brodyaga Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 он к тому что она дешевая потому как на 17 катки
pavel_kab Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 http://wheel1000size.ru/tires/8652_CST-Maxxis-CL18-gryazevaya-38x12-5D15.html Не вариант? Или если велики то http://wheel1000size.ru/tires/8297_Simex-Jungle-Trekker-2-gryazevaya-34x11.5-15.html Не дорого, диагоналка и не такие маньячные как кинг корбра
MUSSOvod Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 http://wheel1000size...38x12-5D15.html Не вариант? Или если велики то http://wheel1000size...34x11.5-15.html Не дорого, диагоналка и не такие маньячные как кинг корбра жданглы не хочу не в восторге от них, а CL18 либо 33 либо 8 посередине нету(. нацелился на сильвера, они уж точно лучше кобры поедут, мне вот после праздников цены на них скажут со скидкой и там посмотрим.
antigen Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 жданглы не хочу не в восторге от них, а CL18 либо 33 либо 8 посередине нету(. нацелился на сильвера, они уж точно лучше кобры поедут, мне вот после праздников цены на них скажут со скидкой и там посмотрим. Сильвера точатся и едут активно вниз.
MUSSOvod Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 оно всё точится у меня 2 машины по этому мне хоть боггер, ездить много по асфальту не собираюсь. на нивах каждый третий на сильверах, понятно что нива легче но и колёсики 32-33, и из колеи вылазит хорошо, кобра хуже
antigen Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 оно всё точится у меня 2 машины по этому мне хоть боггер, ездить много по асфальту не собираюсь. на нивах каждый третий на сильверах, понятно что нива легче но и колёсики 32-33, и из колеи вылазит хорошо, кобра хуже Купи Богер,на Крузаковском форуме есть хорошее предложение.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=165886#entry2486296
MUSSOvod Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 да там одно название от боггера осталось, я уже прокурил и уазбуку и крузаковский и паджеро и ещё несколько везде тухляк
andreichuk Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 ага, особенно умиляют продажи боггеров за полтос прореженных наполовину, сточенных и разорванных в какашку 1
andreichuk Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Пётр, такие не рассматривал? http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/9041-stark-proto-mt-36x145r15-первые-ощущения/page-5
Strory Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Андрейчук, Старк Прото - это реально самый ожидаемый продукт, но в наличии в нужном размере будет в лучшем случае через год. В единственном пока фактическом размере 37 раскуплена дальневосточниками под ноль, насколько я знаю. Изменено 8 января, 2014 пользователем Strory
pavel_kab Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Пётр, такие не рассматривал? http://vladivostok.b...t-21791134.html Похоже на отличную резину! Очень правильный рисунок. Грунтозацепы максимально сегментированы, к краю колеса выпрямляются и неплохо выходят на бок, высота протектора увеличивается к краю. Вот если б еще и расстояние между ними, их ширина и длина варьировалась, а загиб к краям был бы более плавным.... Как минимум не хуже симаксов должны быть, а скорее лучше.
Strory Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Похоже на отличную резину!.... Паш, N страниц назад ее подробно рассматривали Вот наиболее детальный отчет.. http://jeep-forum.ru...ead.php?t=44682 Очень большая заявка на успех, хотелось бы верить, что "В грязи - боггер, а на асфальте - МТ" - не красивая сказка, хотя уж шибко невероятно это, ждем подвоха (других отчетов) Изменено 8 января, 2014 пользователем Strory
pavel_kab Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Да, да, да! Вспомнил, видел конечно. Зато сейчас снова на трезвую голову оценил ее
andreichuk Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Похоже на отличную резину!.... Паш, N страниц назад ее подробно рассматривали Вот наиболее детальный отчет.. http://jeep-forum.ru...ead.php?t=44682 Очень большая заявка на успех, хотелось бы верить, что "В грязи - боггер, а на асфальте - МТ" - не красивая сказка, хотя уж шибко невероятно это, ждем подвоха (других отчетов) офф, проведи курсором по шарикам сверху страницы! я как ребёнок увлёкся
antigen Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Вчера разговаривал по телефону с очень хорошим человеком,и он натолкнул меня на мысль взвесить свои колёсики. Шины Симакс Джангл Трекер 2, размер 33х11.5х15",фактически диаметр при 2атм 89см,т.е. 35",диски разборная ковка,наследство Яника,15х8" ет -19(вроде). Внутри установлены кольца из пластиковой трубы для исключения разбортировки при низком давлении в колесе. Вес колеса в собранном состоянии 37кг. а вдруг кому пригодится...
GRV Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Сегодня забрал свои комплекты китайской резина, теперь пытаюсь определиться какую оставить себе: 32/10.5/16 33/10.5/16 В сравнении (без диска примерно одного диаметра 33 чуть выше) 8го числа катались, как обычно Сейф на такой 32й ехал где хотел и как хотел + буксировал патрули... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UmG4cKVNu0c Жаль что из "корандоводов" участвовали только Куба и Неон .gif' alt='::'>
иванко Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Жаль что из "корандоводов" участвовали только Куба и Неон .gif' alt='::'> А на видео их не видно..
cubinezz Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Жаль что из "корандоводов" участвовали только Куба и Неон А на видео их не видно.. а чё не застревающих снимать?
GRV Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 А на видео их не видно.. Тут видео из кабины "Красного Сейфа" (тот который едет везде .gif' alt='::'> ) на этой резине с двумя самоблоками НИРФИ и ГП 4.55 http://my.mail.ru/video/mail/kuaz_safe/283#video=/mail/kuaz_safe/283/290
andreichuk Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 пипец, как вы там ваще умудрялись завтревать...
Vladimir791 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Сейф едет, потому что, водитель грамотный, везде плавно с головой, без выкидонов (в отличии от серого сейфа) и плюс ко всему резина стравлена. Вот он и едет, он просто никуда не влетает сдуру, чтобы потом не было возможности выехать)) Как мне показалось!)) Кстати, РП на автомате? там где он застрял, мне кажется можно было выехать с раскачки... Изменено 12 января, 2014 пользователем Vladimir791
neon416 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Кстати, РП на автомате? там где он застрял, мне кажется можно было выехать с раскачки... Автомат тут непричем, с ним даже проще, но там уже никуда нельзя: спереди стенка по пояс, сзади мост нарыл траншею. Мост на текущий момент самый главный убийца проходимости. Причем на эту стенку первый раз я как-то заскочил, объезжая севшего китайца. Но застремался перелететь, без штурмана. Съехал назад и второй попытки не вышло. Да дурью все маялись, задача проехать не стояла. Я принципиально не травил резину (зимнюю). И ехал везде, где ехали 34 интерки и т.п. Изменено 12 января, 2014 пользователем neon416
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти