neon416 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Первые впечатления от Toyo MT 255/85R16 на Гришиных дисках шириной 7 с 2мм круглыми хампами и вылетом +10: Вес шины 27кг, диска 10кг. Реальный диаметр шины 840мм (33.1 дюйма), ширина протектора 190мм при 2.2атм. Слойность 3 боковина + 7 протектор. Боковина на ощупь могучая) Сделаны в Японии. Бортировка прошла относительно легко, на внутренний хамп резина села при 2атм, на внешний на 5-6атм. Все 4 колеса вели себя одинаково. Балансировка около 100г на каждое колесо. На асфальте шумит чуть меньше КМ2. Громче, чем Duratrac. Примерно также, ка RT03. Жесткость средняя, ближе к жесткой. Сказывается 3х слойная боковина. P.S. Если сделать хампы еще на 1-2мм выше, т.е. 3-4мм, то ИМХО собрать колесо будет не возможно, а разобрать и подавно.
Ёлкин Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) ...Я читал отзывы по КЛ-71, уазоводы, широкиеджиповоды, тойотопикаповоды... и т.д. Разные пользователи, не сговариваясь постят, что Кумха ходит 80-85 % асфальт - остальное бездор до 60.000 км. Охотно верю.Я на своей KL-71 33/12.5/15 проехал 40 000 км и продал ее в почти идеальном состоянии. Правда у меня бОльшая часть в году - зима, поэтому я свой опыт по износу м/т покрышек на которых раньше ездил круглый год особо не пишу. ...Бортировка прошла относительно легко, на внутренний хамп резина села при 2атм, на внешний на 5-6атм. Отличный показатель. Не разуешься ты на этих покрышках никогда.Больше высота хампа не нужна, это точно. Жаль, что шире дисков с таким хампом нет... Андрюх, я что-то где-то пропустил про твой кардан без шлицевой? А то сейчас надо будет колхозить что-то. Изменено 23 марта, 2014 пользователем Ёлкин
Alex_TheGreat Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Погугли инет. Я читал отзывы по КЛ-71, уазоводы, широкиеджиповоды, тойотопикаповоды... и т.д. Разные пользователи, не сговариваясь постят, что Кумха ходит 80-85 % асфальт - остальное бездор до 60.000 км. Не знаю много это или нет. Но вроде по тем же отзывам, что АТешный Гудрич ходит до 100.000 км, то думаю не плохой показатель, учитывая, что КЛы - это МТешная резина. МТ гудрич второй- практика : стерся за 40 тыс до состояния почти НТ(4-5мм). Это если FRUST не напутал с пробегами, т.к я брал у него б/у. . Он даже гудеть по трассе стал не громче, чем обычная шоссейка. С этого сезона буду катать купер стт. Засек пробек, будем посмотреть))
FarIvan Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Кумхо жувачка, купер пластмасса, большая труба рулит! Кстати Bighorn мне даже по протектору больше всего нравится ) Изменено 23 марта, 2014 пользователем FarIvan
urisan Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Первые впечатления от Toyo MT 255/85R16 на Гришиных дисках шириной 7 с 2мм круглыми хампами и вылетом +10: Вес шины 27кг, диска 10кг. Реальный диаметр шины 840мм (33.1 дюйма), ширина протектора 190мм при 2.2атм. Слойность 3 боковина + 7 протектор. Боковина на ощупь могучая) Сделаны в Японии. Бортировка прошла относительно легко, на внутренний хамп резина села при 2атм, на внешний на 5-6атм. Все 4 колеса вели себя одинаково. Балансировка около 100г на каждое колесо. На асфальте шумит чуть меньше КМ2. Громче, чем Duratrac. Примерно также, ка RT03. Жесткость средняя, ближе к жесткой. Сказывается 3х слойная боковина. P.S. Если сделать хампы еще на 1-2мм выше, т.е. 3-4мм, то ИМХО собрать колесо будет не возможно, а разобрать и подавно. Да какая разница как гудит, где про грязь то?
neon416 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Да какая разница как гудит, где про грязь то? Как же такую красоту пачкать 12го проверю. Андрюх, я что-то где-то пропустил про твой кардан без шлицевой? А то сейчас надо будет колхозить что-то. Посмотри в теме про карданы. У 3.2 родной кардан с ШРУСом с одной стороны и двойной крестовиной с другой. Есть еще такой же по длине рекстоновский, с ШРУСом и одинарной крестовиной. Изменено 23 марта, 2014 пользователем neon416
andreichuk Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 пипец, неон, ещё скажи что нигде не задевает а я завтра на шиномонтажку
andreichuk Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 12.5 надутые будут 13 сейчас мудзилки 13.5, надутые 14 думаю нормально будет на лето, на зиму было бы неплохо тот боггер урвать 18 шириной
иванко Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 не узкие? присоединяюсь,не лысые? Как же такую красоту пачкать Молодец=Поставил цель и достиг её!
andreichuk Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 одно лысое вы мужики не судите так, просто размер прикиньте, между ламелями в широкой части у меня 4 пальца помещается, протектор на "лысой" глубже чем на мудзилке а на фото для прикидки размера 35 и 38
MUSSOvod Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Ахренеть! из наших у кого больше стоят?
andreichuk Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 На карамбе сержа большие стояли, но размер не помню
Ёлкин Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Посмотри в теме про карданы. У 3.2 родной кардан с ШРУСом с одной стороны и двойной крестовиной с другой. Есть еще такой же по длине рекстоновский, с ШРУСом и одинарной крестовиной. Ага, пасиб. На карамбе сержа большие стояли, но размер не помню 37"
brodyaga Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 после многих поездок актуально не выше а шире.вот к чему я пришел.что снег что болота. да и симки при давлении 0.1 творят чудеса.но без аирлоков я бы не рискнул так сливать.
andreichuk Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 а мне наоборот показалось, что на широких более проблемно... летом во всяком случае
urisan Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 да и симки при давлении 0.1 творят чудеса.но без аирлоков я бы не рискнул так сливать. Эти собаки даже после 0.5 по чачам травят по ободу хронически. Как борешься?
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Юр. Купи себе, наконец, Нормальные, НЕКетайские диски. И наступит благодать. Поверь.
urisan Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Диман... :facepalm: У меня Слик Л79. Мэйд ин Раша. Какой китай?
brodyaga Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Эти собаки даже после 0.5 по чачам травят по ободу хронически. Как борешься? Юр силикон.решает трабл.даже если проворачивает на диске сильно потом не травит.а так не проблема осадить и положить заново из шприца в гараже.ну и таирлок не дает отжиматься боковине.
brodyaga Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 щас на смене.фотки не могу с планшета закинуть.но вот можно тут глянуть.если есть желание http://nmp4.ru/forum/index.php?showtopic=11689&st=7260&start=7260
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Поставил элтэбехи, кои зимовали в неотапливаевом сарае. Те самые, с каналюкой. Давление ВЕЗДЕ не изме6нилось. Черный герметик + джапанские диски - РУЛЛЯТ.
brodyaga Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 о блин.а я прозрачный силикон пользую.может черный подолговечней будет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти