Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Как не крути а всеравно большее время на асфальте,и всеравно на удивление износостойкие.И не самые шумные.Во всяком случае сотка без проблем.

Опубликовано (изменено)

макс хорошая резя.кагда брал свою.на макс не нашел нужного размера.а вообще берите направленную елочку замечательно будет

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

макс хорошая резя.кагда брал свою.на макс не нашел нужного размера.а вообще берите направленную елочку замечательно будет

Направленная kumho kl 71,но,говорят,у нее бочина слабая?

Опубликовано (изменено)

самая сильная бочина у сильверов и питбулей с прокомпами.но и шумность и ценник.так что придется выбирать

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

1. Maxxis MT-762 Bighorn

 

 

За 25т.км.по асфальту износ составил более 50%.По говн...щу едет очень достойно,плюс 3х слойная боковина.

Впечатления только положительные.ИМХО стоит своих денег.

Опубликовано

Так Bridgestone DUELER M/T 673 никто не юзает?Про Максис пишете,а про Бриджи тишина.

Опубликовано

Кто знает метрические размеры БФГ КМ2 33х15 ?

Пересчёт тупо по шинному калькулятору не катит, нужны фактические размеры.

Опубликовано

нужны фактические размеры.

название : BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 33x10,50R15/C

Модель : MUD-TERRAIN KM2

Дюймовый размер : 33x10.5 R15

Метрический размер : 265/85 R15

Каталожный номер : 263042

Индекс нагрузки/скорости : 114Q (максимальная скорость: 160 км/ч или 100 миль/ч. Максимальная нагрузка 1180 кг.)

Диаметр диска : 15.0 "

Структура корда : Радиальная

Корд боковина : 3 слоев

Направленость протектора : Ненаправленная

Тип протектора : Грязевой (MT)

Ошиповка : Нет

Глубина протектора(x) : 14.30 мм,

Реальная высота : 32.80 " x 2,54 = 833,2 мм

Реальная ширина : 10.50 " x 2,54 = 266,7 мм

Рекомендуемый размер диска : 8.5 "

Максимальное давление : 3.30 атм.

Максимальная нагрузка : 1180 кг.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера ко мне на работу один чел привозил колеса Simex Extreme Trekker II, на балансировку. Сказал, что ни на одном лекговом шиномонтаже их балансировать не стали. :)

 

Размер 36x11.5 -16 на дисках с 5-ю дырками. Со слов хозяина на УАЗ.

 

Итак самый лучший результат был 440 грамм на колесо. Самый худший 700 грамм. Биение в среднем 5 мм на радиус.

Зачем их балансировать я вообще не понимаю, но смотрятся неплохо. Вес одного колеса в сборе на штампованные диски около 50 кг.

Опубликовано

Я неболансировал, у меня 35, но когда их собрали и задали мне вопрос балансировать или нет я сказал нах надо, и говорю всеравно грузов буит дофига и в грязи они улетят, чел шиномонтажник чуть ли не наспор схватил одно ис клес закинул иего на станок раскрутил и показал мне 50 и 70 гр. так вот .

Опубликовано

Сравнивал сегодня три шины:

Kumho Road Venture MT KL71 235/85R16

Kumho Road Venture MT KL71 265/75R16

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 265/75R16

 

Из трех, самая большая по диаметру Кухма 235/85R16, самая маленькая Кухма 265/75 R16, гудрич посередине.

Опубликовано

Сравнивал сегодня три шины:

Из трех, самая большая по диаметру Кухма 235/85R16,

Капитан очевидность?

Опубликовано

Мучительно выбирал, что подарить супружнице ко Дню Клары Цеткин. Устав насиловать мозг, купил Сильверы.

 

46626f4c154f.jpg

 

25a099ca3692.jpg

 

Неоценимую помощь в изысканиях оказал SPV, за что ему большущий ташакур!!! (Петро, тряси почтальона, бакшиш я выслал).

По сабжу: Сильверстоун МТ 117 Спорт. 285-75-16.

Балансируется тяжело (ёлка, есть ёлка). По асфальту от 40 км/ч от тапок идёт гул (ёлка, есть ёлка). Резина достаточно жёсткая, надул до 2 очков и пятой точкой ощущаю весь рельеф дороги. Зато заехав в лес и прокатившись по снежной целине, испытал удовольствие, близкое к половому :biggrin: . Резина гребёт отменно. Если не перебарщивать с газулькой, она именно тянет, а не роет. Общий пробег на Сильверах около 40 км, поэтому объективную оценку смогу дать где-то в апреле-мае, когда оттают окрестные болота.

Вобщем жена довольна подарком :ohmy: и я то-же.

Опубликовано

Замучились сегодня на шиномонтаже монтировать 235х85х16 на штатные тагеровские диски. Пришлось срезать соски, ставить внутрь камеру,надувать её чторбы забортировались колеса. Затем отрывали один борт, вынимали камеру, ставили новый сосок и только тогда шинау удавалось поставить на место. Отбалансировалась хорошо, не более 70 гр. на колесо.

med_gallery_5373_417_22022.jpg

med_gallery_5373_417_76635.jpg

Опубликовано

А может и не стоило камеру убирать? :biggrin:

Опубликовано

вот гемор, а бустера нет штоли в шиномонтаже? :biggrin: пшик и готово GB5.jpg

Опубликовано

Бустера не было, но думаю и он бы не помог. Шины болтались на диске, думаю из-за того, что на складе лежали в горизонтальном положении большими стопками.

Опубликовано

Мне в аналогичной ситуации колеса бортировали бензином. Быстро, шумно и эффективно.

Опубликовано

Пробовали бензином, не получилось. Холодно, нет нормального взрыва паров.

Опубликовано

В магаз завезли Федерал пр-ва тайвань.Кто юзал хвалитесь.Внешне ничего,даже очень ничего.Мнется под моим весом(90кг.),единственное,что насторожило,запах.Резиной не пахнет вообще.Может быть она из сажи???И на асфальте кончится за 5т.км.Протектор чисто грязевой,такой и в глине будет не промах.Вопчем первое впечатление за ней осталось.

Опубликовано

Да, на первый взгляд, по визуальным и органолептическим ощущениям, резина многообещающая.

Только что то отзывов по ней найти не могу.

 

gallery_621_766_44046.jpg

Опубликовано

Да, на первый взгляд, по визуальным и органолептическим ощущениям, резина многообещающая.

Только что то отзывов по ней найти не могу.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=82545

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=39197

http://forums.drom.ru/4x4/t1151199176.html

Опубликовано (изменено)

Переобулся на "BFG MUD KM2" 245/75 R16. Диски с вылетом -10. По льду и снегу держат отлично, особой разницы с "BFG Winter Slalom" не заметил. В глубоком снегу гребут хорошо, закапываются быстро при пробуксовке. По асфальту практически не слышны. Небольшая вибрация есть при скорости меньше 5 км/ч. Балансировка показала в среднем от 80 до 120 грамм на колесо.

При скорости больше 120 км/ч появляется еле заметный гул. Показания спидометра совпадают с показаниями GPS, т.е. стал показывать реальную скорость. Динамика упала значительно и там, где раньше без проблем ехал на 4 передаче приходится ехать на 3-й. Вид у машины зачетный, лифт подвески 5 см.

Расстояние до нижней точки чулка заднего моста 24 см, до нижнего листа защиты "Шериф" 25 см.

 

P.S. Посмотрим как она покажет себя в грязи и глине, но резину большего размера, без замены ГП я бы ставить не стал на Т2 2,3 бензин.

Изменено пользователем VSHEL
Опубликовано

федорычи мудовые лед держат?не поверю.как корова на люду они.в поворот без полного хрен войдеш.при добавлении газа с задней локай оба в юз уходят.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...