Yanik Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Дак на фото и сильвера и сафарики 2 очка надуты. это че получается Сафари больше сильверов? я думал сильвера без дисков.. надо у Андрюхи колесо забрать и все три сфоткать..
rif Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Сильвера завышают (исправил) реальные размеры - факт. У мну 285-75-16. На заявленные 32.8 инчей они не дотягивают, но. На стоянке меред супермаркетом бок о бок стоял с короткобазым патрулем, обутым в Симекс трекер 32-10.5-15. Сильвер дэ факто оказалсо заметно выше и шырше Изменено 13 апреля, 2011 пользователем rif
mikola Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Всем добрый день, по Тагеру много инфы, а вот на Партнер что-то не нашел. Вопрос в следующем: BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 245/75 R 16 встанет на штатные диски без особых переделок?
иванко Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Всем добрый день, по Тагеру много инфы, а вот на Партнер что-то не нашел. Вопрос в следующем: BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 245/75 R 16 встанет на штатные диски без особых переделок? Это 30,5*.Станет нормально.Возможно прийдется чуток лифтануть подвеску. пс Сколько отдал за эти шины? Изменено 15 апреля, 2011 пользователем иванко
dmitriytrop Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 С большой "нятяжкой", т.е могут тереть, на работе коллеге поставил на пробу своё колесо 245 75 16 БФГ муд км2 Вобщем встало но както стремно на кочках и при сильном выкручивании может цеплять, надо торсионы спереди викрутить однозначно, сзади дело лучше. Кстати подвеску не трет. По цене 28400 + 1200 доставка из Челябинска
mikola Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Да я еще ничего не покупал - пока определяюсь с размером и резиной.
mikola Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 GT Radial Adventuro M/T а про такую резину кто чего слышал? По виду вроде ничего, а отзывов что-то не нашел.
Mortalle Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Ну так кто и что расскажет про Сафари 500 - уж больно цена улыбается....понятно что небалансируется,гудит,нерулитЦо.... Именно для вылазок, на каждый день есть АТ бридж. Спасибо!
Яков Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Dim30 взял такую у него спроси. В теме "уральцы" бывает.
nigorod Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Тут о вативе вспоминали... Я себе долго искал дуратрак, но так и не нашёл! Случайно подвернулись 31/10,5/15 ватива. Пришлось покупать диски DOTZ 7J*15 ET12. Испытал и в снегу и на оттаявшей грязи - плотно сел тогда, когда, вконец обнаглевши, решил переехать через снежный занос по накатанной за зиму снегоходами дороге (повис на защите). А так, в тягун по грязи, буханку (у которой задний диф. в усмерть заварен) как стоячую! Брал резину за 6100, но она того стоит!
l3al-lbka Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поставил BFG Mud!235/85/16 и диски Dotz Dakar ET13!нигде не трет!скоро поеду испытывать)
дмитрий 74 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Поставил BFG Mud!235/85/16 и диски Dotz Dakar ET13!нигде не трет!скоро поеду испытывать) а че узенька то така зароесси а я свою 265 продавать буду хочу 285 не 305 =75=16 че зря я лифтовалси чели судя по фоткам тереть буит но не сильна и тока если прыгать буишь Изменено 25 апреля, 2011 пользователем дмитрий 74
Lesnoy Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) а че узенька то така зароесси а я свою 265 продавать буду хочу 285 не 305 =75=16 че зря я лифтовалси чели судя по фоткам тереть буит но не сильна и тока если прыгать буишь А я буду ставить наоборот поуже. Сейчас 255\70, хочу 215\85 поставить. Когда стояла 225\75(как на аватаре), было заметно лучше, в плане выхода из колеи и устойчивости. как поставил 255\70, сразу стало в колею сбрасывать и плохо из неё выходить. На асфальте расход чуть подрос. Я широкой резиной остался недоволен. И смотрится узкая и высокая резина гораздо лучше на мой взгляд. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Lesnoy
Villy_Churak Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Узкие колёса не пачкают машину. А если ещё резина камерная - её сильно сдувать можно. Мне на узких нравится как она до грязи по шоссе идёт. Это же тоже важно.
daf1971 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 l3al-lbka, как же не трет на ровном месте, пока стоишь - да, возможно не задевает. А первая же "диагоналка" и услышишь треск отрываемых подкрылков...первая же ямка..в лучшем случае отрровешь тока поворотники, в худшем (если сильно приложишься) можно и крылья загнуть...проверено Такие тапки без лифта не стоит ставить...(ух ты...тавтология...) Villy_Churak вот чего не рекомендовал бы на камерной резине, так это сдувать ее!!! Вентиль оторвешь сразу же...это на бескамерке такое проходит. Узкая резина хороша тока на твердых грунтах....а вот суглинок, болотина...песок: зароесси по самое, даже мяукнуть не успеешь А то что не пачкает..дык..дело в вылете диска: не ставть -40 и все будет ок! У меня стоит 285/75 r16 на дисках с нулевым вылетом....выходит совсем чуток из-за габарита.
Villy_Churak Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Villy_Churak вот чего не рекомендовал бы на камерной резине, так это сдувать ее!!! Вентиль оторвешь сразу же...это на бескамерке такое проходит. Ну... Мне значит везло. Но и сдувать, тоже не до такой степени: :)
DVL Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня второй сезон БФГ МТ КМ2. Лифт 5 см. Вылет диска 20 . Р-16 235на85. Слегка задевает стабилизатор,но не критично.Протерся подкрылок вверхней передней части(там где выступ,а под ним сварка двух листов металла) молотком загнул это место чтобы не терлось и все ОК. Больше никаких проблемм.Хотя по грейдеру гоняю не взирая на колдоебины.
kodt Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня второй сезон БФГ МТ КМ2. Лифт 5 см. Вылет диска 20 . Р-16 235на85. Слегка задевает стабилизатор,но не критично.Протерся подкрылок вверхней передней части(там где выступ,а под ним сварка двух листов металла) молотком загнул это место чтобы не терлось и все ОК. Больше никаких проблемм.Хотя по грейдеру гоняю не взирая на колдоебины. А лифт какой делал? Подвески или кузова?
иванко Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня второй сезон БФГ МТ КМ2. Лифт 5 см. Вылет диска 20 . Р-16 235на85. Слегка задевает стабилизатор,но не критично.Протерся подкрылок вверхней передней части(там где выступ,а под ним сварка двух листов металла) молотком загнул это место чтобы не терлось и все ОК. Больше никаких проблемм.Хотя по грейдеру гоняю не взирая на колдоебины. На асфальте шины как себя показали-шумные/нешумные,жесткие\мягкие?Как в говнах себя ведут?
дмитрий 74 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня второй сезон БФГ МТ КМ2. Лифт 5 см. Вылет диска 20 . Р-16 235на85. Слегка задевает стабилизатор,но не критично.Протерся подкрылок вверхней передней части(там где выступ,а под ним сварка двух листов металла) молотком загнул это место чтобы не терлось и все ОК. Больше никаких проблемм.Хотя по грейдеру гоняю не взирая на колдоебины. На асфальте шины как себя показали-шумные/нешумные,жесткие\мягкие?Как в говнах себя ведут? хоть я и не он но у меня тож такие так я на них и зимой и летом и на юг летал и зимнюю даж продал размерности 265-75-16 теперь поболе хочу но такие жо о чем это я аааа кароч когда их поставил так жена единственное что заметила так это что машина разгоняться медленней стала а про шум ничего а она у меня любой посторонний новый шум замечает а так шума прибавилось конечно но на скорости прим 60кмч а дальше он теряется за обшим шумом да еще когда к перекрестку подкатываешся небольшая вибрация от шащек по асфальту ну а по грязи не свампера конечно но я по глине и чернозему еще не разу лопату не доставал а сдуешси ваще красота
DaZ Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 На асфальте шины как себя показали-шумные/нешумные,жесткие\мягкие?Как в говнах себя ведут? у меня стоят КМ2 32/11.5 R15. 4 тыщи - полет замечательный. Качал 2,0 - ощущение что едешь на мячиках. Сейчас езжу 1,9 перед, 1,8 - зад На асфальте - нормально, шумит не намного сильнее All-Terrain'а. Потестил по пашне, в песчаный подъем, в глиняную горку и по плотному снегу ходом и в горку. Супер Травишь до 0,7 - 1,0 и появляется тяга и ощущение вседозволенности Рано или поздно это закончится поиском трактора, но пока-что намертво засадить не удалось.
DVL Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Kodt спросил-[А лифт какой делал? Подвески или кузова? Конечно подвески. Кузов это уже бодик ! 'Дмитрий 74'и DaZ - Присоединяюсь ко всему вами сказаному по поводу КМ2.( 100% )Могу добавить что резина оч.мягкая и по асфальту трется быстро.По трассе - максимум 140км/ч -не желает идти на разгон !И горючки улетает прорва! Изменено 27 апреля, 2011 пользователем DVL
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти