Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не настаиваю %20br= А Сейф едет еще лучше, т.к. передок легче чем у ховера, Андрей может подтвердить видел своими глазами ....

Еще Илья StarOff с нами катался тоже может многое подтвердить, сейф на 32х (4.55 + 2сб) вытаскивал тагер на 35 (5.38 + 80%Нирифи + 100% Елокер)

Изменено пользователем GRV
Опубликовано (изменено)
:) у ховера задумчивый двигатель и это,акпп в грязях дого думает чтоли? :biggrin: всё в кучу Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

В моём сегодняшнем варианте с двумя разблоками,турбодизелем почти 3л и колёсами Джангл Трекер 33х11.5 - это пока лучшее что я катал ) Ходы переда у Ховера и Тагера практически одинаковы,не нужно ля-ля,нужно правильно сделать лифт и там и там.

А так az.gif' alt=':az:'> ,не прочь встретиться и опровергнуть свои мысли )

Опубликовано

Вполне возможно что на дизеле с механикой и ХТ тагер едет лучше, но все равно это не самое лучший вариант для постройки.

У Gw Шрусы и привода значительно длиней, в конструкции нет никаких ограничителей на вниз кроме амортизатора.

Опубликовано

Вполне возможно что на дизеле с механикой и ХТ тагер едет лучше, но все равно это не самое лучший вариант для постройки.

У Gw Шрусы и привода значительно длиней, в конструкции нет никаких ограничителей на вниз кроме амортизатора.

Ни о какой постройке речь не идёт.Разговор о авто немного модифицированных.

А ШРУС и привод не одно и тоже ?!Может речь про палку привода ?

Опубликовано (изменено)

Имел в виду тяги.

 

33ХТ это немного модифицированные?

 

По мне немного модифицированные это на которых комфортно продолжать ездить по асфальту - более длинные амы, колеса до 31, пара блокировок ...

Например Ховров на 33х ХТ в Москве не видел, максиму на 31/32х.

Объективно сравнить Ховер на 31х и Тагер на 33х сложно.

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

На моём комфортно ездить по асфальту,т.к. 33хт вожу с собой,а езжу на ат.

Опубликовано

Странная у вас логика, а у ДВС диров и сейфор еще слабей но есть на 36 колесах ....

 

а езжу на ат.

 

Я решил избавиться от 32ХТ ховера (ехали очень достоеено) и купить 33ХТ на тайгер, так что Ховер пока на 31 зимней и АТ.

Тайгер на 33х СТ + 33 ЛТ2 (если ее конечно можно назвать 33й), 33хт в пути, диски под нее изготавливаются...

Опубликовано

Вполне возможно что на дизеле с механикой и ХТ тагер едет лучше

Гриш тайгеровский\корандо автомат в грязи это не то, вообще не едет. Дизель на механике Это зверь. может поспорить с мостовыми конкурентами.

Пишу из личного опыта. Т.е у меня муська на автомате и корандо на мехе.

Опубликовано (изменено)

Вот вы любители дырки себе в головах сверлить... точЁный хамп, насечка....И у обеих руки как надо заточены, причем.

КАНАЛЮКА.

А ну-ка, каналюка, расскажи как такая конструкция живет при -40 и ниже по льдам и торосам.

Как эта труба пластиковая, не крошится ли при таких условиях?

В Минск, если что, любой дурак на любом пузотере сгоняет.

И даже канализация не нужна доя этого.

А вот как на счет тысячи-двух километров нон-стоп в условиях Арктики на давлении около нуля...

 

 

//Если что, то личный опыт лопнувшей трубы из ПВХ в разборных дисках на грузовике имеется.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

2 Елкин.

Если есть опыт пусть и негативный- поделись, чтобв люди на грабли не наступали...

А то сидит, ёпрст, надменно-недостижымый Арктический Дух.

Опубликовано

У ховеров движки слабее наших, вот и нету их на 33))

Кстате не слабее. Ховеровкий 2.4 моментней на низах. Наши 2.3 и 3.2 более крутильные, что для внедорожника глупо. А 2.3 еще и чахлый.

Про то, что передок ховера легче, ходы подвески больше - Гриша уже писал.

Вот и получается, что ховер на 32ХТ с НИРФИ едет вперед. А Тагер на 33ХТ с 100% - вниз)))

 

Есть такая же модель но ЕТ+10 (на фото именно+10 , Леха попросил ему сделать двухцветные)

 

i-3357.jpg

А у них тоже можно заказать высокий хэмп?

Опубликовано
Саш нет у нас -40 и торосов.

У кого "у нас"? Это же не закрытый форум, его как минимум вся страна читает.

А эта самая "вся страна", на минуточку, примерно на 70% покрыта вечной мерзлотой. ;)

 

2 Елкин.

Если есть опыт пусть и негативный- поделись, чтобв люди на грабли не наступали...

А то сидит, ёпрст, надменно-недостижымый Арктический Дух.

Да ладно тебе, сам как напишешь чего, так и не знаешь как понимать и отвечать-то на такое. :)

Я вам талдоню уже не первый год, что на спущенных реально в ноль колесах в месяц наматываю тысячи километров по зимникам. И забыл вообще о проблемах разувания в принципе. Вы же этого не слышите вообще... Как я на это должен реагировать?

Вот и сейчас только вернулся хоть и из небольшой, но сумасшедшей по драйву, эмоциям и событиям экспедиции.

За три с половиной дня: 1600 км, из них более 800 км достаточно серьезные зимники, остальное - укатанный лед. БОльшая часть пути на давлении около 0.4. Серпантины и каньоны вдоль и поперек рек, глубокие замерзшие колеи от Уралов, объезды по метровому снегу утонувшей и застрявшей техники, езда тапка в пол через наледи, незамерзающие ручьи и на обледенелые подъемы, вытаскивание застрявших бедолаг. Сначала сильная метель, потом гонка за временем до 140 км/ч, потом оттепель почти до 0, потом сильнейший снегопад и резкое похолодание до -25, потом снова метель и потепление...

И абсолютно никаких проблем с колесами.

И это только последние несколько дней! А завтра как минимум на два дня в тундру на Камазе. И так всю зиму из года в год почти каждый день...

 

Дим, на других форумах я уже об этом писАл:

http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=647

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143278

Там же в теме есть интересная замена канализации алюминиевым скелетом. Не знаю на сколько этот вариант рабочий, но положительные отзывы уже по нему имеются.

По крайней мере морозов алюминий явно не боится.

Есть так же отзыв о разошедшемся диске по наваренному хампу.

 

Я никого не агитирую хватать болгарку и херачить все подряд диски. Это слишком вандально, как минимум.

Я рассказываю о своем опыте.

И умные люди делают правильные выводы - народ начал задумываться о хампах, об их видах и возможностях реализации различных идей.

 

Я еще десять лет назад задумался, почему исландцы упорно игнорируют различные бедлоки, тайрлоки, разборные диски. Хотя опыт у них чудовищный, на их сайтах полно фотографий с 60-ых годов, где они гоняют еще на старинных внедорожниках, но уже на нестандартных большущих покрышках. Мы просто дети по сравнению с ними...

Они уже давным-давно заказали себе покрышки, которые немного меньше по посадочному диаметру и которые еле налезают на диск и очень плотно сидят.

Похоже, что таким же путем пошли заказчики резины Stark Proto.

Так же когда-то давно у исландцев встречал фотографии различных хампов и их рассуждения по этому поводу.

Вот как-то так...

  • +1 1
Опубликовано

neon416

 

Сам ты чахлый,ты проедь на ховере и потом узнаешь,кто чахлый,тем более после 3.2

Опубликовано

Интересно про 33/10.5 и ковровое болото http://www.drive2.ru/cars/landrover/defender/defender/boss-offroad/2/journal/1371039/

 

neon416

 

Сам ты чахлый,ты проедь на ховере и потом узнаешь,кто чахлый,тем более после 3.2

По трассе как-то заехал на своем 3.2 с ховером. Не отставал, но и не мог оторваться ни на метр. Причем ховер на 32-33МТшке.

Наш 2.3 ему бы сливал в ноль.

Опубликовано (изменено)

Чудеса, блин. Это нужно видеть. Где это ховер? Родные 4 горшка, не контрактные тойотовские 6, а то некотррые свап делают? Распредвалы родные? (Прекрасно помню, как я на чахлом 3,0 дизеле атмосферном за тобой ну никак не успевал - ща турбина и турбовый тест-план, накрученный, 150-160 коней, 280-290 ньютонов по прикидкам, и то, вероятно, от верховой 3,2 бензинки отстану).

 

P.S. Китайцы наконец-то освоили коммон-рыло, на новом ховере стоит 2,0 CDI 150 коней с немаленьким моментом, может, это оно?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Да у меня у соседа Ховер,мотор как на уазе,он едет,но не едет.

Опубликовано

Чудеса, блин. Это нужно видеть. Где это ховер?

Меня больше удивила даже не его динамика, а то, что он шел 150-170 в том месте, где мне так было ехать очково (Дмитровка в районе объездной). Причем у него бОльший лифт, экспедиционник. В конечном итоге он сильно ушел вперед, я сбросил до 120 и задумался о жизни...

Спросил Гришу - говорит чипованные ховеры так и едут.

Ховер точно не дизельный, да и не едет их дизель особо.

Опубликовано (изменено)

Мда, чиповка 2,4 16-клапанника, конечно, даст +30 лошадок к его 120 л.с. - это максимум. Т.е. 160 кмч он наберет.

150-170 - это отмороженность прокладки. Т.е. разогнать можно, главное не сбрасывать. Заряженные московские БМВ на серпантине на черноморье местных газелистов догнать не могут - дело не в моторе. Сбросил ты, потому что почувтсвовал, что управляемость сомнительная. Либо сознательно, либо подсознательно.

Я на грандчероки по МКАД-у больше 160 не езжу, хотя набирает она 160 разом, как электричка. При этом идет как утюг, сидишь, как на диване. Но что-то как-то нога с газа убирается сама по себе.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Параметры Автомобили

Great Wall Hover Тagaz Tager Лада 4х4 УАЗ Патриот

Максимальная скорость, км/ч 160,1 164,3 139,6 156,0

Время разгона, с 0—50 км/ч 5,0 4,6 4,9 5,7

0—100 км/ч 16,3 14,4 17,9 18,4

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876

Опубликовано (изменено)

Господа, валите в Трёп (отличное начало для холивара, 2,4 легковая бензинка мицу едет лучше 3,2 мерсовского 104-го),

ибо офф-топик.

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...