brodyaga Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 муды в болотах тоже не долго чистые к сожалению
cubinezz Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 купил сегодня гудрич муд км2 265\75\16 , 6500 за балон ,взамен кумхо кл 71 245\75\16, по виду гудричи узкие какието, как у жены на форде фиесте ,может из-за профиля так кажется, или рисунок протектора такой что кажется узкой резина.или реальная ширина меньше ,хз ,кумхо 245 вроде шире казалась.куда буквами белыми ставить? внутрь или наружу? думаю внутрь ,так будет видно , зае.мучают с вопросами .
иванко Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 А чем кумхо не понравились? пс гудричи частенько врут с размерами.(имхо)Померь ширину линейкой.
cubinezz Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 В 18.11.2010 в 20:15, иванко сказал: А чем кумхо не понравились? пс гудричи частенько врут с размерами.(имхо)Померь ширину линейкой. да нравились почти всем, только я захотел размерчик побольше немножко,ну и другую резину попробовать , сравнить.лично ,не по отзывам.
Postal Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 cubinezz - ясень пень, букафками наружу ставить нада ! А по типоразмерам резины, смотри сдесь - http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires/MT-Mud_Terrains.htm Ресурс буржуйский, но вроде, всё понятно - тыкаешь в название и смотришь характеристики и размеры в метрической системе.
TaGerMan Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 cubinezz ждем отзывов мне тоже очень интересно. У меня кумха kl72 245/75/16 тоже планирую на гудрич km2 перейти 33/10,5/15 но гложут сомнения. Была бы кумха в таком размере даже бы не думал взял бы ее опять.
ura Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 визуально мне кажется у гудрича ламелей побольше,по глине думаю кумхо 71 будет получьше.Ждемс отчет
cubinezz Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) собрал сёдня колёса, ширина беговой дорожки 230 мм , по бортам если мерять то 265 будет точно,завтра на машину приверну, и в грязь,пока не замёрзло буквами наружу поставил, диски ширина 8, вылет 0 Изменено 19 ноября, 2010 пользователем cubinezz
BRAT Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Поздравляю с приобретением, нормальная резина. Буквами наружу это правильно. Кумхо буквами только внутрь Изменено 19 ноября, 2010 пользователем BRAT
dim@n Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 В 19.11.2010 в 17:32, cubinezz сказал: собрал сёдня колёса, ширина беговой дорожки 230 мм , по бортам если мерять то 265 будет точно,завтра на машину приверну, и в грязь,пока не замёрзло буквами наружу поставил, диски ширина 8, вылет 0 юзаю такуюже, в том же размере, резиной доволен- гребёт хорошо, не шумная. Есть один минус- слабая боковина, боиться сучков,пеньков и т.д. Бум смотреть как покажет себя зимой.
daf1971 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Мужики! Еще дополнение...чтоб норомально отбалансировать грязевую резину нашу, на дисках с отрицательным вылетом, надо обладать большим опытом в балансировке и не полагаться на хитрые балансировочные станки....проверено на собственной шкуре. Надо просто УМЕТЬ балансировать такие колеса. з.ы. к примеру: по лету балансировал резину (не сам конечно, а у товарища...у него шинномонтажка своя..да и жжипре он тож) SIMEX Extreme Trekker так средний вес грузов был примерно по 600 г на колесо! На одном в сумме порядка 800 г, на самом "легком" всего 120 г!!! и самое хорошее, что действительно отбалансировали!!! на 100 км/ч ваще не било и не колбасило...правда, всего один раз так разогнался..на Симаксах жутко ездить по твердому покрытию...гудит, как истребитель зато в го$нах...ваще, офигенно прет! Чисто грязевые тапки
иванко Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Да,симексы-зверь! Сильно похожи на наши Вли5,только в увеличенном виде
daf1971 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 В 29.11.2010 в 15:43, иванко сказал: Да,симексы-зверь! Сильно похожи на наши Вли5,только в увеличенном виде Да? Вли-5 Simex Скорее похожа на Simex Jungle Trekker
Villy_Churak Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 В 29.11.2010 в 14:52, daf1971 сказал: ИМХО, больше похоже на мою "летнюю" резину :
daf1971 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Щас кстати Барнаульский шинный завод выпустил покрышку Forward Safari 500 "В июне 2010 года Алтайский шинный комбинат приступает к серийному выпуску внедорожной шины Forward Safari 500. Шина типоразмера 31x10,50-15LT предназначена для легковых и грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости с колесной формулой 4x4 – внедорожников УАЗ и их аналогов зарубежного производства. Рисунок протектора модели Forward Safari 500 с крупными шашками, широкой продольной канавкой по центру и грунтозапами по краям относится к типу повышенной проходимости. Благодаря высоким тягово-сцепным характеристикам автомобиль превосходно ведет себя на асфальтовом покрытии и легко справляется со сложными грунтовыми дорогами. «Грязь, бездорожье, глубокая колея для Forward Safari 500 – это всего лишь отличная возможность показать свои лучшие качества», - отмечается в пресс-релизе АШК." Сцылко на производителя Ничего, не напоминает? Есть уже опыт эксплуатации: как в трофи соревнованиях, так и экспедициооных поездках. Единственное, реальный размер меньше 30,5х10,1 примерно...и сильный дисбаланс...самой покрышки.
AK-79 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 какая-то хреновая реплика - боковые шашки с поднутрением не умеют видать делать Сильверстоун и федима посерьезней копируют порадовало - "превосходно ведет себя на асфальтовом покрытии" хотя вопрос всеж в стоимости, но типоразмер какой-то ни туда ни сюда...
daf1971 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 В 30.11.2010 в 10:54, AK-79 сказал: какая-то хреновая реплика - боковые шашки с поднутрением не умеют видать делать Сильверстоун и федима посерьезней копируют порадовало - "превосходно ведет себя на асфальтовом покрытии" хотя вопрос всеж в стоимости, но типоразмер какой-то ни туда ни сюда... Про асфальт лучше не говорить колбасит...геометрия самой пкрышки, как бы сказать...несколько эллипсовидная ..что сказать, опытные образцы. Заводские говорят, что знают...отлаживают технологию..состав...А еще, жжиперы всей Сибири и Алтая долбят их за размер: обещали 31...а по факту 30,5. Хотя бы еще 32 и 33 делали, но на эту тему пока отмалчивается АШЗ. В го$лине ведет практически, как Симекс Экстрим..тока надо травить до 0.5 Ценник на момент выпуска был 2900 рэ за баллон..потом быстренько до 4200 рэ добежал (бодро так...буквально за месяц!) Щас есть возможность взять по цене порядка 3700 рэ. (но это надыть порыться по городам...) По размерности..да на наши авто токам на не лифтованные Корандо/Тагер и лифтованные Муссо...но очень бодро Нивы и УАЗ-ки, да еще Сузуки Эскудо в классе "СТАНДАРТ" на Чемпионате по трофи у нас бегали в этом году. Кстати, первое место в "ОТКРЫТОМ" классе заняла Паскуда-коротыш именно на Safary 500
Postal Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Сегодня такую барнаульскую Сафарю видел в живую в магазине - выглядит впечатляюще, цена 3900. Визуально, да, не тянет на 31-й размер. На ощупь, показалась дубовой, плющится, по ходу не очень. Как появится в в 32-й размерности, возьму себе на запаску.
VSHEL Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Откатал немного BFG A/T летом и остался не очень доволен, т.к. очень быстро замыливается и перестает грести в глиняных грунтах. На мокрой траве тоже не фонтан, зато отлично едет по песку. На лето взял BFG MT KM2, вроде не сильно уступает по износостойкости АТшке, да и шумит не сильно судя по отзывам. Думаю, что теперь на охоту будет ездить веселее. Кстате 245 шины мне показались даже уже, чем 235 АТ, странно но факт.
megavolt Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 появилась новая резина от максис http://maxxisrus.ru/tires/mud/element/?ELEMENT_ID=7362
Maikl76 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Наткнулся на тест "трех новинок внедорожных шин" Кто ездил на этих колесах, описание соответсвует действительности или нет? очень заинтересовала резина Goodyear Duratrac, т.как в размере 265/75/16 (нагрузкаи 112/109)весит примерна на 4 кг меньше чем КМ2
brodyaga Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 все зависит для чего тебе резина.у меня муды гудричи.разници между первыми и вторыми не заметил.аль терайн не расматривается ввиду быстрого замыливания и хренового очищения.на мудах хоть на оборотах очищается.если бы щас брал мудовую то либо питбули либо любую напрвленную елочку-она то гребет мама не горюй.
Maikl76 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Вот здесь http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb3471 Goodyear Wrangler DuraTrac позиционируется как МТ, да и в статье написано, что гребет лучше вативы по грязи, вот и хочу понять что лучше?
antigen Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Здравствуйте,коллеги! Интересует ваше мнение о грязевых шинах.Хочу поставить в размере 32х11.5 R15.Выбрал два варианта по бюджету и без фанатизма,но не знаю какому отдать предпочтение.Посоветуйте,может кто такие использует? 1. Maxxis MT-762 Bighorn 2. Bridgestone DUELER M/T 673 Заранее благодарен за ответы!
vov4ik Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Использую Maxxis только лучшие впечатления.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти