов: H - простой хамп, H2 - двойной, FH - плоский (Flat Hump), AH - асимметричный (Asymmetric Hump), CH - комбинированный (Combi Hump))

Хампы - небольшие кольцевые выступы служат для удерживания бескамерной шины от соскакивания с диска.

 

А по поводу ширины...

Много экспериментировал с шириной диска, есть опыт использования дисков шириной 12 и 14.5

Так вот при одинаковых хампах на широких дисках покрышка держится либо также, либо лучше, чем на узких. Правда на широкий диск обувать потом сложнее, но оно того стОит, т.к. на одном и том же низком давлении пятно контакта с широким диском несравнимо больше нежели у колеса с узким диском. Соответственно проходимость лучше.

Да и исландцы не дураки вроде, а у них строго - ширина диска равна ширине покрышки.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Вчера приобрел себе резину, выбор стоял между Кумхой КЛ-71 и Федералом по техническим причинам стал обладателем МAXXIS M8060 TREPADOR 31/10.5/15

Почём взял? и почему именно такой выбор? Чем кумха не понравилась?

Приехал из командировки, машинка на шипах стоит. Целью был гудрич МТ КМ1. Обзвонив магазины получил ответ, что его не завезли в новосиб.Федерел ждать 10 дней нужно было.Кумха КЛ-71 6050 руб. на ощупь очень мягкая, продавил спокойно.Форумчанин из стареньких указал посмотреть в сторону MAXXSISA. Резина интересная показалась загорелось, взял.Резина жестче явно, продавил с трудом.Цена балона 6800.

Опубликовано

Приехал из командировки, машинка на шипах стоит. Целью был гудрич МТ КМ1. Обзвонив магазины получил ответ, что его не завезли в новосиб.Федерел ждать 10 дней нужно было.Кумха КЛ-71 6050 руб. на ощупь очень мягкая, продавил спокойно.Форумчанин из стареньких указал посмотреть в сторону MAXXSISA. Резина интересная показалась загорелось, взял.Резина жестче явно, продавил с трудом.Цена балона 6800.

Интересная резинка; любопытно, как себя на асфальте покажет. Спасибо за ответ. Если не очень трудно, ответь в личку, где брал. А то в Кемерово и цены намного выше и выбор очень скудный.

Опубликовано

 

Частое, точнее постоянное заблуждение: Чем Уже диск - тем меньше шанс разуться.

На самом деле все дело в хампе.

(вариации хампов: H - простой хамп, H2 - двойной, FH - плоский (Flat Hump), AH - асимметричный (Asymmetric Hump), CH - комбинированный (Combi Hump))

Хампы - небольшие кольцевые выступы служат для удерживания бескамерной шины от соскакивания с диска.

 

А по поводу ширины...

Много экспериментировал с шириной диска, есть опыт использования дисков шириной 12 и 14.5

Так вот при одинаковых хампах на широких дисках покрышка держится либо также, либо лучше, чем на узких. Правда на широкий диск обувать потом сложнее, но оно того стОит, т.к. на одном и том же низком давлении пятно контакта с широким диском несравнимо больше нежели у колеса с узким диском. Соответственно проходимость лучше.

Да и исландцы не дураки вроде, а у них строго - ширина диска равна ширине покрышки.

ну тебе наверно виднее.я то дурак не читаю газет.все методом тыка проверяю.и ржу над такими которые исландце понаслушавшись потом в болотине поуши разуваются.а я на 0.2 еду как ехал.так что ставьте широкие диски -научитесь в гавнолине коляски обувать.

Опубликовано (изменено)

ну тебе наверно виднее.я то дурак не читаю газет.все методом тыка проверяю.и ржу над такими которые исландце понаслушавшись потом в болотине поуши разуваются.а я на 0.2 еду как ехал.так что ставьте широкие диски -научитесь в гавнолине коляски обувать.

Если честно, то ожидал подобной реакции. :biggrin:

Разрушить миф, который люди вычитали из газет, все-равно, что броситься под поезд.)))

Да, в газетах много напишут. Теория штука знатная. Но с практикой спорить тяжело и в моем сообщение главное здесь:

Много экспериментировал с шириной диска, есть опыт использования дисков шириной 12 и 14.5

Бескамерные колеса взрывом обувать умею, как на внедорожнике, так и на фуре. И учиться мне их обувать уже не надо.)))

 

У тебя есть опыт использования дисков разной ширины, но одной модели и с одинаковым хампом? :ph34r:

 

И, кстати, не знаю как в "говнолине", а вот на ковровых болотах и снежной целине давление 0.2 частенько бывает великовато. Лично я в таких ситуациях бывает и посильнее травлю.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

да я и не спорю с табой.у каждого свой опыт и своя религия.взрывом коляски не обуваю.тупо накчиваю компрессором без проблем.(если приходится почемуто снимать покрышку)рессивер использую при необходимости.накачиваю его давлением до жопы и в путь.

(У тебя есть опыт использования дисков разной ширины, но одной модели и с одинаковым хампом? )-нет к сожалению нет.меня моя ковка устраивает вроде как.так что менять пока не собираюся.вот тока расширители хочу поставить

Опубликовано

Прошу сильно не пинать, если что.Поиском ничего про эту тему не нашёл. Решил обратиться с вопросом. Какой расход топлива на лифтованном авто? А то у меня расход вырос примерно вдвое.

Описываю ситуацию. Воткнул уазкины пружины с проставками, торсы тянул пока между передом и задом не осталось разницы 2см. шаровую не переносил. Машина стала шёстче, менее валкая при поворотах, но появилась или стала более заметней раскачка морды. Есть подозрения, что это сдохли передние амы(или перестали справляться).

Только что при ехал с межгорода, жесть... машина козлит, раскачивается перед вверх-вниз, ехать невозможно, вроде проехал всего километров чуть более 200, а усталости - как будто с полтысячи проехал... Руки отваливаются. Ехал только на заднем приводе (асфальт). Масло и все фильтра поменял примерно тысячи три километров назад, масло двигатель не ест.

Стоит резина 265/70R15 Firestone Wilderness AT (WDA4). http://autopilot.kom...000/10/98-6.jpg Диски с -40 вылетом, литые(до этого тоже стояло литьё, только с другим вылетом).

Знакомый на такой же коранде лифтанулся, вкатил 31 резину Hankook Dynapro MT RT03 http://www.auto-legi...ro_mt_rt03.html , амы не менял, так уже год гоняет, никаких проблем, диски -35.

Расход топлива у меня при поездке по асфальту на межгороде составил примерно литров 15 на сотню, хотя до этого был литров 8(имеется ввиду расход за городом). Блин, отчего это могло произойти? Или просто что-то совпало? И контрольный вопрос, что с этим делать??? В какую сторону копать?

Опубликовано (изменено)

у меня на дизелюке с 29-х колес на 31-е муды расход вырос с 8,5 до 9 литров

бензинки более чувствительные - будет рост не поллитра а литр-два

у Лисандра при переходе с 29-х на 33-е с вылетом -19 расход вырос на бензинке в 1,5 раза.

Также играет роль, что колеса другого размера и врет одометр, пробег на самом деле больше - это в расчетах обычно надо учитывать.

 

265/70R15 - это 29,6, считай, почти штатные.

К одометру претензий нет

К диаметру претензий нет

 

Остается только сама резина (если накачать совсем слабо, но чтоб расход вырос в 2 раза это где-то 1,2 очка должно быть - вряд ли, т.к. такой недокач уже виден на глаз без манометра)

или диски -40 (нахрена кстати такой чудовищный вылет на почти штатной резине - не жалко ли ступичный подшипник, рейку и комфорт управления?)

Что могут портить диски -40:

1. аэродинамику (сильно выступают наружу) - лечится заменой дисков. Для 265/70R15 оптимально ЕТ+10, в принципе даже на штатном ET+22 скорее всего тереть не будут, но не факт.

2. Сход-развал - лечится

 

P.S. сомневаюсь, чтобы аэродинмаика от дисков -40 дала рост расхода в 2 раза. Либо сход-развал, либо совпадение по времени с другими болячками, например, двигателя.

Убойная раскачка... Теоретически возможно, тема для флуда благодатная. Я бы для начала поставил диски хотябы ET0, если же планируется переход на 33 колеса, то ET-20, сход развал бы сделал обязательно, также посмотрел бы равномерность натяжки торсионов, амы передние поменять.... На этом фантазия заканчивается, нечему там больше быть.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Еще добавлю, ширина резины здорово увеличивает расход - чем шире, тем больше сопротивление, тем больше жреть

Опубликовано

265 - это чуть-чуть шире штатной. Штатная в 15-м радиусе это 235/75R15 или 255/70R15. 265 больше 255 совсем на чуть-чуть.

у меня на дизелюке муды 31x10,5 увеличили расход на поллитра а это и диаметр на 2 дюйма больше и радус примерно 267.

У старших братьев на 33x12.5 и то расход увеличивается не настолько - на бензинках в полтора раза, на дизелюках незнаю, но должен меньше. А 33x12.5 это ширина 318.

Опубликовано

Свой вопрос по размеру резины 235/85/16 из поста № 558 снимаю, сегодня нашел комплект 245/75/16, в субботу буду ставить.

Как встали?

Себе также поставил Hankook Dynapro MT RT03, 245/75/16 на штатные диски (ЕТ +22). Пришлось снять передние брызговики, цеплялись здорово. При давлении в 2,1 нигде более не цепляют на гружённом авто по бездору (не экстремальному). Если стравить до 0,5..0,7 - за что-то цеплять начинают, что перед, что зад, но только справа.

Запаска на штатном месте установилась, но до конца не села (до заднего силовика с калиткой нормально будет).

В сравнении со штатной Кумхой пошумит сильней, с зимней шиповкой - вообще тишина. На 120..130 км/ч вполне комфортно.

На вязком грунте быстро замыливается, в местах послякотней, где влаги побольше и на стравленных (0,5..0,7) - хорошо самоочищается.

В динамике РП немного потерял, время разгона увеличилось. При торможении со скорости от 80 и более машина стала слегка "рыскать", с меньшей скорости - нормально.

Всё ИМХО.

Опубликовано (изменено)

xline1 Встали нормально, слегка цепляют спереди справа, если переборщить со скоростью на лежачем полицейском и в правом повороте, если его совместить с торможением. В грязь пока выехать не успел, да и чтобы сдувать надо еще поменять компрессор, моему беркуту Р15 (остался от Спортажа) думаю будет тяжко, хочу Р17, но пока денег нет. Гул на асфальте конечно появился, но абсолютно не напрягает, а после 90 вообще растворяется в аэродинамических шумах и звуках двигателя. Пока очень доволен. Сейчас коплю деньги на пружины и амортизаторы назад, морду тоже еще немного буду поднимать торсионами - тогда цеплять наверное нигде не будет. Динамика ухудшилась, но абсолютно незначительно. Активная рулежка на скоростях выше 80 тоже стала хуже, чуствуется что шина подламывается что-ли... С 80 км/ч тормозил в пол - никаких рысканий, останавливается как по рельсам на сухом и почти ровном асфальте.

Изменено пользователем mikola
Опубликовано (изменено)

у меня на дизелюке с 29-х колес на 31-е муды расход вырос с 8,5 до 9 литров

бензинки более чувствительные - будет рост не поллитра а литр-два

у Лисандра при переходе с 29-х на 33-е с вылетом -19 расход вырос на бензинке в 1,5 раза.

Также играет роль, что колеса другого размера и врет одометр, пробег на самом деле больше - это в расчетах обычно надо учитывать.

 

265/70R15 - это 29,6, считай, почти штатные.

К одометру претензий нет

К диаметру претензий нет

 

Остается только сама резина (если накачать совсем слабо, но чтоб расход вырос в 2 раза это где-то 1,2 очка должно быть - вряд ли, т.к. такой недокач уже виден на глаз без манометра)

или диски -40 (нахрена кстати такой чудовищный вылет на почти штатной резине - не жалко ли ступичный подшипник, рейку и комфорт управления?)

Что могут портить диски -40:

1. аэродинамику (сильно выступают наружу) - лечится заменой дисков. Для 265/70R15 оптимально ЕТ+10, в принципе даже на штатном ET+22 скорее всего тереть не будут, но не факт.

2. Сход-развал - лечится

 

P.S. сомневаюсь, чтобы аэродинмаика от дисков -40 дала рост расхода в 2 раза. Либо сход-развал, либо совпадение по времени с другими болячками, например, двигателя.

Убойная раскачка... Теоретически возможно, тема для флуда благодатная. Я бы для начала поставил диски хотябы ET0, если же планируется переход на 33 колеса, то ET-20, сход развал бы сделал обязательно, также посмотрел бы равномерность натяжки торсионов, амы передние поменять.... На этом фантазия заканчивается, нечему там больше быть.

 

Спасибо, ясно, в какую сторону рыть.

Изменено пользователем Kolovrat
Опубликовано

Кто вкатывал 33-е катки на муську? Леша (ALEKS+) делись инфой!

 

Имеем: бодик 5-ка, сзади пружины от патрика + усиленная проставка, отсутствие переднего стаба, диски с вылетом 0.

 

Есть варианты вкатывания без резки арок?

Опубликовано

Глеб приезжай вкатим и 33 резя имеется)

Опубликовано

Глеб приезжай вкатим и 33 резя имеется)

Опа, Саня, щас наберу тебя :wacko:

Опубликовано

Frust, У ALEKS+ диски с хорошим отрицательным вылетом. -40 что ли.

Опубликовано (изменено)

У меня установлена резина 255/70 на дисках с вылетом +13 и я заметил на дорогах вологодской области, когда морда полностью проседает, что цепляет боковыми грунтозацепами за край подкрылков, при артикуляции подвески такого нет. Вылет нужен от +15 или резина дорожная.

Я долго не мог понять что цепляет и выяснил что это место крепления подкрылка.

Буду подрезать или вообще снимать их и проблема должна исчезнуть. Можно даже резину еще бОльшего размера ставить тогда.

Изменено пользователем Lesnoy
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня установлена резина 255/70 на дисках с вылетом +13 и я заметил на дорогах вологодской области, когда морда полностью проседает, что цепляет боковыми грунтозацепами за край подкрылков, при артикуляции подвески такого нет. Вылет нужен от +15 или резина дорожная.

Я долго не мог понять что цепляет и выяснил что это место крепления подкрылка.

Буду подрезать или вообще снимать их и проблема должна исчезнуть. Можно даже резину еще бОльшего размера ставить тогда.

 

У меня такая же фигня,правда резина 265/75/16 и диски с нулевым вылетом,по нормальным дорогам все нормольна . а вот

по дорогам карелии цепляет переднее правое за край подкрылка и слегка бампер а левое меньше и только за край подкрыка, как решать пока не придумал.По грязюке в динамике при провале але в канаву цепляет только правое.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня воткнул БФГ КМ-2 33*10,5*15.В говна не успел,а по асфальту просто песня.С предыдущим Бигхорном (32*11,5*15) не сравнить.Аккустический комфорт на лицо,при скорости 100 с открытыми окнами можно говорить по телефону :( .Максис таких вещей не допускал,хотя плюс был в том,что те кто не смотрит в зеркала слышали о приближении моего Тагера :) .Сравнивал их на вес,субъективно БФГ легче,и также субъективно легче едет и набирает скорость.Скорее всего в грязи тоже хуже не будет.Ближайшая рыбалка покажет :).

Вобщем нужно время для сравнения.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...