neon416 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Теперь возьмем 0.2атм, т.е. как писал чел - давление на грунт 0.6атм. 33/12.5 просядет на 3.5см. 255/85 просядет на 5.5см. Разница 2см, уже заметней. Но я не планирую ездить на этих колесах на 0.2))) Если при это площадь пятна будет не меньше широкого колеса - ты победил однозначно. Даже если из-за более жесткого каркаса при скажем 0.8 пятно у узкой будет чуть меньше - потери клиренса вообще не будет. И наоборот, сдуй ее еще на 0.1атм - и вот уже пятна сравняются.
Strory Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Тогда мне надо срочно-срочно скидывать максисы 33х12,5 с каналюкой, которые на том же давлении, что и БФГ-2 285/75R16, едут несопоставимо лучше, будучи на дюйм шире. Дело в максисахне злоупотребляй ? И Морталю надо всех рвать на его ТСЛ-ке 34х10,5, а он регулярно едет вниз на давлении 0,3, если дно недостаточно твердое. Мда, истина где-то рядом, но уже не первый год имеем два лагеря спорящих до кровавых соплей. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Strory
antigen Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 . Дело в максисахне злоупотребляй ? Дело в карме )))
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Ну тут мое ИМХО не популярно, но... разница в МТшках в основном на асфальте. В грязи - "карма", "прокладка", что угодно... Равно как и с размерами, и с блокировками. Пример: стрельчиха. Прошла колонна, прошел тагер в штате, на 32й АТ. Я на 32й МТ, с блокировками, сел мертво. И т.д. и т.п. Поэтому, как ни странно, я склонен выбирать МТшку именно по "асфальтовому" поведению (т.е. грейдер, комфорт, шум, износ...). А три дня слушать как воет "злая" МТ, чтобы потом отлебедиться на пару раз меньше? Странный спорт.
иванко Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поэтому, как ни странно, я склонен выбирать МТшку именно по "асфальтовому" поведению (т.е. грейдер, комфорт, шум, износ...). А три дня слушать как воет "злая" МТ, чтобы потом отлебедиться на пару раз меньше? Странный спорт. В основном согласен.Присоединяюсь.
GRV Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Завтра поеду прокатаю трассу на новогодние праздники, буду испытывать 27ю ХТ (на технике сухим весом 300кг) , приехала моя 33ХТ но не успел забрать со склада транспортной, теперь только 8-9числс. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем GRV
brodyaga Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 вот вы там под допингом про квадратные треугольники замутили .сделайте проще.замерте клиренс рулеткой обычной на накаченных и слитых колясках. по опыту.на 33 слив до 0.5 чувствуется реально(потеря в клиренсе) на 36 как то похрен за блоки и злые коляски.всегда говорил(но не верят)блоки нужны тока чтоб выехать из засады.ехать на них хрень полная.нет шансов выбраться обратно.либо вваливать на все деньги на 4х4 пока не ляжешь полностью а там уже лебядь.сантреки.помощь друга.на выбор. Андрей я согласен что проще 2 раза залебядиться чем слушать гул.но это если 1-2 машины.если 5 то это уже жуткая потеря времени.а если в одну сторону идешь по гавнолину 14-18 часов.и ограничен 3 днями.то это уже кретично.
Vladimir791 Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 как обычно, все от целей зависит! купил ХТ и поехал с друзьями в говна покататься, да места красивые посмотреть, только вот беда - друзья то твои, кто в лес, кто по дрова, кто за хайджек, а кто и на АТшке ждет пока его выдернут... быстрее все равно не получится))) Ну а если у вас друзья, такие же повернутые, тогда это совсем другой разговор!
brodyaga Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 я как раз про это.что все с кепкой набекрень.
Mortalle Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Тогда мне надо срочно-срочно скидывать максисы 33х12,5 с каналюкой, которые на том же давлении, что и БФГ-2 285/75R16, едут несопоставимо лучше, будучи на дюйм шире. Дело в максисахне злоупотребляй ? И Морталю надо всех рвать на его ТСЛ-ке 34х10,5, а он регулярно едет вниз на давлении 0,3, если дно недостаточно твердое. Мда, истина где-то рядом, но уже не первый год имеем два лагеря спорящих до кровавых соплей. Гаррик, Умница, - правильную тенденцию заметил. Если до весенних ориентиров не успею махнуть 4.55 на 5.38 - поеду туда на 33\12.5 геркулесах - и в классе буду и спокойнее поеду. Андрюх, - тема "вытяннутого узкого пятна контакта" - тот же гербалайф, от туда же родом, причем. Достаточно прикинуть сколько резины в размере 235-255\85\16 (на фоне 33\12.5) вообще выпускается по миру. Ерунда. Проценты. For russian Neon416 (special edition) - ONLY. .gif' alt='::'>
neon416 Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Т.е. для избранных. Как и многое другое .gif' alt='::'>
antigen Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Тут всё трём одно и то же. Нет универсальной грязевой шины,которая едет и в грязи и по асфальту одинаково хорошо.Это касается как размеров,так и состава резины и конструкции шины. Я выбрал себе вариант с двумя комплектами шин.Для асфальта,доездинга и рыбалок - АТ(зимой - шиповка),для хардкора - ХТ+каналюки.Согласен,не бюджетно,но более правильно . Сейчас продаю свои АТшки,ищу нечто более спокойное по рисунку протектора,и как бы я не упирался - более узкое,т.к. расход будет меньше на трассе однозначно,а доехать до места соревнований или рыбалки смогу с помощью цепей,ежели совсем край-есть лебёдка. Неон что-то знает ....респект .gif' alt='::'> , правда я не верил ,пока сам не наступил на все грабли )
GRV Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Андрюх, - тема "вытяннутого узкого пятна контакта" - тот же гербалайф, от туда же родом, причем. Достаточно прикинуть сколько резины в размере 235-255\85\16 (на фоне 33\12.5) вообще выпускается по миру. Ерунда. Проценты. For russian Neon416 (special edition) - ONLY. Не соглашусь, узкая диагональная ХТ как раз так и плющится, едет так что на подмосковном бездорожье становится не интересно...
GRV Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Сделал фото хампов (в живую разница намного заметней чем на фото): 1) Штампоква (можно сказать хамп отсутствует как таковой, предположительно маленькая высота хампа обусловлена процессом изготовления стальных дисков) 2) Обычное китайское недорогое литье: 3) Полноценный хамп белый диск (на основе его буду делать себе диски с проточкой и насечкой) он же на черном диске Первый пробный вариант с проточкой вспо ("маленький хамп", без накатки насечки) обут в ЛТ2 285/75/16: Изменено 1 января, 2014 пользователем GRV
Strory Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Я бы хотел дожать вопрос с четкой доказухой, а именно, как Неон купит узкие 255-ки, мы проведем на асфальте ряд замеров с опусканием и поднятием машины домкратом на что-нибуть намазюканное. И поставим точку. Я за эксперимент.
иванко Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Да не решится Андрей на эти шины.Тк Слишком вид у авто комичным станет..
antigen Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Да не решится Андрей на эти шины.Тк Слишком вид у авто комичным станет.. Зато не как у всех !
pavel_kab Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Я кстати тоже на 235-ых ЗА эксперимент. И мне ваще насрать как смотриЦа )))
Ёлкин Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) ... Я за эксперимент. Ты тоже всерьез думаешь, что случится чудо-чудное? Для наглядности две покрышки одинакового диаметра, но разной ширины: Вы уж меня простите, но что надо курить, что бы думать, что у них у спущенных пятно будет "примерно одинаковым"? Кто не учил физику - при прочих равных у обоих покрышек в длину пятно будет одинаковым всегда при любом давлении. Потому что диаметр у них одинаковый. И именно от диаметра покрышки зависит длина пятна контакта. Изменено 1 января, 2014 пользователем Ёлкин
Vladimir791 Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 а разве при одинаковом весе, узкая шина не сплющится сильнее широкой?
иванко Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 а разве при одинаковом весе, узкая шина не сплющится сильнее широкой? Тут нужно ещё смотреть на индекс грузоподьемности конкретной шины.
Vladimir791 Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Это не важно, ведь мы сравниваем одинаковые шины, только с разной шириной.... НО! В основном у одинаковых моделей шин, при разной ширине, у узких грузоподъемность больше.
Ёлкин Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) а разве при одинаковом весе, узкая шина не сплющится сильнее широкой? При одинаковом индексе нагрузки, слоях корда, одинаковой толщине боковины...С чего вдруг? Но даже если откинуть эти факторы, то тогда просто момент сплющивания произойдет при разных показателях, только и всего. И это абсолютно никакого отношения не имеет к размеру пятна контакта. Просто одна покрышка будет иметь максимальное пятно контакта при 0.2, а другая при 0.1, например. Изменено 1 января, 2014 пользователем Ёлкин
иванко Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Это не важно, ведь мы сравниваем одинаковые шины, только с разной шириной.... НО! В основном у одинаковых моделей шин, при разной ширине, у узких грузоподъемность больше. Ну вот!а говоришь-не важно..
pavel_kab Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Кто не учил физику - при прочих равных у обоих покрышек в длину пятно будет одинаковым всегда при любом давлении. Потому что диаметр у них одинаковый. И именно от диаметра покрышки зависит длина пятна контакта. Давление на грунт всегда приблизительно равно давлению внутри шины. Следовательно если манометр показывает одинаковые величины и машины одинаковой массы, значит и пятно контакта примерно одинаковое по площади. Это ты не учил физику.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти