Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первые впечатления от Toyo MT 255/85R16 на Гришиных дисках шириной 7 с 2мм круглыми хампами и вылетом +10:

 

Вес шины 27кг, диска 10кг. Реальный диаметр шины 840мм (33.1 дюйма), ширина протектора 190мм при 2.2атм.

Слойность 3 боковина + 7 протектор. Боковина на ощупь могучая) Сделаны в Японии.

 

Бортировка прошла относительно легко, на внутренний хамп резина села при 2атм, на внешний на 5-6атм. Все 4 колеса вели себя одинаково.

Балансировка около 100г на каждое колесо.

 

На асфальте шумит чуть меньше КМ2. Громче, чем Duratrac. Примерно также, ка RT03.

Жесткость средняя, ближе к жесткой. Сказывается 3х слойная боковина.

 

P.S. Если сделать хампы еще на 1-2мм выше, т.е. 3-4мм, то ИМХО собрать колесо будет не возможно, а разобрать и подавно.

Опубликовано (изменено)
...Я читал отзывы по КЛ-71, уазоводы, широкиеджиповоды, тойотопикаповоды... и т.д. Разные пользователи, не сговариваясь постят, что Кумха ходит 80-85 % асфальт - остальное бездор до 60.000 км.

Охотно верю.

Я на своей KL-71 33/12.5/15 проехал 40 000 км и продал ее в почти идеальном состоянии. Правда у меня бОльшая часть в году - зима, поэтому я свой опыт по износу м/т покрышек на которых раньше ездил круглый год особо не пишу. :)

 

...

Бортировка прошла относительно легко, на внутренний хамп резина села при 2атм, на внешний на 5-6атм.

Отличный показатель. Не разуешься ты на этих покрышках никогда.

Больше высота хампа не нужна, это точно. Жаль, что шире дисков с таким хампом нет...

Андрюх, я что-то где-то пропустил про твой кардан без шлицевой? А то сейчас надо будет колхозить что-то.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

 

 

Погугли инет. Я читал отзывы по КЛ-71, уазоводы, широкиеджиповоды, тойотопикаповоды... и т.д. Разные пользователи, не сговариваясь постят, что Кумха ходит 80-85 % асфальт - остальное бездор до 60.000 км.

Не знаю много это или нет. Но вроде по тем же отзывам, что АТешный Гудрич ходит до 100.000 км, то думаю не плохой показатель, учитывая, что КЛы - это МТешная резина.

МТ гудрич второй- практика : стерся за 40 тыс до состояния почти НТ(4-5мм). Это если FRUST не напутал с пробегами, т.к я брал у него б/у. :biggrin: . Он даже гудеть по трассе стал не громче, чем обычная шоссейка.

С этого сезона буду катать купер стт. Засек пробек, будем посмотреть))

Опубликовано (изменено)

Кумхо жувачка, купер пластмасса, большая труба рулит!

Кстати Bighorn мне даже по протектору больше всего нравится )

Изменено пользователем FarIvan
Опубликовано

Первые впечатления от Toyo MT 255/85R16 на Гришиных дисках шириной 7 с 2мм круглыми хампами и вылетом +10:

 

Вес шины 27кг, диска 10кг. Реальный диаметр шины 840мм (33.1 дюйма), ширина протектора 190мм при 2.2атм.

Слойность 3 боковина + 7 протектор. Боковина на ощупь могучая) Сделаны в Японии.

 

Бортировка прошла относительно легко, на внутренний хамп резина села при 2атм, на внешний на 5-6атм. Все 4 колеса вели себя одинаково.

Балансировка около 100г на каждое колесо.

 

На асфальте шумит чуть меньше КМ2. Громче, чем Duratrac. Примерно также, ка RT03.

Жесткость средняя, ближе к жесткой. Сказывается 3х слойная боковина.

 

P.S. Если сделать хампы еще на 1-2мм выше, т.е. 3-4мм, то ИМХО собрать колесо будет не возможно, а разобрать и подавно.

Да какая разница как гудит, где про грязь то? :)

Опубликовано (изменено)

Да какая разница как гудит, где про грязь то? :)

Как же такую красоту пачкать ;)

gallery_6158_390_54620.jpg

 

12го проверю.

 

Андрюх, я что-то где-то пропустил про твой кардан без шлицевой? А то сейчас надо будет колхозить что-то.

Посмотри в теме про карданы. У 3.2 родной кардан с ШРУСом с одной стороны и двойной крестовиной с другой. Есть еще такой же по длине рекстоновский, с ШРУСом и одинарной крестовиной.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

пипец, неон, ещё скажи что нигде не задевает

 

а я завтра на шиномонтажку :)

CAM01044.jpg

CAM01045.jpg

Опубликовано

12.5

надутые будут 13

сейчас мудзилки 13.5, надутые 14

 

думаю нормально будет на лето, на зиму было бы неплохо тот боггер урвать 18 шириной

Опубликовано

не узкие?

присоединяюсь,не лысые?

 

 

Как же такую красоту пачкать ;)

 

 

 

Молодец=Поставил цель и достиг её! :br:

Опубликовано

одно лысое

 

вы мужики не судите так, просто размер прикиньте, между ламелями в широкой части у меня 4 пальца помещается, протектор на "лысой" глубже чем на мудзилке

а на фото для прикидки размера 35 и 38

Опубликовано

На карамбе сержа большие стояли, но размер не помню

Опубликовано

Посмотри в теме про карданы. У 3.2 родной кардан с ШРУСом с одной стороны и двойной крестовиной с другой. Есть еще такой же по длине рекстоновский, с ШРУСом и одинарной крестовиной.

Ага, пасиб.

 

На карамбе сержа большие стояли, но размер не помню

37"
Опубликовано

после многих поездок актуально не выше а шире.вот к чему я пришел.что снег что болота.

да и симки при давлении 0.1 творят чудеса.но без аирлоков я бы не рискнул так сливать. :biggrin:

Опубликовано

а мне наоборот показалось, что на широких более проблемно... летом во всяком случае

Опубликовано

да и симки при давлении 0.1 творят чудеса.но без аирлоков я бы не рискнул так сливать. :biggrin:

Эти собаки даже после 0.5 по чачам травят по ободу хронически.

Как борешься?

Опубликовано

Юр.

Купи себе, наконец, Нормальные, НЕКетайские диски.

И наступит благодать.

Поверь.

Опубликовано

Эти собаки даже после 0.5 по чачам травят по ободу хронически.

Как борешься?

Юр силикон.решает трабл.даже если проворачивает на диске сильно потом не травит.а так не проблема осадить и положить заново из шприца в гараже.ну и таирлок не дает отжиматься боковине.

Опубликовано

щас на смене.фотки не могу с планшета закинуть.но вот можно тут глянуть.если есть желание http://nmp4.ru/forum/index.php?showtopic=11689&st=7260&start=7260

Опубликовано

Поставил элтэбехи, кои зимовали в неотапливаевом сарае. Те самые, с каналюкой. Давление ВЕЗДЕ не изме6нилось.

Черный герметик + джапанские диски - РУЛЛЯТ.

Опубликовано

о блин.а я прозрачный силикон пользую.может черный подолговечней будет?

Опубликовано

да тягать их не кайф


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...