Mortalle Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 2Елкин- Спасибо. Все не без грехов. 2Strory - завязывай , бессмысленно детей уговаривать "вне их сказки".Пусть.Однажды повзрослеют.
fiksa56 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 2.4 это наверное ховеры 5-6 которые без раздатки,у соседей помоему 3,и у одного 2.2 а у другого 2.0 бензинки,тупые,как сибирский валенок.
antigen Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Андрей Неон,что скажешь про такую шину ? http://www.extremety...t.htm?id=tb2435 Там и "твои" размерчики есть )http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb8710 http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb1207
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 А че сказать, мишлен этот аналог нашей Я-192 или типа того. К нему должен идти в комплекте сухпаек Данлоп в этом размере "однодорожечный", у Павла стоит такой. Шумит, пилится. Но едет хорошо. Купер СТ обычная АТшка, причем с проблемным последнее время качеством. Хотя на нее смотрю как на запасной вариант.
Vladimir791 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Интересно про 33/10.5 и ковровое болото http://www.drive2.ru...ournal/1371039/ Здорово конечно для машины весом в 1500кг)) ЗЫ можете показать мне ховера, который разгоняется лучше бензинового тагера 2.3л. (допустим в штатных исполнениях), я так понимаю таких должно быть много или вы знаете только одного и то неуловимого? ЗЗЫ оказывается что и у таблеток движки мощнее наших!)) ну это так... шутка..)) ЗЗЗЫ по резине - уже не раз встречал в текстах, мол у узких шин пятно при низком давлении вытянуто вдоль и поэтому едет лучше, а как оно может ехать лучше, если у аналогичных но более широких шин, пятно будет точно такое же в длину, но плюс еще и в ширину будет больше, разве может оно давать зацепление хуже узкого? Объясните на пальцах...
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Объясните на пальцах... Объясняю: изнутри на шину в пятне контакта давит сколько-то кг/см воздуха. А снаружи ровно столько же, только покрытия. Каркас шины берет на себя часть этой нагрузки, но в случае широкой шины и узкой одинаковой конструкции его вклад не так уж и отличается. Вот и получается, что узкая шина имеет продольно вытянутое пятно контакта, широкая - поперечно. А площадь примерно одинакова. И равна массе, приходящейся на колесо / давление в шине. 1
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 ЗЫ насчет бешенного ховера: а мне какой резон врать? Тем более, признавать, что ховер сделал РП 3.2? Может у него там турбина. Может V8. Но врядли. Я видел турбовые ховеры их китаеклуба - они все пузотеристые. А этот был сильно лифтован. И обклеен сплошным слоем наклеек. Так что меня приятно поразило сочетание его лифта и динамики. И неприятно, как этот чел выходил на обгоны на узком извилистом шоссе (дмитровка после Дмитрова). Почти каждый раз создавая аварийную ситуацию.
Ёлкин Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) .. Вот и получается, что узкая шина имеет продольно вытянутое пятно контакта, широкая - поперечно. А площадь примерно одинакова. И равна массе, приходящейся на колесо / давление в шине. Гы.Ты правда считаешь, что при одинаковом диаметре, но разной ширине пятно контакта будет одинаковым? Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Ёлкин
fiksa56 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 может ты с будуна крался,вот он и сделал
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Ты правда считаешь, что при одинаковом диаметре, но разной ширине пятно контакта будет одинаковым? "Примерно одинаковым". Не надо передергивать. Но разной формы.
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Вот тут чел неленивый проводил замеры: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/628912 И результат: "Можно прикинуть и удельное давление, приняв вес машины 2400 кг. 1.8 кг/см2 при штатном давлении 1 кг/см2 при давлении 0.8 0.6(0.4) при давлении 0.2" Видно, что вклад каркаса в давление на грунт растет при снижении давления. Но при наиболее рабочих для большинства 0.8атм - он около 20%, т.е. на него можно не обращать особого внимания.
Vladimir791 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Гы. Ты правда считаешь, что при одинаковом диаметре, но разной ширине пятно контакта будет одинаковым? Ну с этим в принципе можно согласиться. Вполне возможно, что при одинаковом весе авто, узкую шину прижмет к земле сильнее чем широкую... хотя я не силен в физике...
cubinezz Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 ЗЫ насчет бешенного ховера: а мне какой резон врать? Тем более, признавать, что ховер сделал РП 3.2? Может у него там турбина. Может V8. Но врядли. Я видел турбовые ховеры их китаеклуба - они все пузотеристые. А этот был сильно лифтован. И обклеен сплошным слоем наклеек. Так что меня приятно поразило сочетание его лифта и динамики. И неприятно, как этот чел выходил на обгоны на узком извилистом шоссе (дмитровка после Дмитрова). Почти каждый раз создавая аварийную ситуацию. это был однозначно аксиом 3.5, а не ховер
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Если на пальцах: есть 33/12.5. Она шире чем 255/85 на 25%. На столько же будет длиннее пятно на 255/85 при том же давлении. Площадь пятна одинаковая. Это так трудно представить? Я специально не говорю сейчас про разные типы грунтов, диагоналка/радиалка, распределении давления в пятне контакта. Трудно сравнивать не сравнимое. Твердая поверхность. Одинаковый каркас. Отличается только ширина. это был однозначно аксиом 3.5, а не ховер Старт разгона примерно с 80-100 и до 150. Дальше я отставал. У меня газ в пол, кикдаун. Ноздря в ноздрю. Ховер внешне из первых, я не особо в их рестайлах разбираюсь)
Strory Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Если на пальцах: есть 33/12.5. Она шире чем 255/85 на 25%. На столько же будет длиннее пятно на 255/85 при том же давлении. Площадь пятна одинаковая. Это так трудно представить? На таком простом примере относительно убедительно. Но просвет потеряется. Ровно на эти бл@#ские 25% от высоты протектора. Т.е. аж на 5 сантиметров. Т.е. ты меня убедил в правоте по пятну, но я понял, почему я интуитивно сопротивлялся и половина опытных ездунов с тобой спорила исходя из экспириенса - минус 5 сантиметров просвета! По бешеному ховеру: давай поймаем Гришу GRV и/или того чипованого ховера и с видеосъемкой с gps подведем доказуху, чтобы попусту не трепаться. (Я бы предпочел быть на семейном грандчероки из страха мучаться на хвосте, а вдруг мой гибрид 160 л.с. ом606-603 сольётся). P.S. Тебе бы пары 4,89 под твои 32 колеса или 5,38 под 33-34 - динамика была б поинтереснее, не забывай, что ты из-за стоковых пар в просадке по динамике, зато отношение оборотов к скорости очень приятное, как бы имеешь 2-3-4-5 передачи вместо 1-2-3-4, грубо. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Strory
cubinezz Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Если на пальцах: есть 33/12.5. Она шире чем 255/85 на 25%. На столько же будет длиннее пятно на 255/85 при том же давлении. Площадь пятна одинаковая. Это так трудно представить? Я специально не говорю сейчас про разные типы грунтов, диагоналка/радиалка, распределении давления в пятне контакта. Трудно сравнивать не сравнимое. Твердая поверхность. Одинаковый каркас. Отличается только ширина. это был однозначно аксиом 3.5, а не ховер Старт разгона примерно с 80-100 и до 150. Дальше я отставал. У меня газ в пол, кикдаун. Ноздря в ноздрю. Ховер внешне из первых, я не особо в их рестайлах разбираюсь) со 100 до 150 ховер? исудзу аксиом -я верю Изменено 30 декабря, 2013 пользователем cubinezz
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) На таком простом примере относительно убедительно. Но просвет потеряется. Ровно на эти бл@#ские 25% от высоты протектора. Т.е. аж на 5 сантиметров. Т.е. ты меня убедил в правоте по пятну, но я понял, почему я интуитивно сопротивлялся и половина опытных ездунов с тобой спорила исходя из экспириенса - минус 5 сантиметров просвета! Ээээ нет. Да, просвет потеряется. Но не на 5см, а дай бох чтоб на 1см. Связь длина пятна - высота протектора далеко не линейная. Нарисуй круг и отсеки от него сегмент в пропорциях колесо - длина пятна контакта. Насчет ГП - все верно, но не на 100кмч. Двигатель работал на оптимальных по мощности оборотах, от 4000 до 6500 крутился примерно, ГП тут ничего не даст. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем neon416
Strory Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Нарисовал, посчитал пиксели, чтобы разница в длине пятна была 25%. Сейчас догонюсь очередной дозой допинга, попробую адекватно перевести в сантиметры. На глаз от живого колеса - сантиметров 5, правда. Таки оффтопик по твоему 3,2: в стоке у тебя 100 кмч примерно 2300 оборотов на залоченной 4-ой педераче БТРА на 32-х тапках и стоковых парах 160 кмч у тебя ну никак 4000-6500 не будет на четвертой, разве что это был затяжной кик-даун на третьей. Тогда вообще хрень какая-то: расточенный легковой движок от старого мицу галанта порвал 3,2 в кикадаунене злоупотребляй ? Хотя, с другой стороны, поверю, если у тебя были 3.000, а у него низкие пары и 6.000 на тахометре - тогда его момент будет в районе твоего, ага. Не, надоть доказуху. Видео+gps+содержимое подкапотного пространства. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 На твоем рисунке колесо 40см. диаметром. А реально 83+-. Не могу найти ссылку, америкосы меряли клиренс 33/12.5 и 255/85 на 0.8. Примерно одинаково, 255/85 чуть выше. Т.к. он изначально заметно выше,
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Формула y=R-sqrt(R^2-(d/2)^2) где y - потеря клиренса, R - статический радиус колеса, d - длина пятна контакта. Для 0.8атм, 500кг на колесо и 33/12.5 - d=20см. Для 255/85 - d = 25см. R=42см. Считаем y. d=20см, y = 1.2см. d=25см, y = 1.9см. Разница 0.7см, что и требовалось доказать. Заодно видно, что абсолютная потеря клиренса для 33й резины при 0.8атм менее 2см. Не ужас-ужас. Ну и интересный факт, что чем больше радиус колеса, тем меньше потеря клиренса при одинаковом давлении)
Strory Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Нарисовал, посчитал пиксели, чтобы разница в длине пятна была 25%. Сейчас догонюсь очередной дозой допинга, попробую адекватно перевести в сантиметры. На глаз от живого колеса - сантиметров 5, правда. Диаметр колеса 360 пикселей, они же 33 дюйма, они же 838 мм. Просадка в клиренсе 25 пикселей - это просадка в 0,07 от диаметра, т.е. в 6 см. Несколько не уверен, в игре 25% от общего диаметра / длины пятна / высоты протектора - тут без поллитры и мегаматематика не разберешься. Но поверхностно пока хрень получается: - Либо пятно сохраняется с немаленькой потерей клиренса - Либо пятно не сохраняется, т.к. боковина колес примерно одинаковая, а именно она, будучи "резиновым ребром жесткости", сопротивляется "плющу" Предпоследний твой пост пытаюсь вкурить, извини, под допингом в заданные Logic-ом 15 минут возможности правки не уложусь точно. Навскидку: если диаметр узкого колеса сильно больше, говно вопрос. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Теперь резина: возьмем КМ2 для примера. 33/12.5 - 32.8". 255/85R16 - 33.3" по данным производителя. Разница в радиусе 6мм. У америкосов вроде сравнивали тойю, она 33.5 в 255ом. Так что все сходится с большой точностью. P.S. Пока выводил формулу, заодно для себя прикинул, насколько же машина реально садится при сдувании. Визуально кажется, что прям в два раза. Но когда едешь - понимаешь, что особо не потерял. Ну и тут цифры появились. 2см. Нормально)
Strory Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Сантиметр разницы в радиусе при несплющенном состоянии. Крайне немного на фоне длины пятна сантиметров в 15, грубо. Т.е. ни разу не 25%. Чудес не бывает: - Либо плющится до того же пятна, но теряет в клиренсе (а за счет чего ей плющиться?) - Либо в клиренсе не теряет, но и пятна того не будет. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Тругольник квадратный впиши в сдутое колесо. Гипотенуза - радиус. Один катет - динамический радиус, т.е. радиус минус просадка, пол-пятна - второй катет. Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Вывод все тот же. 255/85 проиграет 33/12.5 при спускании до 0.8 менее сантиметра. А за счет изначально большего на сантиметр радиуса, еще и выиграет чуть-чуть. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем neon416
Strory Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) ОК, смысл твоих рассуждений уловил, предельно понятно, завтра попробую в твоем базисе подискутировать. "Треугольником квадратным" ты меня ушатал. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти