antigen Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Использую Maxxis только лучшие впечатления. Как по износу?
vov4ik Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Как не крути а всеравно большее время на асфальте,и всеравно на удивление износостойкие.И не самые шумные.Во всяком случае сотка без проблем.
brodyaga Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) макс хорошая резя.кагда брал свою.на макс не нашел нужного размера.а вообще берите направленную елочку замечательно будет Изменено 13 февраля, 2011 пользователем brodyaga
antigen Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 макс хорошая резя.кагда брал свою.на макс не нашел нужного размера.а вообще берите направленную елочку замечательно будет Направленная kumho kl 71,но,говорят,у нее бочина слабая?
brodyaga Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) самая сильная бочина у сильверов и питбулей с прокомпами.но и шумность и ценник.так что придется выбирать Изменено 13 февраля, 2011 пользователем brodyaga
Шпец Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 1. Maxxis MT-762 Bighorn За 25т.км.по асфальту износ составил более 50%.По говн...щу едет очень достойно,плюс 3х слойная боковина. Впечатления только положительные.ИМХО стоит своих денег.
antigen Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Так Bridgestone DUELER M/T 673 никто не юзает?Про Максис пишете,а про Бриджи тишина.
Postal Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Кто знает метрические размеры БФГ КМ2 33х15 ? Пересчёт тупо по шинному калькулятору не катит, нужны фактические размеры.
DaZ Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 нужны фактические размеры. название : BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 33x10,50R15/C Модель : MUD-TERRAIN KM2 Дюймовый размер : 33x10.5 R15 Метрический размер : 265/85 R15 Каталожный номер : 263042 Индекс нагрузки/скорости : 114Q (максимальная скорость: 160 км/ч или 100 миль/ч. Максимальная нагрузка 1180 кг.) Диаметр диска : 15.0 " Структура корда : Радиальная Корд боковина : 3 слоев Направленость протектора : Ненаправленная Тип протектора : Грязевой (MT) Ошиповка : Нет Глубина протектора(x) : 14.30 мм, Реальная высота : 32.80 " x 2,54 = 833,2 мм Реальная ширина : 10.50 " x 2,54 = 266,7 мм Рекомендуемый размер диска : 8.5 " Максимальное давление : 3.30 атм. Максимальная нагрузка : 1180 кг.
VSHEL Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Вчера ко мне на работу один чел привозил колеса Simex Extreme Trekker II, на балансировку. Сказал, что ни на одном лекговом шиномонтаже их балансировать не стали. Размер 36x11.5 -16 на дисках с 5-ю дырками. Со слов хозяина на УАЗ. Итак самый лучший результат был 440 грамм на колесо. Самый худший 700 грамм. Биение в среднем 5 мм на радиус. Зачем их балансировать я вообще не понимаю, но смотрятся неплохо. Вес одного колеса в сборе на штампованные диски около 50 кг.
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Я неболансировал, у меня 35, но когда их собрали и задали мне вопрос балансировать или нет я сказал нах надо, и говорю всеравно грузов буит дофига и в грязи они улетят, чел шиномонтажник чуть ли не наспор схватил одно ис клес закинул иего на станок раскрутил и показал мне 50 и 70 гр. так вот .
stiz Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Сравнивал сегодня три шины: Kumho Road Venture MT KL71 235/85R16 Kumho Road Venture MT KL71 265/75R16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 265/75R16 Из трех, самая большая по диаметру Кухма 235/85R16, самая маленькая Кухма 265/75 R16, гудрич посередине.
traktorist Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Сравнивал сегодня три шины: Из трех, самая большая по диаметру Кухма 235/85R16, Капитан очевидность?
rif Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Мучительно выбирал, что подарить супружнице ко Дню Клары Цеткин. Устав насиловать мозг, купил Сильверы. Неоценимую помощь в изысканиях оказал SPV, за что ему большущий ташакур!!! (Петро, тряси почтальона, бакшиш я выслал). По сабжу: Сильверстоун МТ 117 Спорт. 285-75-16. Балансируется тяжело (ёлка, есть ёлка). По асфальту от 40 км/ч от тапок идёт гул (ёлка, есть ёлка). Резина достаточно жёсткая, надул до 2 очков и пятой точкой ощущаю весь рельеф дороги. Зато заехав в лес и прокатившись по снежной целине, испытал удовольствие, близкое к половому . Резина гребёт отменно. Если не перебарщивать с газулькой, она именно тянет, а не роет. Общий пробег на Сильверах около 40 км, поэтому объективную оценку смогу дать где-то в апреле-мае, когда оттают окрестные болота. Вобщем жена довольна подарком и я то-же.
stiz Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Замучились сегодня на шиномонтаже монтировать 235х85х16 на штатные тагеровские диски. Пришлось срезать соски, ставить внутрь камеру,надувать её чторбы забортировались колеса. Затем отрывали один борт, вынимали камеру, ставили новый сосок и только тогда шинау удавалось поставить на место. Отбалансировалась хорошо, не более 70 гр. на колесо.
cubinezz Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 вот гемор, а бустера нет штоли в шиномонтаже? пшик и готово
stiz Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Бустера не было, но думаю и он бы не помог. Шины болтались на диске, думаю из-за того, что на складе лежали в горизонтальном положении большими стопками.
Kane Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Мне в аналогичной ситуации колеса бортировали бензином. Быстро, шумно и эффективно.
stiz Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Пробовали бензином, не получилось. Холодно, нет нормального взрыва паров.
Шпец Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 В магаз завезли Федерал пр-ва тайвань.Кто юзал хвалитесь.Внешне ничего,даже очень ничего.Мнется под моим весом(90кг.),единственное,что насторожило,запах.Резиной не пахнет вообще.Может быть она из сажи???И на асфальте кончится за 5т.км.Протектор чисто грязевой,такой и в глине будет не промах.Вопчем первое впечатление за ней осталось.
Postal Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Да, на первый взгляд, по визуальным и органолептическим ощущениям, резина многообещающая. Только что то отзывов по ней найти не могу.
stiz Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Да, на первый взгляд, по визуальным и органолептическим ощущениям, резина многообещающая. Только что то отзывов по ней найти не могу. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=82545 http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=39197 http://forums.drom.ru/4x4/t1151199176.html
VSHEL Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Переобулся на "BFG MUD KM2" 245/75 R16. Диски с вылетом -10. По льду и снегу держат отлично, особой разницы с "BFG Winter Slalom" не заметил. В глубоком снегу гребут хорошо, закапываются быстро при пробуксовке. По асфальту практически не слышны. Небольшая вибрация есть при скорости меньше 5 км/ч. Балансировка показала в среднем от 80 до 120 грамм на колесо. При скорости больше 120 км/ч появляется еле заметный гул. Показания спидометра совпадают с показаниями GPS, т.е. стал показывать реальную скорость. Динамика упала значительно и там, где раньше без проблем ехал на 4 передаче приходится ехать на 3-й. Вид у машины зачетный, лифт подвески 5 см. Расстояние до нижней точки чулка заднего моста 24 см, до нижнего листа защиты "Шериф" 25 см. P.S. Посмотрим как она покажет себя в грязи и глине, но резину большего размера, без замены ГП я бы ставить не стал на Т2 2,3 бензин. Изменено 14 марта, 2011 пользователем VSHEL
brodyaga Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 федорычи мудовые лед держат?не поверю.как корова на люду они.в поворот без полного хрен войдеш.при добавлении газа с задней локай оба в юз уходят.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти