Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Получили боевое крещение диски от Гришы-GR с высокими хампами и Toyo MT 255/85R16.

 

Диски: ВАУ! Скакал на 0.4атм вразрез к шишиговой колее, лебедился вбок под 90гр, так что сломал боковой ролик клюза. С любым обычным диском была бы гарантированная разбортировка.

Тут - даже ни намека. Потери давления за день такой езды не было.

 

Резина: более чем доволен. По работе протектора - в ряду лучших МТшек. Размер тоже оправдал надежды. Была возможность сравнить работу с KL71 32/11.5 на муссо.

Условия самые проблемные для узкой резины: раскисшее поле после схода снега. KL71 сидела раз 5. Я катался как по асфальту да еще хватало запаса тяги внатяг вытаскивать муссо)))

На твердом естественно еще лучше. Просто едешь и едешь. Машину даже не испачкал особо))

 

Длина пятна контакта, 0.4атм. Да, действительно плющится вдоль ;)

gallery_6158_2678_238559.jpg

 

P.S. Насчет влезаемости.

Самым проблемным оказалось самое широкое на вид место: арка за задним колесом, где был брызговик. Цепляет в диагоналках. Срезано сейчас оттуда сантиметра 3. Надо еще пару.

gallery_6158_390_54620.jpg

Изменено пользователем neon416

Опубликовано

2 Неон-33* ,конечно,круто! :ohmy:

имхо-31.6-32* разумный предел для Рп :bw:

Опубликовано

причем здесь круто ? Это остаточный клиренс при подспущенной резине. Только и всего.

Не хочешь резать арки - другое дело.

Опубликовано

я тут на полигоне покатался на дюратреке, спущеном до 0,9 честно не ожидал резина едет на ровне с СТТ, то есть где ехали машины на СТТ там и я ехал а где они не ехали там и я не ехал, в общем наверное это самая универсальная резина, и дорогу до 160 км/ч держит отлично, и без шума, и зиму я проездил на ней эту, лучше чем на АТшке за счёт наличия ламелий, и по асфальту трётся не больше чем АТшка, ну вот и по грязи едет близко к МТ

Опубликовано

причем здесь круто ? Это остаточный клиренс при подспущенной резине. Только и всего.

Не хочешь резать арки - другое дело.

согласен

Опубликовано (изменено)

Была возможность сравнить работу с KL71 32/11.5 на муссо.

Условия самые проблемные для узкой резины: раскисшее поле после схода снега. KL71 сидела раз 5. Я катался как по асфальту да еще хватало запаса тяги внатяг вытаскивать муссо)))

 

Вот тут сравнение не очень корректное, потому как кл71 32*11.5 в реальности 31" (780мм на 8" диске), это в защиту кл71, а не в укор тойе. 2" разницу всё-таки существенную дают.

Изменено пользователем tolsty
Опубликовано

Чем оно не корректное? KL71 сильно шире. А диаметр особой погоды не делал, просвета хватало.

Просто кл71 упиралась и копала к центру земли. А тойя тянула машину вперед.

Опубликовано

А я как последний лох опять Максис 762 поставил 255х85х16" ,но ведь едет проклятый,правда на асфальте шумит,но перекатов шашек на околонулевых скоростях не ощущаю.

Нужно с Неоном сравнить при личной встрече как и что.

Опубликовано

А я как последний лох опять Максис 762 поставил 255х85х16" ,но ведь едет проклятый,правда на асфальте шумит,но перекатов шашек на околонулевых скоростях не ощущаю.

Нужно с Неоном сравнить при личной встрече как и что.

Да, будет интересно)

Опубликовано

ждет нас дорога дальняя........ на 11 точку :br:

Опубликовано

11 точка это не проверка резины. Скорее точности маневрирования между пнями разного размера ;)

Опубликовано (изменено)

Чем оно не корректное? KL71 сильно шире. А диаметр особой погоды не делал, просвета хватало.

Просто кл71 упиралась и копала к центру земли. А тойя тянула машину вперед.

 

пятно контакта у узкой 33" и широкой 31" приблизительно одинаковое можно получить, от давления зависит. А в таких условиях узкая 33" однозначно лучше поедет. Так что твой тест показывает преимущества твоего размера резины, и только. Ждем результатов тойо против максис) Подозреваю что победит дружба)

Изменено пользователем tolsty
Опубликовано

Так что твой тест показывает преимущества твоего размера резины, и только.

А я что писал?

Опубликовано

А я что писал?

 

Пардон, прочитал между строк, что ты модели резины сравнивал, размеры условно приравняв.

Опубликовано (изменено)

Затестили тут колеса намедни. Много-ожидаемый Stark Proto T-1 36/14.5/15.

IMG_2584.JPG

 

IMG_2583.JPG

 

Отсматриваю фото/видео.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

У них одно неоспоримое преимущество есть. Там посадочный размер немного меньше, чем 15". Потому и не разувается.

Опубликовано

К слову, колеса зачет. Надо брать :)

Юр а как плющатся?мягкая.?

Опубликовано (изменено)

Продавец резины советует ее перед применением размять хорошенько. На давлении 0.3 проехать километров 30 по твердому.

Но хорошо плющится она под машинами класса сафаря или 80-ки. Диагоналка-с

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Юр а как плющатся?мягкая.?

Плющатся нормально на давлении 0.4 и ниже. И едут хорошо на этом же давлении.

Вот на нашем видео видно с 00:50 как плющатся:

 

Да, посадочный размер заявлен как 14.5. Поэтому бортировали их с трудом, на грузовом станке.

 

Размер 39.5/16.5/15 скоро будет ;) Для тебя самое то!

http://starktires.com/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=35

Опубликовано

я почему и спросил.мой тырнет не позволяет смотреть и грузить видио.))))))

Опубликовано

Жаль :)

ну ты поставь на закачку с утра, вечером придешь посмотришь :) фото нет, было не до них :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...