Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну ладно - спорить не буду, все равно следующий сезон ее докатывать br=

Да я не то что спорить, пытаюсь выбрать в узком. КМ2 не особо понравился, максис и данлоп шумные и трущиеся. А тойу тут живьем найти не реально, только на заказ. Хотя по ней отзывы самые лучшие (у них). Моего любимого дюратрака нет, ST MAXX нет(


Опубликовано

Вот кстати о том что плавает-не плавает по трассе.

Летом Dunlop узкий мой вообще идеально дорогу держит, колею любой глубины не замечаю даже!

А вот на зимнем купере 265*70 (особо выбирать размер и модель не приходилось, достались почти даром) чувствую КАЖДУЮ продольную неровность в асфальте! Вот вроде даже не видно колеи, а всерано руль тянет только лови! Зиму докатаю и продам нафиг...

Вот только что брать взамен - х.з. Нет у зимней резины нормальных размеров :(

Была бы Nokian 245*80R15 или 255*80R15 хотябы....

Опубликовано (изменено)

Касаемо ширины резины.

 

Я довольно долго пытался изучать этот вопрос. Все зависит от нагрузки на колесо, от желаемого диаметра колеса и условий эксплуатации. Однозначной рекомендации для всех даже при определенном диаметре колеса дать невозможно!

 

Но вот о чем подумайте: Представьте разговор водителя фуры и хозяина улетевшей в сугроб машины

- Выдернешь?

- Врятли, я не груженный!

 

Т.е. получается то что мы имеем и в большинстве внедорожных случаев - есть сила реакции опоры на колесе и силы сопротивления (в данном случае застрявшая пузотерка) и вот такую картину

deformation.gif

 

Только в ней надписи 9.5" Tire и 12.5" Tire нужно заменить на "Груженный" и "НЕ груженный".

 

Так и на бездорожье - понятно что колеса можно сдувать, но всеравно решает то, у кого сила реакции опоры превысит силы сопротивления движению, а они складываются и из сопротивления качению, и лобового сопротивления колеса, и время взаимодействия грунтозацепов в пятне контакта, и степень сжимаемости грунта и много еще чего. Т.е. теоретически лучше всего (при условии что машина утонула не глубже высоты колеса) поедет тот у кого будет самое длинное и узкое пятно контакта. Но если решающий вопрос в том утонет машина или нет, то тут уже играет и ширина, и объем воздуха в шине и т.д.

 

Короче - для автомобильной колеи чем выше протектор тем лучше. Все остальное слишком сложно чтоб тут писать.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

P.S. Строить из корандоса "фаркопный болотоход" - затея очень странная. Ни надежности, ни веса, ни проходимости. Но я ж не лезу говорить что ты "лох педальный". Каждый ... как он хочет.

Андрей а почему странная?последний год показал что мне похрен почти где ехать.причем тупо еду на заднем.остальные на полном.сажусь тока если сам захотел(рою чтоб не все могли проехать)если в 0.1 слить симки вообще можно бухать и не смотреть куда едешь.щас парни нарыли резину для сельхоз техники.33х15х15.6 и 8 слоев.если поставлю забью на навигатор совсем.

за песок.в принципе что снежный что настоящий.ни одна резина не едет кроме зимней.(я за снежный щас )все остальное тупо шлифует не проваливаясь.

узкую резину пиндосы ставять тока на камни.больше она нигде не едет.и похрен гуды она там плющиться.хоть по диагонали

Опубликовано

узкую резину пиндосы ставять тока на камни.больше она нигде не едет.и похрен гуды она там плющиться.хоть по диагонали

ты хоть немного прочитал, что думают сами пиндосы? Или картинки посмотрел, а остальное сам додумал?

 

Только в ней надписи 9.5" Tire и 12.5" Tire нужно заменить на "Груженный" и "НЕ груженный".

заметь, 9.5 они ставят на более тяжелые ведра, чем наше. Вот и вопрос: что считать груженым. А так, наблюдал, как едет груженый диско2 на 235/85 КМ2 по "нашему" бездорожью. Отлично он едет. Там где все уже сидят на мостах, ему хватает тяги, чтобы мостами рыть канаву и ехать. Причем рядом сидели все на бубликах. Вот после этого я задумался...

Да и ты тоже свой выбор сделал ;)

А мне просто жутко интересно, как едет тойя, в т.ч. по асфальту. У нас по ней опыта 0. А ДВ катается давно.

 

Насчет зимней, я очень рассчитывал на ЛТ2 в 285/75. У нее ширина протектора 220мм, у конкурентов 240+. Но обломался, плавает она на асфальте очень неприятно.

Опубликовано (изменено)

ты хоть немного прочитал, что думают сами пиндосы? Или картинки посмотрел, а остальное сам додумал?

я тебе уже говорил что я не силен в английском.двоешник.да и учил француский :biggrin: то что как едет по глине и болотистой местности вижу каждый год с июня по октябрь.на обсалютно разной технике.уазы.сузуки.70-80 ки. бертоне.вранглеры.и выбор у всех кто хочет доехать и не быть обузой. это питбули.тсл.симаксы.максисы.8080(вроде) все остальное. типа куперов .гудричей.форвардов.тока на лебедке и за стоящую впереди машину.

глина у нас тока с водой.и тверди под ней нет.как на материке .до тверди не дорыться.

помниш как Игорек в песочнице притонул?тока из того что коляски не слиты.и.малой ширины.и резины которая махом замылилась..были бы хотябы симки то даже бы не заметил.

я правильно полагаю мы за грязевую резину говорим а не за ту на которой 80 асфальт и 20 грунтовка?

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

Всех с наступающим,вот решил себе на лето заказать такую:OPEN COUNTRY M/T" японской марки "TOYO TIRES" в размере 255/85 Р16,диск ширина 8,0 вылет 0, кто юзал такую резину,что скажете? встанет ли сей размер без бодика?

Я такую же хочу взять точно. На диски шириной 7 и вылетом +10. Бодик нужен от 40мм.

 

Встречный вопрос: у кого заказывал? И почем вышло?

Заказывать тут хочу: https://vk.com/toyo_mt
Опубликовано

Обуза - это уазики, за которыми приходится тащится по трассе 70-80, т.к. быстрее в дорогу они не попадают.

Мы же за колеса для автомобилей говорим, а не для сельхозтехники?

 

Заказывать тут хочу: https://vk.com/toyo_mt

Спасибо, буду внимательно следить за твоими впечатлениями. Т.к. самому до весны что-то покупать не резон...

 

Реклама хороша:

 

 

Модель OPEN COUNTRY M/T:

 

1) Едут везде. В грязи уступят только экстремальным шинам. Проверено на собственном «Патроле», а также на многих других настоящих японских внедорожниках наших Покупателей.

 

2) Жирнющая боковая стенка. Толще нет ни у одной другой M/T шины. Несмотря на это отлично плющится. В то же время ни одного пореза/прокола за 2 года эксплуатации.

 

3) Реальные рабочие боковые грунтозацепы, а не жалкие намёки на них. При спуске до 0.5 Атм боковые «замыкаются» с беговой дорожкой и получается просто дичайшее пятно контакта.

 

4) По износостойкости не уступает «гудричам».

 

5) По асфальту грязёвки тише не найти — доказано любым отзывом о шине на пендосовских ресурсах. Рулится и тормозится на асфальте (мокром тоже) не хуже шоссейки (в масштабах мостового рамного монстра на 35-х бубликах) на скоростях до 150 км/ч.

 

6) Выбор многих именитых и титулованных пилотов, участвующих в ежегодных ралли-рейдах «Дакар» и североамериканских «бахах». К примеру, Robby Gordon и BJ Baldwin.

 

7) В РФ почти не завозится. У нас всегда можно взять любое количество вплоть до одной шины.

Опубликовано

Всех с наступающим,вот решил себе на лето заказать такую:OPEN COUNTRY M/T" японской марки "TOYO TIRES" в размере 255/85 Р16,диск ширина 8,0 вылет 0, кто юзал такую резину,что скажете? встанет ли сей размер без бодика?

Диск, имхо, широковат, для такой ширины 7" больше подойдёт. размер резины отличный, но с вылетом "0" будет цеплять стабилизатор. Если его снять, то можно наверное будет 4 см бодиком ограничится - на вылете "0" колесо при сжатии подвески ещё уходит в арку. Если стаб не убирать, то нужен отрицательный вылет, от -10, и бодик 6 см, иначе кромку арки будет цеплять.

Про саму резину ничего не скажу, кроме очевидного минуса в виде её нераспространённости. И ещё, по рисунку, на мой взгляд, данлоп мт2 в этом размере интереснее значительно.

Спасибо всем за ответы, понял что без бодика сей размер не всунуть. К бодику морально не готов,значит буду брать 245/75 той же марки.
Опубликовано

Обуза - это уазики, за которыми приходится тащится по трассе 70-80, т.к. быстрее в дорогу они не попадают.

Мы же за колеса для автомобилей говорим, а не для сельхозтехники?

 

Заказывать тут хочу: https://vk.com/toyo_mt

Спасибо, буду внимательно следить за твоими впечатлениями. Т.к. самому до весны что-то покупать не резон...

 

Реклама хороша:

 

 

Модель OPEN COUNTRY M/T:

 

1) Едут везде. В грязи уступят только экстремальным шинам. Проверено на собственном «Патроле», а также на многих других настоящих японских внедорожниках наших Покупателей.

 

2) Жирнющая боковая стенка. Толще нет ни у одной другой M/T шины. Несмотря на это отлично плющится. В то же время ни одного пореза/прокола за 2 года эксплуатации.

 

3) Реальные рабочие боковые грунтозацепы, а не жалкие намёки на них. При спуске до 0.5 Атм боковые «замыкаются» с беговой дорожкой и получается просто дичайшее пятно контакта.

 

4) По износостойкости не уступает «гудричам».

 

5) По асфальту грязёвки тише не найти — доказано любым отзывом о шине на пендосовских ресурсах. Рулится и тормозится на асфальте (мокром тоже) не хуже шоссейки (в масштабах мостового рамного монстра на 35-х бубликах) на скоростях до 150 км/ч.

 

6) Выбор многих именитых и титулованных пилотов, участвующих в ежегодных ралли-рейдах «Дакар» и североамериканских «бахах». К примеру, Robby Gordon и BJ Baldwin.

 

7) В РФ почти не завозится. У нас всегда можно взять любое количество вплоть до одной шины.

Решил буду брать 245/75 тоже буду пробовать весной,отпишусь конечно об впечатлениях,но это первые мои шины М/Т сравнивать не счем)))

 

буду брать 245/75 той же марки.

А 235/85 есть? Намного интересней...

А без бодика влезет?, лифтанулся летом по стандарту пружины уаз с соболиными проставками на зад, перед торсионы?

 

буду брать 245/75 той же марки.

А 235/85 есть? Намного интересней...

А 235/85 не будет убого смотреться?
Опубликовано

да реклама не плоха.если убрать мокрую глину.и иметь ширину от 12.5 лучше 14.но это уже не для трассы.то мне кажется тойя не плохо пойдет.вот тока настораживает заявление что очень толстая боковина и плющится очень хорошо.чудес ведь не бывает.тока если енто не нано технологии

Опубликовано

И ты брут тебе тоже для красоты(((

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

да еще.ты заметил что почти у всех вылет в диком минусе :biggrin:

Опубликовано

А 235/85 не будет убого смотреться?

И ты брут тебе тоже для красоты(((

Ну на 80% да, для красоты,душой кривить не буду,в грязь залажу, но редко пару раз в месяц. Больше в городе легковушек пугать гыг!)) Поглядел как таге БФ м/т размером 235/85 смотриться,не айс! Все беру 245/75, мож после них на бодик созрею!))

 

да реклама не плоха.если убрать мокрую глину.и иметь ширину от 12.5 лучше 14.но это уже не для трассы.то мне кажется тойя не плохо пойдет.вот тока настораживает заявление что очень толстая боковина и плющится очень хорошо.чудес ведь не бывает.тока если енто не нано технологии

Ну не знаю как плющится,но несколько лет назад знакомый пригонял Сафаря на таких колёсах, боковина там была железобетонная,хотя повторюсь особо сравнивать не с чем было, в магазе смотрел БФ там бок потньше будет.
Опубликовано

да нормально на 235/85 16 тагер выглядит, 3 года на резине этой размерности отъездил. При этом она ещё со штатными дисками вполне себе нормально на машину встаёт. Лучший из возможных вариантов для тагера без бодика, имхо.

Опубликовано

Андрей вроде договорился сделать себе диски R16/7 ET0 со точеной половиной хампа (хамп максимально высокий - выше чем на прошлых Нептунах) + насечка примерно как на фото:

 

3993016.jpg

 

Твое мнение?

Опубликовано

Высокий хамп - хорошо. Острый край на нем и насечка - не очень. У меня были диски с дефектом окраски типа мелкой шагрени в том месте, где насечка.

Они никогда не разувались, но после каждой покатухи травили по ободу. Т.к. при низком давлении шины уплотняются с диском не по фланцу, а по цилиндрической части.

Шлифанул шагрень: ни разу не травили, но разуться периодически пытаются.

 

P.S. А ЕТ0 у них принципиален? Я бы взял и себе, но с ЕТ10-15.

Опубликовано

Вот вы любители дырки себе в головах сверлить... точЁный хамп, насечка....И у обеих руки как надо заточены, причем.

КАНАЛЮКА.

 

Изежжу геркулесы на 40% - продам и соберу новый "шоссейный" комплект опять с каналюкой.

Посмотрите же на Strory - он на них уже трижды в Минск мотался и в болотах весьма уверенно себя чуствует....

Опубликовано (изменено)

Высокий хамп - хорошо. Острый край на нем и насечка - не очень. У меня были диски с дефектом окраски типа мелкой шагрени в том месте, где насечка.

Они никогда не разувались, но после каждой покатухи травили по ободу. Т.к. при низком давлении шины уплотняются с диском не по фланцу, а по цилиндрической части.

Шлифанул шагрень: ни разу не травили, но разуться периодически пытаются.

 

P.S. А ЕТ0 у них принципиален? Я бы взял и себе, но с ЕТ10-15.

 

Понял, похоже на двух стульях не усидеть.

На своих ВСМПО острый край подпилил в ручную, пробный вариант бех насечки обута Нокиан ЛТ2 (боковой снос не держит, сегодня спускаясь с ледяной горки с уклоном и поворотом крутанулся на месте на 360градусов, ешал медленно и накатом педальку даже не трогал ...)

 

Есть такая же модель но ЕТ+10 (на фото именно+10 , Леха попросил ему сделать двухцветные)

 

i-3357.jpg

i-3358.jpg

 

Себе заказал белого цвете ЕТ0 с проточкой хампа и накатаной насечкой, посмотрим что получится, обуть планирую в 33ю CST

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

Понятно. Никто Ни кого Не слушает.

Вещание в "одну харю".

 

Удачи.

Опубликовано

Понятно. Никто Ни кого Не слушает.

Вещание в "одну харю".

 

Удачи.

Не царское это дело с канализацией работать )

Опубликовано (изменено)

Изежжу геркулесы на 40% - продам и соберу новый "шоссейный" комплект опять с каналюкой.

Посмотрите же на Strory - он на них уже трижды в Минск мотался и в болотах весьма уверенно себя чуствует....

 

Пробовал найти разборные с вылетом +38 на Ховер не получилось.

ПОхоже большинство разборных дисков по отрицательный вылет.

 

Относительно каналюки на них есть планы но на "боевую" машину на дисках Р15 и 38хт, пока это только в проекте, присматриваю шасси.

 

Андрей был прак, Тайгер к сожалению не едет ( "Тагер Гуано ?!" - развесовка, короткие ходы передка, выступающий задний редуктор, задумчивая акпп ....), нужно менять шасси.

По хорошему нужен авто с ДВС с зади, что то такое:

i-2678.jpg

Изменено пользователем GRV
Опубликовано (изменено)

Ховер примерно также как тайгер, только чуть лучше едет, наверно сказывается вес, ходы ...

 

Попробую покатать тайгер на максимально травленых ХТ, + утяжелить на 60-80кг задний бампер, дальше посмотрим.

Пока Тайгер выполняет машины на каждый день для супруги, на нем учится водить, накатала уже 15-17т.км ...

 

тайгер радует своим 3.2 на ГП 5.38 получился достаточно шустрый, в динамике ховер ему проигрывает но при желании можно поставить компрессор или турбину.

Изменено пользователем GRV

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...